Видели новые *Огни большого города*? Так, шо я имею сказать. Оксана в роли Мадлен - А куда дели Навку? Да и Бог с ней. Только надо было и Костомарова с Максом местами поменять. А то Мадлен, как то странно себя ведет, вечно порывается бежать не к своей большой любви, а к Ягудинскому бандюгану. Не, чисто по женски я её понимаю, но драматургия летит к чертям. А когда она вспоминает, шо бежать надо таки к Костомарову, получается ещё хуже. Мне так и хочется завопить: Куда? Шабалин с другой стороны! А, тебе же здесь к нему не надо... Короче - полный диссонанс.
И, блин. Это уже становится нормой жизни. Уже второй спектакль Ягудин злостно имеет Домнину, а потом её от него спасают либо муж, либо партнер. А чё Ягудин то??? Он вообще одиночник. За что он получает то каждый раз от обоих? Вон, пусть Рома с Максимом за неё между собой рубятся! Им положено. А че Лёху то впрягать? Вот, в случае с Оксаной - он вообще не при делах!( в кои веки) Несправедливо это. Где правда жизни? Что за странное распределение ролей? По моему у Авера какой то пунктик. Правда, не знаю по Лёхе, или по Оксане. Или по обоим, раз он их так упорно спаривает. Или ему просто нравится, когда Лёху бьют. Шалун...