Короче, встретились радостно, пошли. Ну, как пошли? Москвичи меня убивают. Они вообще ходить не умеют, они умеют только носиться, сломя голову. Не, главное, никуда не торопимся, гуляем, можно сказать, получаем удовольствие. Ни фига. Как только задали направление – все! Вижу цель, не замечаю препятствий (с). Понеслись! Я сзади начинаю орать все, что я о них думаю. Куда бежим? Мы всё успеваем во-первых, я на каблуках во-вторых! Наташа, самым гнусным тоном, на какой только способна: Алада, притормози. Не забывай, с нами сегодня даааама. И ржут. Вот же
А времени то у нас до спектакля действительно много, решили поесть. Нашли рядом чудное заведение в стиле Америка 60-х. Еда, правда, американская, пропади она пропадом, но зато все так классно. Элвис, музычка правильная. Я там даже высмотрела в меню коктейль *Элизабет Тейлор*, но глянула состав и очканула пробовать перед спектаклем. Могла не дожить. А дожить хотелось.
Ну, начнем с бытовухи. Билеты у нас были на откидные сидушки. Что я хочу сказать – это прекрасно! Сидим по центру, почти у сцены, только спинки у кресла нет. Особенно согревает мысль, что справа от меня сидит мужик в кресле, которое отличается от моего только тем, что у него есть спинка и оно на одну сидушку дальше от центрального прохода. Только мужик заплатил за билет десять тысяч, а я одну! Короче, такой театр эконом-класса меня вполне устраивает. Более чем!
Сам спектакль. А что нового можно сказать про День радио? Я, кстати, немного очковала. В том смысле, что конечно, я безумно хочу увидеть всех этих гавриков, которых я обожаю, но! День радио -спектакль культовый. По крайней мере, для нашего поколения. Я знаю его весь наизусть. Не фильм, а именно спектакль. Как можно смеяться шуткам, которыми ты уже 15 лет в обиходе пользуешься? Но, видимо эта же проблема терзала парней, которые уже 15 лет все это играют, еще больше, чем меня. В спектакле очень много нового. Конечно, все лучшее, типа *мо-ло-дец* и *давайте искать пуговицу* никуда не делось, но было в меру разбавлено новенькими штучками. Одну уже слямзила. *Что это за человек-мужчина* - уже в употреблении. Опять же, отсутствие Саши и Нонны, которое по идее должно было бы расстроить, неожиданно наоборот сыграло в плюс. Новые люди, новые интонации, новые образы. Если мальчик таки старался играть Сашу, девочка Нонну вообще в расчет не взяла и получился просто новый персонаж. Мо-ло-дееец! (с) Миша Козырев – любовь моя! Я хотела его увидеть больше всех. И он таки да, больше всех мне и понравился. Живая энергетика великая вещь. Кортнев – ПРЕКРАСЕН! Одна беда – запилили нам садо-мазу. И вот это, в отличие от Саши с Нонной – потеря потерь! Я так и не увидела Кортнева в кожаных трусах! Как жить???? Ладно! Я её тупо в пост добавлю. Себе в утешение, им в укор.
Садо-маза
Ещё, из грустного – девица впереди меня. Эта овца весь спектакль договаривала за всех шутки. Сука! Мы ВСЕ знаем их наизусть, но пришли, чтоб послушать их в оригинальном исполнении, а не в твоем, БЛЯ! Овца педальная! Так хотелось сумкой по башке зарядить, шоб заткнулась уже. Единственное, что остановило, побоялась, шо выведут из зала.
Но, в общем и целом – ВАУ! Какие же они все классные. И какие мы все-таки молодцы, что не обломались и сподобились, наконец, на них живьем посмотреть. Блин. Так-то выходит - спасибо Намину за гастроли в Белгороде. Это был наш единственный шанс и мы его не упустили! Хотя вообще, мой любимый спектакль Квартета И – Быстрее, чем кролики. И я бы лучше на Кроликов сходила, но… Брали, шо давали и у кого дают!
Аладушкин – спасибо за ЧУДЕСНУЮ компанию. Было очень круто. Будем повторять. Ты просто -