Просто увидела, проходя мимо телека американскую жалкую залипуху с японского Проклятия. Че то подумала, что большинство людей просто не знает насколько азиатов обокрали. И понятия не имеют, какая куча их любимых американских фильмов - совсем не американские.
Ну, чо вспомню...
Тыц!
Первая жертва - Акиро Куросава.
Великолепная семерка - это Семь самураев.
За пригоршню долларов - это Телохранитель.
Годзилла спёртая - это все знают...
Звонок и Проклятие - тоже понятно.
Ещё один именитый, а потому мало кому известно, что ворюга - это Мартин Скорсезе.
Американские "Отступники" - это китайская "Двойная рокировка". Прости меня Ди Каприо, но ты хуже своих китайских коллег.
"Дом у озера" - это собственно корейский Дом у озера. Киану Ривз, конечно красивее, спору нет... Но, как американцы умудряются проебать в процессе фильма весь смысл, хотя и снимают то вроде все то же самое - это отдельный талант!
"Дрянная девчонка" - корейское кино. Претензии ровно те же, что к Домику.
"Давайте потанцуем" - всё хорошо, кроме того, что Ричард Гир и Дженифер Лопес ни хрена не японцы. И собственно зачем?
"Одержимость", "Зеркала", "Незванные", "Глаз", "Темные воды" и ещё огромная куча ужасов. У американцев вообще есть хоть одни свои?
Апофигей всему "Олдбой". Блин! Ладно все прочие фильмы смотрят только специально обученные фанаты азиатского кино и американцы и европейцы оригиналы просто не видели. Схавали, как новьё. Но, Олдбой то на хрена? Фсё. Я фсё.
В очередной раз задаюсь риторическим вопросом ЗАЧЕМ???? Не, я понимаю переснять какой то очень древний фильм, потому что идея хороша, а вот исполнение, исходя из возможностей прошлого века. Но зачем переснимать современное кино? И делать это хуже. Зачем? Просто, чтоб у актеров глаза пошире были? Не понять мне...
О! Чудную статью нашла. Правда старую. Но, актуальности она, к сожалению не потеряла.
cirkul.info/article/filmov-khvatit-na-vsekh