14.06.2015 в 02:03
Пишет AnnetCat:"Морской владыка"URL записи
39 фффсе.
Пират! и немножко губернатораПират! и немножко губернатора
Забрали с каторги, где было очень плохо, неизвестно кудаЗабрали с каторги, где было очень плохо, неизвестно куда
Батюшки, господин управляющий, давно не виделись!Батюшки, господин управляющий, давно не виделись!
Мужики, и вы здесь!Мужики, и вы здесь!
Губернатор сказал - хочешь убить Чан Бого? валяй, хоть прямо сейчас. Иди.Губернатор сказал - хочешь убить Чан Бого? валяй, хоть прямо сейчас. Иди.
Конечно, он не сможет убить Чан Бого. Но пусть попытается.Подчиненный волновался - вдруг чего пойдет не так и губернатору будет причинен вред? - Он разумный человек, - сказал губернатор. - Все будет в порядке. Конечно, он не сможет убить Чан Бого. Но пусть попытается. Должен же он знать, что изменилось за два года, пока он был на каторге.
Нагло пришел в Чонхэ, вот, выпить зашелНагло пришел в Чонхэ, вот, выпить зашел. По шляпе сразу видно - опасный человек инкогнито. Интересно, что никто его не узнал.
Выпивает.Выпивает.
И тут мимо прошла хозяйка гостиницыИ тут мимо прошла хозяйка гостиницы, а это, между прочим, барышня Чонхва. Она по-прежнему живет одна и любит только торговлю.
Чуть позже она его узнала, но не поверила своим глазам.
Продолжим разведкуПродолжим разведку.
Охрана у Чан Бого не хуже императорской. Придется убить его в другой разОхрана у Чан Бого не хуже императорской. Придется убить его в другой раз.
Я так и знал, что ты его не убьешьЯ так и знал, что ты его не убьешь. Тут теперь меча мало. Иди-ка поучись... а, да, кстати. Ты теперь не Юм Мун)
Не Юм Мун (а Юм Чжан) пошел учиться. В храмНе Юм Мун (а Юм Чжан) пошел учиться. В храм. Как он читал книжки и махал мечом, я не соскринила. Зато вот он таскает дрова и молится. Интересно, о чем. "Великий Будда, дай мне убить Чан Бого"? ))
Да, храм буддийский.
И тут - что он видит?И тут - что он видит?
Прямо в тот храм явился враг!Прямо в тот храм явился враг!
Этот нехороший взгляд, вовсе не приличествующий смиренному монаху, - последний кадр в серииЭтот нехороший взгляд, вовсе не приличествующий смиренному монаху, - последний кадр в серии.