Продолжаем разговор.
Конечно, перво наперво, прибыв в Москву мы потащились на Иисуса. Ничо нового. Пилаты, Иисусы, Иуды, розы не розы... В целом о спектакле, ну что уже писать? Сколько можно?
Русская версия всё так же продолжает доставлять. Доставляет она явно не мне одной, поэтому Пилат подисправил ситуацию. Теперь в колоннаде топчется не "жалкий муж", а "че-ло-век". Что, конечно, отчасти спасает ситуацию, но не до конца, потому что он всё так же продолжает топтаться. Думала, что можно предпринять по этому поводу: шкерится в колоннаде, мается в колоннаде, светится в колоннаде... Бля. Так ещё хуже. Пусть уже топчется. Короче... Русская версия форэва, но театр Намина ничем испортить нельзя. Всё равно это охуенно и до слез. Раздача веников тоже, как обычно. В смысле, просто по нормальному подарить цветы - это не с нашим счастьем. Театр то погорелый. Гастролируем по всей Москве. И рабочие сцены, они в каждом театре свои. И в некоторых театрах, они видимо пьющие... Чо нам устроили с поклонами, это просто атас. Мы то знаем, как должно быть и артисты знают, как должно быть, и рабочим сцены скорее всего объясняли, как должно быть... Но, видимо система показалась им слишком сложной, когда собственно конец спектакля они догадываются чисто интуитивно, когда раздача веников по плану, им вообще начхать. Они тупо закрывали и открывали занавес несколько раз. Мы не понимаем чо происходит, да хрен с нами, артисты не понимают, что происходит. Когда кланяться, когда финал петь, когда веники собирать, чопроисходитващще???? Кончилось тем, что занавес тупо закрыли и все. У нас перед носом. И нам пришлось лезть на сцену сквозь него. Слава Богу, артисты тоже ващще не в курсе сценария рабочих, поэтому тупо стоят за закрытым занавесом и чего то ждут... Видимо нас. Но, не все. Пилат, как обычно попытался дать деру. Но, от меня ещё никто не уходил. Ору ему в спину: Мужчина в короне! Немедленно вернитесь! За спиной слышу гомерический ржач и до боли знакомый, прекрасный, но исключительно противненький голос : Аха-ха! Мужчина в короне! Ахха! Вернитесь! Аха-ха! Но, озираться мне особо некогда, потому что Пилат и с первого раза услышал и я на нем уже благополучно повисла. Но, осадочек остался... Вместе с подозрениями. Спрашиваю потом у Оли: а скажи ка мне Оля, кто это там у меня за спиной так нагло меня передразнивал и имел наглость взывать к Прокуратору? Оля скромно потупилась, вздохнула... Догадайся с трех раз. Ну, конечно мой. Кто ж ещё. То есть - ничо не меняется! Иуда все так же нарывается!
После спектакля встретили Пилата. Я уже окончательно его обвисела. Wilbury - передала твой подарок! Ефим был совершенно счастлив, тронут и всё такое. Тебе большой привет, спасибо и разрешение юзать его всегда, когда тебе захочется. Он очень горд, хоть и заочно, но поучаствовать в твоем проекте. Я тоже очень благодарна за буклет. Правда с подписью ты погорячилась, конечно, но это было так шикарно, что я даже Ефиму похвасталась. Он согласился, что у меня подпись круче! Короче, спасибо тебе большущее! И дальнейших творческих успехов!
Дальше у нас был "Дом Бернарды Альбы". Чудная пьеса Гарсиа Лорки о том, до какого днища могут дойти неёбанные женщины, если запустить в их унылый курятник одного мужика. Оля фыркнула, что типа, мол она понимает, что время такое было и обстоятельства, но вообще, в наше время так уже не может быть. Я с большим сомнением покачала головой. Бабы не меняются. И в наше время вполне может быть даже хуже. Но, не про нас это однозначно. Но, оттого, что это не про нас, менее гениальным данное произведение не становится. Мне очень понравилось!
А девочки нашего театра просто ПРЕКРАСНЫ! ВСЕ!!!
Далее Шемякинский "Нью Йорк. 80-е. Мы." Да, да. Там, где Ефим играет Лимонова и я до сих пор подозреваю, что это специально, чтоб меня выбесить. Старая шутка о том, что : "А не хочешь ли ты, Лля, преподнести букет Лимонову?" не теряет своей актуальности. Не хочу! Даже зная, что это Ефим, он всё равно отчасти Лимонов. Хрен ему, а не букет. Клиника, да. Сложно всё. В нашей версии, Вилли Токарева играл, собственно Вилли Токарев. Поразил! Шоб в 84 года выходить на сцену... Дай Бог каждому! Ещё нам представили бывшую жену Шемякина, самого Шемякина, собственно говоря, и Папа сказал речь. Короче, в этот день у них была какая то глобальная тусовка, потому что понаехала куча эмигрантов из Америки. Сам спектакль - хорош. Наверное даже очень хорош. Но, всё равно не могу заставить себя относиться к этим людям с симпатией. Даже не знаю почему. Просто не нравятся они мне все и всё. Субъективно.
Ну, пока все. Чо то мне писать надоело.
Театр Намина.
SLDWAY
| понедельник, 03 декабря 2018