Ещё у нас был спектакль по пьесе Вырыпаева "Невыносимо долгие объятия".Откровенно говоря - не понять мне... Вселенная не посылает мне импульсов, побуждающих меня самоубиться, наверное потому, что я все таки не такое бессмысленное и бесполезное чмо, как герои данного произведения. Не могу сказать, что Вырыпаев меня шокирует. Хрен меня шокируешь, я в России живу. Просто его произведения, его герои вызывают у меня такие же приступы брезгливости, как и Лимоновские. Негодовать не хочется, но хочется пойти помыться. Вообще, судя по количеству граждан, в негодовании вылетевших из зала, хлопнув дверью - вещь стоящая не смотря ни на что. Если люди так бесятся - значит цепляет. Раз цепляет, значит уже не бесполезно. Просто мне, как то мимо... Ну, упс.
А ещё мы ходили на презентацию книги, которую написала мама Стаса Намина. Мне было просто безумно интересно. Потому что я понимаю, что у Стаса Намина совершенно особенная семья. Я знаю, что большинство людей в нашей стране привыкли, после октябрьской революции жить в отрыве от корней. Жить без Родины и флага. Но, для меня это не правильно. Я знаю своих предков. Я рассказываю о них своему сыну, потому что считаю, что для человека важно знать свои корни, свою историю, свою генетику в конце концов. Не могу сказать, что на меня давит невыносимый груз ответственности перед своими предками, но мысль о том, что надо бы "флот не опозорить" всегда так, или иначе присутствует в голове. И это важно. И мне, конечно безумно интересно, как было расти, формироваться, как личность в такой семье, как у Намина. Потому что, там вам не сраный Брюс Уилис, который спасает Мир понарошку в Голливуде. Дед Намина - человек, который реально предотвратил Апокалипсис. Не понарошку. Спас Человечество. И каково было расти и жить в такой семье? С таким грузом ответственности? Мне было очень интересно и конечно, мы поперлись.
Всё прошло очень мило и коротенько. В смысле, кому интересно - читайте книгу, я как раз там всё и рассказала. А после можно было эту самую книгу подписать. И конечно я поперлась к Папе. Ну, это был мой единственный шанс таки решиться уже хоть когда нибудь! разговор был неописуемый! Подхожу к Папе, он поднимает на меня глаза и я вижу в них явное узнавание...
-Ну, да. Я давно с ужасом подозревала, что рано, или поздно Вы таки начнете узнавать меня в лицо...
-Почему с ужасом?
-Да, не обращайте внимания. Я когда волнуюсь всегда несу такую херню...

Боже! Ну вот что в голове? Откуда из меня вылезает то вот это всё каждый раз??? Папа просто пророс по моему. Я поняла, что терять мне уже особо нечего и окончательно набралась наглости. Видимо с перепугу. Ага. Меня если как следует напугать у меня случаются приступы неконтролируемой отваги.
-Анастас Алексеевич, а когда мы уже вернемся домой? Очень утомительно гоняться по всей Москве за вашим прекрасным, но погорелым театром.
-Ааааааа... Эээээээээээээ... В апреле. Да, в апреле точно.
-Честное слово?
-Торжественно обещаю и клянусь!

Подписал мне книгу. Мама тоже проявила интерес к беседе:
-Вам написать что нибудь?
-Мам, я уже все написал, просто подпиши. это не к тебе

Короче, это было круто. Теперь у меня есть автограф Папы и пожелание счастья. Там-та-ра-та-та-рам-там.
Я крута, как поросячий хвостик.
Ну и в день перед отлетом мы с Наташей пошли на мушкетеров. Не, не надоедает мне, нет. Оно чудесное!!!
И с каждым разом все чудеснее. Каждый раз какие то новые штучечки и фишечки. Оля!!!!! Тебе срочно надо на мушкетеров. У твоего Женьки новый прикол, от которого мы просто под стулья попадали, вместе со всем залом. Когда он поет дуэт с Констанцией и она поет "Помогите же, юный мой лев" "Юный лев" сдёргивает резинку с волос и получается такой ЛЕВ!!!! Он так потрясает Гривой! Мы просто сдохли! Дуэт о том, как львенок и черепаха пели песню. Это надо было видеть. Это словами не описать! Да и вообще... Очень много новых нюансов появилось. Настаиваем теперь на версии 21+ без детей! Его Высоко Преосвященство, которого мы дернули после спектакля, идею горячо одобрил. Будем надеятся, что когда нибудь, когда погорелый театр вернется домой... В Апреле!
Кстати, пока ждали Ришелье, после спектакля, видели Женьку. Наташа:
-Пошли к Женьке пристанем!
-А зачем? Иуду ему припомнить?
-Не, чтоб потом Оле рассказать! А больше зачем?

Не стали приставать. Обвисели только Атоса и Людовика. Потом дождались таки Ришелье и... как всегда набухались в электричке.
Казимирыч - форэва! Классный он все таки мужик. Прям КЛАССНЫЙ!
Ну, с любимым театром на этот год - всё. До следующего.