Я болею за японцев!
Ёёёёёёёёё! Посмотрите сегодня Гордона! Я сижу дома одна, кидаться тапками в телевизор - не интересно! Они меня не слышат. :weep2:
"Короткое замыкание". Пять новелл пяти молодых режиссеров. Отличная вещь! Отличнейшая! И вот надо было нагнать на обсуждение кучу пенсионеров, которые сидят и трут такую лажу... И те, кто за, и те кто против. Это трындец.

@темы: Кинопоиск мне в... туда!

Комментарии
03.12.2010 в 19:21

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля Гыыы!Я тоже люблю Гордона! Саркастичная, умная сволочь мой любимый типаж!:vict:
А тапками покидаться в тех, кого он приглашает - это святое дело!:five:
читать дальше
03.12.2010 в 19:23

Я болею за японцев!
Наташик Любовник бухает на корпоративе. Хотя, наверное уже набухался и дрыхнет.

Ты фильм этот видела?
03.12.2010 в 19:28

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля Пока нет! У нас еще рано для Гордона..:-D Но если ты советуешь, то гляну!
03.12.2010 в 19:31

Я болею за японцев!
Наташик Глянь. Только валерьянкой запасись и обсуждение не смотри! :lol:
03.12.2010 в 19:33

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля обсуждение не смотри!
Ну щас! После такой-то рекламы!:-D
А валерьянка зачем!? Там все плохо, как обычно в наших "новых" фильмах!?
03.12.2010 в 19:37

Я болею за японцев!
Наташик Да нет. Всё жестко, как в обычных наших новых фильмах. Кровищща, черный юмор - всё как я люблю! :lol: Но, общее впечатление - про любовь... И это пять отдельных новелл. Что-то больше вкатило, что-то меньше. Серебренников - как был моим любимцем, так и остался. Чурсин в костюме креветки... Это жесткая эротика, уж поверь.:lol:
03.12.2010 в 19:41

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Чурсин в костюме креветки... Это жесткая эротика, уж поверь.Верю... Придется смотреть!:lol:
03.12.2010 в 19:44

Я болею за японцев!
Наташик Блин! Тебе ещё далеко... Придется завтра поговорить, а то я щас всё выболтаю! :gigi:
03.12.2010 в 19:50

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля Терпи!:lol: Жаль завтра выходной, а то бы как раз, я закончила просмотр к твоему утру... Вот бы и обсудили!:-D:-D
03.12.2010 в 19:54

Я болею за японцев!
Наташик Капец! У меня ничо не работает. Администрация невнятно лепечет о ремонтных работах. Я не могу нормально болтать. Короче, пошла я спать с горя! Завтра оборжем Чурсина! :vict:
03.12.2010 в 19:58

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля До завтра!:white:
03.12.2010 в 19:59

Я болею за японцев!
04.12.2010 в 15:23

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля Ты где!? А поговорить!?:-D
Блин, из-за тебя до 3 ночи не спала.. Финальную часть обсуждения проспала таки...
Ну по фильму:
Первый ввел меня в ступор.. Тааааакой медленный... Чуть не уснула... А название "Позор" добило окончательно..Я только в обсуждениях поняла, почему такое название..
Второй.. Ничего так.. Прочувственная речь парня растрогала... Ощущать - это правильно!
Третий.. Вот он зацепил сильнее всего.. Я так из-за парня распереживалась..Как ты думаешь.. Он выживет?!
Четвертый.. Ну сразу можно сказать кто режиссер! Хороший фильм, но самый грустный и безнадежный..
Ну... Креветка!:vict: Чурсин - это что-то! По-моему Серебренников нашел нового Макса Суханова..:-D Теперь он его герой! Финал фильма самый светлый и позитивный! И они такие красивые в солнечном свете оба... Ох уж мне эти тощие брюнеты!:inlove:
Но сам сюжет... Я честно не поняла.. Зачем собственно!? Ну нарывался в смысле...

А обсуждение.. Ну все как обычно, кому-то нравится, кому-то нет.. Не согласна, что новое поколение не умеет говорить о любви или общаться.. Не больше, чем другие поколения.. И поиск нового героя.. Достали уже.. Когда он появится в жизни, то появится и на экране..

А ты по какому поводу хотела тапками кидаться!?
04.12.2010 в 16:06

Я болею за японцев!
Наташик Ага! И поговорить! Про Ощущать. Вот тут и тапки. Фильм из фишечек и штучечек. Девушка такая открытая ко всему, но пустая. Поэтому иностранка, типа не во что не втухает. Настолько, что достаточно агрессивный парниша с воплями бессвязными её не напугал. Вот я бы, честно, ему сумкой по башке стукнула и сбежала... Но, он дал наводку о чем фильм. Его она не поняла вообще. Даже со словарем, но потом пошла на концерт АукцЫона и Фёдоров всё сделал! Она вышла с полной любовью на лице! Ни фига не понимая. Вот это называется ощущать. Тут язык не важен, и всё не важно... Ты просто ощущаещь. И после концерта она стоит под какой-то гирляндой и получается, что у неё над головой нимб! А потом... Она приехала домой и всё... Ощущение, на то и ощущение, что оно ушло. И какие-то тупые разговоры про парня, который вообще ни при чем.
А тапки потому, что никто до этого не допер! Не ощущают... А это был самый умный кусок!
04.12.2010 в 16:19

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
А тапки потому, что никто до этого не допер! Не ощущают... А это был самый умный кусок!
Гыыы! Слушай.. Я тоже не доперла!:-D Мне очень трудно сохранять внимание на протяжение долгого времени! Девку я категорически не запомнила и вАще не поняла причем там концерт!:kto: М-даа... Тут ты права.. Ощущать - это главное в фильме.. Первый парень "ощутил", что этот придурковатый паренек влюблен в Олю.. Сапожник ощутил через туфли - девушку.. Ммм! А что ощутил Ким!? И Креветка... Давай объясняй, раз ты такая умная!:-D
04.12.2010 в 16:29

Я болею за японцев!
НаташикНеа... Всё не так! Все куски про разное. Про Кима, сразу говорю, я не доперла. Кстати - это Чехов. Я у Чехова не доперла! :lol:
Первый фильм - простоват. Всё на поверхности.
Про сапожника - я ещё думаю. Там, как у Глеба Самойлова. Смысл скрыт за внешним смыслом и в этом смысл. Он почему глухонемой? Не для того, чтоб жальче было. Он не слышит, не говорит, не решается ни на что. Вместо девушки - выбирает привычные ему туфли. И то, прикасается к ним надевая перчатки. Такая маленькая невзрачная деталь. Он любит не её, а свою к ней любовь. За что и получает кровищщу и боль. Как положено.
04.12.2010 в 16:33

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля Ну ведь фильмы в альманахе должны быть объединены общей идеей! Проблемы с коммуникацией и любовь! Это типо объединяет..
Про сапожника.. Может ты и права, но он же ей вообщем-то признался в любви, даже не смотря на боль... Или благодаря ей.. Мм.. Трудно сказать..
Ты не отвлекайся.. от креветки!:-D
04.12.2010 в 16:37

Я болею за японцев!
Наташик А чё креветка? Креветка - рулит! Человек, доведенный до крайней степени отчаянья, плюёт на трудности применения метода тыка. Получает жестоко, но в конце находит дибилку себе под стать! Заслужил! Упорной борьбой за счастье. Планомерно получать по роже - тоже борьба! :lol::lol::vict:
04.12.2010 в 16:39

Я болею за японцев!
Наташик А, кстати о тапках! А с чего все взяли про проблемы с коммуникацией? Где проблемы? У всех свои способы для всего, если они отличаются от других, это не значит, что это проблемы... Это, кстати, главные тапки!
04.12.2010 в 16:42

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Планомерно получать по роже - тоже борьба!
Ааа! Вот оно что!:-D
А с чего все взяли про проблемы с коммуникацией?
Ну да... Наверное, коммуникабельность - это умение объяснить так, чтобы тебя поняли... А понимают не все.. ОЙ! Труба какая-то..
Но ты то как считаешь.. Есть у нас "новая волна" в режиссуре!?
04.12.2010 в 16:49

Я болею за японцев!
Наташик Есть у нас "новая волна" в режиссуре!?

У нас есть несколько относительно новых, талантливых режиссеров. А говорить о любви по-новому - невозможно. Всё равно то, на то и выйдет. И хрена все замутились за эту волну? А если она не новая, что фильм хуже стал? :gigi:
04.12.2010 в 16:52

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля Ну по фильму я согласна с Гордоном.. Есть ощущение, что вот это понравилось, а вот это дали в нагрузку... И вообще все новые фильмы я могу только один раз смотреть... Пересматриваю только нафталин!:-D
04.12.2010 в 16:55

Я болею за японцев!
Наташик Нееее. Я скачаю и положу вместе с Телом капитана, Даун Хаусом, Амели и ещё большой кучей мозгодробительной хренотени. Потом, мне ж надо в Кима въехать... :gigi:
04.12.2010 в 17:00

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Амели то тут при чем?!Я ее тоже люблю.. Но это совсем другое кино: не кровищи, не чернухи, ни черного юмора!
04.12.2010 в 17:02

Я болею за японцев!
Наташик Тоже всё из фишечек и штучечек, и тоже не про то, про что кажется...
04.12.2010 в 17:06

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля Ааа! Ну ладнооо...:-D
04.12.2010 в 17:10

Я болею за японцев!
Наташик А ещё есть Ёжик в тумане! :lol:
04.12.2010 в 17:11

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля :-D Огласите весь список пожалуйста!
04.12.2010 в 17:16

Я болею за японцев!
Наташик Ооооооо! Он обширней, чем кажется! Задолбаюсь вспоминать все свои мозгоигрушки! :-D