13:44

Амели.

Я болею за японцев!
Просто первая и последняя... Меньше года. А как будто целая жизнь.

премьера

финал сезона

Всё же "Амели" это особенная программа. Волшебная. Просто один день. Он проснулся, вышел в мир, прожил этот день и снова лёг спать... Так просто. Только суть в том, что НИКОГДА один день не бывает таким же, как и другой, каким бы непримечательным он не был. Каждый день - неповторим. Поэтому нет двух одинаковых программ. И никогда не будет. "Амели" можно катать вечно. Столько, сколько будет новых дней. И, могу поклясться, Дайс её не оставит, не смотря на все свои привычки и правила. Он будет её катать... Потому что её нельзя перерасти. Её можно изменить. Даже не *можно*, она - сама изменится, вместе с ним, на следующий день.

А Ламбьель - гений! Потому что создал идеальную программу именно для Дайсуке. Вечно меняющегося, не способного на повтор. Никто другой не смог бы так донести смысл круговорота, повторяющейся изменчивости. Даже он сам...

@темы: Дайсуке Такахаши, сезон 2010-2011, Фигурное катание

Комментарии
11.07.2011 в 13:58

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Даа,это совершенно Дайсова программа. В точку.
11.07.2011 в 15:47

Согласна. Дай настолько разноплановый актер, что он способен на все... Даже на такую нежную лирику, которой раньше по умолчанию "заведовал" только Стефан. У каждого фигуриста есть свой почерк, порой настолько легко узнаваемый из программы в программе, что иногда это начинает раздражать. При всей моей любви к Стефу, он король определенного жанра. Но Дай - это что-то особенное, и программой "Амели" он это доказал в очередной раз - для него нет ничего невозможного. Мне кажется, другого такого фигуриста не было и нет.
11.07.2011 в 15:52

Вся наша жизнь игра...
Ах,Амели.:buh: Хочу еще раз посмотреть в реале. Для меня она на одном уровне с NQP.
11.07.2011 в 17:00

Я болею за японцев!
nastirochina Хочу еще раз посмотреть в реале
Невозможно. В том-то и суть. Даже если ты увидишь Амели ещё раз, ты увидишь другую Амели. Той, которую ты видела - уже нет.

affa3 Дай - это что-то особенное, и программой "Амели" он это доказал в очередной раз
Какой молодец Стефан. Как он потрясающе угадал. Не стал катать сам, отдал в нужные руки. Это дорогого стоит. Он будет не менее прекрасным хореографом, чем фигуристом.

Tetka_obychnaya это совершенно Дайсова программа. В точку.
Я думаю у него тоже к ней особое отношение. Вернее - я знаю.
11.07.2011 в 17:06

Вся наша жизнь игра...
Лля Той, которую ты видела - уже нет. Да, но может в этом и есть её главная прелесть.
11.07.2011 в 17:50

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
А Ламбьель - гений!
Дaже и не подлизывaйся! Не прощу "чудовищных бaбочек никогдa!:obida:

Дайс её не оставит, не смотря на все свои привычки и правила.
Думaешь?! Не знаю.. Все проходит и это пройдет..*вздыхает*.
11.07.2011 в 17:51

Я болею за японцев!
Наташик Дaже и не подлизывaйся! Не прощу "чудовищных бaбочек никогдa!:obida:
И я тебя люблю! :lol::lol::lol:
11.07.2011 в 20:08

Лля
Не стал катать сам, отдал в нужные руки. Это дорогого стоит. Он будет не менее прекрасным хореографом, чем фигуристом.
Пока рано говорить, ИМХО. Пусть попробует поплавать в неизведанной мутной воде и поставит другую программу так, чтобы никто не догадался с первых тактов и движений, кто автор))) Ведь от хореографа требуется смелость и умение экспериментировать в большей степени. А ставить сто сорок вариаций на тему одного и того же - это саавсем неинтересно, пусть даже и будет стопроцентное попадание в образ. Вот если Ламбьель это сможет, то как хореограф он превзойдет себя как фигуриста))
12.07.2011 в 00:25

Круче бабы зверя нет! (С)
При всей моей любви к Стефу, он король определенного жанра.
Ох, давно кто-то не видел Стефана... Точнее вообще не видел Стефана.

Но Дай - это что-то особенное, и программой "Амели" он это доказал в очередной раз - для него нет ничего невозможного
Угу - с небольшой помощью только.

Пусть попробует поплавать в неизведанной мутной воде и поставит другую программу так, чтобы никто не догадался с первых тактов и движений, кто автор)))

Бегло назови топового ФК хореографа, которого невозможно узнать по программе.
12.07.2011 в 00:29

Да, есть правда в твоих словах, Лля... Я очень уважаю талант Лами и все такое (щас не об этом (с), и Стеф бы тоже откатал ее на уровне, и все бы (и я) рыдали, пересматривали, восхищались и присуждали титулы лучшего творения в истории.
Но теперь, зная, как Дай ее катает, я бы не отдала "Амели" Стефу (если можно вообще так выразиться). Потому что Стеф бы был в ней привычным идеальным Стефом, просто собой на миллион процентов.
А Дай, он другой. Он такой трогательный в своей "Амели"... прямо с самого начала, когда у него пальцы дрожат. И мы таким его не знали... И я очень уважаю Дая за то, что он сменил костюм с первоначального на нынешний (хоть нынешний далеко не произведение искусства) - просто не захотел быть вторым Ламбьелем, пусть даже гением.
И вот у многих сразу было такое "фу" на "Амели". Мол, да ну, устроили тут клонирование. А я вот сразу поняла, что все будет, не надо торопитсья с выводами. Хотя мне "Амели" сразу понравилась, но Стефа там поначалу было действительно много. А теперь, если честно, я почти его и не вижу...

Я вот уверена, что Такахаши еще много чего может рассказать зрителю. Ему еще стоооооолько надо поставить и прокатать....))) Потому что талантище его безграничен. Вот так вот пафосно все вышло, блин. ;-)
12.07.2011 в 00:33

Вся наша жизнь игра...
jajamona Я вот уверена, что Такахаши еще много чего может рассказать зрителю. Я тоже в это верю, очень хочется увидеть много разных образов и амплуа.

Хотя мне "Амели" сразу понравилась, но Стефа там поначалу было действительно много. Первый раз помню посмотрела, и сразу сказала NQP по-японски, финальный вариант стал именно даевским, с его энергетикой, пусть и хореография не сильно изменилась.

Потому что Стеф бы был в ней привычным идеальным Стефом, просто собой на миллион процентов. Идеальный образ романтического мужчины на льду.
12.07.2011 в 15:45

Я болею за японцев!
affa3 от хореографа требуется смелость и умение экспериментировать в большей степени.
Вообще,от хореографа в первую очередь требуется раскрыть индивидуальность спортсмена. Дать ему возможность выразить то, что он чувствует в пластике...
Что с Дайсом, что с Денисом - ему вполне удалось. У обоих он очень угадал с программой. Зачем же думать, что завтра будет хуже, чем вчера? Предпосылок к этому пока нет. Тьфу-тьфу-тьфу!

Ольга Олеговна давно кто-то не видел Стефана... Точнее вообще не видел Стефана.
Я бы не была так категорична. ;-) Я, думаю тут о том, что Стефан - целая вселенная, но вселенная Ламбьеля. Он её создал и доводит до совершенства. Такой путь... Он разный, но он всегда в своей теме.
А Дайс - вечная обезьяна. Он, как змеюка каждый сезон кожу сбрасывает. Его не узнать. Его стиль - отсутствие стиля...

Но, согласитесь, девочки, как-то неправильно пытаться сравнивать два чуда, чтоб решить, какое из них чудесатее.
12.07.2011 в 15:53

Я болею за японцев!
jajamona Да! :vict:

Вот так вот пафосно все вышло, блин
Нормально-нормально! Нам нравиЦЦЦЦа!
12.07.2011 в 15:55

Я болею за японцев!
nastirochina сразу сказала NQP по-японски,
Вот примерно за такие фразы мы с Ирой в прошлом году пол Дайра перекусали! Заодно и подружились! :vict::lol::lol::lol:
12.07.2011 в 18:00

Круче бабы зверя нет! (С)
Он разный, но он всегда в своей теме.
Ну так физику и пластику наработанную и природную свою не отменишь. И Дайса это тоже касается. Все равно есть что-то, характерное ему и только ему, иначе он собой не был бы.
12.07.2011 в 19:26

Вся наша жизнь игра...
Лля Вот примерно за такие фразы мы с Ирой в прошлом году пол Дайра перекусали! Заодно и подружились! :vict::lol::lol::lol: ахаха, премьерный показ для меня был именно таким, прокат на ЧМ добил.
12.07.2011 в 19:46

Лля
Я бы не была так категорична. Я, думаю тут о том, что Стефан - целая вселенная, но вселенная Ламбьеля. Он её создал и доводит до совершенства. Такой путь... Он разный, но он всегда в своей теме.
А Дайс - вечная обезьяна. Он, как змеюка каждый сезон кожу сбрасывает. Его не узнать. Его стиль - отсутствие стиля...


Точно! Именно это я и хотела сказать!) Сорри, если кого-то задело ;)
13.07.2011 в 05:56

Я болею за японцев!
Ольга Олеговна физику и пластику наработанную и природную свою не отменишь.
Дайс всю жизнь работает над тем, чтобы отменить. А Стеф над тем, чтобы усовершенствовать по максимуму. Вот и вся межу ними разница. Каждому своё.

affa3 Именно это я и хотела сказать!) Сорри, если кого-то задело
Не задело. Просто издержки лаконичного инет-общения. Мне тоже очень трудно разговаривать без рук. :-D

nastirochina премьерный показ для меня был именно таким, прокат на ЧМ добил.
Ну, после того, как программа изменилась я не поленилась к каждому сходить и сказать: Я вам говорила?!! :obida: :-D
13.07.2011 в 06:03

Я болею за японцев!
17.08.2011 в 00:34

"Женская интуиция намного точнее, чем мужская самоуверенность." Р.Киплинг
Лля Прокат с ЧМ просто волшебный, залюбовалась он настоящий волшебник.
Утащила в закрома.
18.08.2011 в 12:05

Я болею за японцев!
Amanitta Жубер не взревнует? :eyebrow:
14.11.2011 в 17:22

"Женская интуиция намного точнее, чем мужская самоуверенность." Р.Киплинг
Лля, Пусть попробует :female:
14.11.2011 в 17:23

Я болею за японцев!
Amanitta, От ты вспомнила то... :lol: Никак к Парижу готовишься? :lol::lol::lol:
14.11.2011 в 17:31

"Женская интуиция намного точнее, чем мужская самоуверенность." Р.Киплинг
Лля, Ага, морально!!! :vict: У меня еще КАПа.
Читала вашу дискуссию - твоя точка зрения мне ближе:buddy:.
14.11.2011 в 17:35

Я болею за японцев!
Amanitta, Ой, чё то я забыла про неё. Надо сходить, посмотреть чё там... :lol:

А Жубер будет на капе? Я вообще потерялась так, шо Мао в Китае ждала. Чё уж там про Жу говорить? :lol:
14.11.2011 в 17:37

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Amanitta, Читала вашу дискуссию - твоя точка зрения мне ближе:buddy:.
Это где?
А Жубер будет на капе?
Не-а! Только на ТЕБ.. А кстати, может он тогда Китай КАПой заменит? А то в чем смысл то одного этапа?
14.11.2011 в 17:49

Я болею за японцев!
Наташик, У Наташи Стефанинат. Про мужественное катание. Только там долго и всё о том же...:lol:

www.diary.ru/~stefaninat/p169220902.htm?from=la...
14.11.2011 в 17:51

"Женская интуиция намного точнее, чем мужская самоуверенность." Р.Киплинг
Лля, Ага, и мне кинь ссылочку, а то я уже и не помню кто там у нас.

Наташик,
А это у Stefaninat, www.diary.ru/~stefaninat/p169220902.htm
О мужском катании и тд большая дискуссия.
А кстати, может он тогда Китай КАПой заменит? А то в чем смысл то одного этапа?
Оооо я тогда умру от радости. Надеюсь, но не уверенна.
14.11.2011 в 17:54

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Ааа! Читала.. Но сама в драку не полезу, лень!:-D Я уже очень давно хочу одного: чтобы все забыли про ориентацию.. Совсем!:facepalm: