Я болею за японцев!
Накатило сразу обо всем. Не только о фигурном катании. Есть определенная категория граждан, которые очень-очень хотят казаться умными. Но, здраво рассуждать о чём бы то ни было - сложно. Это ж надо реально в этом разбираться, реально во что-то вникать. А вдруг выводы окажутся глупыми? Есть отличный способ. Криви морду на всё что можно, говори, что: нуууу, в целом, как бы, как-то так, но чисто хореография предсказуема и банальна, на мой взгляд... Типо, хореография вещь субъективная, непонятная, для большинства, можно нести любую ахинею и за умного сойдёшь. Для большинства дураков. Ага.
Откуда столько хореографов то в нашей стране развелось? Все, бля, знают как это делается. Кроме самих хореографов. Люди! Заткнитесь и не позорьтесь. Хореография - это наука. Её изучают много-много лет. У неё есть свои законы и правила. Её не оценивают по принципу нравиться, не нравится. Там свои критерии, о которых большинство умных граждан понятия не имеет, но умничает с амбициозностью верблюда!
Если вы не понимаете какой-то программы, это говорит не о том, что хореография невнятна, а о том что у Вас нет ни ума, ни фантазии. И больше ни о чем. А эти межсезонные заморочки с подглядыванием в черновики и разведением флуда о том, как всё плохо... Оооооооооооооооооо! Одна здравая цитата:
Вы можете объяснить, кому и зачем нужна такая секретность. По-моему бред полный. (Хотя я понимаю, что не от вас зависит, но может Вам объясняют, почему так?).
Ну вот из-за любителей делать далеко идущие выводы на основе любительского видео через сетку о первых неполных прокатах спортсменов. Тем самым заранее создавая негативный фон для восприятия.
И ещё мотая нервы спортсменам, тренерам и хореографам, которые этого всего вообще не заслужили. Но, ответить на этот бред не могут, в силу того, что реально слов нет. Как отвечать на бред человека, который вообще не понимает о чем он говорит? Ах! Это пошло... Ах! Это банально... Бля! В классическом балете определенный набор па всю жизнь. Ничо не меняется. Не банально? И ноги там задирают мужики в колготках. Не пошло вам?
Короче! Не надо долбить свою заточку в то, чего не понимаешь! На дебилов впечатление может и произведешь, а вот у нормальных людей, в лучшем случае вызовешь недоумение, в худшем - тут возможны варианты...
ЗЫ: Вспомнила историю на тему...
Мы собирались на конкурс. Районная комиссия нас отсматривает. А председатель (зав.по культуре) по образованию сценарист (не худший вариант, кстати) сидит - оценивает! Где-то когда-то слышал звон... И взялся нас учить.
-Понимаете, если вы берете музыку с текстом, вы должны текст обыгрывать и ему соответствовать. Вам надо добавить солистку.
-Бля! Мудак! Это перепляс. В нем не бывает солистки! А текст, бля... КОСТРОМА, это, сука, ГОРОД, а не имя девушки!

-
Откуда столько хореографов то в нашей стране развелось? Все, бля, знают как это делается. Кроме самих хореографов. Люди! Заткнитесь и не позорьтесь. Хореография - это наука. Её изучают много-много лет. У неё есть свои законы и правила. Её не оценивают по принципу нравиться, не нравится. Там свои критерии, о которых большинство умных граждан понятия не имеет, но умничает с амбициозностью верблюда!
Если вы не понимаете какой-то программы, это говорит не о том, что хореография невнятна, а о том что у Вас нет ни ума, ни фантазии. И больше ни о чем. А эти межсезонные заморочки с подглядыванием в черновики и разведением флуда о том, как всё плохо... Оооооооооооооооооо! Одна здравая цитата:
Вы можете объяснить, кому и зачем нужна такая секретность. По-моему бред полный. (Хотя я понимаю, что не от вас зависит, но может Вам объясняют, почему так?).
Ну вот из-за любителей делать далеко идущие выводы на основе любительского видео через сетку о первых неполных прокатах спортсменов. Тем самым заранее создавая негативный фон для восприятия.
И ещё мотая нервы спортсменам, тренерам и хореографам, которые этого всего вообще не заслужили. Но, ответить на этот бред не могут, в силу того, что реально слов нет. Как отвечать на бред человека, который вообще не понимает о чем он говорит? Ах! Это пошло... Ах! Это банально... Бля! В классическом балете определенный набор па всю жизнь. Ничо не меняется. Не банально? И ноги там задирают мужики в колготках. Не пошло вам?
Короче! Не надо долбить свою заточку в то, чего не понимаешь! На дебилов впечатление может и произведешь, а вот у нормальных людей, в лучшем случае вызовешь недоумение, в худшем - тут возможны варианты...
ЗЫ: Вспомнила историю на тему...
Мы собирались на конкурс. Районная комиссия нас отсматривает. А председатель (зав.по культуре) по образованию сценарист (не худший вариант, кстати) сидит - оценивает! Где-то когда-то слышал звон... И взялся нас учить.
-Понимаете, если вы берете музыку с текстом, вы должны текст обыгрывать и ему соответствовать. Вам надо добавить солистку.
-Бля! Мудак! Это перепляс. В нем не бывает солистки! А текст, бля... КОСТРОМА, это, сука, ГОРОД, а не имя девушки!

-
Сдохла
Вот поэтому я уже давно нигде не бываю...
Во избежание стрессовых ситуаций
А у нас всегда так. Кухарки государством управляют, а бухгалтера учат Морозова хореографии. И нормально себя чувствуют при этом, звездами...
Glaubchen Вот поэтому я уже давно нигде не бываю...
Ну, новости-то надо где-то узнавать. Там очень много приличных, знающих людей. Но, открытый форум, от нашествия дебилов - не защитить. Тем более, шо эти дебилы всё ж таки на ФК ходят. Соответственно дают заработать... Куда ж от них деваться?
Дилемма...
учат Морозова хореографии
ох, я бы его поучила. у меня его творения мерзкие чувства вызывают
И Тарасова, прости, тоже имеет "пятна", не забуду вульгарность и "трешевость" Бестемьяновой-Букина, и то, в чём вышли Климова-Пономаренко, в каких образах катать своего Баха.
И, к слову, Тарасова здорово "чистила" креатив Николая.
Примеры "умной" хореографии- работы Камерленго для Изы-Оли (идея, концепция, распределение элементов, как это подходило спортсменам, соответствовало музыке), его ученика Миямото (то, как расцвела Аракава в его номерах для шоу- во многом его заслуга, а её программы от Морозова- жуть, могу вывесить, сравнишь, там и близко нет той "богичности", и так подать её спирали тоже умудриться нужно было), Дина (для себя и Дюшене, а потом он ставил "как для себя", что не признак хорошего хореографа) ну и ещё есть, зачем перечислять всех.
В общем, ты меня поняла
Лля, ты не переживай, это же только форум поклонников, а не профи. И не в газете или по ТВ они высказывают свое "авторитетное" мнение... Мы все не профи, но каждый из нас имеет свое мнение и интернет это самое подходящее место, чтобы его высказать.:-)
Флоран? Стояние? У него физики не хватает. Поэтому Морозов хитро и грамотно расставил ему остановки, так, чтоб это было оправдано и не лишало баллов. И хватит вспоминать юниорские программы Флорана. Они были просто лёгкими. По элементам не нагруженными. И то, кого он с ними обыграл? Морозов сделал всё чо мог, с тем, что есть.
Программы Микки я банальными не считаю. Банальным программам стоя не аплодируют, и ЧМ с банальными программами не выигрывают.
И главная задача хореографа не сделать *красиво*, не сделать *высокоэстетично* - это всё пустопорожнее словоблудство.
Задача - распределить грамотно элементы, так, чтоб спортсмену было удобно. Распределить грамотно их место на льду. Так, чтоб флип, в котором спортсмен не уверен происходил в самом дальнем углу катка, подальше от технической бригады, для спокойствия. А прекрасный выезд с акселя, чтоб происходил под самым носом у судейской бригады. Для уверенности в себе. А дорожка должна быть для зрителей, чтоб поддержали, воодушевили и появилась уверенность для этих чёртовых вращений, которые спортсмен тупо не любит.
Хореограф это математик, геометр, психолог.
И, чёрт возьми, я со своим образованием, сижу и молчу в тряпочку. Потому что, отдаю себе отчет в том, что даже танцор-народник, не может учить танцора-бальника. Потому что это очень разные вещи и я училась на другое и не мне судить его работу. Как ты легко судишь Морозова и Тарасову. Сколько ты поставила программ, которые выиграли ЧМ? Или Олимпиаду?
Высказать мнение на уровне нравится, не нравится это одно. А судить, о том, чего не понимаешь - это другое. Все эти *авторитетные* высказывания вызывают предвзятое отношение и к программе, и к спортсмену и к хореографу. На хрена так делать? Чтобы что?
"Мне не нравятся программы Морозова" - это одно.
"Я вам авторитетно заявляю - Морозов бездарен!* - это другое!
Какого хрена вообще? Хочется спросить...
вот это и раздражает. Одно дело обсудить что не нравится, а другое дело выступать с видом знатока. Эххх, забывают люди шо все мы кухарки )))
www.youtube.com/watch?v=yI7wZyzun8Y
· множество интересных шагов, переходов и обязательных элементов, превосходно (superbly) вдохновленных музыкой (зависит в основном от уровня подготовки спортсмена)
· изобретательное использование музыки, пространства и симметрии (по телевизору оценить не представляется возможным. Надо видеть весь каток. У всех Морозовских - идеально, я видела)
· впечатляющие (memorable) акценты равномерно распределены по программе (те самые стояния Флорана, умело перекроены в эти самые, равномерно распределенные акценты)
· смены темпа вплетены в программу (incorporated seamlessly) (тут без вопросов)
· полное использование личного и общего пространства (опять же нужен общий обзор - тогда это видно)
Где тут о вкусе, эстетике, красоте и прочей воде?
ЗЫ: кстати, это вообще критерии оценки хореографии в ТАНЦАХ на льду.
Всем хочется в графья!
Для этого на ФСО существуют темы, где чисто новости без обсуждений. Именно туда я и хожу...
А в обсуждениях можно нарыть свежее видео, свежую сплетню, или свежую фотку... Но, и неприятности тоже. За всё надо платить.
Да ваще все должны катать как Плющ, чо мы тут...? А то виляют жопами понимашь
Я на ФСО уже очень давно, еще на старом форуме была и даже что-то писала. Но тогда бреда было значительно меньше... А сейчас писать ка-то совсем не хочется...
Прелесть какая
Ладно. Давай по-другому.
Спортсмен, который жутко тебе не нравится прыгнул офигительный аксель, не придерёшься. Поставишь высший бал? Поставишь...
Почему же хореограф, который выполняет на высоком уровне, всё, что от него, как от хореографа требуется, не заслуживает у тебя такой же оценки своей работы?
Прелестный Эббот. А вот теперь представь, эту программу дать Амодио. Что будет? Хореограф будет виноват?
Прелестный, потому что ему идёт этот стиль, он правильно выбрал его, поработал со свиноговым хореографом (из шоу So You Think You Can Dance- Benji Schwimmer), не знаю, что будет в более насыщенном соревновательном варианте , но сейчас, по пластике и отыгрыванию- мне нравится
Флорану нужно то, что подошло бы ему, неужели вилять попой и гримасничать, как обезьянка (ИМХО)- это всё, на что его хватает? Ему вот Саммертайм поставил Морозов:
www.youtube.com/watch?v=I0I_szLJykY
Опять остановки на месте, жуткие руки на дорожках там же, отжиг на дорожке прежний- "узнаю брата Колю". (Ох, джаз Козуки моя отрада для глаз, а это спрячьте и не показывайте, мне вредно
katia_g
Прелесть какая
Да. Мне тоже очень нравится. Жду "боевой" вариант.
Лля
Поставишь...
Поставила бы (и как здорово, что я не судья
Почему же хореограф, который выполняет на высоком уровне, всё, что от него, как от хореографа требуется, не заслуживает у тебя такой же оценки своей работы?
Потому что, на мой взгляд, он "не выполнил на высоком уровне, всё, что от него, как от хореографа требуется" .
Ты требуешь от хореографа того, что не от хореографа зависит.
Отвлечёмся. Тебе нравится программа Нахарро для Стефа? А для Жубера? Он, что, резко разучился быть хорошим хореографом?
Не путайте понятия хотя бы... Твои претензии не имеют отношения к хореографии вообще. Ладно бы об интерпретации говорила. И то - спорно...
А по Флорану. Научить его чётким линиям не сможет никто и никогда. Хоть кому его отдай. У него исходник порченый. Тут никто ничего никогда не сделает. Коля пытается просто сделать его хорошим спортсменом. Большего из Фло не получится. И не Колина это вина. Он ему хореограф, а не отец. Все претензии к генофонду.
А вот Козюку свою, я бы отдала Коле на время. Чтоб встряхнул. Не хочу, чтоб мальчик застрял в лирике и *высоком вкусе*.
Вон Дайсуке лебедем поколбасился, так теперь умеет зато не по-японски сексу подпустить. Колина заслуга. И если бы он его, в своё время, лебедем не растормошил, не было бы ни Бьёрк от Миямото, ни латины от Шей Лин.
А вот Козюку свою, я бы отдала Коле на время. Чтоб встряхнул. Не хочу, чтоб мальчик застрял в лирике и *высоком вкусе*.
Ой, НЕ НАДО. Слишком мало таких, с "высоким вкусом", чтобы ими разбрасываться. У него музыка к программам- моя мечта
Научить его чётким линиям не сможет никто и никогда. Хоть кому его отдай. У него исходник порченый
да зачем чётким линиям, и с "ломаными" красиво и к месту можно. а у него
Что русскому хорошо, то немцу смерть (с)
кто-то любит клубничку, а кто - свинной хрящик (с)
Народной мудрости - навалом!
Я хочу, чтобы Козука был РАЗНОСТОРОННИМ, потому что он может. А сидеть вечно в классике - отстой! А японцы слишком культурны и сдержаны, чтобы сдвинуть их с мертвой точки нужно нечто из ряда вон - вроде Коли.
Твоё отношение к хореографии и интерпретации, даже к выбору музыки... Односторонее. Ты хочешь вот так, и никак иначе. Консерватизм в чистом виде.
Это как любителю оперы сказать о талантливом рэпере. Можно любить, или не любить рэп, но то, что Эминем талантливейший музыкант, спорить глупо! Но, любитель оперы будет!
А, ну да... Про Нахарро - плохой пример.