Я болею за японцев!
Накатило сразу обо всем. Не только о фигурном катании. Есть определенная категория граждан, которые очень-очень хотят казаться умными. Но, здраво рассуждать о чём бы то ни было - сложно. Это ж надо реально в этом разбираться, реально во что-то вникать. А вдруг выводы окажутся глупыми? Есть отличный способ. Криви морду на всё что можно, говори, что: нуууу, в целом, как бы, как-то так, но чисто хореография предсказуема и банальна, на мой взгляд... Типо, хореография вещь субъективная, непонятная, для большинства, можно нести любую ахинею и за умного сойдёшь. Для большинства дураков. Ага.
Откуда столько хореографов то в нашей стране развелось? Все, бля, знают как это делается. Кроме самих хореографов. Люди! Заткнитесь и не позорьтесь. Хореография - это наука. Её изучают много-много лет. У неё есть свои законы и правила. Её не оценивают по принципу нравиться, не нравится. Там свои критерии, о которых большинство умных граждан понятия не имеет, но умничает с амбициозностью верблюда!
Если вы не понимаете какой-то программы, это говорит не о том, что хореография невнятна, а о том что у Вас нет ни ума, ни фантазии. И больше ни о чем. А эти межсезонные заморочки с подглядыванием в черновики и разведением флуда о том, как всё плохо... Оооооооооооооооооо! Одна здравая цитата:

Вы можете объяснить, кому и зачем нужна такая секретность. По-моему бред полный. (Хотя я понимаю, что не от вас зависит, но может Вам объясняют, почему так?).

Ну вот из-за любителей делать далеко идущие выводы на основе любительского видео через сетку о первых неполных прокатах спортсменов. Тем самым заранее создавая негативный фон для восприятия.


И ещё мотая нервы спортсменам, тренерам и хореографам, которые этого всего вообще не заслужили. Но, ответить на этот бред не могут, в силу того, что реально слов нет. Как отвечать на бред человека, который вообще не понимает о чем он говорит? Ах! Это пошло... Ах! Это банально... Бля! В классическом балете определенный набор па всю жизнь. Ничо не меняется. Не банально? И ноги там задирают мужики в колготках. Не пошло вам?
Короче! Не надо долбить свою заточку в то, чего не понимаешь! На дебилов впечатление может и произведешь, а вот у нормальных людей, в лучшем случае вызовешь недоумение, в худшем - тут возможны варианты...

ЗЫ: Вспомнила историю на тему...
Мы собирались на конкурс. Районная комиссия нас отсматривает. А председатель (зав.по культуре) по образованию сценарист (не худший вариант, кстати) сидит - оценивает! Где-то когда-то слышал звон... И взялся нас учить.
-Понимаете, если вы берете музыку с текстом, вы должны текст обыгрывать и ему соответствовать. Вам надо добавить солистку.
-Бля! Мудак! Это перепляс. В нем не бывает солистки! А текст, бля... КОСТРОМА, это, сука, ГОРОД, а не имя девушки!

-

@настроение: митингую опять...

@темы: Фигурное катание

Комментарии
14.08.2011 в 16:25

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
m_chenning
Я в свое время писала, что "Фламенко" было слишком для Стефа. Очень слишком. Эта программа для него, но физически не для него. Он в ней сгорал. Но если бы этой программы не было, была бы пустота. Это особенная программа, но в показательном варианте намного лучше без каскадов. Тоже могу сказать и про "Танго". И если Стеф, заваливая прыжки, всё же показывал весь перфоманс, то Брайан, заваливая прыжки, вообще ничего не показывал. Нахарро точно не для Жубера. Да, согласна с тобой,Нахарро вообще не для льда. Но всё же самые мои любимые программы у Стефа - это Нахарро.
Лля
Вот что интересно, сейчас вы с m_chenning ведете спор именно, как два спеца. )))) Ты в посте говоришь, что хореографов у нас много стало, а сама в комментах рассуждаешь, как будто тоже хореограф, и много что понимаешь. Это доказывает, что у каждого есть свое мнение, и никто его менять не собирается, и споры эти бесполезны. Вывод- лучше обсудить понравившуюся программу, чем критиковать. Морозов - это вообще отдельная тема. Он красивый импозантный мужчина, в которого влюбляются многие и закрывают галаз на его хореографические изыски. И никто не помнит, что катался он в танцах, успехов не добился, и похоже, что хорео - образования не имеет.
14.08.2011 в 16:50

Лля

Твоё отношение к хореографии и интерпретации, даже к выбору музыки... Односторонее. Ты хочешь вот так, и никак иначе. Консерватизм в чистом виде.

Вот уж нет. Я и классику, и модерн и джаз и оперу-балет и хип-хоп люблю. Важно, чтобы музыка грамотно интерпретировалась, чтобы была пластическая драматургия, чтобы мне хотелось ловить каждое движение.


Stefaninat
Но если бы этой программы не было, была бы пустота.

Это был фатум. Но я тоже рада, что Стеф её сделал.
---------

И это, я не спец, я всегда это говорю, я "чайник" , вот :hah:
14.08.2011 в 17:02

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
m_chenning
Но ведь и "чайники" имеют право на свое мнение, правда же? Так почему его не высказать, при том не на пустом месте, а с обоснованием. Кстати, а как тебе Адамка?
www.facebook.com/video/video.php?v=234267245341...
14.08.2011 в 17:04

Нахарро вообще не для льда.
Ну вот Эббот очень органично вписался в хореографию Нахарро. Я считаю, что у него была одна их лучших КП сезона.
А что касается Жу, то там работа с Нахарро изначально была обречена на провал. Ну не по силам Жу такое выкатать!
14.08.2011 в 17:07

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
katia_g
Ну, да. монолитный Жу не для эксперимнтов Нахарро. Балетом он не занимался, руки у него не поставлены. Нам лучше "Матрица". Это серьезно. Жубер просто несколько другой фигурист, с атлетическим катанием.
14.08.2011 в 17:21

katia_g
Ну вот Эббот очень органично вписался в хореографию Нахарро.

Ну Джереми вообще, умница (хотя, концепт-костюм- это зря было). Но нервный очень. Плюс родные судьи ну миллиметровщики, эти четырнадцать сотых ему в кошмарах снились небось.

Stefaninat ,

Шэ-Линн поставила свою обычную программу, с очень зажигательной и правильной дорожкой. Насыщенности, которая есть у Джереми, я не увидела, посмотрим в боевом варианте. Но, вполне. Главное, чтобы Джейсон и Юка Адама "собрали" и он не валял, как в том сезоне. Надеюсь, и Алисса, и Джереми, и Адам попадут в сборную :).
14.08.2011 в 17:23

А вообще дамы, эти споры бесполезны. Мы никогда не будем оценивать хореографию по критериям, описанным в учебниках:-D Все равно для всех нас понятие хорошей хореографии основывается по большей части на личном восприятии! И на каждого хореографа найдется свой любитель... Вот я считаю, что все программы группы Мишина ужасны, а кому-то они наверняка нравятся! Ну и пусть:-D Или я восторгаюсь практически всеми постановками Камерленго, а ведь наверняка есть люди, которым это не нравится!
14.08.2011 в 17:23

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Надеюсь, и Алисса, и Джереми, и Адам попадут в сборную
Да, очень этого хочется! Вот почему то в Алиссе я не сомневаюсь.
14.08.2011 в 17:27

Плюс родные судьи ну миллиметровщики, эти четырнадцать сотых ему в кошмарах снились небось.
Я эту их американскую честность просто ненавижу иногда:chainsaw: И в итоге американская мужская сборная на прошедшем ЧМ выглядела плачевно... Мне лично ни одна программа не запомнилась!
14.08.2011 в 17:28

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
katia_g
Открою страшную тайну. Даже фанатам группы Мишина, не нравятся поставновки для его фигуристов. ::) Посмотрим, чем же смог помочь группе Мишина Ламбьель? Тока не ругайте Стефана, если чо. :lol: Он не виноват. Это всё Мишин. :tease4:
14.08.2011 в 17:32

Тока не ругайте Стефана, если чо.
А что Стефа-то ругать? Я сомневаюсь, что он смог что-то в этих программах улучшить, ибо для этого их надо полностью переделать :-D
Там ведь даже что мальчик, что девочка разницы особой нет :abuse:
14.08.2011 в 18:06

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
katia_g
Да уж. Там поначалу даже нарезку надо переделывать, ибо и она ужасна. Особенно у девочки. ) Но хоть для Стефа опыт будет и то хорошо.
15.08.2011 в 06:30

Я болею за японцев!
Stefaninat а сама в комментах рассуждаешь, как будто тоже хореограф, и много что понимаешь. Это доказывает, что у каждого есть свое мнение,
Я вообще-то *тоже хореограф*. У меня диплом об этом есть. Так что это ничего не доказывает, кроме того, что вот именно потому что я хоть что-то понимаю, я понимаю, что я очень мало понимаю, что бы рассуждать об одаренности или бездарности того или иного хореографа не моей специализации. Хоть я сто лет ФК смотрю, я со спортсменами не работаю. И говорить о том, что данный хореограф бездарен - не корректно, как минимум.
m_chenning я не спец, я всегда это говорю, я "чайник"
Но, подкрепляешь это заявление такими витиеватыми изъяснениями, что на дебилов производишь неизгладимое впечатление. И они искренне считают тебя спецом, просто скромным... Так и формируется искаженное восприятие.
Stefaninat Он красивый импозантный мужчина, в которого влюбляются многие и закрывают галаз на его хореографические изыски.
Ой! Вот только не надо шить мне Колю! У него не тот разрез глаз, чтоб его личное обаяние хоть как-то могло повлиять на моё суждение.
katia_g Мы никогда не будем оценивать хореографию по критериям, описанным в учебниках:-D
А никто и не оценивает хореографию. Вот в чем дело. Все говорят о чем угодно, только не о хореографии. Хореография это рисунок и структура. Обсуждайте интерпретацию, или исполнение уж тогда. Хотя бы вещи своими именами называйте.
15.08.2011 в 07:27

Лля

Но, подкрепляешь это заявление такими витиеватыми изъяснениями, что на дебилов производишь неизгладимое впечатление. И они искренне считают тебя спецом, просто скромным... Так и формируется искаженное восприятие

Ну, за дебилов я не отвечаю, конечно, :) , в общем, всегда стараюсь максимально точно и верно описать своё отношение к предмету, всего лишь.

И, вот объясни мне, если человеку поставили дорожку и движения, которые лишь подчёркивают, что ему (или ей), для красивого выполнения не хватает длины ног, для жестов- длины рук, да вообще, из набора пластических средств, которые можно избрать для интерпретации, взяли, на мой взгляд, самые невыгодные, мне, как зрителю, кого должно захотеть побить? Постановщика-хореографа, который явно не понял, с каким материалом имеет дело и лишь усугубил недостатки, или кого?

www.youtube.com/watch?v=Q8JYXGddBeM - вот одна Аракава (под Агилеру- Candyman), которая теряется (ИМХО) в этой программе, которой вообще поперёк этот ритм, который требует мелких и скоростных движений, определённого стиля танца (буги), в которых она блекнет (подчёркиваю, это я таки вижу)

тот же год, но совершенно шикарная программа под Frozen (Мадонны) от Миямото: www.youtube.com/watch?v=zJX28lew4h4&feature=rel...

Разница в том, что красиво, и к лицу именно ей- видна: вижу её гибкость, её спирали, её скольжение, пластику, каждое движение подчёркивает её статность и красоту. Это вот, как раз вопрос хореографии, на мой, "чайниковский" взгляд.

И вот я буду примерно так описывать свои впечатления от программ и ТАК говорить о хорео, не претендуя на истину, а кто и что там подумает- мне, простите, параллельно. :)
15.08.2011 в 11:02

Я болею за японцев!
m_chenning А почему этот прокат взяла? :lol: Чего этот, например не выбрала?
www.youtube.com/watch?v=_4Nl66hU8rw&feature=rel...
Шизука, хоть и Богиня, а тоже человек. Прокат плохой, без драйва, без настроения, без ничего. Хореограф при чем? При том, что ты хочешь видеть Шизуку так, и никак иначе. А она хочет колбаситься. Как все нормальные девчонки. Невыносимо всю жизнь быть дивой. И отлично у неё получается, когда она в настроении. Как мы видим из другого проката той же программы. И ни дай Бог Шизуке всю жизнь катать одно и то же.
Кстати по программе. В телевизионной съёмке судить сложно, но программа уравновешена. Элементы равномерно распределены от начала к концу программы. Геометрия обширная и симметричная. Рисунок сложный. Чё ещё надо?
Тебе не нравится Колин стиль? Да, на здоровье. Только плохим хореографом твои вкусы его не делают.
Если уж идти по твоей схеме, может мне программы Оды повыкладывать. С Морозовым и без Морозова. И де у нас Нобунарий без Коли?
15.08.2011 в 11:26

Лля , нет, ты меня не слышишь. Я вот о чём: коли Шизука решила взять этот стиль (ретро, буги), то его нужно отыгрывать по полной: в растанцовках, в работе ног, в характере танца (как это было в клипе), в джазовой свободе корпуса..- где это в данной программе- нет. А нет этого, потому что это не её. И да, я вот мечтаю, чтобы балетные девушки танцевали балет, ибо их дотянутость и особая пластика почти смешна в бальном танце, я за то, чтобы в мюзикл, с его эстрадным вокалом и спецификой, не брали оперных певцов ( как получилось с Альфи Бо в "Отверженных") . Понимаешь, я вот маленького роста, и знаю, что мне (теоретически :) ) очень плохо даются танцы европейской программы, где нужно плыть, где нужны длиная шея, красивые длинные руки и ноги, особая величавость, и, как-бы я не мечтала, но дурой выставлять себя не буду, и буду тренировать, скажем буги, мамбо и массу других танцев, в которых я органична. А вот попадись мне (теоретически :) ) хореограф, который скажет " да ну, давай я тебе вальс поставлю" (а, если что, себя я в зеркале в зале видела в вальсовых шагах и поворотах)- догадываешься, куда я его пошлю? :hah: Потому что я не хочу саму себя выставлять неуклюжей мелочью, я буду танцевать то, в чём я буду маленькой юркой феей, так понятно? А в погоне за нарушением стереотипов у фигуристов я вижу чаще незнание своего тела, того, что они не понимают, как смотрится всё порой со стороны, а мудрого хореографа, который подсказал бы, что и как- нет. Тут, как с одеждой: что-то тебе идёт , а что-то крайне смешно и нелепо, и просто уродует твоё тело. И нужно уметь фильтровать.

А ты мне про "покрытие льда", расстановку элементов- это уже другая история и ЧАСТЬ хореографии для льда. Важная, каркасная, но часть.
15.08.2011 в 11:36

Я болею за японцев!
m_chenning Не согласна в корне. Я из тех кто пробует и ломает. Сдохнуть можно всю жизнь в одном образе. И я 1.58 танцую вальс. И прекрасно выгляжу, уж поверь. Просто надо не боятся и добиваться. А если всю жизнь бояться выглядеть дурой, так можно всю жизнь на попе просидеть. Никто ничо плохого не скажет, так и ничо хорошего тоже...
И это не от незнания собственного тела, а от желания совершенствовать это самое тело. Работа на перспективу. Развитие. И хореографы нужны разные.
Зануда - Уилсон, мачо- Нахарро, раздолбай - Морозов, японский гот - Миямото. И слава Богу, что они все - каждый о своём. И чё их сравнивать и оценивать? Они, тренеры и фигуристы, без наших ценных советов обойдутся. И уж тем более без безпочвенного критиканства.
15.08.2011 в 11:57

Лля , думаю, им всё равно, что мы там про них, хореографов, думаем. И, в определённых рамках, я считаю себя вправе высказать мнение о их работе, которую они выставляют на суд, хотя бы, так, как я это вижу и понимаю.

Просто надо не боятся и добиваться

Да. Но порой, твоё тело ставит определённые лимиты, и с этим нужно считаться "чтобы не выглядеть дурой".
15.08.2011 в 12:07

А вообще, заметь, какой интересный разговор получился. :)
15.08.2011 в 12:12

Я болею за японцев!
m_chenning Никогда не боялась выглядеть дурой. И, если бы меня спросили - всем бы посоветовала поменьше обращать внимание на то, что о тебе думают.
И, в определённых рамках, я считаю себя вправе высказать мнение о их работе
А вот это правильная формулировка. Просто не все края видят. Нельзя обозвать человека бездарным, тем более ни за что.
Честно, просто меня уже достали эти массовые психозы. То всем кагалом Патрика травили, то все кинулись Транькова гнобить, то "хвалить Морозова - демонстрировать свой дурной вкус!" Бесит! Стадо!
А ты, умный человек, к твоему мнению прислушиваются и *причитываются*. Тебе нужно быть мягче и внимательней в высказываниях. Потому что стадо дебилов подхватывает радостно на рога и радостно бежит бить врага. Не очень понимая, шо собственно не так, но раз Саша говорит дерьмо, значит дерьмо.
Нас читает больше людей, чем мы привыкли думать. А мы забываем где закрытая запись, для своих, а где открытая - для всех, кому не лень. Это интернет. Мы не дома.
15.08.2011 в 12:20

Я болею за японцев!
m_chenning заметь, какой интересный разговор получился. :)
Главное содержательный! И кучу программ заодно посмотрели! :lol:
15.08.2011 в 12:42

Лля, меня, на самом деле, читает крайне мало народу :) , но, в целом, я с тобой согласна, иметь своё мнение и обосновывать его- это одно, а повторять чьё-то в искажённом - другое.
15.08.2011 в 12:50

Я болею за японцев!
m_chenning Если тебя коментит мало народу, это говорит только о том, шо у тебя посты внятные, ни прибавить, не убавить. Чё говорить то? Смайлы рисовать? :lol:
15.08.2011 в 23:20

На хрен я полезла на ФСО?
Вот поэтому я уже давно нигде не бываю... Во избежание стрессовых ситуаций


+100! :vo:
а новости я и в контакте/твиттере почитаю ;-)
15.08.2011 в 23:25

американская мужская сборная на прошедшем ЧМ выглядела плачевно... Мне лично ни одна программа не запомнилась!

а я таааак кайфанула от короткой Райана Бредли :inlove: он там такой классный, драйвовый :jump3: И еще эта форма :shuffle::eyebrow:
я даже немножко зафанатела я люблю Такахаси :crazylove:
15.08.2011 в 23:37

а я таааак кайфанула от короткой Райана Бредли
Ну Бредли еще куда ни шло, но Майнер и Дорнбуш это вообще атас... Абсолютно серые и неотличимые друг от друга.
А Бредли офф айс прямо душка и симоптяжка:D
15.08.2011 в 23:39

*почитала все ваши камменты*
девочки... ну что вы, в самом деле... это ведь искусство, а искусство субъективно. Кто-то однажды решил, что Марк Шагал - гений, а кому-то это мазня пальцем человека инфантильного склада ума.
Просто людьми надо оставаться и не забывать, что у каждого есть свое мнение. Сама грешу и ругаюсь, но всегда в конце приписываю ИМХО, т.е. признаю право выбора.
Да и все люди разные. кому-то легче промолчать ,кому-то легче высказаться, кто-то вообще жрет чужую энергию за счет таких руганий. Тут надо уже как в дороге - правило трех Д. Себе дороже, нервные клетки не купишь.

И, японских Бог, не надо Таку к Коле... Я согласна, что Козу малость застрял в своей идеальности, но только не Коля... ну не станцует он хип-хоп Лебединого озера. Станцует, но это будет не он. ИМХО ;-)
15.08.2011 в 23:41

но Майнер и Дорнбуш это вообще атас.

не могу прокомментировать, я вообще не помню, что они катали. :duma2:


А Бредли офф айс прямо душка и симоптяжка:D
прямо очень-очень душка :shuffle2: из серии "как будто знаешь его 100 лет" :crzdrink:
15.08.2011 в 23:43

не могу прокомментировать, я вообще не помню, что они катали. :duma2:
Вот в том-то и дело, что я тоже не помню, не отложилось вообще :-D
15.08.2011 в 23:48

Вот в том-то и дело, что я тоже не помню, не отложилось вообще :-D

я только помню двух американок впереди меня через пару рядов, они флагом Майнеру махали. Я все не могла понять, им вправду нравится, или это только из патриотических соображений? Вот и все, что я запомнила :gigi: