Я болею за японцев!
Как я ни плевалась на Чемпионат Европы, а куда я денусь? Короткая мальчиков до 5 утра (а в 7.30 уже вставать) конечно демонстрирует в полной мере мою абсолютную не заинтересованность в ЧЕ. Хотя первые разминки было совсем не просто переждать. Понаехали, блин. Кто эти люди? Лучший результат в карьере — 40-50 баллов. И таких 15 человек. И ещё десяток в районе 60-и. Ооооооооо... :hang:

Результаты www.isuresults.com/results/ec2012/SEG004.HTM

бла-бла-бла

ЗЫ: А пары, танцы и девочек я посмотрю оптом в выходные, потому что я сижу на работе и сплю. Так и сдохнуть не долго. :sleepy:

@темы: Евгений Плющенко, Артур Гачинский, Флоран Амодио, Чафик Бессингер, сезон 2011-2012, Петер Либерс, Фигурное катание

Комментарии
28.01.2012 в 03:58

Я болею за японцев!
*[Джо]*, А по поводу Олимпиады. Сдается мне, что есть у Жени хитрый план. Два года для ФК очень много. И катая всё, как все - хрен туда живым доедешь. А вот если, то у тебя дисквал, то травма, то ещё че нибудь, катая по турниру в год. Ты, вроде как и есть, но износ коленей не идет, как у всех остальных. Так то можно и на Сочи рассчитывать. Тошнит, блин!
28.01.2012 в 04:01

Dorobo Hebi
Лля, ну вот да. Плюс опять же, Олимпиада домашняя. Наши всеми правдами и неправдами его туда протащат, если он захочет и будет способен кататься.:duma:
28.01.2012 в 04:07

Я болею за японцев!
*[Джо]*, Чё то мы далеко залезли. До Олимпиады, по ФК меркам, еще целая жизнь. Нам бы произволки сегодняшней дождаться. :lol::lol::lol:
Очень мне интересно кто таки станет Чемпионом Европы в этот раз.
28.01.2012 в 04:12

Dorobo Hebi
Лля, будущее - оно всегда манит XD
Да, посмотрим-посмотрим)
28.01.2012 в 14:26

*[Джо]*, Ну вот, а всё и идёт оттуда, что позиция у многих: "Плющенко великий!11, нет ему подобных!". Ну сколько циклиться можно-то?
Вот меня лично раздражает аналогичная истерия по поводу Сотниковой и Туктамышевой.Они такие супер,придут и всех порвут,а остальных на свалку.
Лля, Поведение Жени вне льда... Я всегда была от него в шоке. Он всегда ведет себя не спортивно и не красиво. Но все, что вне льда, на то, что на льду не влияет.
Согласна.Тяжелое детства наверное отложило отпечаток:susp:Может он ,девочки, сильно недолюбленный ребенок,вот и пытается кому-то что-то доказать:hmm:
Чё то мы далеко залезли. До Олимпиады, по ФК меркам, еще целая жизнь. Нам бы произволки сегодняшней дождаться. :lol::lol::lol: Очень мне интересно кто таки станет Чемпионом Европы в этот раз.
Ага,мне тоже интересней здесь и сейчас,чем необозримое будущее,тем более в ФК.:break:
28.01.2012 в 15:56

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Согласна.Тяжелое детства наверное отложило отпечаток:susp:Может он ,девочки, сильно недолюбленный ребенок,вот и пытается кому-то что-то доказать:hmm:
а у него это детство-то и юность были? в смысле весь тот возраст когда у человека происходит становление личности он был в ежовых рукавицах Мишина. опять же с семьей виделся редко - помниться был период когда он банально жил при семье тренера. тренер это конечно человек для фигуриста важный, но он никак не семья и не родитель.
28.01.2012 в 22:01

Dorobo Hebi
gixorka, я вообще не понимаю позиции: "Вот этих мы любим и проталкиваем всеми силами, а на остальных забиваем и отдаём судьям на гнобление".
Вон в танцевальных парах сейчас сложно сказать, кто лидер - однозначного нет, потому и все на пьедестале и рядом, у спортивных лидеры вроде и есть, но всё-таки и остальные не так чтобы отстают... Блин, Федерация должна стоять за всех своих спортсменов, а не за одного!
29.01.2012 в 00:18

*[Джо]*, Блин, Федерация должна стоять за всех своих спортсменов, а не за одного!
В любых аспектах жизни увы то, что должно быть и то, что есть на самом деле летают по разным орбитам и редко приближаются друг к другу(во я сказанула:alles:)
Red_Squirrel,так я ж о том вроде и говорила:duma2:
29.01.2012 в 05:01

Я болею за японцев!
По поводу Жениного тяжелого детства... Есть масса людей у которых детство было не менее, а может и более тяжелым. И в ФК в том числе. Но, почему то это не сделало их непорядочными людьми.
Кстати, после произвольной. Плющ реально круче всех. И он не едет на ЧМ! :lol::lol::lol:
29.01.2012 в 11:19

Dorobo Hebi
Лля, ну, он вроде как собрался делать ещё одну операцию.

С другой стороны, собрался доказывать, что ты круче всех - лучше докажи это на мире!
А то кто туда в итоге с Артуром вообще поедет?
30.01.2012 в 01:20

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Лля, По поводу Жениного тяжелого детства... Есть масса людей у которых детство было не менее, а может и более тяжелым. И в ФК в том числе. Но, почему то это не сделало их непорядочными людьми.
я тут сочиняю длинное посто про ЧЕ и Плюшку заодно, так что - если ты не против - отвечу тебе уже там, а то многа букв.
*[Джо]*,
Тут, оказывается, он не так давно опять тему с гипнотизёром на играх в Солт-Лейке поднимал... Блин... я не могу... Неужели нельзя быть мужиком и признать уже, что Ягудину проиграл, потому что у самого нервы сдали, потому что Ягудин был реально лучше
эмм, я как всегда ничего не знаю, потому что почти не слежу за прессой - так что, если вы не против, а можно ли пруф на поднимание темы. Просто по следам дискуссии вбила в гугл запрос "Плющенко гипноз" и не нашла ничего кроме 1) упоминания журналистами и фанатами слов самого психолога-гипнотизера 2) краткую заметку еще до Туринского времени о том что какой-то соперник на ЧМ (не Ягудин) обращался к психологу за помощью.
30.01.2012 в 01:25

Dorobo Hebi
Red_Squirrel, после Солт-Лейка была целая передача, в которой распинался про гипноз, в том числе, и сам Плющ. Недавно, кстати, опять показывали, только просто посвященную паранормальным явлением, и это там опять тоже было, только несколько мягче преподнесено.
А совсем недавно я как раз наткнулась в новостях - оказывается, тот "психолог-гипнотизёр", который работал с Ягудиным, нынче работает с Ксенией Макаровой, не поехал на ЧЕ из-за того, что против его позиции в делегации высказался и Плющенко, и Мишин. Там ещё про велосипедистку Арустамову с печальной судьбой было(в которой якобы этот гипнотизёр виноват), но это к делу не относится. Причём новость там висела чуть ли не на Яндексе.
30.01.2012 в 01:31

Dorobo Hebi
Кстати, тот самый ролик!

Ну вот как мне после этого к нему относиться, как к спортсмену(не в плане подготовки-выступлений, а поведения)? Если он сам признать поражение не в состоянии? Причём до сих пор.
30.01.2012 в 01:39

Dorobo Hebi
Вот на эту статью я наткнулась в Яндексе:
sport.ria.ru/figure_skating/20120120/544436832....

И вот тут ещё кое-что, подробнее, нашла уже сейчас:
www.eg.ru/daily/sports/29915/

Я не знаю уж, какие грехи за этим мужиком, но Солт-Лейк-Сити был до Арустамовой, это точно. И ту истерику, которую разводили тогда Мишин и Плющ, я помню до сих пор. Так что на нынешнюю ситуацию мне смотреть... ну, несколько противно. Вряд ли они там за Макарову волновались.
30.01.2012 в 01:54

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
*[Джо]*, на счет передачи - я про нее не знала. спасибо. посмеялась)
оказывается, тот "психолог-гипнотизёр", который работал с Ягудиным, нынче работает с Ксенией Макаровой, не поехал на ЧЕ из-за того, что против его позиции в делегации высказался и Плющенко, и Мишин.
а с чьих слов эта информация? я яндексом не пользуюсь, поэтому не в курсе.
понимаете, я чего интересуюсь - мне попадались якобы интервью этого самого Загайнова в которых он сам говорил, мол я гипнотизировааааал Плющенко на расстоянии чтобы он проиграл. т.е. если допустить, что он действительно такое говорил или же его слова так перекрутили что он так звучало, то как бы он сам дал повод для того чтобы эта идея вообще всплыла. ну а спортсмены они действительно суеверны.
я не говорю, кстати, про Плющенко что ОН_БЫ_НИКАГДА. вполне может что Плюшка и тогда в это верил и сейчас в это верит (ну или цепляется за эту веру).
в общем я с одной стороны вполне допускаю что все как вы говорите, а с другой точно так же допускаю, что имеет место уткоподобный перекрут информации. поэтому и прошу пруфы, чтобы разобраться)
30.01.2012 в 02:05

Dorobo Hebi
Red_Squirrel, выше две ссылки.
Сам психолог говорил, что "гипнотизировал" Ягудина. Я тут как раз нашла старое интервью в гугле, ну да там тоже смешного много. :lol:
gazeta.aif.ru/_/online/aif/1150/12_01
Но почему стал падать Плющ, Зайганов объясняет весьма убедительно)

В общем, уж не знаю, сколько правды, сколько домысла, но вот про речи Мишина и Плюща - факт. И не только в весёлой паранормальной передаче, на деле-то. Истерика хорошая была, а Плющенко с Ягудиным в одних проектах вообще не участвовал. "Отошёл" только после победы в Турине...:rolleyes:
30.01.2012 в 02:19

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
*[Джо]*, спасибо за ссылки на статьи. Дело ясно что дело темное:laugh:
Но только простите, они обе все же неоднозначны. и вот почему - про то что Загайнов не едет мы узнаем из слов Рукавицина - это факт. А связь с тем что это пожелание Плющенко это уже похоже отсебятина журналиста не подкрепленная в общем ничем. Во второй - упустим даже ее бульварный душок - есть слова Писеева и неподтвержденная информация о Мишине. я бы скорее предположил личные разборки Писеева с этим самым Загайновым или же банальную злопамятность Мишина. А Плющенко - ему по идее и знать то про состав сборной и уж тем более частных сопровождающих лиц не обязательно.
истерику я увы не помню. но это ничего не значит)
уползаю уже спать, а то завтра на работу. спасибо за отклик на вопросы)))
30.01.2012 в 02:39

Dorobo Hebi
Red_Squirrel, да не за что)
Не, я не исключаю, что домысел там есть. Но и основания верить, припоминая некрасивое поведение Плюща в прошлом, связанное с данным вопросом, тоже имеются.
30.01.2012 в 03:01

*[Джо]*, мне вот теперь реально хотца знать,а какого х.. Загайнов тогда у бортика делал???Он по идее в это время должен был быть с Ягудиным:hmm:

Не по теме,щас досмотрела ЧСША мальчиков,Эббот выиграл:crzfan:.И оценочки у него я хочу сказать тож грибками попахивают:alles:
30.01.2012 в 04:16

Dorobo Hebi
gixorka, да мало ли кто там у бортика может стоять?:susp: Гипнозу вообще не поддаются те, кто в него не верит и довольно морально устойчив, а тем более - в себе уверен. Тем паче, это всё опять же с чьих-то слов, сам Загайнов вроде не говорил, что стоял у бортика, да и кадров я таких не помню.
Кстати, в первой версии чудо-программы вообще утверждали, что гипноз происходил с трибуны, ололо.

А вот когда на ОИ в Турине выступала первая китайская спортивная пара, и партнёр резко выбросил партнершу, мы с мамой, увы нам, но просто действительно довела та ситуация, что тогда складывалась, в голос выдохнули: "Упади". И китаянка упала. Ну чо, мы гипнотизёры?:lol: А я ещё биатлонистам зарубежным удачно промазать на стрельбище желаю... и срабатывает часто! Ух, вот она, сила негативной энергии!
30.01.2012 в 06:12

Я болею за японцев!
Давайте по простому пути. Плющ всегда говорит о том, что он непобедимый. Его Яна успорялась с Ягудиным, что Плющ его всю жизнь побеждал. Вот она сила пиара. Уже все в это верят и сам Плющ в том числе. И в Солт Лейке его Леха победил случайно... Он всегда об этом говорит. По факту: ЧМ 1998 - Яг - 1; Плющ - 3; ЧМ 1999 - Яг -1, Плющ - 2; ЧМ 2000 - Яг 1, Плющ - 4; ЧМ 2001 (единственный за все время их совместного нахождения на льду) Плющ - 1, Яг -2; ЧМ 2002 Яг -1, Плющ снялся. Вот это ему покоя и не дает. Он один раз в жизни Лёху обыграл. А орет, как будто наоборот... И то - с гипнотизером! :lol::lol::lol:
30.01.2012 в 11:38

Dorobo Hebi
Лля, вот, это меня тоже забавляло XD
Ну Плющ Ягудина на Европе же пару раз обыгрывал... и на каких-то этапах Гран-При, не? Тогда, когда у Лёшки не ладилось с некоторыми прыжками?
Но я понимаю, триумфа у Плющенко всё равно нет и вряд ли будет, даже если он выиграет ещё одно золото ОИ. Потому что самому Ягудину он проиграл. И все эту Олимпиаду помнят, причём не то, что "Плюща засудили/загипнотизировали!", а то, насколько потрясающе катался Лёша.:heart::heart::heart:
30.01.2012 в 11:41

Я болею за японцев!
*[Джо]*, Не, ну пару раз обыгрывал. Но на мелочевке. Чемпионаты Мира дают тенденцию в полной мере. И Женя ВСЕГДА выигрывал у Лёхи Чемпионат России. Почему? :lol::lol::lol:
30.01.2012 в 11:51

Dorobo Hebi
Лля, ты не понимаешь, это всё ГИПНОЗ! Это про Зайганова они знают, а до этого были другие! Люди в чёрных балахонах! Они подпиливали Жене лезвие конька, подсыпали слабительное... ну и так далее:lol: А сам он непобедим и всегда идеально готов, и не нервничал никогда вообще! Это всё они виноваты, злые люди, стоявшие у бортика и сверлящие его глазами!
30.01.2012 в 11:55

Я болею за японцев!
*[Джо]*, А так как в России лёд, перед прокатами Мишин собственноручно святой водой кропил, вот там-то Женя Лёшку и обыгрывал! :lol::lol::lol:
30.01.2012 в 12:05

Dorobo Hebi
Лля, а тут как-то не сходится, ведь Лёша верущий, опять же, судя по Солт-Лейку. Не думаю, что дело в святой воде... Хотя с другой стороны, он же снимал злые чары!! Именно так, и не как иначе! Бедный Лёша на воде поскальзывался - и уступал. А на других турнирах торжествовало ЗЛО!:lol:
30.01.2012 в 12:47

Я болею за японцев!
*[Джо]*, Мдя... А теперь Женя принес Свет и добро на Европу! :lol:
30.01.2012 в 12:53

Dorobo Hebi
Лля, истинно так! Но на мир что-то нести не собирается, видимо, там есть свои Паладины, и он не хочет им мешать:lol:
30.01.2012 в 13:07

Я болею за японцев!
*[Джо]*, Нет. Просто они не достойны...
30.01.2012 в 13:18

Dorobo Hebi
Лля, ах, ну как я могла забыть, для них-то он слишком велик, низменным людишкам и фигуристишкам вне Европы не понять его таланта:-D