Я болею за японцев!
Ну, вы сами напросились! :-D Поговорим в выходные о бойцовских качествах. В примеры безжалостно пихаю фигуристов, потому что про них все всё знают — так проще.

бла-бла-бла

Мораль:

Дорогие родители, воспитывая своё чадо, таки обращайте внимание на то, какой исходник вам попался, а не просто лепите то, что вы хотите видеть. Всё равно не получится из бойца стратега и из стратега бойца. Оптимальный вариант - что то среднее. Но, боюсь, на обретение Шаолиня в сердце надо потратить всю жизнь. А, как говорят Буддисты, ещё и не одну... :gigi:

upg Наташик, новый ник которой выговорить я не могу, сделала совершенно верное замечание. Обоснованная претензия к терминологии. Не *боец* и *стратег*, а *тактик* и *стратег*. Я лоханулась с условными обозначениями, чем сбила с толку немало народа. Звиняйте! :gigi:

@темы: личные заморочки, Фигурное катание

Комментарии
03.02.2012 в 07:09

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Ну ты начала спорить не о том!:-D Я про новое поколение даже не заикалась. Почитай мои комменты у Иры, я просто удивилась, что из старой гвардии самыми бойцовскими оказались Вейр и Дайс! А я с этим категорически не согланса! Но если брать их *которые сейчас буду кататься* и тех, с кем они будут соревноваться, то да.. Они и Плю.:-D
Впрочем Жубер тоже боец, просто он странный какой-то, ну у всех своя карма.
03.02.2012 в 09:56

Лля, Соглашусь на все 100%, что у всех живых существ, не у медуз конечно, а по крайней мере у птиц и млекопитающих, в каждой особи изначально заложены определенные личностные качества. Ни хрена равенства нет! И очень сложно воспитать в себе то, чего изначально не заложено. А в критической ситуации организм все равно выдает на автопилоте то, что заложено изначально.
03.02.2012 в 10:31

Я болею за японцев!
Ceris d hiver, Это не я не о том. Это ты о своем. Жубер, как раз ни хрена не боец. Он отважный и упертый, но качества характера воспитанные мамой и тренером в этом вопросе ни фига не помогут. Он сыпется на неожиданностях. Всегда. Его организм его не слушается, когда попадает в опасность. Он настраивался бороться с Плющом - и он с ним боролся, пока тушка позволяла. А случалась неприятность в виде Ламбьеля, или Вейра или не важно кого. Или завал первого прыжка, то, чего он не ждал. И все - Жу посыпался... Самозабвенно и полностью.
А про старую гвардию - ну, да. Вейр и Дайс. А кто? Суть то не в том, кто какое место в итоге занял, суть в том как реагирует на угрозу и с пол-пинка заводится. Преобразует негатив в силу.
Ламбьель? Спросишь ты. Он упрямый очень и вредный, но разозлить его даже Плющу не удавалось. Ему вообще всё пофиг всегда было. И мотивация ко всему переодически до нуля падала. Приспичит - катает. Не приспичит - лежит. :lol:
03.02.2012 в 10:48

Я болею за японцев!
Cathy16, в критической ситуации организм все равно выдает на автопилоте то, что заложено изначально.
Я сама, просто такая. Если я в покое - я боюсь, если меня напугать очень сильно, я с перепугу становлюсь такой смелой - шо и Чингисхану в морду плюну! :lol::lol::lol:
03.02.2012 в 10:59

Лля, Если я в покое - я боюсь, если меня напугать очень сильно, я с перепугу становлюсь такой смелой - шо и Чингисхану в морду плюну!
:buddy:
То же самое! Я вообще-то тихая и скромная, но в экстренных случаях такое выдаю, что у всех челюсти отвисают и потом мне говорят, надо же, мы все испугались а ты нет... А я с перепугу как раз смелею! :lol::lol::lol:
03.02.2012 в 11:02

Я болею за японцев!
Cathy16, Отличное качество для спорта. ;-) В жизни чаще мешает, чем помогает. Если бы я успевала подумать, прежде чем нестись навстречу приключениям, глядишь жилось бы проще и удобней.:gigi:
03.02.2012 в 11:20

Лля, Ой да... В жизни мешает... Я хотя в приключения и не лезу, но говорю то, что думаю, и делаю что-либо в критических ситуациях, не успев подумать о дипломатии... Отношения портятся, особенно с начальством...
А в спорт я не гожусь, у меня темперамент как у горячччей финской девушки...
Мучаюсь я с собой. Хочется много, а энергии не хватает...
03.02.2012 в 13:05

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Лля, отлично написала, подписываюсь :vict:

Но если брать их *которые сейчас буду кататься* и тех, с кем они будут соревноваться, то да.. Они и Плю.:-D
Ceris d hiver, Так я про нынешних и говорила. Два фаворита. Плю, вот как не крути, не мое ниразу. Ну не канает он мне, пусть он хоть трижды крут. Как собстно и Патрик.
03.02.2012 в 15:36

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Я насчёт Такахаши )) Всё-таки у него сдвиг в катании произошёл не после травмы, а годом раньше, когда он расстался с Морозовым. Даже по обрывкам тренировочных видео было ясно видно, что у парня крылья на коньках прорезались. Он просто не успел тогда показать нам, как стал кататься. Ну, то есть, тоже стрессовая ситуация была, но без боли. Боль потом уже.
Хотя нельзя отрицать, что Такахаши тот ещё мазохист )) Чего стоит его внезапная любовь к растяжкам. Это же такая сладкая, тянущая боль каждый раз, а для него уже как наркотик ))) Ни вечера не может провести без этого, сам говорил )))
03.02.2012 в 16:10

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Всё-таки у него сдвиг в катании произошёл не после травмы, а годом раньше, когда он расстался с Морозовым. Даже по обрывкам тренировочных видео было ясно видно, что у парня крылья на коньках прорезались. Вот интересно кстати, может быть Морозову больше удается воспитание стратегов, а не бойцов? И потому Дайс стал катать лучше после смены тренера?
03.02.2012 в 16:13

Я болею за японцев!
Reborn_Euphoria, сдвиг в катании произошёл не после травмы, а годом раньше, когда он расстался с Морозовым.
Не, все ж у тебя любовь к Морозову такая же необъяснимая, как у того к Дайсу! :lol:
Дайс травмировался сразу после Коли и пропустил сезон. Так шо у него ещё при Коле всё прорезалось. Другое дело, шо при Коле он необъяснимо валил на ровном месте, а рекорды ставил тогда, когда болел! Да. Дайс мазохист. :-D

Tetka_obychnaya, А чего Женя? Он лучшие результаты показывает тогда, когда в себе уверен. При наличии Лёхи - он падал. :-D

Cathy16, Я хотя в приключения и не лезу, но говорю то, что думаю, и делаю что-либо в критических ситуациях, не успев подумать о дипломатии... Отношения портятся, особенно с начальством...
Это и называется - бежать навстречу приключениям. :-D
03.02.2012 в 16:18

Я болею за японцев!
Tetka_obychnaya, может быть Морозову больше удается воспитание стратегов, а не бойцов?
Нет. У него не срослось с Хави (который стратег), и срослось с Флораном (который боец).
Просто все мы люди. Взаимные симпатии и антипатии имеют место быть. Личные заморочки. Дайсу просто стало с ним скучно. Коля очень ревниво относится к своей хореографии, а Дайс - всех хочет. Он не может всю жизнь при одном хореографе сидеть. У Нагамицу всегда хватало ума его отпускать. Им нельзя пытаться командовать. Забодает на хрен.
03.02.2012 в 17:28

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Я уже написала, что подразумеваю под словом боец.:-D Ламбьель "не с кем не соревновался", только с собой, поэтому ему что Плющ что не Плющ. Но он валяя часто в КП, всегда выезжал в ПП, никогда не опускал рук, и да через боль и травмы. А Джо мог лидировать в КП и завалить ПП, это у нас кто? Боец или не боец?:eyebrow::-D
С Жубером та же фигня. Из-за Плюши он там падает или нет.. Да нет, в Берне в КП тоже все завали и на ЧМ.. Там кого испугался?! Он валяет сам по себе па почему никто не знает! Но снялся только один раз " по состоянию здоровья"!
И вАаще! *щас будет тяжелая артелерия* Давайте смотреть по медалям ЧМ и Ои!:tease4:
03.02.2012 в 18:23

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Лля, да ладно, нормальное у меня отношение к Морозову )) То, которое он заслуживает ))
Дайс травмировался сразу после Коли и пропустил сезон.
Прям сразу. Расстался весной, травмировался осенью. Целое межсезонье у Дая было, чтобы всё у него там прорезалось )) А что касается рекордов, то по части медалей он их ставил действительно когда болел, но вот по части оценок за катание и рекордов в элементах, он их ставил уже (или ещё) на здоровые ноги. 4СС 2008 и нынешний Нэшнлз.
03.02.2012 в 19:37

Вся наша жизнь игра...
Лля "Приспичит - катает. Не приспичит - лежит. :lol:" Тебе надо в психологи Стефа была идти лет так 5 назад, глядишь и золотую медальку бы на тебя тоже повесили за самоотвагу.
04.02.2012 в 03:10

Я болею за японцев!
Ceris d hiver, Я уже поняла, что тебе про реакции и импульсы объяснять бесполезно. Ты все о характере, да о медалях . :lol: Характер у всех есть. Иначе бы дома сидели, а не в ФК пошли.

Основная суть (по простому) Боец - мгновенно концентрируется, когда что-то случается. Например если с прыжка упал - это его только подстегнет все остальные сделать лучше. А стратег - рассыпется. Потому как один заваленный прыжок - это уже нарушение плана. И ему надо придумать новый план и заново собраться, и обычно - не получается. Потому что нужно время на это все.
Тут не о характерах. Не о смелости, не о силе даже... Тут о способах решения проблемы (любой) чисто физиологических.

валяя часто в КП, всегда выезжал в ПП, никогда не опускал рук,
В КП он валял не из-за психологических состояний, а тупо из-за трикселя. Не было бы его в природе - катал бы ровно обе программы. :gigi:
А Джонни валял ПП по молодости с Присцилой. Потому что ему не хватало тренерского уменья рассчитать силы. Он всегда считал себя безумно талантливым (и он прав), поэтому с ОФП было не очень. Да и вообще с тренировками. А ПП тупо длиннее в два раза! :lol:
Змиевская его быстро научила равномерно катать. И направлять злость туда, куда нужно.

Reborn_Euphoria, Расстался весной, травмировался осенью. Целое межсезонье у Дая было, чтобы всё у него там прорезалось ))
Я его в межсезонье не видела. И помойму он в 2007 поехал, при Коле. Потом решил, шо может уже и без него обойтись и оказался прав. :gigi:
то по части медалей он их ставил действительно когда болел, но вот по части оценок за катание и рекордов в элементах, он их ставил уже (или ещё) на здоровые ноги.
Понятно, что на здоровые ноги сподручней прыжки приземлять и вращения лучше идут. Но, когда с неприятностями - ему концентрироваться легче. Усилий не надо. Организм сам концентрируется.
Ты посмотри, как он выступает в этом году. Он так фигеет от того, шо у него ничо не болит, шо переодически валит. С ним в молодости такого не было. Ему срочно надо придумать ВРАГА! :gigi:

nastirochina, Тебе надо в психологи Стефа была идти лет так 5 назад
Бесполезно. У человека - семь пятниц не неделе. Хочу, не хочу, буду, не буду... Натура творческая. Нихто бы не справился! :lol::lol::lol:
04.02.2012 в 10:01

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Боец - мгновенно концентрируется, когда что-то случается. Например если с прыжка упал - это его только подстегнет все остальные сделать лучше. А стратег - рассыпется.
Ну и ? Я где-то сказала иначе? Просто в нашем случае медаль - это следствие всего вышесказанного.:-D
Кто рассыпался то после падения? Стеф?
Просто в те времена, 2005-2006 если вычесть непобедимого Плюща, все остальные были равны и в равной степени могли занять первое место. Занимало Стеф. Значит он мог сконцентрироваться и довести все до ума, не смотря на падения, которые у него были всегда. ;-)
04.02.2012 в 10:01

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Змиевская его быстро научила равномерно катать. И направлять злость туда, куда нужно.

А если научила, то он уже не боец, а стратег!:-D
04.02.2012 в 10:11

Я болею за японцев!
Ceris d hiver, Медаль в нашем случае вообще ни хрена не значит. Амодио со своими бойцовскими качествами вечно дует не бойцу Хави. Просто потому что он катает хуже, как бы быстро он не реагировал. :lol:

Заколебала ты со своим Стефом. :buh: Я ж написала уже. Стеф - не в счет. Он вообще никакой. Он человек настроения. Бойцовские качества у него есть, только он их использовал раз в год по случаю, если приспичит. А если ему *не охота*, то хоть чё - ему пофиг. Незнамо что должно случиться, шоб ему стало интересно и он хотя бы включился в борьбу. Он сам-один, как на показательных всю дорогу. Может только в ранней молодости он соревновался и в Ванкувере - *лебединая песня*.

Ceris d hiver, А если научила, то он уже не боец, а стратег!:-D
Пипец у тебя логика. Если парень на тренировках повысил свой физический уровень это офигеть стратегия. Это просто она его тренироваться заставила, и у него физических сил стало на произволку хватать. А в реакциях ничо не поменялось. :lol:
04.02.2012 в 10:13

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Лля, согласна, что поехал в 2007-м, но отчасти. В Лебеде поехал, а вот в Ромео и Джульетте пока только попрыгал. Не было в произволке никаких отличий от прежних программ. Зато вот Башелоретт... :rolleyes: А потом - когда стали показывать первые плоды работ с Кенджи и раскатывания двух произволок - стало заметно, что акцент сместили именно на катание, тонкость выражения, а не просто взрыв энергии. И с тех пор Дай принялся что-то доносить нам в своих программах, а не просто жечь ))
Ему срочно надо придумать ВРАГА!
А ВРАГ у него есть )) У него наконец-то появился настоящий, всамделишный соперник! Совсем как у больших :gigi::gigi::gigi: Так что мотивации ему сейчас хватает.
04.02.2012 в 10:13

Я болею за японцев!
Ceris d hiver, Кстати о равных силах. Сижу, напрягаю память... У Такахаши и Вейра вообще квадов не было. С кем они были равны по силам? Со Стефом? :upset: Так же, как сейчас равны Амодио и Хавьер! :lol:
04.02.2012 в 10:16

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Ну так ты стала сравнивать именно со Стефом.:lol: Я же сказала, что да Джо боец, но не самый--самый! Вот и все!
А у тебя тоже логика еще та: Стеф не рассыпающийся после падений и единственный дающий бой Плю - это он из вредности артистической натуры, а Джо бля, терминатор Фк!:lol:
И Стеф всегда соревновался, вот не надо. Я его биографию хорошо знаю. Когда не было мотивации он просто уходил.

Впрочем ладно, спор ни о чем. Каждый как всегда при своем мнении.:-D
04.02.2012 в 10:18

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
У Такахаши и Вейра вообще квадов не было.
Лля, Ну на Гран-при это не помешало Джо обыграть Стефа.:eyebrow:
04.02.2012 в 10:18

Я болею за японцев!
Reborn_Euphoria, В Лебеде поехал, а вот в Ромео и Джульетте пока только попрыгал. Не было в произволке никаких отличий от прежних программ. Зато вот Башелоретт...
Тут просто вопрос: плохая программа - хорошая программа. Конечно ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ у Миямото в разы круче, чем СПОРТИВНАЯ программа у Коли. Силы то на прыжки оставлять не нужно, можно вензеля ногами покрутить. Но, учиться то вензелям при Коле начал... ;-)

У него наконец-то появился настоящий, всамделишный соперник! Совсем как у больших
Честно сказать, смотрю я на него и думаю всё чаще, что он ещё просто не наигрался с новой тушкой. Ему пока не до врагов. Он собой занят. Экспериментами над ногами.
Убийство Патрика переносится на следующий сезон! Не до фигни сейчас! :lol::lol::lol:
04.02.2012 в 10:22

Я болею за японцев!
Ceris d hiver, на Гран-при это не помешало Джо обыграть Стефа
А почему? Потому что Джонни - да, терминатор. Он всегда бьётся и соревнуется со всем светом. Нет врагов, он себе придумает. Хотя, он такой милый, шо у него - всегда есть. :lol:
А Стеф - вот тебе боец. Оба его обыгрывали, когда ему было тупо лень катать. И в падлу злиться...
04.02.2012 в 10:28

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, И кстати о квадах.. На тренировках прыгал, а на соревновании не рисковал, это боец или стратег!?

А Стеф - вот тебе боец. Оба его обыгрывали, когда ему было тупо лень катать. И в падлу злиться...

:five: Отлично! Значит когда валяет Джо, это он ...эээ..что? Боец которого сглазиди, не повезло, злость не расчитал, аСтеф не боец. Когда Джо выигрывает он боец, а Стеф опять таки нет, просто это он из вредности. Ну я логику поняла, пойду как отсюда.:lol:
04.02.2012 в 10:36

Я болею за японцев!
Ceris d hiver, Валяют все. Абсолютно все. Я тебе стописятый раз пытаюсь про реакции, а ты опять о своем. Ты пост вообще читала? Или пришла за Стефана помитинговать? Я знаю, шо его ты любишь больше Вейра! читать дальше, но то шо его ФК не заводило, то не заводило! Поэтому он периодически и уходил и ушел. А Вейр возвращается. :tease4:
04.02.2012 в 10:38

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Лля, конечно, при Коле. И своей фирменной фишке - разгоняться к концу дорожки по прямой - тоже при Коле. Но что прыжки. Ты же не будешь отрицать, что Ла Страда получилась гораздо круче, чем Призрак Оперы и Р&Дж? А прыгать нужно было столько же. В общем, я не умаляю Колиных заслуг, как первого наставника, но рванул вперёд по части скольжения/хореографии/презентации/прочих компонентов Дай именно при Кенджи и Камерленго. Вспомни хотя бы, как непричастный народ охреневал с Ай. Балдели, млели и сучили ножками. На Лебедя тоже сучили, но скорее из-за экзотики и энергетики хип-хопа.

Значит, не надо ему прям щас врага. Никуда не денется враг, подождёт ))) Пущай дитё для начала привыкнет к тому, что прыгать не больно.
04.02.2012 в 10:42

Я болею за японцев!
Reborn_Euphoria, Да не спорю. Просто Колиных заслуг приумалять не надо. Не раскрыл бы в парне талант, не приделал крылышки лебедем своим креативным, может и не дорос бы Дайс до Камерленго. Это Коля научил его верить в свою исключительность и свой особый путь. Правда, Коля никак не рассчитывал, шо Дайс без него по нему рванет... Но, это уже проблемы Коли. :lol::lol::lol:
04.02.2012 в 11:54

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Лля, преумалять не надо. Но и преувеличивать тоже не надо )) А вообще мы, гхм, о бойцовских качествах Такахаши, да ))))) Так вот, не будь в нём бойцовских качеств, он бы, конечно, сильно расклеился после конфуза с Колей и Одычем. Как сам Одыч, кстати. Вот уж кто знатный стратег. А так - фыркнул, копытом оземь коньком о лёд гневно жахнул и решил: "Я теперь сам как универсам!". И был таков :gigi: