Я болею за японцев!
Результаты www.isuresults.com/results/fc2012/CAT001RS.HTM

Не сложилось у меня в этом году с мальчиками вообще никак. Короткую я ещё посмотрела. Строгая оливье на компьютерном столе... Как палец не отрезала до сих пор удивляюсь. День рождения же у сына. Короче, такие жертвы и ради чего?
Уже за столом с гостями, пидружка озадачилась:
-А у тебя же сегодня Чемпионат. Как там Такахаши твой?
-Третий, после короткой...
-Ой, а чё так кисло? Расстроилась поди?
-Чё я расстроилась? Я вообще не расстроилась! ... Я УБИТА!!!
Как то накрыло осознание того, что он проигрывает. И дело не в том, как оценки ставят. Понятно, шо Дайс для судей такой же особенный, как Рейнолдс. То есть там, где остальным достаточно не упасть, этим надо надвое вывернуться. Им никакой мелочишки не прощают и снимают по максимуму, буде только они дадут малейший шанс. Это Патрику можно приземляться в борт, на четыре мосла и т.д. Все многочисленные способы Патрика приземлятся с прыжков я описывать не буду, это долго. Но, в этот раз Дайс надавал судьям шансов выше крыши. И конечно они ими радостно воспользовались. Но к этому я уже привыкла, этим меня не расстроишь. Он объективно проигрывает. Вот это меня убило...

короткая

Поэтому, на радостях за сына и с горя за Дайса я накидалась так, шо не помню чем закончился праздник. Очевидцы утверждают, шо я была так пьяна, шо у меня уже даже не было сил как нибудь опозориться, я просто умирла... :lol::lol::lol:
На следующий день, подыхая с похмела я приползла смотреть произволку. Как то быстро поняла, шо возможности организма не беспредельны и пошли они нафиг первые разминки, если я не посплю часик я умру. Поставила будильник, пошла спать. Но, не судьба... Пока я дрыхла у меня сгорел пакетник. Выходной день. Пока я с больной башкой, вызвонила электрика, купила новый пакетник, установили... Мальчики уже закончились. Вздохнула, всхлипнула и потащилась в ютюб. :lol::lol::lol:
Дайс отчасти реабилитировался. Второй. Бля, пипец! Вторая серия. Он действительно второй. И с тем что есть ему не обыграть Пата. Это печально, но это факт. Даже если он откатает чисто... А он не откатал. И я окончательно решила, что мне не нравится его произволка. Это субъективное совершенно мнение, никак не претендующее на истину в последней инстанции, но мне так кажется...
Они с Камерленго очень промахнулись с программой. Дайс не просто актер, который создает образ на льду. Он настолько обезьяна, что он живет в том, что катает 4 минуты. А какой образ у него в этой программе? Мачо на расслабоне. Вот он и катает, как мачо на расслабоне. Он не может сосредоточится. Не может быть собранным. Это вразрез с тем, кем он эти 4 минуты является. Вот и лезут какие-то идиотские ошибки. Непоймичто вместо акселя и непонятные качания, ничем не обусловленные. Его просто прёт, да и все. И выражение лица : да, похуй, нормально... Жесть. Надо было эту программу показательной делать. Его укачивает каждый раз... Конечно, чисто по женски, мне эта программа нравится :eyebrow: , но всё ж на соревнованиях я хотела бы видеть другого Дайса. И на другом месте. :smirk:


произвольная

Хотя... Я переживу! Потому что я его слишком сильно люблю, шоб париться из за такой фигни, как Патрик. :-D

@темы: Дайсуке Такахаши, сезон 2011-2012, Фигурное катание

Комментарии
12.02.2012 в 04:51

А какой образ у него в этой программе? Мачо на расслабоне. Вот он и катает, как мачо на расслабоне.
Ой, хотела пойти спать, мысли уже путаются, но выскажусь!
Мне всегда казалось, что это отличительная черта Дайса, фишка и присутствует почти во всех последних его программах. Вот в олимпийский сезон, мне тоже казалось, что он обе программы катает пижонски, и ему все пох, но это все кажущееся. В блюзе тоже самое, это высшее мастерство, чтобы казалось зрителям, что он катается "на расслабоне".
12.02.2012 в 04:55

Я болею за японцев!
Olshef, Да, боюсь, тут не кажется... Он хоть раз нормально её скатал? Кажущаяся лёгкость - это одно. А рассредоточенность - это другое. Хотя, может я к нему придираюсь, потому что мне не очень нравится прога. :shuffle2:
12.02.2012 в 10:12

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Лля, чего это ты сразу к акселю запридиралась. Весь сезон прыгал аксель чисто, так всё было нормик, а один раз "Акелла промахнулся" - и сразу "мачо на расслабоне". У неудачного проката произволки есть ещё как минимум две валидные причины: высокогорье и новые шузы.
Насчёт дикого отставания от Патрика: я читала на даевой офиборде, что у Чана очень стратегически хитро расставлены прыжки, и даже навалив от всей души, как он умеет, он всё равно получает вполне неплохие оценки. Даже со всеми минусами по технике. Ну, мы в этом уже не раз убеждались. У Дая прыжки расставлены с халявкой. То есть, можно было бы попрыгать и больше, в частности, в каскадах. Над этим ему надо работать. Всё остальное уже, я считаю, в совершенстве. Ну, помимо тех мелочей, что ему ещё клюнет подорабатывать.
Но сам блюз ни при чём. Вспомни финал Гран-При. Там почему-то расслабон не помешал нашему мачо откатать блестяще.
12.02.2012 в 10:17

Я болею за японцев!
Reborn_Euphoria, Да мне вообще программа не нравится. С самого начала. А теперь, так вообще полезло из меня...
А аксель. Вот именно - шо аксель это его коронное. А тут такой пшик. Это не высокогорье, это что-то в голове расслабилось...
12.02.2012 в 10:29

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Лля, ну если программа не нравится, то, конечно, можно валить на неё всё что угодно, в том числе и расслабоны в башке ))) Коронное Дая - это флип, его он щёлкает как дышит. Аксель мы и раньше пшикали, бывало. И даже в программах, где даже ни намёка на какую-то расслабленность не было.
У меня тоже, признаться, так и осталось двоякое отношение к блюзу - и нравится, и не нравится. И завораживает, гипнотизирует, и скуку навевает (не очень люблю сам блюз). Но даже я, известная паникёрша, не спешу впадать в ахтунг и хоронить сезон ))) В конце концов, у меня остаётся совершенно потрясающий Сад Душ )) И у нас ещё остаётся ЧМ.
И даже если Дай там опять отожжот со знаком минус, не будем забывать, что это всего лишь один из шагов к Сочи.
12.02.2012 в 10:31

Я болею за японцев!
Reborn_Euphoria, Я в монастырь ещё не ушла... :lol: Но, в ахтунг впала. Просто окончательно дошло, что с этой произволкой он не обыграет Пата никогда. Даже если сосредоточится.
12.02.2012 в 11:27

Очевидцы утверждают, шо я была так пьяна, шо у меня уже даже не было сил как нибудь опозориться, я просто умирла...
Блин... янимагуууууууууу!!! :lol:
Тебя надо на сцену с твоими перлами - и где будут все эти Задорновы, Петросяны и прочие веселые люди?!
12.02.2012 в 11:29

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Лля, скажу по секрету. Я давно уже уверилась в мысли, что пока судьи не начнут оценивать Пата справедливо, Дай его не обыграет, пусть хоть в три узла завяжется. Просто если Дай будет выигрывать по технике, Чану компенсируют это десятками во второй оценке. Так что... это битва с мельницами. А мы тут сидим с попкорном и обсуждаем, как ещё Такахаши извратиться, чтобы победить Великий Компонент.
Но мне нравится, что Дай, зная и понимая это, всё равно прёт грудью на амбразуру, потому что это в любом случае лучше, чем дрожать от нервов и отступать перед неизбежным, как делают все остальные (кроме Плюща потому что не пристало царю, Гача потому что отступать некуда, позади Москва, и Амодио потому что страха вообще не знает :-D).
12.02.2012 в 11:38

Я болею за японцев!
Reborn_Euphoria, Да я не за судей переживаю. Когда Пату валят, а Дайс лучше (я вижу, что лучше) я ругаюсь, но я спокойна. А тут он продул и я закономерно расстроена. :weep:

Дон М.А.Гарибальди, Я не хочу к Петросяну! *мелко-мелко креститься*
12.02.2012 в 11:42

Лля Так они ж все разбегутся, потому что с твоим появлением померкнут даже звезды!
12.02.2012 в 11:46

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, И кому я чо буду вещать? Не думаю, шо на концерт Петросяна ходят адекватные люди с чувством юмора. :gigi:
12.02.2012 в 11:54

Лля Зато ты сразу всех реанимируешь свежим и нестандартным взглядом на мир :evil:
12.02.2012 в 11:58

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Реанимирую, или убью? :-D
12.02.2012 в 12:02

Лля А это уж зависит от личного восприятия каждого отдельно взятого индивидуума! :lol:
12.02.2012 в 12:43

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Лля, да ну, брось. Все друг другу продувают. Пат тоже всем продувал, вспомни ОИ 2010. Да и сейчас по факту очень часто продувает. В таком спорте невозможно постоянно быть на коне.
12.02.2012 в 12:50

Лля, С Днем рождения сынули!!!
А на счет мальчиков- еще не вечер ЧМ! Я почему-то думаю(почти уже уверена))), что Патрикей проиграет на ЧМ! :gigi: Должно же ЭТО когда-нибудь случиться!))) И сейчас все эти его выигрыши ведут именно к проигрышу! Осталось дождаться ЧМ.
А у Дайса все компоненты лучше, чем у Чана. У Пата только конек, да и конек у Дайса не хуже :vict:
12.02.2012 в 13:34

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
я была так пьяна, шо у меня уже даже не было сил как нибудь опозориться, :lol::lol::lol:

Его просто прёт, да и все. И выражение лица : да, похуй, нормально..
:five: Я не хочу никого расстраивать, но по-моему можно уже прекратить за кого-то болеть, кроме Патрика и просто получать удовольствие от остальных, которые нравятся!
Поскольку я уже поняла, что до Сочи у нас везде первый Патрик, а в в России и Европе Плю, то мне уже как и Дайсу "все похуй". Прога офигенская, Дайс обалденный, чего вам еще?! Смотрите и наслаждайтесь.
12.02.2012 в 14:26

Лля, скажу по секрету. Я давно уже уверилась в мысли, что пока судьи не начнут оценивать Пата справедливо, Дай его не обыграет, пусть хоть в три узла завяжется. Просто если Дай будет выигрывать по технике, Чану компенсируют это десятками во второй оценке. Так что... это битва с мельницами. А мы тут сидим с попкорном и обсуждаем, как ещё Такахаши извратиться, чтобы победить Великий Компонент. Но мне нравится, что Дай, зная и понимая это, всё равно прёт грудью на амбразуру, потому что это в любом случае лучше, чем дрожать от нервов и отступать перед неизбежным, как делают все остальные (кроме Плюща потому что не пристало царю, Гача потому что отступать некуда, позади Москва, и Амодио потому что страха вообще не знает
Reborn_Euphoria
в цитатник, однозначно! :five: ППКС.
Лля,
Меня тоже жестко расстроила бабочка на акселе. Уж так он нас разбаловал.:lol:
Суки - судьи.
13.02.2012 в 01:09

Olshef, это высшее мастерство, чтобы казалось зрителям, что он катается "на расслабоне".
вот плюс мильен и мои поклоны. :hlop:
13.02.2012 в 02:31

Я болею за японцев!
Reborn_Euphoria, брось. Все друг другу продувают.
Дайс - не все. Это я Вейру с Ламбьелем могла сказать, ну и ладно, главное целый и красивый. А с Дайсом так не выходит. Мне надо, шоб он был самый первый и самый лучший ВСЕГДА, а то я заболеваю.

El_ milagro~, Я почему-то думаю(почти уже уверена))), что Патрикей проиграет на ЧМ!
Меня больше волнует, как Дайс откатает ЧМ. Хрен с ним, с Патриком.

Ceris d hiver, Дайс обалденный, чего вам еще?! Смотрите и наслаждайтесь.
Чего нам? Нам, как обычно - чтобы не было войны и Дайс стал Чемпионом Мира!

Шэрри, Уж так он нас разбаловал
В начале сезона я ныла, зачем ему такая сложная программа? Надо же привыкнуть к новой ноге... Но, он как то быстро меня убедил, шо вполне может ВСЕХ уделать и я так воспряла, шо теперь эти акселем он меня убил! И программа мне стала недостаточно сложная и интересная для Дайса. :lol::lol::lol:
Ты права - разбаловал. :gigi:

jajamona, Хочется верить, шо это мне мерещится. Но соревнования, не шоу. Не надо мне заигрываться с артистизмом, мне надо чётко и чисто. А то , ни дай Бог, синдром Ламбьеля начнется. Когда заигрывается и сам себя валит, а потому что он АРТИСТ! И ему не до фигни! :lol:
13.02.2012 в 14:44

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
тобы не было войны и Дайс стал Чемпионом Мира!

Жаль это не от нас и Дайса зависит!) Я конечно тоже обеим руками за, но... Если при трижды упавшем Патрике остальным нужен идеальный прокат + какой-нибудь 4F в придачу, то даже и не знаю.. Остается только верить в чудеса и Санту!
13.02.2012 в 14:53

Я болею за японцев!
Ceris d hiver, Будем верить в Дайса. Он чудо и он круче какого- то Санты! :vict:
14.02.2012 в 12:02

Лля, Очевидцы утверждают, шо я была так пьяна, шо у меня уже даже не было сил как нибудь опозориться :lol::lol::lol: Оля,дай разрешение на цитирование:five:

И программа мне стала недостаточно сложная и интересная для Дайса. :lol::lol::lol:
ИМХО Вот мне кажется,что программа довольно сложная и хорео супер,музыка класс(моя систер говорит,что ее там и вовсе нет). У Патрика все говорят очень сложная прога.А мне кажется что у него просто очень грамотная прога, и с точки зрения правил, и работы на судей.Она не настолько сложна сама по себе,как удачно скомпонована,чтоб казаться такой.Не знаю как грамотно донести свою мыслю,но как то так.
14.02.2012 в 12:07

Я болею за японцев!
gixorka, Вот я тоже не знаю как донести правильно... Но, все силы растрачиваются на вихляния, которые нравятся бабам, но не нравятся судьям, и компонентов особо не добавляют. А в прыжках - чё попало. Неудобно. :weep:
14.02.2012 в 12:09

Лля, так! :viking2:
Пошла я катать пост в защиту папки и Буратинки!
14.02.2012 в 12:13

Я болею за японцев!
Шэрри, Иди-иди. :-D
А че все прыжки каждый раз в новых местах? Не поздновато им правильное место искать? :smirk:
14.02.2012 в 12:25

Лля, вот я тоже всегда когда смотрю Патрика и Дайске думаю,ну вот же Чан деревянный,а Дайс такой пластичный.А теперь я догоняю,Патрик не расходует энергию,он сосредоточенно делает то, что доктор прописал и ему этого хватает для бешеных оценок.А Дайс хочет и сесть и съесть,а получается .....даже не знаю как определить. Мне как девочке,конечно Дайс вне конкуренции,но если он хочет выигрывать,то надо что-то менять.
Хочу хочу ЗОЛОТА ЧМ:vict:
14.02.2012 в 12:38

Я болею за японцев!
gixorka, Ну, Дайс просто не может тупо выкатывать элементы. Слава Богу! Но, более чёткий баланс я бы поискала... Пусть в показательных отрывается! :shuffle2:
14.02.2012 в 12:48

Лля, согласна!
14.02.2012 в 14:57

Лля, Не надо мне заигрываться с артистизмом, мне надо чётко и чисто. А то , ни дай Бог, синдром Ламбьеля начнется. Когда заигрывается и сам себя валит, а потому что он АРТИСТ! И ему не до фигни!
как тебе сказать... на ОИ он так хотел медаль, что забыл про свой артистизм напрочь. И все равно не помогло.
:facepalm2: