Я болею за японцев!
Результаты www.isuresults.com/results/gpusa2012/SEG005.HTM

Короткая

Скууууууучно...
Программа Тани и Макса хороша, но какие то они по отдельности друг от друга и *слова бы не забыть* А тут у меня нога пошлаааааа. Ыть! А тут рукааааа... :facepalm:
Подождем, короче.

Волосожар/Траньков FS

А у китайцев любовь. Видно и посмотреть приятно. :heart::heart::heart:

Панг/Тонг FS

Скууууучно...

@темы: Волосожар/Траньков, Панг/Тонг, сезон 2012-2013, Фигурное катание

Комментарии
20.10.2012 в 14:41

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
А кто там еще-то был более-менее? Дэнни-Кафлин чего накатали? Тоже ни о чем?
Вообще-то я хотела Дзинь-Дзяней хотя бы глянуть, они такие красивые на картиночках. :inlove: Но ты говоришь, что мучение... :-( Совсем-совсем все печально, да? Лучше не расстраиваться?
20.10.2012 в 14:47

Я болею за японцев!
saiara, Одно падение у парня. Просто мне уже и одно много. А так Дзинь-Дзяни (спасибо Попову, теперь намертво приклеится :lol::lol::lol: ) красивые, как никто. Собственно, самые красивые на этом этапе.

А кто там еще-то был более-менее?
Да никто. Вообще.
20.10.2012 в 15:05

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Собственно, самые красивые на этом этапе.
Вот поэтому я и думаю, что кроме них можно больше никого не смотреть. :D
Ну да, от китайцев всегда ожидаешь абсолютно идеального катания, а тут не совсем такое. Но все равно, несмотря на то, что я периодически вспоминаю, что они уже стописят лет катаются, что им уже тяжело, и все такое, я четко осознаю, что если они вдруг возьмут и уйдут, то в парном катании вообще останется полторы интересные пары, и смотреть будет почти нечего. :nope:
20.10.2012 в 15:10

Я болею за японцев!
saiara, я четко осознаю, что если они вдруг возьмут и уйдут, то в парном катании вообще останется полторы интересные пары, и смотреть будет почти нечего. :nope:
Надо в консерватории что то подправить. Фигуристы точно не при чем. Они во всех видах одинаковые. С самим видом что то не то, раз развития нет. А его нет уже лет 10 точно.
20.10.2012 в 15:14

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
А его нет уже лет 10 точно.
Да, наверное. Я-то просто не могу такую статистику составить, мне знаний не хватает и опыта просмотра. :shuffle:
Хотя мне вот Наруми с Мервином нравятся, мне кажется, что у них есть такие фишечки в программах, которые только их, особенные. Или это так, по мелочи? А в целом все то же и оно же? :hmm:
20.10.2012 в 15:20

Я болею за японцев!
saiara, Ну ты вспомни хотя бы Бережную-Сихарулидзе. Это не так давно было. (10 лет назад! :lol: ) И чего? Смотрятся они несовременно? Если не знать, что это десятилетней давности программы разницы и не увидишь. А возьми у пацанов программу 2000 годов. Лёшкина Зима - вау! Какие элементы. Охренеть! Каскад 4-3. Олимпийская медаль! А сейчас этого достаточно для медали? :gigi:
20.10.2012 в 15:35

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
А сейчас этого достаточно для медали?
Ага, я поняла о чем ты.
А Бережную-Сихарулидзе надо пойти и вспомнить, а то я только их показалку помню, а соревновательные проги нет. :lol:
Самый прикол, что систему, которая спровоцировала такой прогресс в остальных видах, создали не в последнюю очередь из-за того скандалища именно в парном катании 10 лет назад. Ну это было последней каплей, да? :hmm:
И что, в парном-то катании как раз ничего и не поменялось?
20.10.2012 в 15:36

Я болею за японцев!
saiara, И что, в парном-то катании как раз ничего и не поменялось?
Ну, как то так вышло... :crznope:
20.10.2012 в 15:42

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Мда...
А почему так? Слишком много сяких обязательных элементов нужно впихнуть, поэтому разгуляться и покреативить не получается? Слишком сложно все делать, поэтому отвлекаться на всякие красивости, переходы и прочие изыски от хореографии некогда?
А Пина Савченко-Шолковы? Тоже не того? Тебе вроде она нравилась...
Через сколько там у нас короткая девочек? Меньше, чем через 7 часов? Ты меня гони, если что, я ж вижу, что у тебя уже поздно.
20.10.2012 в 15:56

думай о хорошем, я могу исполнить...
Панг-Тонги классные! Музыка и пластика совсем далеко от Китая, но очень интересно и старательно все они делали. Иногда скорость теряли , или у меня телевизор так показывает. В лирике они всегда прекрасны были, сейчас ,насколько помню, для них новое,
20.10.2012 в 15:59

Я болею за японцев!
saiara, Вот Алёна с Робином - луч света в темном царстве. Те всегда исхитряются что то придумать. Ещё Юка с Сашей (в смысле Москвина). Но, видимо так построена система, шо умудриться покреативить хоть чуть-чуть способны только самые лучшие. Исключения. В других то видах не так. Даже у юниоров - нет-нет да и промелькнет что нибудь новенькое.

Слишком сложно все делать, поэтому отвлекаться на всякие красивости, переходы и прочие изыски от хореографии некогда?
Или оно того не стоит? Может надо повысить коэффициент за компоненты программы. Как у всех. :upset:

короткая девочек? Меньше, чем через 7 часов?
Так выходные. Посплю пару часиков. Потом гляну девочек и танцы. Потом посплю до мальчиков. Сезон - все! Режиму - НЕТ!!! :gigi:
20.10.2012 в 16:02

Я болею за японцев!
m_ditrich, Иногда скорость теряли
Теряли, теряли. Классные они, но уже не те. Грустно наблюдать, как любимые фигуристы сдают. Уходить надо вовремя. На взлёте. :weep2::weep2::weep2:

В лирике они всегда прекрасны были, сейчас ,насколько помню, для них новое,
Не поняла. Чего нового? :upset:
20.10.2012 в 16:08

думай о хорошем, я могу исполнить...
Лля, Не поняла. Чего нового?
Они уже танцевали пасодобль? :)
20.10.2012 в 16:16

Я болею за японцев!
m_ditrich, А. Ну, пасадобля не помню. Но, программа вполне в их стиле. Чётко, лаконично, в едином ритме. И про любовь! :gigi:
20.10.2012 в 16:39

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
А мне нравится КП Траней! Она довольна необычная для пар, почти танцевальная! Если чисто и на кураже откатают будет совсем хорошо!)
Но вот ты права, что парное стоит на месте! Что там Сихарулидзе с Бережной, я тут Гордееву с Гриньковым смотрела, так и они смотрятся современно! И поинтереснее многих)
20.10.2012 в 16:43

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Прости меня Наташа, но она необычная только своей пошлятиной. :facepalm: Ты ж знаешь, я не ханжа, но эти вихляния и хватания - это не хореография, это дешёвый стрип-бар.

я тут Гордееву с Гриньковым смотрела, так и они смотрятся современно! И поинтереснее многих)
Ну, я просто, шоб далеко не ходить! :-D
20.10.2012 в 16:48

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Ну, я просто, шоб далеко не ходить!
Да, это чтобы мне было понятнее. :-D
Я как-то в древность люблю только танцоров копать, а по парам я дуб дубом, если честно.

Кстати, насчет танцев, знаете как Крылова, например, и иже с нею ругаются, что их заковали в очень тесные рамки сейчас, и что раньше можно было гораздо больше креатива в проги напихать? Уууу, мне кажется, что прямо в каждом интервью. Но с танцами по жизни ничего не понятно. Никто почти не разбирается в правилах, только особые спецы. :-D
20.10.2012 в 16:49

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
но она необычная только своей пошлятиной
Ну почему же, последнее время - это уже норма!:facepalm: Ну вот убрать эти хватания и все нормуль!) Что опять таки ставлю в плюс - новые образы. И конечно то, что она такая медленная ко многому обязывает. Надеюсь получится откатать чисто и показать товар лицом.
20.10.2012 в 16:50

Я болею за японцев!
saiara, И не говори! Танцы - темный лес! Но, чисто по человечески - всегда есть за кого болеть. Тоже показатель! :gigi:
20.10.2012 в 16:51

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
saiara, Никто почти не разбирается в правилах, только особые спецы.
Я не спец, но скажу, что раньше любила танцы, а сейчас мне в основном скучно! И я не знаю в чем причина: в узких рамках, или как любит повторять Алексей Константинович, в отсуствие личностей!)
20.10.2012 в 16:53

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, последнее время - это уже норма!:facepalm:
Ну ладно, когда молодежь прокалывается, но этим то стыдоба ей Богу!

убрать эти хватания и все нормуль!) Что опять таки ставлю в плюс - новые образы.
Чтобы их убрать, их надо чем то заменить. А образы кого? В том то и дело, что образы невнятные. Отсюда и хватания. Ну, шоб хоть шо то делать.
20.10.2012 в 16:54

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, а сейчас мне в основном скучно!
А кто на прошлом ЧМ писался от восторга от ВСЕХ в произвольном танце? :gigi:
20.10.2012 в 16:57

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
И я не знаю в чем причина: в узких рамках
А я вообще теряюсь. Раньше была такая очень нестандартная хореография в танцах, с непривычки сложно такую воспринимать. :alles: Сейчас все более классически и стандартно. ну возможно, что и скучно. :-D
20.10.2012 в 16:58

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
А образы кого? В том то и дело, что образы невнятные
А чего тут невнятного?! Мне все понятно! Он - первый парень на деревне *итальянской* , она - первая красавица там же.. Он ее домогается и удачно!:-D
У них была классика, был рок, теперь блюз! Ну и хорошо, пусть будет!:vict:


Лля, А кто на прошлом ЧМ писался от восторга от ВСЕХ в произвольном танце?
От всех? Вроде только от Виверов!:vict: И в этом сезоне от них же буду, мне их ПТ очень понравился! И ПТ Бобросов тоже!
Но так и я говорю " в основном", то есть бывают исключения!):-D
20.10.2012 в 16:59

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
saiara, Сейчас все более классически и стандартно. ну возможно, что и скучно. :friend:
Ну вот в этом сезоне будем посмотреть! Виверы и Бобры порадовали! Хотите практику Девис/Уайт?
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v...
20.10.2012 в 17:02

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Он ее домогается и удачно!
Во-во... А интрига где? Смысл? Ладно, может и нарастёт со временем.

Cerise d*hiver, От всех? Вроде только от Виверов!
Вот врёт и не краснеет! Коменты свои почитай! :gigi: sldway.diary.ru/p174676375.htm
20.10.2012 в 17:05

Я болею за японцев!
saiara, Сейчас все более классически и стандартно. ну возможно, что и скучно. :-D
Не, а когда буквально пару лет назад мы смотрели 3 танца. Один из которых был обязательным и все тупо катали под одну и ту же музыку одни и те же шаги??? Охренеть, как весело было! :lol::lol::lol:
20.10.2012 в 17:05

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, :lol: Ну это я тогда в эйфории была!*после Виверов!:vict:* Но все равно не от всех! И вот по прошествие времени уже помню только Виверов.:-D
20.10.2012 в 17:05

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Хотите практику Девис/Уайт?
Вона чего у тебя есть! Спасибо. :white:
20.10.2012 в 17:06

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Хотите практику Девис/Уайт?
Не хотим! Хотим Дэвис-Уайт красиво и в костюмах! Я - кремень! :obida: