Я болею за японцев!
Почитала избранное... :lol::lol::lol:
А вы обратили внимание на то, что уже очень давно русские женщины не любят всяких Брэдов Питов и Джонни Деппов? Сначала вся страна воспылала страстью к злобному и угрюмому профессору Снегу. Потом к Шерлоку Холмсу. Который, конечно умный мужик, но параноик. Потом к нищасному-принещасному, злобному, рогатому Богу Локи. Теперь Хоббита посмотрели... Вообще жесть!
Мужчины! Делайте выводы. Чтобы женщины вас любили, надо быть угрюмым, злобным, рогатым гномом с замашками параноика. И всё у вас получится! :vict::lol:

@темы: весёлая гномятня, личные заморочки

Комментарии
14.01.2013 в 14:43

Я болею за японцев!
Шэрри, Не правильный смайлик. Надо так
14.01.2013 в 14:57

Нетушки. И чего мы там не видели? :obida: :lol:
14.01.2013 в 15:06

Я болею за японцев!
Шэрри, Я просто имею ввиду, шо - всё шо видели, всё запомнили.
14.01.2013 в 15:13

Ааа, это да.
И это есть хорошо.
Не тем он ноне берёт. :lol:
Чёй-то у меня какое-то подозрительно хорошее настроение. :hmm:
Пойду я от греха подальше. SOI посмотрю.
14.01.2013 в 15:26

Я болею за японцев!
Шэрри, Пойду я от греха подальше. SOI посмотрю.
Целиком есть? Ссылку дай... :shuffle2:
Все пароли после поломки потеряла. Восстанавливаться лень. Сижу пока в Дайре, и занимаюсь хернёй, как лох. :facepalm:

Не тем он ноне берёт.
Так то да... Но и *то* меня вполне устраивает. :eyebrow:
14.01.2013 в 16:53

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Он грозился в 50 закончить карьеру и заняться Анжелинкой и детьмЛля, Ой, да ладно! Это как Ламбьель:"Уйду в 30" потом, "Уйду через 10 лет".. а дальше, надеюсь, как Курт, пока ноги носят!:-D
Будут предлагать козырные интересные роли, вряд ли откажется!)
14.01.2013 в 18:29

Лля Нет у него таких ролей, как у того же Питта. Его как то по прямому назначению всегда используют. :gigi:
В общем и целом да. Но в последнее время стали проскакивать и не совсем типичные вещи. Видела, например, ржаку, которая "Новый парень моей мамы"? Или шизу "Кожа, в которой я живу". От второго реально сдвинуться можно.

Поэтому ничо не утверждаю, может она и талантлива была. По роли Душечки этого было не понять.
Как вариант, можно глянуть "Неприкаянных" (1961, с Монтгомери Клифтом и Кларком Гейблом). Не самая легкая в просмотре и потому многим кажущаяся скучной вещь, но М. там совершенно другая.
14.01.2013 в 20:22

Не в тему вставлю, мне у Бандероса нравился фильм '4 комнаты'.

Лля, SOI полная версия
www.youtube.com/watch?v=OLSe_Iqjqng
14.01.2013 в 20:43

Шэрри О, да-да-да-да! У них там совершенно бесподобный дуэт с Тамитой!
И это дивное в финале их истории: "Они не шалили?.." :lol::lol::lol::lol::lol:

(ой, сорри, но по ссылке пишут, что видео недоступно... закрытый аккаунт?..)
14.01.2013 в 21:27

Дон М.А. Гарибальди, попробуйте по ссылке www.youtube.com/watch?v=0LSe_Iqjqng
14.01.2013 в 21:59

Шэрри А там какие-то звезды на льду :)
*вчитался в коммент выше*
А-а-а-а, усё понятно. Просто я наивно полагал, что там та самая новелла из "4-х комнат".
14.01.2013 в 23:01

Лля, Я тебя люблю! :squeeze::squeeze::squeeze:

и я тебя :small:

Не много в Голливуде красавчиков, которых используют не только, как тушку. И надо быть ОЧЕНЬ хорошим актером, чтобы выглядя, как Брэд Питт, сниматься в серьезных глубоких ролях. :obida:

очень немного, поэтому они так и ценятся, имхо.
как-то так вот даже навскидку и не знаю. Киану Ривз? да. Джонни Депп? но у него все роли с придурью (и в этом его шарм).
Ди Каприо, да. Да. Но многие сейчас кинут в меня камень, потому что красавчиком он был не для всех :gigi: а в мои 14 лет был. :tease3:

Джуд Лоу - возможно, но не припомню таких уж глубоких ролей у него. Могу ошибаться.
15.01.2013 в 01:38

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Будут предлагать козырные интересные роли, вряд ли откажется!)
Я бы очень хотела Питта в Грозовой перевал. Вот это был бы Хитклиф! :buh: Но, увы... Поезд уже ушел. Не в нашем возрасте уже. :weep:

Дон М.А.Гарибальди, ржаку, которая "Новый парень моей мамы"? Или шизу "Кожа, в которой я живу". От второго реально сдвинуться можно.
Комедийные роли у Бандероса хорошо идут. И Дети шпионов - туда же, куда 4 комнаты. Но, опять же, всегда такой *колоритный испанский мачо*. А Кожу я не видела. Надо посмотреть. Собиралась ведь, как то...

Шэрри, Спасибо за ссылочку! :squeeze:

jajamona, Киану Ривз? да. Джонни Депп? но у него все роли с придурью (и в этом его шарм). Ди Каприо, да.
Люблю Киану - аж пищу. :heart::heart::heart: Но, че то не могу вспомнить прям такой уж драматической, сложносочиненной роли... :shuffle2: Может просто не то смотрела.
С Деппом - понятно всё. Ему за одного Мертвеца надо памятник при жизни ставить.
А вот Дикаприо для меня вообще не красавчик. Но, после Рембо он меня просто убил. Да и много потом всего всякого. Да, нравится, не нравится, Лео - актер один из лучших вообще.
15.01.2013 в 01:42

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Вот это был бы Хитклиф!
Ну скажешь тоже! После Файнса то? Да все нервно курят!:obida:
Люблю Киану - аж пищу
Ох ты ж ё! Совпали!:-D<img class=" src="static.diary.ru/picture/1185.gif">
А вот Дикаприо для меня вообще не красавчик.
И снова да!:-DЛео - актер один из лучших вообще. И тут да!) Но, после Рембо он меня просто убил
Согласна!) * а Титаник я так и не досмотрела*:facepalm:
15.01.2013 в 01:44

Лля, Люблю Киану - аж пищу.А вот Дикаприо для меня вообще не красавчик.
о да! (в обоих случаях абсолютно согласна) :buddy:
15.01.2013 в 02:01

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, скажешь тоже! После Файнса то? Да все нервно курят!
Ничо не имею против Файнса, но я читала раньше, чем смотрела. И у меня башке Брэд Питт. Ничо не поделать. И у него взгляд жестче (когда ему надо). :obida:

а Титаник я так и не досмотрела*
О! Ты не видела, как он тонул? :lol::lol::lol:
Но, как рисовал то, видела? (это единственное светлое пятно, для меня, во всем фильме)

ks555, в обоих случаях абсолютно согласна) :buddy:
Мдя... А Кианочку мы видимо все любим просто так. За то, что он есть! :vict::lol:
15.01.2013 в 02:04

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
И у него взгляд жестче (когда ему надо).
Ну не знаю, у Файнса достаточно жесткий взгляд и он для меня идеальный Хитклиф, ничего не знаю!:obida:
Ты не видела, как он тонул?
Не-а!:-D Как рисовал вроде видела, я его только раз смотрела и только " мирное время"!:-D
А Кианочку мы видимо все любим просто так. За то, что он есть!
Угу! Ничего не делай, просто ходи!:inlove::facepalm::lol:
15.01.2013 в 06:40

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, у Файнса достаточно жесткий взгляд и он для меня идеальный Хитклиф, ничего не знаю!
Вопрос личного восприятия. Сколько бы Файнс на меня глазами не зыркал, я его не боюсь. А вот Питт, как в Мадагаскаре:
-Он такая пуся! :crazylove:
-У меня от этой *пуси* пупырчатые мурашки. :susp:

Как рисовал вроде видела,
Он так краснел... :eyebrow: Шо аж я краснела вместе с ним.

Кианочку мы видимо все любим просто так. За то, что он есть! Угу! Ничего не делай, просто ходи!:inlove::facepalm::lol:
:buddy: :-D
15.01.2013 в 11:39

Джуд Лоу - возможно, но не припомню таких уж глубоких ролей у него. Могу ошибаться.
"Проклятый пусть" там он жутковатый и плешивый. :gigi: Что для такого красивого мужчины уже стоит Оскара. :-D
www.kinopoisk.ru/picture/29925/w_size/800/
Мамо, и как я не запомнила, шо там снимается Дэниел-свет-Крейг? :wow: Срочно пересматривать.

Я вот всё раздумываю, идти ли мне на "Анну Каренину" с Кирой Найтли и Джудом Лоу в роли обманутого лысеющего мужа. Выдержу ли я это? :hmm:

а Титаник я так и не досмотрела*
Я тоже фрагменты только видела. Не для меня такое кино.
Но зато я прекрасно помню тот эпизод, где Билли Зейн схватил младенца и гордо уселся в спасательную шлюпку к женщинам и детям. :lol: Красавец просто. :-D

А Кианочку мы видимо все любим просто так. За то, что он есть!
А я его люблю за то, что он "дал" лицо киберпанку.
Даже после "Матрицы стараюсь не смотреть его фильмы, чтобы не портить впечатления.
Но для "47 ронинов" можно сделать исключение.
Такие вкусняшки.
www.vokrug.tv/photo/product/47_roninov/
А премьеру отложили то ли на март, то ли на июнь. :-/

Сколько бы Файнс на меня глазами не зыркал, я его не боюсь

Лля, а если так?

А в "Красном драконе" он жуууткий.
15.01.2013 в 12:19

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
. Сколько бы Файнс на меня глазами не зыркал, я его не боюсь.
Лля, Точно, вопрос восприятия! Я его даже в мирных ролях боюсь, каждый раз, смотрю "Госпожу горничную" и жду, когда он в нее зубами вопьется или ножом пырнет!:aaa::-D
А вот Питт меня напугать никак не может!)
А в "Красном драконе" он жуууткий.
О! Надо пересмотреть!)
15.01.2013 в 12:20

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Шэрри, а если так?
А это откуда картинка? Хорошшш.))
15.01.2013 в 12:54

Лля, Люблю Киану - аж пищу. Но, че то не могу вспомнить прям такой уж драматической, сложносочиненной роли... Может просто не то смотрела.
наверное, чтобы самое драматичное (что я видела) - "Адвокат дьявола".

Да, нравится, не нравится, Лео - актер один из лучших вообще.
однозначно! И лучшей его ролью я считаю роль подростка-наркомана в "Дневниках баскетболиста". Это ужасно :facepalm: а ведь он там снимался еще совсем мальчиком, лет 15-16.
Блин, Лео - это гений. К сожалению, мне в большинстве случаев не нравятся его последние работы. Потому что я не ценитель Мартина Скорцезе и фантазий на тему "Начало". Но есть и хорошие фильмы - "Кровавый алмаз", например. "Авиатор" тоже довольно интересная работа. "Поймай меня, если сможешь" - легкий, приятный фильм. А вот "Дж. Эдгар" - не знаю, ну такое УГ....



Шэрри, Джуд Лоу - возможно, но не припомню таких уж глубоких ролей у него. Могу ошибаться."Проклятый пусть" там он жутковатый и плешивый. Что для такого красивого мужчины уже стоит Оскара.
ммм, не смотрела. Но вспомнила хорошую роль Джуда вчера в ночи, когда уже выключила комп - в "Сыщике"! И мне, лично, понравился очень фильм "Холодная гора", хотя знаю, что многим не нравится.
15.01.2013 в 12:59

еще, конечно, потрясающий актер Метт Деймон. Не упомянула его, потому что он вряд ли тянет на красавчика, хотя весьма симпатичный МЧ.
Как он сыграл в "Умница Уилл Хантинг" и "Талантливый мистер Рипли" :facepalm: актерище! :beg:
15.01.2013 в 14:19

Я болею за японцев!
Шэрри, Я поняла. Я кинолох. Я не видела ни одного фильма из тех, что ты перечислила. :facepalm:

Сколько бы Файнс на меня глазами не зыркал, я его не боюсь

Лля, а если так?

А так, он ещё и притомившись явно... :-D :str:

Ну. просто у него выразительные средства очень простые, как у всех. Он понятный, потому не страшный. А Брэд Питт потому и играет часто персонажей, которые *на самом деле не то, чем кажутся*, что у него не все так просто с выразительностью и мимикой. А страшно мне бывает только когда мне непонятно. Потому я хочу его в Хитклифы. Там не должно быть понятно, зло он, или таки не совсем. А у Файнса всё слишком просто. Был хороший вот до этого эпизода. Дальше - не верь ему девочка... Буууууу! Как то так. :shuffle:

Cerise d*hiver, И тебя туда же... :lol: Просто он сам по себе так выглядит. Глаза яркие, нос крючком. Но он легкочитаемый. Нет в нем элемента неожиданности.
15.01.2013 в 14:26

Я болею за японцев!
jajamona, самое драматичное (что я видела) - "Адвокат дьявола".
Та ладно. Тот же Нео, только не с Элрондом, а с крестным отцом. :gigi:

У Лео есть еще совершенно потрясная роль недоразвитого подростка в "Что гложет Гилберта Грейпа" Он там совсем малой, но не хуже Дастина Хофмана (в виде дауна). Если не лучше.

Джуда Лоу сложно в записных красавцев то определить. Да и ролей особых не припомню... :upset:

Мэт Деймон - дааааааа! :crzfan::crzfan::crzfan: Ну и что не красавчик, это из серии *Челентано тоже страшный* Зато он классный. :heart:
О, кстати. Талантливый мистер Рипли. Вот тебе неплохая роль у Джуда Лоу. :gigi:
15.01.2013 в 14:28

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Глаза яркие, нос крючком. Но он легкочитаемый
Лля, Есть такая штука, как физиогномический анализ, так вот человек с внешностью Питта просто не может быть ни чем иным, а Файнс как раз может!:tease4::-D
15.01.2013 в 14:31

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Есть такая штука, как внутреннее наполнение. Брэд Питт выглядит, как ангелок, но у него взгляд садиста и убийцы, когда надо. Это и есть степень таланта. :obida:
15.01.2013 в 14:33

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
но у него взгляд садиста и убийцы, когда надо. Это и есть степень таланта
Согласна! Поэтому я думаю, как здорово он играет садиста и убийцу! Но я его не боюсь!:-D А про Файнса думаю, как здорово он играет белого и пушистого!:gigi:
15.01.2013 в 14:38

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, А про Файнса думаю, как здорово он играет белого и пушистого!:gigi:
И тут же Я его даже в мирных ролях боюсь, каждый раз, смотрю "Госпожу горничную" и жду, когда он в нее зубами вопьется или ножом пырнет! *посвистывает*
И кто Актер, а у кого физиогномика? :tease4:
15.01.2013 в 14:41

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, У меня родился вывод! :umnik:
Шоб меня напугать нужно что то посерьезнее физиогномики. :obida: