Я болею за японцев!
Меня тоже достали бесконечные посты о детях. При чем достали меня совсем не овуляшки, которые *постят стописят фоток своих какающих младенцев*, а долбанные чайлдфри, которых это уже *в край достало и это невыносимо*. Че то меня чокнутые мамашки, помешанные на своих младенцах не достают, а вот посты типа - я полноценная личность, я не хочу, чтоб меня заставляли, я не репродуктивная машина и т.д. конкретно достали. Да, кто вас заставляет? Не рожайте, не плодитесь, не женитесь и не ебитесь. На здоровье. На самом деле, никому нет до вас никакого дела. Спросили, из вежливости, есть ли муж, дети, для поддержания разговора, и через пять минут забыли ваш ответ. А у вас истерика о том, что вас достали на 3 страницы печатного текста, с утопическими концепциями о вреде материнства. В день по три поста на эту тему. И каждый раз - бред неудовлетворенной женщины. Настоящих чайлдфри, если покопать - раз, два и обчелся. 90% - женщины с не сложившейся жизнью. У которых просто нет возможности иметь детей. Нет мужа, работы, денег, жилья и родители в детстве не любили. А при чем здесь убогость женщин, которые годятся только на размножение? Вы то вообще ни на что не годитесь. Заткнитесь уже и завидуйте молча. Жертвы эмансипации, мля...

@темы: личные заморочки

Комментарии
17.02.2013 в 11:34

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
*сдох* Как хорошо, что мне было влом писать пост про то, как меня все достали с вопросом о замужестве.:lol:
Я с чайлдфри не встречалась по жизни, а "овуляшка" была только одна из всех подруг. Но я стоически, молча смотрела 1500 фоток с одно прогулки и видео 2-х часовые "как дети барахтаются в воде"!:facepalm::-D
17.02.2013 в 11:47

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, я стоически, молча смотрела 1500 фоток с одно прогулки и видео 2-х часовые "как дети барахтаются в воде"!:facepalm::-D
Может среди моих и есть овуляшки, но со мной то каши не сваришь. Дети - это прекрасно, но до 12-и лет они мне не интересны, так что - идите в ... :lol:
Так что, эти меня меньше раздражают, чем те, которые вопят, жалуются, а по сути - сами поднимают этот вопрос. А потом стонут, что их достают.

Как хорошо, что мне было влом писать пост про то, как меня все достали с вопросом о замужестве.
У тебя другой случай. Ты же не принципиально - против замужества и детей. Просто так получилось. И вряд ли ты будешь кому то втирать с пеной у рта, что так жить правильно, а все мамашки - убогие, ограниченные дуры.
17.02.2013 в 11:55

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
И вряд ли ты будешь кому то втирать с пеной у рта, что так жить правильно, а все мамашки - убогие, ограниченные дуры.
А знаешь, иногда хочется всем назло!)) Просто есть женщины, которые устроены попроще и они могут себе позволить выйти замуж просто потому что пришло время, хочется свить гнездо и тд и тому подобное. И им объяснить, что ты не замужем не потому, что тебя никто не брал, а потому что ты дура все ждала предложения от того кого сама любила, невозможно. Мне так одна прямо и спросила:"Ну ты же симпатичная, неужто никто замуж не звал?":facepalm: И мой ответ ее явно не удовлетворил она так и осталась при своем мнение, потому что "как така любовь?"
Поэтому я думаю та позиция, что тебя бесит - это обратка на подобные вопросы и мнения благополучных куриц.:-D
17.02.2013 в 12:04

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, иногда хочется всем назло!))
Я и говорю, что это просто назло. А меня оскорбляет в конце концов. Если я ходила замуж и у меня есть сын, значит я убогая и недоразвитая и *попроще*? Прости, но я так не считаю.
17.02.2013 в 12:07

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Если я ходила замуж и у меня есть сын, значит я убогая и недоразвитая и *попроще*?
Вовсе нет, ты же по любви выходила.:-D Я говорю "есть такая категория", это не значит, что к ней относятся все замужние и с детьми. Точно так же, как чайлдфри считают убогими и недоразвитыми мамаш-овуляшек, эта самая категория мамаш считает убогими всех незмужних и бездетных.)
17.02.2013 в 12:12

Dorobo Hebi
ООоо, ППКС же! Меня эти эмансипированные дамочки с перлами про: "я не репродуктивная машина" тоже достали. И главное - понта и неудовлетворённости в этом куда больше, чем правды.

Мне так одна прямо и спросила:"Ну ты же симпатичная, неужто никто замуж не звал?":facepalm: И мой ответ ее явно не удовлетворил она так и осталась при своем мнение, потому что "как така любовь?"
Какая знакомая картина. Меня вообще умиляют вопросы из серии "неужели никто не звал". А что, надо за первого позвавшего идти?:facepalm3:
17.02.2013 в 12:15

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Да, понятно, что плохо всегда, когда КРАЙНОСТИ. Просто эмансипированные девицы, гордящиеся, или делающие вид, что гордятся своей *продвинутостью* раздражают больше. Овуляшек хотя бы можно списать на гормональные сбои :gigi: , а вот чайлдфри прут против природы. И это не правильно. Инстинкт продолжения рода - он основной. Он забивает даже инстинкт самосохранения. Когда человек слепо идет на поводу у своих инстинктов, он превращается в животное и теряет человеческие черты. И это плохо. Но, когда человек перестаёт слушать свои инстинкты, свою природу, своего внутреннего зверя - он теряет связь с природой и окружающим Миром. И это - ещё хуже.
17.02.2013 в 12:19

Я болею за японцев!
*[Джо]*, Меня вообще умиляют вопросы из серии "неужели никто не звал". А что, надо за первого позвавшего идти?:facepalm3:
Ну, с замужеством у меня тоже свои драбблы. Меня тоже все хотят замуж спихнуть. :lol::lol::lol: Но, истерики у меня это не вызывает. Наверное, как раз потому, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, не хочу сейчас замуж. (Тупо не за кого хотеть, а хотеть просто так замуж - как то странно :lol::lol::lol: ) А вот кто хочет и не может - те и строчат эмансипированные посты. :gigi:
17.02.2013 в 12:31

Dorobo Hebi
Меня тоже все хотят замуж спихнуть. :lol::lol::lol: Но, истерики у меня это не вызывает. Наверное, как раз потому, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, не хочу сейчас замуж. (Тупо не за кого хотеть, а хотеть просто так замуж - как то странно :lol::lol::lol: ) А вот кто хочет и не может - те и строчат эмансипированные посты. :gigi:
Эм, ну у меня тоже не вызывает истерики выпихивание меня замуж и сочувственные взгляды. Моё мнение: "уж лучше ни с кем, чем абы с кем". За кого я хочу, тот меня не позовёт, а больше, собственно, пока ни за кого и не хочется. Но не объяснять же оное каждому?:-D
17.02.2013 в 12:36

Я болею за японцев!
*[Джо]*, Но не объяснять же оное каждому?:-D
Я тоже просто отмахиваюсь и ржу. Потому что - не больно. Проблемы - нет. А вот кому больно, те и рисуют злобные посты о том какие они чайлдфри. Сами себя, сами перед собой пытаются убедить в своем эмансипированном бреде.
17.02.2013 в 12:45

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
*сдох* Как хорошо, что мне было влом писать пост про то, как меня все достали с вопросом о замужестве.
А у меня аж была парочка :lol::lol::lol:

Наверное, как раз потому, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, не хочу сейчас замуж. (Тупо не за кого хотеть, а хотеть просто так замуж - как то странно )
Лля, +10005000!

*И я даже почти не хохотала, заметьте :lol: Важная тема жеж!*
17.02.2013 в 12:47

Лля, Но, когда человек перестаёт слушать свои инстинкты, свою природу, своего внутреннего зверя - он теряет связь с природой и окружающим Миром. И это - ещё хуже.
не у всех есть такие инстинкты ))) У меня вот например нет потребности в детях. То есть я принципе не против и даже может буду рада, если так получится, но как то специально дополнительно над этим "работать" у меня нет потребности.
Мне в целом нравится моя жизнь, а дети.. если даст Бог, то будут,
17.02.2013 в 12:48

Dorobo Hebi
Я тоже просто отмахиваюсь и ржу. Потому что - не больно. Проблемы - нет. А вот кому больно, те и рисуют злобные посты о том какие они чайлдфри. Сами себя, сами перед собой пытаются убедить в своем эмансипированном бреде.
Согласна:friend:
И чем больше на них оное нахлынивает, тем агрессивнее и чаще они пишут об этом.
17.02.2013 в 12:49

Я болею за японцев!
Glaubchen, А у меня аж была парочка :lol::lol::lol:
Хде? Когда? Покаж! :lol:
17.02.2013 в 12:53

Я болею за японцев!
ks555, не у всех есть такие инстинкты ))) У меня вот например нет потребности в детях. То есть я принципе не против и даже может буду рада, если так получится, но как то специально дополнительно над этим "работать" у меня нет потребности
ты ещё не в том возрасте, чтобы всерьёз над этим работать. :lol: Я ж не кричу - все в роддом! Избави Бог. Детей надо рожать вовремя, созрев для этого и от всей души этого желая. Или вообще не надо. Я о том, что агитировать на бездетность - отвратительно и не правильно.
17.02.2013 в 12:56

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
17.02.2013 в 13:02

Я болею за японцев!
Glaubchen, Это не считается. Ты жалуешься на качество претендентов, а не на сватовство, как таковое. :lol::lol::lol:
17.02.2013 в 13:09

Лля, ты ещё не в том возрасте, чтобы всерьёз над этим работать.
боюсь что уже в том :D

Есть просто люди которые любят помитинговать- кто против детей, кто против ношения меха, кто еще против чего. Это просто натура у них такая агитационная )))
А может их окружение прессует, вот они и сопротивляются, но поскольку не в силах преодолеть прессинг близких, начинают сеять разумное, доброе, вечное на широких просторах интернета
В общем я к любым агитаторам настороженно отношусь, особенно к гиперактивным! :gigi:
17.02.2013 в 13:14

Я болею за японцев!
ks555, боюсь что уже в том :D
Ладно, ты у нас красавица, тебе можно спалиться сколько тебе лет. 30? В наше время - самое оно, для *активной работы* :eyebrow:

я к любым агитаторам настороженно отношусь, особенно к гиперактивным! :gigi:
Я сама гиперактивный агитатор, чаще всего. :lol::lol::lol: Но, надо ж внимательно думать о чем агитируешь. Не уверен - не обгоняй. :gigi:
17.02.2013 в 14:39

Лля, 36

Я сама гиперактивный агитатор, чаще всего.
дык я и к тебе настороженно отношусь :gigi:
17.02.2013 в 14:51

Я болею за японцев!
ks555, Отлично выглядишь! :wow2: Значит и здоровье в порядке и будем надеяться, что Бог даст всё, что надо.

я и к тебе настороженно отношусь :gigi:
Не зря, значит, митингую. Уважааааают... :lol::lol::lol:
17.02.2013 в 15:14

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
У вас тут весело!
у меня тоже детей нет! но я не по убеждениям, и не митингую, и даже посты не пишу! так вот жизнь сложилась! а вообще с постом согласна, такое несколько бесит!
17.02.2013 в 15:19

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Лля, Это не считается. Ты жалуешься на качество претендентов, а не на сватовство, как таковое
О! Ты меня успокоила!
Значит, я могу смело не относить себя к тем, кто тебя достал? :eyebrow:
17.02.2013 в 15:40

Я болею за японцев!
loshadra, У вас тут весело!
Доооо! иногда я люблю поиграть с гномами, а иногда - поиграть в тролля. :lol::lol::lol:

даже посты не пишу! так вот жизнь сложилась! а вообще с постом согласна, такое несколько бесит!
Просто совпало у меня. Слишком много информации на эту тему за один день. :shuffle:

Glaubchen, Ты можешь смело относить себя к тем, кто меня так рассмешил, шо меня отпустило! :five::lol:
17.02.2013 в 16:09

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
Тебе можно! ты женщина умная!
17.02.2013 в 16:13

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
то меня так рассмешил, шо меня отпустило!
ЧЕМ ЭТО?!

:squeeze:
17.02.2013 в 16:18

Я болею за японцев!
loshadra, ты женщина умная!
Не льсти мне. Я женщина - скучающая... :lol:

Glaubchen, так рассмешил, шо меня отпустило! ЧЕМ ЭТО?!
Не-не! Я, конечно, глубоко сочувствую, но... Сама в таких ситуациях бывала. И всегда думала, а кто бОльший идиот: этот идиот, или тот, кто этого идиота мне привел??? :lol::lol::lol:
17.02.2013 в 16:21

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Лля, ааа...
:friend:
ДРУГ!
17.02.2013 в 16:41

Я болею за японцев!
Glaubchen, Нас тут таких товарищей по несчастью - пол Дайра. :lol:
17.02.2013 в 18:16

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Ооо, как раз вчера хотела написать пост о том, как меня достали курицы, которые настаивают, что все бабы обязаны рожать, а не заниматься всякой херней типо кукол, фотографирования, собирания лошадок и прочих игрушек. ))))) Это наши бабы дебаты развели на тему чайлд-фри. Я так понимаю всех возбудило закрытие соо на вконтакте? Иначе с чего вдруг такая тема всплыла? Я вот их не знаю и не читаю, и ко мне никто не лезет.
А вот на фразу, что раз я в куклы играю, то знач детей мне не хватает ( типо не наигралась ты Ира, надо было еще рожать парочку, тогда б дурью не маялась). )))) Во тут я вызверилась ))))))