Я болею за японцев!
www.isuresults.com/results/owg2014/index.htm

Гады! Сволочи! Подонки! Упыри! Маразматики! Сволочи! Да, командный зачет ПЕРЕД личным первенством меня немного напрягает. Не смешно уже, блин! Устроили какой то балаган. Это же невозможно так издеваться над спортсменами. Надо же отдавать себе отчет, что это ФК! Никто ни от чего не застрахован. Как обидно получить травму в этой клоунаде и не попасть из-за этого на собственно соревнования. Не просто соревнования - Олимпиаду, ёптить! Бедная Стефания. Как она плакала, бедная. И сдается мне не столько от боли, а тупо от СТРАХА, что Олимпиада для неё закончится не успев начаться. Это ужасно! Дай Бог всё для неё обойдется, но так мотать нервы? Ради чего, бля? Смотреть этот цирк интересно только тогда, когда все это происходит ПОСЛЕ личного зачета. Потому что все уже расслаблены, сезон закончен и все дружно устраивают треш, угар и раздачу пряников потерпевшим в течение сезона. И не важно насколько сильные, или слабые спортсмены выступают за команду. И спортсменам и зрителям в кайф, потому что ЭТО весело! А вот то, что происходит сейчас - НЕ ВЕСЕЛО НИ ХРЕНА!!!! И вдвойне обидно, что раньше я обожала командный турнир. Теперь я его НЕНАВИЖУ! И какое счастье, что Такахаши в этом цирке не участвует. Хотя... Было бы по уму, после личных, участвовал бы. И много-много радости детишкам бы принесла...

Судейство тоже. Ну, бля! Я хочу гордиться своей страной, а не стыдиться её. Ну все, ведь, люди, как люди. Канада и Россия - как твари вечно. Ну КАК????? КАК???? у Липницкой компоненты могут быть выше, чем у Асады и почти вровень с Костнер???? Вы озверели? Типа, элементы может ещё кто и может разобрать, а сколько среди зрителей хореографов? Кто там че понимает в тех компонентах и вообще знает, что такое перфоманс и хореография. От и налепим Юле больше всех. Плющу лепить скатнг скилз выше Эббота? Да вообще всё? Боже! Это пиздец, позор и стыдобень. Сука, за Державу обидно. Зачем наших спортсменов так унижать? И Плющ молодец, и Юля отличная девочка. Чё ж вы так то с ними? Может они и сами бы справились? Ой, все. Я так понимаю пока нам командную медаль не выцарапают всеми правдами и неправдами счастья не будет. Хотя, сдается мне - его вообще не будет с таким судейством.

Ладно, по делу. В танцах все по плану. Ничо нового не происходит. Ну, кроме того, что все девчонки к ОИ переоделись и принарядились. Красивые, да.

Девочки - как то так... Пошли все на хрен! А Мао - БОГИНЯ и пипец.

Пары. Столбова-Климов молодцы. Прям нравятся они мне в этом сезоне. Безумно жаль Стефанию, писала уже. Не очень мне понятно с канадцами. В том смысле, что мне Дюамель-Рэдфорд нравятся больше Московичей. Почему канадцы ставят тех выше? Не понять мне. Но, это их канадские заморочки. Какое мне, собственно, до них дело. Личный зачет покажет кто прав.

И что получается в итоге? В итоге я очень бы хотела порадоваться за нашу ПРЕКРАСНУЮ сборную, но как то не очень получается. Ну и сами виноваты! Болею за японцев! :obida:

@темы: Сезон 2013-2014, Фигурное катание

Комментарии
09.02.2014 в 10:40

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
у Липницкой компоненты могут быть выше, чем у Асады и почти вровень с Костнер???? Вы озверели?
Ты знаешь, я скорее соглашусь с компонентами Юли, чем Жене. То есть после его 9. 75 за SS меня ни чем не удивить!)
Но все таки, пусть нашим насыпали поболее, но места распределились справедливо, на мой взгляд.
А Богиня все равно Каро!:obida:
09.02.2014 в 10:44

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
а, командный зачет ПЕРЕД личным первенством меня немного напрягает. Не смешно уже, блин! Устроили какой то балаган. Это же невозможно так издеваться над спортсменами. Надо же отдавать себе отчет, что это ФК! Никто ни от чего не застрахован. Как обидно получить травму в этой клоунаде и не попасть из-за этого на собственно соревнования. Не просто соревнования - Олимпиаду, ёптить!
:friend:
Это какое-то безумие...
09.02.2014 в 10:47

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Ты знаешь, я скорее соглашусь с компонентами Юли, чем Жене.
Почему я вообще должна соглашаться с тем, что несправедливо? Какая разница у кого в какой в какой степени? Насыпали обоим чисто по-русски.
И места распределились неправильно. Моя БОГИНЯ лоханулась с акселем, да. Но, твоя Богиня - нет. Каро должна быть первой. Хотя ты знаешь, что я терпеть её не могу. А уж то, что компоненты Вагнер (которую ты терпеть не можешь) НАМНОГО ниже Юлиных... Да ладно! Американцев гнобят слишком уж откровенно! :obida:
09.02.2014 в 10:49

Я болею за японцев!
Glaubchen, Это какое-то безумие...
Это настолько очевидно, что я начинаю подозревать заговор. :facepalm::lol:
09.02.2014 в 11:00

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Но, твоя Богиня - нет. Каро должна быть первой.Лля,
3Т-3Т против 3Л-3Т, и 3Р против 3Ф во второй части программы. :eyebrow:
И тут опять вопрос, а правильно ли вытягивать второй оценкой при слабой техники? Насколько надо было опустить Юлю в компонентах, чтобы она проиграла Каро?

Почему я вообще должна соглашаться с тем, что несправедливо?
Потому что у Юли они таки есть, а у Плюши нет!)
А уж то, что компоненты Вагнер (которую ты терпеть не можешь) НАМНОГО ниже Юлиных.
Да, не могу, поэтому считаю. что все тут по делу!:tease4::-D
09.02.2014 в 11:11

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, По технике все правильно. давай с компонентами разбираться. У Юли перфоманс и хореография ниже, чем у Мао. Перфоманс - т.е прокат. читать дальше
И по этим позициям Юля обошла Мао, Эшли и почти Каролину??? В какой конкретно части?

Хореография у неё выше. читать дальше
Особенно меня рвет на части пункт об оригинальности. Мао , Эшли и Каро своего лица не имеют. А Юля самая узнаваемая по стилю.
09.02.2014 в 11:12

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Насколько надо было опустить Юлю в компонентах, чтобы она проиграла Каро?
На место. Только и всего.
09.02.2014 в 11:19

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Осанка Стиль и индивидуальность ('individuality/personality') Чистота движений Разнообразие и контраст Выразительность ('projection')
Ну ты знаешь, что это всегда была категория "кому что нравится", кому-то и NMQP не катит, так чего уж тут то!)))
У Юли хорошая программа и на мой взгляд все это в ней есть. Мао наваляла, а я всегда была за то, чтобы перфоманс резали за падения.
А Каро.. Я не знаю, какая там разница в баллах, надо протоколы смотреть. В любом случае - это командные соревнования. Грубо говоря первое место Каро не дает никаких бонусов Италии, а России - дает.
Было понятно с самого начала, что РФ хочет золотую медаль в командных, и конечно есть грибы, но и ребята сделали все что могли. Конечно можно попридираться, а можно и нет. Кому как нравится. :shuffle:
09.02.2014 в 11:25

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Конечно. У Мао и Эшли осанка хуже. И индивидуальность меньше выражена. И они не такие выразительные (куда уж взрослым барышням соперничать в выразительности с 15-летней девчонкой) . Не надо воспринимать компоненты, как нечто глубоко субъективное. Все достаточно просто. Если вникнуть по пунктам. Только если вникать - жалкие сотки на которые Каро обходит Юлю, и целые баллы на которые Юля обходит Мао и Эшли - это было бы просто смешно, если б не было так грустно.
09.02.2014 в 11:27

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Было понятно с самого начала, что РФ хочет золотую медаль в командных, и конечно есть грибы, но и ребята сделали все что могли. Конечно можно попридираться, а можно и нет. Кому как нравится. :shuffle:
Мне никогда не нравятся грибы. Просто НИКОГДА!!!! Я знаю, что командный. Уверена, что в личном все будет по другому?
09.02.2014 в 11:29

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Конечно. У Мао и Эшли осанка хуже. И индивидуальность меньше выражена. И они не такие выразительные (куда уж взрослым барышням соперничать в выразительности с 15-летней девчонкой)
Про Мао не скажу, а вот Эшли..Да. по мне Юля выразительнее и индивидуальнее! Как быть?! :-D
09.02.2014 в 11:29

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, можно попридираться, а можно и нет.
Вот ты сама себя слышишь? Ужас какой то. До чего мы дожили...
Это Олимпийские Игры! Здесь априори должно быть НЕ К ЧЕМУ придираться. :facepalm3:
09.02.2014 в 11:30

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, по мне Юля выразительнее и индивидуальнее! Как быть?! :-D
Ты Юлю в темноте по катанию узнаешь? А Эшли? Вот и все... :gigi:
09.02.2014 в 11:32

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Это Олимпийские Игры! Здесь априори должно быть НЕ К ЧЕМУ придираться.
Ну это в идеальном мире, а мир не идеален. Был Ванкувер.. недавно, был СЛС.. Поэтому все эти базары я считаю не нужными, потому что если им можно, то почему нам нельзя? И я пока не могу сказать, что грибы у нас забористее. После личных поговорим.)
09.02.2014 в 11:34

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Ты Юлю в темноте по катанию узнаешь? А Эшли? Вот и все... :gigi:
Узнаю, хотя бы по растяжке!)),а Эшли могу и не узнать. Она средне-типичная американка.
09.02.2014 в 11:41

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Я понимаю что начать тебе сейчас объяснять, что у Эшли свой неповторимый стиль скольжения и уникальная своеобразная пластика - бессмысленно. :lol: А у Юли растяжка, да. Но ей 15. И растяжка - это все. Так за растяжку ей во вращениях плюсуют. Считать растяжку индивидуальной чертой, как то... :eyebrow:

это в идеальном мире, а мир не идеален. Был Ванкувер.. недавно,
Очень верная позиция. А Петров первый начаааал... :lol: Кроме, как с канадцами продажными, сравнить себя не с кем. :facepalm3:
09.02.2014 в 11:46

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Кроме, как с канадцами продажными, сравнить себя не с кем. :facepalm3:
Ну так с волками жить, по-волчьи выть!:-D
Ты понимаешь, просто обсуждать это также бессмысленно, как посыл Царя. Это нам с диванов тут удобно быть честными и принципиальными (да и то не так легко. у всех свои пристрастия, поэтому наша фанатская объективность те еще грибы))
Там политика и деньги и кто первый начал уже не важно, ибо вряд ли мы мстим Канаде. Просто у наших министров есть медальный план, есть насиженные места, которыми они рискуют, исходя из этого они и действуют.
то у Эшли свой неповторимый стиль скольжения и уникальная своеобразная пластика - бессмысленно.
Таки да.:-D Помне она так же уникальна, как спичка в коробке!))
09.02.2014 в 11:51

Лля, Полностью согласна, что устраивать командные соревнования до личных - абсолютный беспредел.

Ну а насчет Юли. Что ты привязалась к 15 годам? Она как раз в отличии от многих маленьких девочек весьма осмысленно катается, и вот ее как раз можно в темноте узнать по спиралям и вращениям в растяжке))))) Грибы на Олимпиаде, говоришь? Значит, и на Европе уже наши сидели и заранее ей всего отсыпали, там тоже наш заговор был?:eyebrow:
Для меня Богиня как раз Каролина, но Юля была лучше в этот раз! И в личке я прям разрываюсь, за кого болеть)))
Ну а насчет Мао... Это кому что нравится) Если бы исполнила она этот несчастный триксель - победила бы. Ну а так у нее все силы на неудачную попытку ушли, и чего-то выдающегося в ее катании я не увидела в этот раз))) Уж извини, я из японцев только за Юзуру болею))))))))


Cerise d*hiver, :friend:
09.02.2014 в 11:53

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, ибо вряд ли мы мстим Канаде.
Не, мстим мы почему то Америке. :lol:

Это нам с диванов тут удобно быть честными и принципиальными
Так а зачем ещё тут сидеть? Могу я выплеснуть все, что накипело?

она так же уникальна, как спичка в коробке!))
А я её узнаЮ! :tease4: Просто ты не любишь сильных женщин. Тебе и Мейте не нравится. :obida:
09.02.2014 в 12:00

Я болею за японцев!
Cathy16, Она как раз в отличии от многих маленьких девочек весьма осмысленно катается, и вот ее как раз можно в темноте узнать по спиралям и вращениям в растяжке)))))
Спирали и вращения в растяжке и у Мао с Каро в 15 лет были. Да и у многих до них. Надо иметь что то ещё.

Значит, и на Европе уже наши сидели и заранее ей всего отсыпали
А кто в Европе сидел? Не американцы же с канадцами! :lol:

Она как раз в отличии от многих маленьких девочек весьма осмысленно катается
Хитрый Авер классно подогнал ей программы в этом сезоне. Я посмотрю, что будет в следующем. И измениться ли у неё хоть раз выражение лица. В этом сезоне этого от неё не требуется.

Что ты привязалась к 15 годам?
Потому что я не люблю детей. Мне не кажется выразительным и самобытным катание маленького ребенка. Она похожа на олененка все время. Такой милый Бемби - И ВСЁ!!!! Нельзя ставить компоненты программы за умильность.
09.02.2014 в 12:00

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Могу я выплеснуть все, что накипело?
Ааа, ну тогда извини, что встряла!:-D

А я её узнаЮ! :tease4: Просто ты не любишь сильных женщин. Тебе и Мейте не нравится. :obida:
А я тебе говорю,что это все субъективно! ) И что Юля не настолько плоха, чтобы ее задвигать подо всех.
И потом, вот будут личные, там посмотрим, там уже будет совсем другой расклад, а командные это первый блин комом. И все таки наши никого не тянули так откровенно. как Патрика три года на ЧМ.)
09.02.2014 в 12:01

Cerise d*hiver, (да и то не так легко. у всех свои пристрастия, поэтому наша фанатская объективность те еще грибы))
Вот да!!!! + мильон!!!!!! Кому что нравится)))) Поэтому большинство споров между фанатами просто бессмысленны!:crzgirls:
09.02.2014 в 12:06

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Юля не настолько плоха, чтобы ее задвигать подо всех.
Подо всех не надо, Но Мао, Каролина, Аккико, Вагнер, Голд, Юн-на должны получать компоненты НАМНОГО выше. Потому что тупо лучше катаются. Не техникой единой знаете ли.

Ааа, ну тогда извини, что встряла!:-D
Ну ты молодец! А что ж я тут должна сама с собой злобствовать? Ты мне жизненно необходима! :vict::lol::squeeze:
09.02.2014 в 12:07

Я болею за японцев!
Cathy16, Поэтому большинство споров между фанатами просто бессмысленны!:crzgirls:
Бессмысленны не большинство, а ВСЕ! Но, нам же надо пар спускать. Всем. :lol:
09.02.2014 в 12:12

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Подо всех не надо, Но Мао, Каролина, Аккико, Вагнер, Голд, Юн-на должны получать компоненты НАМНОГО выше.
А давай поговорим о компонентах Юзуру и Пата, например!?)) Или ДУ и ВМ?:eyebrow:
09.02.2014 в 12:13

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
И все таки наши никого не тянули так откровенно. как Патрика три года на ЧМ.)
+ много!

Поэтому большинство споров между фанатами просто бессмысленны!:crzgirls:
+ еще больше! :crzfan:
09.02.2014 в 12:21

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, давай поговорим о компонентах Юзуру и Пата, н
Давай. У Пата компоненты выше по всем статьям. Только перфоманс на 11 соток ниже. Так он и лежал всю программу. Какой уж тут перфоманс то на хрен? :lol:

Или ДУ и ВМ?
А тут я не объективна. Мне Мэрил нравится больше и все у неё лучше. Судьи так и ставят, но почему то пол-Мира против нас. А по мне Мэрил реально эти несчастные сотки у Тэссы выигрывает.
09.02.2014 в 12:23

Я болею за японцев!
Glaubchen, И все таки наши никого не тянули так откровенно. как Патрика три года на ЧМ.) + много!
Скажем так, я бы не обольщалась насчет наших. Просто правила изменились и сейчас мухлевать реально стало несколько сложнее. :lol:
09.02.2014 в 12:26

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
У Пата компоненты выше по всем статьям. Только перфоманс на 11 соток ниже.
И де это? Юзуру в этом сезоне щедро насыпают, а он столько точно не заслуживает, ибо осанки нет, ноги и спина вихляется, руки как плети и тд. И да, молодой еще!:obida:
Мне Мэрил нравится больше и все у неё лучше.
Это танцы! И скольжение и размах катания и ребра лучше у ВМ. (у наших БС и ИК тоже хороши)) Вот специально смотрела исключительно на ноги: прыгает, прыгает,мельтишит, как поедет, так останавливается. Вот тебе американцы и разменяли на ДУ своих девок и парней!)) А Россия тут не при чем!:tease4:
09.02.2014 в 12:32

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Херня полная эта Олимпиада, а самое ужасное - зал, как стадо баранов орут по поводу и без повода. Кататься после россиян ужасно - факт, все четыре вида это доказали. Скотт сказал, что охуел когда вышел на лёд, собрался кататься, а публика всё скандировала "Россия, Россия!", как будто на хоккейном поле.
Судейство вообщепипецприплыли и не надо мне говорить, что Юля богиня, она шикарна была, да, всё отпрыгала умница и т.д., но она НЕ Каролина и не Мао и ещёмногонекто, компонентами рубить будем нахер, угу.