Я болею за японцев!
Вот только давайте сразу отбросим розовую лабуду о том, что все люди равны. Ни хрена не равны. Есть умные и глупые, образованные и необразованные, сильные и слабые, талантливые и бездарные, красивые и некрасивые, богатые и бедные и т.д, и т.д, и т.д. И по совокупности все это делит людей на касты, не хуже, чем в Индии. Это я к чему...
Сколько себя помню, всегда тянулась к тем, кто лучше меня. Умнее, сильнее, красивее, талантливее. Выше, короче. И ведь не просто пАтомуШто. А потому что, с ними интересно. У них можно что то взять. К ним можно тянуться, стремиться и расти самой. Это же логично. Абсолютно логично, практично и даже выгодно. Для меня. Но, для 90% населения - это не так. Подавляющее большинство людей старается избегать лучших всеми силами и окружать себя более слабыми особями человеческой породы. Страшненькими подружками, глупыми сослуживцами, слабыми друзьями. Зачем? Что бы на их фоне казаться лучше? Какой смысл быть лучшим среди худших? Неужели чувство собственного маленького тщеславия важнее, чем чисто практические выгоды? Моральные, духовные, да и просто материальные? Парадокс. Иногда, смотрю вокруг и таки чувствую себя инопланетянкой. :facepalm3:

@темы: личные заморочки

Комментарии
09.08.2014 в 04:39

Мои волосы пахнут дымом костра...
Лля, неее, есть альтернатива. Не лучше, не хуже, просто другие и самые любимые. А уж как так получилось - кто его знает. Друзья - это вообще другая каста.
09.08.2014 в 04:52

Я болею за японцев!
~Йолька~, Друзья да. Там всяко бывает. Тупо с детства, что выросло, то выросло, куда девать уже. Я не столько имею ввиду личные отношения, сколько анклавы, которые формируются в любом месте, в любом сборище людей, в любом коллективе. Вспомни, как было в школе, в классе. Ничо ведь не поменялось.
09.08.2014 в 05:12

Мои волосы пахнут дымом костра...
Лля, не помню, в том и дело. У меня всю дорогу - либо друзья, либо никто. Мне и на работе трудно с коллегами, потому что нет друзей. Но да, ничего не поменялось. В школе так же было. Лучшая подруга, ревность. Потом еще одна лучшая подруга. На даче - друзья. А без других хорошо.
А потом так и повелось - снюхались, о - мой человек. И - вперед.
Это вдруг однажды стало не так. Пришел человек, и ты вдруг понимаешь, что он - чужой. Это было откровением. Потому что вот по жизни не было случайных встреч, все были - моими. Это было очень странно. Но воспринималось, как должное.
Вплоть до того, что первый раз встретились с парнем, рванули за два с половиной часа от города - в Выборг... бродили там, трепались, как всю жизнь знакомы, а на платформе поливали друг друга пивом. И ржали. Мгновенное узнавание, когда ничего не имеет значения кроме. Умный, глупый, взять, отдать... да нет! По запаху! :-)
09.08.2014 в 05:20

Вся наша жизнь игра...
Лля ты мне напомнила недавний разговор с мамой"Зачем он тебе? Я с ним расту, он меня пинает и я становлюсь лучше"
09.08.2014 в 06:11

Я болею за японцев!
~Йолька~, Мне и на работе трудно с коллегами, потому что нет друзей. Но да, ничего не поменялось. В школе так же было.
Ты особенный человек. Тебе не понять. И это хорошо. У тебя либо личные отношения, либо никаких. А помимо них есть ещё чисто социальные. Для нахождения в среде, так сказать. Приятели, союзники, временные коалиции. Вся эта фигня совершенно неважная. Но, без не существует коллектив. И вот эти самые союзы люди формируют крайне странно на мой взгляд.
09.08.2014 в 06:12

Я болею за японцев!
nastirochina, Я с ним расту, он меня пинает и я становлюсь лучше"
Я тоже всегда таких выбираю. :-D Правда, когда перерастаю клиента, бросаю его, но это уже частности. :lol:
09.08.2014 в 08:36

Вся наша жизнь игра...
Лля мне до него пешком,как до Луны туда-обратно, скорее я его добью мозг
09.08.2014 в 09:10

Подавляющее большинство людей старается избегать лучших всеми силами и окружать себя более слабыми особями человеческой породы. Страшненькими подружками, глупыми сослуживцами, слабыми друзьями.
да, такие факты имеют место быть, но это далеко не подавляющее большинство ))
На работе чаще прослеживается тенденция "вступления в союзы" с более сильными игроками что дает возможность не только удержаться на текущей позиции, но и расти по карьерной лестнице (включая варианты командного перехода в другую компанию)
В личных отношениях конечно все сложнее, здесь целый спектр факторов. Лично мне ближе тип отношений, когда партнеры примерно равные (одного круга, приблизительно одного уровня образования, со схожими интересами и жизненной энергией), когда процесс взаимообмена и взаимоулучшения идет примерно равномерный с обеих сторон.
09.08.2014 в 10:01

Я болею за японцев!
nastirochina, мне до него пешком,как до Луны туда-обратно
Это кажется. Всё всегда кажется сложнее, чем оно на самом деле есть.
09.08.2014 в 10:06

Я болею за японцев!
ks555, На работе чаще прослеживается тенденция "вступления в союзы" с более сильными игроками что дает возможность не только удержаться на текущей позиции, но и расти по карьерной лестнице (включая варианты командного перехода в другую компанию)
Это у кого какая работа. В творческом коллективе посредственности кучкуются, чтоб подавлять количеством.

Лично мне ближе тип отношений, когда партнеры примерно равные (одного круга, приблизительно одного уровня образования, со схожими интересами и жизненной энергией), когда процесс взаимообмена и взаимоулучшения идет примерно равномерный с обеих сторон.
А мне всегда интересны те, кто круче. Правда, я не всегда интересна им. :lol:

процесс взаимообмена и взаимоулучшения идет примерно равномерный с обеих сторон.
А он вообще идет, если он такой равномерный? Что может дать равноценный партнер? Ну, кроме глубокого морального удовлетворения.:gigi:
09.08.2014 в 10:09

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Хм.. Что получается, ты и я ищем дружбы более умного, талантливого и красивого, чтобы расти и стать лучше, а он получается окружает себя более слабыми, чтобы на нашем фоне лучше выглядеть?:-D А он может по доброте душевной рад поделиться тем знает.:eyebrow:
09.08.2014 в 10:14

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, ты и я ищем дружбы более умного, талантливого и красивого, чтобы расти и стать лучше, а он получается окружает себя более слабыми, чтобы на нашем фоне лучше выглядеть?
Если у него все такие, как мы - то да. А если помимо нас ещё куча народу лучше, чем он - то нет. Тогда он просто с нами делится и помогает нам расти, шоб умных стало больше.

Я к тому, что масса людей не хочет ни расти, ни стремиться. Они не то что не ищут, они избегают тех, кто лучше их.
09.08.2014 в 10:17

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Они не то что не ищут, они избегают тех, кто лучше их.

Да, есть такие, но это комплексы.) У нас был один художник, который без образования, волею судеб им стал, так он даже в музеи не ходил, чтобы не видеть как можно писать!:facepalm:
09.08.2014 в 10:27

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, :lol::lol::lol: Вот и я об этом. Как то это не логично и ненормально.
09.08.2014 в 10:30

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, На танцах та же фигня была вечно. Кто встанет с Ольгой в пару? И тишина... Одна пидружка моя - ну, я встану, у меня ноги длиннее и я лучше танцую, мне все равно. :lol:
09.08.2014 в 11:04

Лля, В творческом коллективе посредственности кучкуются, чтоб подавлять количеством.
посредственности могут кучковаться, но посредственности сами не пробьются к звездам )))

А мне всегда интересны те, кто круче. Правда, я не всегда интересна им.А он вообще идет, если он такой равномерный? Что может дать равноценный партнер?
что значит круче? больше денег зарабатывает? знает больше иностранных языков? выше IQ?
Мне например не кажется что девушка с 3 классами церковно-приходской сможет иметь гармоничные отношения с профессором Гарвардского университета.
Но если девушка после ВУЗа пошла в бизнес, а он продолжил академическую карьеру и теперь профессор, то в моем понимании это равный уровень. И здесь в чем то круче он, а в чем то она.
Для нормальных отношений партнеры должны быть круче друг для друга в чем то, тогда у партнеров есть желание к дальнейшему развитию
И обмен идет )))
09.08.2014 в 11:16

Я болею за японцев!
ks555, посредственности сами не пробьются к звездам )))
А они и не стремятся. Талант, не мозг, он либо есть, либо нет. Так что их цель, исключительно в том, чтобы вставлять палки в колеса тем, кто может.

что значит круче? больше денег зарабатывает? знает больше иностранных языков? выше IQ?
А тут уже критерии у каждого свои. Кому чего не хватает. Меня не заинтересует человек, который богаче меня. Мне это не интересно. Но, заинтересует тот, кто духовней меня. Вот тебе и церковно-приходская школа. :gigi:

Но, вообще социальный статус определяется как то по среднему. Например успешная в бизнесе, умная, но страшненькая и неряха. Не будет стоять высоко в нашем обществе. У нас слишком ценят гламур. И какая нибудь посредственность, умеющая себя лучше подать чисто внешне будет выше на социальной лестнице.

Для нормальных отношений партнеры должны быть круче друг для друга в чем то, тогда у партнеров есть желание к дальнейшему развитию И обмен идет )))
С этим согласна. Но, тоже отчасти. Один ищет партнера круче себя в чем то. Не стесняется быть слабее и стремиться к лучшему. А второй наоборот, идет на партнерство только потому, что считает себя выше и ничему учиться не хочет. Он хочет просто блистать на фоне более слабого на его взгляд.

Короче, я не пытаюсь обсудить кто круче кого. Я пытаюсь понять, что побуждает людей к созданию отношений в группе. Это у зверей всё просто - самый здоровый и сильный вожак. Остальные при нем. У людей сложнее.
09.08.2014 в 11:55

Лля, успешная в бизнесе, умная, но страшненькая и неряха.
это что-то практически взаимоисключающее ))) чтобы быть успешной в бизнесе надо как минимум хорошо выглядеть (под бизнесвуман я не подразумеваю владелицу ларька на рынке :D )

Не будет стоять высоко в нашем обществе. У нас слишком ценят гламур. И какая нибудь посредственность, умеющая себя лучше подать чисто внешне будет выше на социальной лестнице.
эээ.... спорно... если у нее богатые родители или спонсор/муж....


А они и не стремятся. Талант, не мозг, он либо есть, либо нет. Так что их цель, исключительно в том, чтобы вставлять палки в колеса тем, кто может.
кстати не обязательно уж прям быть талантливым, чтобы достичь высот. Зачастую большего добиваются люди имеющие способности, много работающие и с умом строящие карьеру

Но, заинтересует тот, кто духовней меня.
но согласись, тут тоже надо соответствовать человеку, иначе он от тебя шарахаться будет )))

А второй наоборот, идет на партнерство только потому, что считает себя выше и ничему учиться не хочет. Он хочет просто блистать на фоне более слабого на его взгляд.
честно, мне не кажется что возможны отношения, когда один звезда и во всем круче, а второй просто фон. Всегда во втором партнере должно быть что-то что необходимо первому. Просто у всех интересы разные: кому то надо чтобы можно было об искуйстве лунной ночью побеседовать, а кому то надо чтобы приходя домой его борщ ждал свежесваренный. И этот борщ он тоже в какой-то мере основа его счастливой жизни.
(безусловно есть случаи психических отклонений, больших комплексов и садистических наклонностей, но я их как бы не рассматриваю)
09.08.2014 в 12:09

Мои волосы пахнут дымом костра...
Лля, Один ищет партнера круче себя в чем то. Не стесняется быть слабее и стремиться к лучшему. А второй наоборот, идет на партнерство только потому, что считает себя выше и ничему учиться не хочет. Он хочет просто блистать на фоне более слабого на его взгляд. ну, так тебе-то грех жаловаться. Если бы никто не хотел блистать, где бы ты брала "учителей"? Хотя в целом это странно. Т.е. ты даешь им отрываться за свой счет, тайно обогащаясь? :-D
Что-то тут не то. Ведь тот, кто умнее, тоже должен стремиться к чему-то, иначе что это за дойный агрегат? Да и ум под ба-а-альшим вопросом.
09.08.2014 в 18:26

Ничего, что я куру?
Слышала высказывание, что все, кто нам в жизни попадаются — уже учителя по определению. Так лучше и правда умных учителей искать, чтобы у них чему-то полезному научиться)))
09.08.2014 в 19:41

Вся наша жизнь игра...
Лля не,это правда. пока я дойду до его положения,статуса и прочих плюшек профессии не один десяток лет пройдёт.
10.08.2014 в 04:35

Я болею за японцев!
ks555, успешная в бизнесе, умная, но страшненькая и неряха. это что-то практически взаимоисключающее ))) чтобы быть успешной в бизнесе надо как минимум хорошо выглядеть (под бизнесвуман я не подразумеваю владелицу ларька на рынке
Ну, ты со мной согласна. Это я просто не правильно написала. Не УСПЕШНАЯ (это уже свершившийся факт) а СПОСОБНАЯ к бизнесу. Так правильно. Короче, как бы умна и способна она не была, если она неподобающе выглядит и не умеет себя подать - у неё нет шансов. Хотя, чисто гипотетически - а какая разница как она выглядит? Главное, шоб соображала хорошо. Но хрен там.В нашей стране - это не так. Как в других не знаю, но подозреваю, что тоже сложно. :gigi:

кстати не обязательно уж прям быть талантливым, чтобы достичь высот. Зачастую большего добиваются люди имеющие способности, много работающие и с умом строящие карьеру
Это разные вещи опять же. Понятно, что посредственности лучше устраиваются. Но, карьера не показатель. Стас Михайлов - звезда, а Самойлов - гений. Ну и что что у одного всё, у другого ничего, расстановку сил это не меняет. В глобальном смысле. Посредственность с карьерой - все равно посредственность, как не крути. А гений, он все равно гений, даже если об этом знает только его жена и кошка.

Всегда во втором партнере должно быть что-то что необходимо первому.
Мы о разном говорим. ты говоришь об отношениях 1+1. А я пытаюсь говорить о более общих, внешних связях в социуме. Которые люди строят вынужденно, временно и неглубоко. И люди избегают тех, кто лучше их. В лучшем случае они стремятся к равным. А мне кажется это не логичным.

Хотя... Я и в 1+1 ищу не столько партнера, сколько объект поклонения и учителя. :gigi:
10.08.2014 в 04:39

Я болею за японцев!
~Йолька~, ну, так тебе-то грех жаловаться.
Не поняла. Че это мне жаловаться грех?
Т.е. ты даешь им отрываться за свой счет, тайно обогащаясь?
Вообще не поняла. Как это за мой счет?

тот, кто умнее, тоже должен стремиться к чему-то, иначе что это за дойный агрегат? Да и ум под ба-а-альшим вопросом.
Ну, а что не так. Более слабый стремиться к более сильному, тот, в свою очередь к ещё более сильному и т.д. Все учатся.
10.08.2014 в 04:41

Я болею за японцев!
Солнечный клоун, все, кто нам в жизни попадаются — уже учителя по определению. Так лучше и правда умных учителей искать, чтобы у них чему-то полезному научиться)))
Воооот. И я не вижу смысла окружать себя дураками и бездарностями. Короче поговорка о том, что лучше быть первым в деревне, чем последним в Риме - мне ни фига не нравится. :gigi:
10.08.2014 в 04:42

Я болею за японцев!
nastirochina, пока я дойду до его положения,статуса и прочих плюшек профессии не один десяток лет пройдёт.
Главное понять принцип, дальше дело техники. А для этого учитель уже не нужен. По крайней мере изначальный. :gigi:
10.08.2014 в 11:03

Мои волосы пахнут дымом костра...
Лля, Не поняла. Че это мне жаловаться грех? я имею в виду на тех, кто хочет блистать среди тебя. :-) Ведь они-то по твоей концепции дружат с тем, кто по их мнению эээ... менее талантлив? А ты таких осуждаешь. Тогда как используешь. Вот я о чем.
10.08.2014 в 15:07

Ничего, что я куру?
Лля, угу. Ибо чего дурости учиться — своя есть!

По поводу поговорки согласна. В первом случае никакого профита)
10.08.2014 в 21:33

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
Если без розовой лабуды, то стремление к развитию толкает к тем, кто лучше.
10.08.2014 в 22:25

Вся наша жизнь игра...
Лля у нас немножко разные принципы к достижению цели. да и при аналогичных условиях, я в "засаде" сидеть долго не могу, мне действий подавай :-D
11.08.2014 в 01:44

Я болею за японцев!
~Йолька~, тех, кто хочет блистать среди тебя. :-) Ведь они-то по твоей концепции дружат с тем, кто по их мнению эээ... менее талантлив? А ты таких осуждаешь. Тогда как используешь. Вот я о чем.
Подъебку поняла. :gigi:
Не так. Я осуждаю тех, кто избегает более сильных. Если тот, кто *блещет среди меня* занят только этим и не занят своим ростом с кем то, кто *блещет не фоне него* мы очень быстро поменяемся ролями. :-D
А использовать. Ну, да. Учителей используют. Кого то использую я, кто то использует меня. А вообще - хороший учитель учит так, чтоб ученик его превзошел, а не догнал.