Я болею за японцев!
Я все о шоу Наш выход, прости Господи. Чтоб не быть голословной, можете сами сравнить, коротенечко.

Победители

Проигравшие

Тут, к сожалению, не помню разлет в баллах. Хотя, это и не важно. Тенденция ясна. :facepalm:

Дубль два. Которого Намин уже снести не смог и вежливо послав всех на хрен, ушел и увел всех своих.

Победители – 90 баллов

Проигравшие – 5 баллов

Я клянусь, им реально так поставили судьи, состоящие вроде как из *профессионалов в области музыки*. :facepalm3:

Сначала я ржала, да. Нормальная реакция организма, когда человек наблюдает нечто НАСТОЛЬКО нелепое и ни в какие ворота не лезущее. А потом я немного подумала, и мне стало вообще не смешно. Дело ведь не в этом несчастном шоу. Дело в том, что ВОТ ЭТО – для России норма жизни. Не только в искусстве, вообще. Будь ближе к народу, не выделяйся, не будь лучше, будь быдлом и люди к тебе потянуться. Профессионализм? Культура? Сидишь тут выёживаешься, интеллигенция сраная. Нам главное, шоб душевно было! А где душа то? Проебали на три аккорда. Даже не пропили, просто проебали…Страшно, блин! Реально страшно. И тоскливо. Потому что, митингую тут в Дайре за высокую культуру, а сама, по кабакам песню про Теплоход пою, а отнюдь не Курта Кобейна. Потому что так проще и народу нравится. Почему в нашей стране быть убожеством всегда проще? Это же как то ненормально. И ещё более ненормально, что нормальные люди есть. И их вроде бы даже много, но они всегда в меньшинстве и всегда предпочитают махнуть рукой, вздохнуть, уйти и не связываться. И вот это наверное самое страшное и печальное. Непуганый Арканар, в котором нет Руматы. *ушла рыдать*

@темы: музыка, All you need is love tu-tu-tu-tu-tu!, личные заморочки

Комментарии
15.09.2014 в 11:42

Лля,
ВОТ ЭТО – для России норма жизни. Не только в искусстве, вообще. Будь ближе к народу, не выделяйся, не будь лучше, будь быдлом и люди к тебе потянуться.
Полностью согласна с тобой. Особенно насчет телевидения. По Первому каналу и каналу Россия-1, которые смотрит большинство на просторах нашей Родины, потому как других иногда просто нет, ПОЛНЕЙШИЙ ужас. Наша попса, всякие шоу типа "Давай поженимся" и т.п....:horror2::aaa:
"Ледниковый период" - это на общем фоне вообще красота и польза, приобщение масс к ФК)))

Ну а насчет проигравших и выигравших... Мне очень понравилась формулировка, с которой Стас Намин ушел из проекта: "Судить музыку невозможно... репертуары слишком различаются, чтобы можно было вынести объективную оценку."
Невооруженным взглядом видно, насколько профессиональнее поют, двигаются, и вообще все делают семьи Стаса Намина. Но! Они просто не вписываются в формат этого проекта. И не всем нравится такой репертуар) В песне L-O-V-E я не выдержала, когда молодой человек стал изображать трубу с сурдинкой, и перестала слушать. Потому как еще с детства ну просто не выношу именно это, потому что папа тогда очень часто любил так изображать (кстати не многим хуже этого парня), а мне ну просто ДИКО НЕ НРАВИЛОСЬ))) А кто-то тащится от таких штучек) Так что в искусстве на вкус и цвет все фломастеры разные.
А то, что в формате этого проекта - это не искусство, это НЕЧТО для всеобщей массы.

Почему в нашей стране быть убожеством всегда проще?
Да вообще убожеством быть проще. Смотришь на круглых дураков, которые абсолютно всем довольны и считают себя пупом Земли, и даже завидуешь иногда(((

И ещё более ненормально, что нормальные люди есть. И их вроде бы даже много, но они всегда в меньшинстве и всегда предпочитают махнуть рукой, вздохнуть, уйти и не связываться.
А что ты предлагаешь? Пойти на митинг против шоу "Наш выход"?
Лучше спокойно сходить на концерт музыки, которая нравится именно тебе) Я например была тут на выходных в Ярославле, и там сходила на концерт филармонической хоровой капеллы "Ярославия" в храме Ильи Пророка. Красота! Вокруг древние фрески, звучит музыка Рахманинова, Чайковского, Свиридова... И не буду я ни за какие коврижки даже включать ТВ проекты! Просто не буду связываться, чтобы карму не портить)
15.09.2014 в 11:49

"необразован"
По-моему, г-н Намин просто не туда попал. Надо же заранее понимать формат "шоу". Если ищем таланты среди семей (а я поняла, что так и есть), то "специально обученным артистам" там не место. В общем, кто-то кого-то не так понял, и не надо было Стасу во все это ввязываться. Хотя, может я чего не поняла, сужу только по этим 4м роликам.

А если чередовать Теплоход с Куртом?
15.09.2014 в 13:08

Я болею за японцев!
Cathy16, Невооруженным взглядом видно, насколько профессиональнее поют, двигаются, и вообще все делают семьи Стаса Намина. Но! Они просто не вписываются в формат этого проекта.
Не вписываются. И знаешь почему? Потому что профессиональнее поют, двигаются, и вообще все делают
Здесь не оговорен формат музыки. Единственное, что оговорено - семья. Семья? Семья. Формат - переморщись и прими объективно то, что сделано лучше, даже если это не в твоем вкусе Это я о судьях.

в искусстве на вкус и цвет все фломастеры разные. А то, что в формате этого проекта - это не искусство, это НЕЧТО для всеобщей массы.
В искусстве согласна про фломастеры. Но, тут искусство представлено только с одной стороны, как ни крути. :lol: Я, знаешь ли тоже старый рокер и не слушаю Синатру. Народная музыка мне гораздо ближе. Но! Лучше хороший Синатра, чем плохо спетая народная песня.

А что ты предлагаешь? Пойти на митинг против шоу "Наш выход"?
Я не знаю. Может и стоит уже куда нибудь сходить. По крайней мере мне. Я, вообще-то типа пытаюсь заниматься культурой. И что я делаю? Не учу народ, кто ж я такая? Тупо иду на поводу у ширпотреба. Гордиться нечем.

Стас Намин ушел из проекта: "Судить музыку невозможно... репертуары слишком различаются, чтобы можно было вынести объективную оценку."
Не с этой формулировкой в душе он ушел. И мы обе это понимаем. :lol:
15.09.2014 в 13:11

Я болею за японцев!
dys, Если ищем таланты среди семей (а я поняла, что так и есть), то "специально обученным артистам" там не место.
Но, это же семьи. Ну, кто то один в театре, а остальные то просто родственники. Формат выдержан. :gigi: А вообще - специально обученным артистам сейчас вообще нигде не место. :facepalm:

Хотя, может я чего не поняла, сужу только по этим 4м роликам.
Это там ещё комментариев нет. Типа, нуууу... это слишком професссионааааальноооо... типа это, ебать, какой недостаток!:facepalm3:
15.09.2014 в 13:13

Я болею за японцев!
dys, А если чередовать Теплоход с Куртом?
Угу. Одно для одних. Другое для других. И всегда помним кому чего изволите...
15.09.2014 в 13:16

Лля, Лучше хороший Синатра, чем плохо спетая народная песня. Это да! :buddy:

dys, "специально обученным артистам" там не место. В общем, кто-то кого-то не так понял, и не надо было Стасу во все это ввязываться.
Не надо было ввязываться, конечно. Но раз уж ввязался, то главное, что ушел почти сразу и с красивой официальной формулировкой)))
15.09.2014 в 13:19

"необразован"
Лля, специально обученным артистам сейчас вообще нигде не место Вот не надо уж так! Есть профессиональные конкурсы, вокальные, актерской песни и еще куча всего. Здесь же подразумевалось нечто типа "выходим с детьми и поем, как дома за столом". Это как если бы герр Либерс, допустим, приперся на "пенсионные соревнования" по ФК, в категорию "серебро". Мол, олимпиаду выиграть не могу, так дай хоть тут повыпендриваюсь. И думаешь, выиграет? А фиг. Судить его будут по правилам "для пенсионеров", а там тройные нельзя, а по артистизму типа не дотягивает. Из принципа.
15.09.2014 в 13:31

dys, Есть профессиональные конкурсы, вокальные, актерской песни и еще куча всего.
Жаль только, что по Первому каналу и России-1 такое почти не показывают...


Лля, А вообще - специально обученным артистам сейчас вообще нигде не место.
Ну это ты действительно все сейчас в черных красках видишь. И дети вон на флейте играть учатся, и конкурсов полно для всех. Мой брат на конкурсы любительских хоров ездит, хотя там все любители с листа ноты умеют читать, кто-то и муз. училище оканчивал кроме муз. школы, но не пошел дальше на этом поприще. Просто это не показывают так массово. Только по каналу Культура иногда, который далеко не везде доступен.
15.09.2014 в 13:47

Я болею за японцев!
dys, Cathy16, Оптимисты! :lol:

dys, Это как если бы герр Либерс, допустим, приперся на "пенсионные соревнования" по ФК,
Хорошо. Намин тупанул, по наивности своей. Давно живет в своей башне из слоновой кости, не знает, что в Мире делается. А организаторы что себе думали? И дело даже не в этом. Не могу просить, шоб вы с Катей посмотрели программы целиком... :lol: Поверьте на слово. Наминцев просто гнобили. Даже ведущие с ними через губу. Типа выскочки, выделываетесь тут. Это неприятно. Сказали бы как нибудь, шо вы конечно красавцы, но дети - это дети. Все бы схавали. Просто это было ОТВРАТНО! Зачем звали, шоб гнобить? От зависти причем. Мерзкая, мерзкая попсовая убожесть!
15.09.2014 в 13:50

Я болею за японцев!
dys, Судить его будут по правилам "для пенсионеров", а там тройные нельзя, а по артистизму типа не дотягивает.
Вообще, Петя и одинарные может, просто, как никто! А артистизм - вообще его СИЛЬНЕЙШАЯ сторона. Так што... Как бэ... А если б ещё я была в судействе!!! :lol::lol::lol:
15.09.2014 в 14:01

Лля, Оптимисты! :lol:
Давно живет в своей башне из слоновой кости, не знает, что в Мире делается.

Ну, видимо я тоже в своей башне стараюсь жить, хожу только туда, где мне нравится, телевизор почти не смотрю.
Не могу просить, шоб вы с Катей посмотрели программы целиком... :lol:
Уж увольте!:lol::lol::lol:
Зачем звали, шоб гнобить? От зависти причем. Мерзкая, мерзкая попсовая убожесть!
Непонятно мне, зачем все же туда Намин изначально пошел. Денег много дали?:hmm: Или решил, что люди все же посмотрят на него, и к нему потянутся?
А вообще на свете так много несправедливости. Можно с ума сойти...
Ты вот смотришь это несчастное шоу и возмущаешься. Я читаю lambiel_ru и у меня волосы дыбом встают, во что там все превращается, уже и писать туда перестала.
Эх, в Консерваторию пойти, что ли? Или в телескоп на звезды посмотреть, у нас можно абсолютно бесплатно! www.sai.msu.ru/amateur/nabl2014/ :hash2:
15.09.2014 в 14:11

"необразован"
Cathy16, Зато посмотришь ЭТО, и прям самооценка повышается - "ой, убооожество, я и то лучше могу!" :-D

Лля, Т.е. он не сам, его позвали? И не предупредили, что надо с детьми приходить? :walkman:

Вообще, Петя и одинарные может, просто, как никто! А артистизм - вообще его СИЛЬНЕЙШАЯ сторона. Так што... Как бэ... Я его, конечно, тоже люблю! Но если б приперся выпендриваться на фоне "настоящих пенсионеров"... лично пришла бы бить лицо:))))
15.09.2014 в 14:12

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Лля, уууу... Плохо это все...
:pity:


Cathy16, Эх, в Консерваторию пойти, что ли?
А давай сходим как-нибудь и правда? :inlove: Я бы и в Московский астрономический клуб пошла, но не успею ведь...*(...
15.09.2014 в 14:15

Я болею за японцев!
Cathy16, Непонятно мне, зачем все же туда Намин изначально пошел. Денег много дали?
Скорее всего, как обычно... Показать учеников, СВОИХ!!! Типа все прозреют, оценят и офигеют. Угу. Так и вышло. Не Америка тебе, не Бродвей... :facepalm3:

смотришь это несчастное шоу и возмущаешься.
Просто совпало как то. Мне за себя стыдно. Че я делаю - лучше вообще ничего не делать. Эти то молодцы. Эти то о своем. А я? Ширпотреб я дешевый! Да и Намин. Надо было остаться до конца. Не победить, так хоть показать, как надо! Но... В первой группе девочка сильно близко к сердцу приняла. А во второй, Ефим - Намина любимчик. Он сам не снес унижения. Он когда увидел эти 5 баллов, я думала с ним сердечный приступ будет.

Или в телескоп на звезды посмотреть, у нас можно абсолютно бесплатно!
Я! ЯЯЯЯ!!!! ЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! Но, я только в ноябре приеду... :weep:

Я читаю lambiel_ru и у меня волосы дыбом встают,
А я вообще не захожу. Я свалила этот крест на Наташу. Если там че важное - она притащит. Мне стыдно, но... Я нервная.
15.09.2014 в 14:19

Я болею за японцев!
dys, Т.е. он не сам, его позвали? И не предупредили, что надо с детьми приходить?
Где Намин, где канал Россия? :lol: Сказали семьи, он привел семьи. Не сказали же что непременно нужны вертлявые дети. :lol:

если б приперся выпендриваться на фоне "настоящих пенсионеров"... лично пришла бы бить лицо:))))
Лицо? У Пети есть другие, более сильные стороны. По которым реально хочется бить. :gigi:
15.09.2014 в 14:20

Я болею за японцев!
Glaubchen, А давай сходим как-нибудь и правда? :inlove: Я бы и в Московский астрономический клуб пошла, но не успею ведь...*(...
А давайте в ноябре, после Капы все дружно сходим таки в театр Стаса Намина! :vict:
15.09.2014 в 14:22

Glaubchen, А давай сходим как-нибудь и правда? С удовольствием!:squeeze:
Я бы и в Московский астрономический клуб пошла, но не успею ведь...*(... Жаль...
15.09.2014 в 14:27

Лля, Я! ЯЯЯЯ!!!! ЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! Но, я только в ноябре приеду... :weep:
Эх, жаль... Но в ноябре не проводятся наблюдения, даже за деньги в Московском планетарии. Очень жаль...
15.09.2014 в 14:28

Я болею за японцев!
Cathy16, Зато в ноябре проводится Фигурное Катание! :lol: А звезды я в детстве видела. В Планетарии в смысле. В телескоп. :gigi:
15.09.2014 в 14:30

dys, Зато посмотришь ЭТО, и прям самооценка повышается - "ой, убооожество, я и то лучше могу!" :-D
Не знаю, не знаю. Мне как-то приятнее прекрасное смотреть, чтобы было к чему тянуться. А от ТАКОГО у меня начинается головная боль и депрессия, что всё кругом плохо.:weep3:
15.09.2014 в 14:35

Лля, Зато в ноябре проводится Фигурное Катание! Это да!!!!:vict:
А давайте в ноябре, после Капы все дружно сходим таки в театр Стаса Намина!
Почему бы и нет? Надо все заранее разузнать и реально оценить возможность такого похода.:super:
15.09.2014 в 14:42

Я болею за японцев!
Cathy16, Точной афиши на ноябрь ещё нет. Очень хотим с Наташей на Мушкетеров, но и Битлз я отлично схаваю. :gigi:
15.09.2014 в 14:43

Лля, А я вообще не захожу. Я свалила этот крест на Наташу. Если там че важное - она притащит. Мне стыдно, но... Я нервная.
Вооот!
Это же как то ненормально. И ещё более ненормально, что нормальные люди есть. И их вроде бы даже много, но они всегда в меньшинстве и всегда предпочитают махнуть рукой, вздохнуть, уйти и не связываться. И вот это наверное самое страшное и печальное.
В lambiel_ru тоже вроде нормальных людей много, но они постепенно все перестали туда писать, а многие и вообще читать. Потому как нервные клетки не восстанавливаются.
И везде так. На виду то, что в проруби не тонет.
15.09.2014 в 14:47

Я болею за японцев!
Cathy16, В lambiel_ru тоже вроде нормальных людей много, но они постепенно все перестали туда писать, а многие и вообще читать.
Вооооот. Все стали умные что ли? Никто, нигде не пытается добиться чего бы то ни было. Все просто отмораживаются. Типа - я приличный человек, дерьмо не для меня. А КТО???? Кто будет как то решать проблемы? Или их тупо никто не будет решать?
15.09.2014 в 14:57

Лля, Никто, нигде не пытается добиться чего бы то ни было. Все просто отмораживаются. Типа - я приличный человек, дерьмо не для меня. А КТО???? Кто будет как то решать проблемы? Или их тупо никто не будет решать?
Я очень много когда пытаюсь выступать на свою голову. Правда в основном все бестолку получается, поддержки нет... Основная масса предпочитает молчать. Видимо вывели у нас такую породу людей в революцию, репрессии. Сиди, молчи, не высовывайся. А если высовываться пробуешь, так те же, кто тебя в кулуарах поддерживал, публично от тебя открещиваться будут.
15.09.2014 в 14:57

"необразован"
Cathy16, Эх, в Консерваторию пойти, что ли? Вот спасибо за нечаянный пинок, пока вы тут болтаете, я уже и билеты заказать успела:))
Мне как-то приятнее прекрасное смотреть, чтобы было к чему тянуться.
Но согласись, что смотреть на театр Стаса Намина лучше в театре, а не по телеку? И Чайковского слушать лучше вживую. Никто же не заставляет смотреть по телеку "ТАКОЕ".

Лля, У Пети есть другие, более сильные стороны Ты что, не смей трогать Петю с другой стороны! Без лица-то он еще сможет как-нибудь кататься.

lambiel_ru Ой. :roof:
15.09.2014 в 15:02

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
песню про Теплоход пою, а отнюдь не Курта Кобейна.

под теплоход людям легче жрать, а Кобейна многие из посетителей рЭсторанов и не слышали.
Наверное, это идёт от человеческой, так сказать, гибкости. Если судят в пользу того, за кого болею - норм, а нет - несправедливо. А лучше было БЫ когда реально выставляют объективные оценки, на том же Ледниковом(я всё о нём:lol2: ) - вне любви ТАТ. Начинать-то нужно с малого. Но кто захочет.(
15.09.2014 в 15:08

Я болею за японцев!
Cathy16, А если высовываться пробуешь, так те же, кто тебя в кулуарах поддерживал, публично от тебя открещиваться будут.
Знаю, проходили. На Ламбьеля сил уже не осталось, врать не буду, но спортсмен Ягущенко... Всю молодость измотал! :lol:

dys, смотреть на театр Стаса Намина лучше в театре, а не по телеку? И Чайковского слушать лучше вживую. Никто же не заставляет смотреть по телеку "ТАКОЕ".
Ох, уж мне эти столичные жители... Я вздохну, а ты поймешь. От хорошей жизни я смотрю шоу *Наш выход* по телеку. :lol: Но, я исправлю ситуацию в ноябре. Ты с нами? :shuffle:

Ты что, не смей трогать Петю с другой стороны!
Хочу тебе сказать, как человек, который трогал Петю с НУЖНОЙ стороны - ему только на пользу! :vict::lol:
15.09.2014 в 15:11

Я болею за японцев!
Mar-Yna, Кобейна многие из посетителей рЭсторанов и не слышали.
А Кобейна я и не смогу так спеть, шоб захотели послушать, чай не теплоход... :lol:

А лучше было БЫ когда реально выставляют объективные оценки, на том же Ледниковом
На ледниковом хотя бы предупреждают, что ... любовь выше справедливости(с)
15.09.2014 в 15:14

dys, Никто же не заставляет смотреть по телеку "ТАКОЕ".
Так я и не смотрю!:cool: Иногда только случайно включишь, или Лля просветит!:lol::lol::lol:
смотреть на театр Стаса Намина лучше в театре, а не по телеку? И Чайковского слушать лучше вживую.
Несомненно!!!! :vict:
Но иногда и по телеку не так уж и плохо посмотреть что-то хорошее. Если болеешь, например, или на Сахалине живешь.:)


Лля, Знаю, проходили. На Ламбьеля сил уже не осталось, врать не буду,
:buddy: Вот и я тоже, сил бороться за что-то не жизненно необходимое не остается...