Я болею за японцев!
Это будет самый красивый пост в моем дневе. Потому что я хочу рассказать о трех самых прекрасных женщинах. Воспитывали меня одни мужики, так что воспитывать в себе женщину пришлось самой. А для этого надо было выбрать образцы для подражания. Так что, можно сказать – мои учителки.
1. Элизабет Тейлор. Красота.

Абсолютная, непререкаемая, царственная, красота - как дар человечеству. Такой красотой недостаточно просто обладать, такую красоту надо уметь нести. С королевским достоинством в любых обстоятельствах, в любом наряде, в любом окружении. Проще говоря – хоть потоп, а я Королева. Её красота это не смазливое личико и великолепная задница, это нечто гораздо большее. Это сила и достоинство, которые идут изнутри и присутствуют всегда. Это манеры, речь, походка. Это безупречность, как норма. Это огромная работа. Не только над внешним, но в первую очередь над внутренним. Смазливых баб много, но стать Царицей может совсем не каждая. Потому что обладание королевским достоинством в любых обстоятельствах, предполагает наличие королевской же воли и королевской силы.

читать дальше

2. Маргарита Терехова. Чувственность.

Если вам так привычней – сексуальность. Хотя, в наше поверхностное время и сексуальность стала поверхностной. Все эти барышни, томно закатывающие глаза, часто дышашие и сучащие ножками представляют собой достаточно жалкое зрелище. Это не сексуальность, это какая то имитация оргазма. Сучка готова, можно брать без прелюдий. Пичалька, бля. Чувственность – это гораздо сложнее. И эффективнее. Это взгляд, это жест, это поза, поворот головы, интонация голоса. И все это через полное осознание собственной сексуальности внутри себя. И проявление собственной чувственности не зависит от наличия или отсутствия объекта приложения. Она самодостаточна. Она просто есть и все. 24 часа в сутки. Её проявление не требует суеты и лишних телодвижений. Она, как айсберг. Видно только верхушку, но ты догадываешься о мощи, которая скрыта под водой. И она завораживает.

читать дальше
3. Рената Литвинова. Индивидуальность.

То, чего добиться сложней всего. Потому что недостаточно прицепить себе бифштекс на башку, как Леди Гага- зацените, какая я со странностями. Индивидуальность э то не эпатаж. Это способность понять себя, принять и подать такой, какая есть независимо от моды, окружения, обстоятельств и пр. Если Ренату одеть в самое простое платье, она все равно останется Ренатой Литвиновой. Потому что все её шляпки, прически, макияж, это, конечно важно и тоже отражает её внутреннее состояние, но все же не это делает её ею. Её индивидуальность – это комплекс всего. Это и свойственная только её одной мимика, жесты, индивидуальная совершенно пластика и манера речи. И манера мысли. И все это надо было в себе понять и вытащить на свет Божий. Она не боится быть странной. Она не боится быть собой. Её индивидуальность – это её свобода. И сколько нужно отваги, на самом деле, чтобы позволить себе просто быть самой собой. Такой, какая ты есть.

читать дальше

Мораль: Ты можешь в точности повторить макияж Клеопатры, но это не сделает из тебя Лиз Тейлор. Ты можешь накрутить кудри, как у Миледи, но это не сделает тебя Тереховой. Ты можешь напиздрючить на себя самую странную в Мире шляпку, но ты и на шаг не приблизишься к Ренате. Этих женщин надо изучать. Внимательно. Каждый жест, каждый взгляд, позы, жесты, интонации, походку, реакции, мысли. Нужно стремиться понять их глубинную суть, то, КАК они это делают. И то, ЗАЧЕМ они это делают. Влезть в их шкуру, почувствовать их эмоции и прочитать мысли. Не для того, чтобы слизать, а для того, чтобы по-своему применить к себе. И вот тогда, может быть ты тоже сумеешь просто стать собой. Независимо от расклада, который сдала тебе природа. Стать не курицой, но Женщиной. Красивой, чувственной и в единственном экземпляре.

@темы: Личные заморочки, Кинопоиск мне в... туда!

Комментарии
21.04.2015 в 10:04

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Солнце, ты уже дома?:squeeze:
"Чего это тебя понесло со штихелями?":-D Очень ты хорошо написала, прям плюс много. Хотя.. Мне кажется Рената Литвинова появилась тогда, когда женщину в себе ты уже воспитала, нет?:eyebrow:
У меня в этом списке могла бы быть еще Ирина Алферова - красота и нежность, что-то такое возвышенное, что страшно трогать руками, женщина -эльф, ангел.
21.04.2015 в 10:09

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Не, я не дома. Меня на вечер отпустили и я вот к прекрасному... :lol:

Рената Литвинова появилась тогда, когда женщину в себе ты уже воспитала, нет?
Женщину да, индивидуальность нет. Учиться никогда не поздно. Я до сих пор у них учусь.

Ирина Алферова - красота и нежность, что-то такое возвышенное, что страшно трогать руками, женщина -эльф, ангел.
Каждому свое. Не мой формат. Олененок Бемби - это не ко мне. :gigi:
21.04.2015 в 10:12

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Сказали, когда выпишут-то?

Не, Алферова не Бемби, она мне напоминает Мики Андо - железная лилия.)
21.04.2015 в 10:12

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
словами о чувственности зачитался прямо. Хорошо сказано
и выздоравливай
21.04.2015 в 10:18

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Сказали, когда выпишут-то?
Когда давление поднимется хотя бы до 110. Коньяку штоли в отделение протащить? :facepalm: :-D

Алферова не Бемби, она мне напоминает Мики Андо - железная лилия.)
Кстати да. Есть у них что то общее. Наверное поэтому я люблю Шизуку и Мао. Потому что одна тупо выше простых смертных, а вторая - настоящий мужик! :-D

Шут обыкновенный, словами о чувственности зачитался прямо. Хорошо сказано
Глядя на такую женщину, как Терехова - ещё не так скажешь!

и выздоравливай
Спасибо! Стараюсь...
21.04.2015 в 10:42

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Лля, Когда давление поднимется хотя бы до 110. Коньяку штоли в отделение протащить?
так он же вродь наоборот сосуды расширяет и снижает
так что выздоравливай честно
Пост замечательный.
21.04.2015 в 10:44

Я болею за японцев!
crazyelf, так он же вродь наоборот сосуды расширяет и снижает
Да? Вот так. Век бухай, век учись. :facepalm:

Пост замечательный.
Просто они такие ПРЕКРАСНЫЕ! :heart::heart::heart:
21.04.2015 в 10:46

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Да? Вот так
не, я не специалист, но я так запомнила с уроков биологии:-D
21.04.2015 в 10:54

Я болею за японцев!
crazyelf, На биологии изучают алкалоиды?
21.04.2015 в 10:57

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Лля, ну может на биохимии. столько лет прошло, точно затрудняюсь припомнить
21.04.2015 в 11:39

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Шикарный пост, даже задумалась немного.
Поправляйся :kiss:
21.04.2015 в 11:45

Я болею за японцев!
Red_Squirrel, даже задумалась немного.
О чем? У тебя же тоже наверняка есть *свои женщины*? наверное они у всех есть. Или нет? :upset:
21.04.2015 в 12:02

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, наверное они у всех есть. Или нет?
*задумалась* Мне конечно многие актрисы нравились, вызывали восхищение, кто красотой, кто талантом, но утверждать, что они во мне что-то воспитывали - не могу, не уверена.)
21.04.2015 в 12:05

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, утверждать, что они во мне что-то воспитывали - не могу, не уверена.)
Неужели не было женщины в которую ты играла в детстве? Я часами торчала у зеркала и играла в Элизабет и Диану. :facepalm:
Мне брат трюмо передвинул, чтоб я училась ходить, как Лиз. :lol:
21.04.2015 в 12:10

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Не, не было. Когда-то, в очень глубоком детстве я почему-то играла в Куклу наследника Тутти.:facepalm::lol: У меня просто было похожее платье.:-D
21.04.2015 в 12:13

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, А я до сих пор играю в понравившихся мне женщин. :facepalm: Чичиков отдыхает. :lol:

Кстати. Давно хотела спросить. Ты посмотрела Ренаткину *Последнюю сказку Риты*? Помнишь, мы за оборудованием зубным ездили к Гагарину и я все вопила: Ааааааааааааа! Это же здесь снимали! Ааааааааааааааааа! В каком то из этих домов жил Коля! Аааааааааааааааааа! :lol:
21.04.2015 в 12:16

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Ты посмотрела Ренаткину *Последнюю сказку Риты*?
Нет.:facepalm: Даже не помню того, о чем ты говоришь.:facepalm::facepalm::facepalm: Ну то есть, как ездили за оборудованием помню, а вот про фильм нет.
21.04.2015 в 12:19

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
А я до сих пор играю в понравившихся мне женщин
Лля, какая ты особенная:-D
Я вот тоже никогда ник в каких актрис не играла.
Я бы даже сказала, что зачастую испытываю желание подражать понравившимся мужикам, но держу себя в руках пока. Я псих, я знаю
21.04.2015 в 12:19

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Да ты шо???? Это лучший её фильм. И это... Знаешь, такое чувство облегчения, когда: Вот! Она тоже это знает и видела. Раз нас двое, значит я не сумасшедшая. :gigi:
21.04.2015 в 12:21

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Надо посмотреть.))
21.04.2015 в 12:24

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
О чем? У тебя же тоже наверняка есть *свои женщины*? наверное они у всех есть. Или нет? :upset:
во-первых, нет у меня своих женщин, просто нет у меня желания лепить в самой себе женщину. А во-вторых, я задумалась на тему чувственности - ты очень точно выразила то, что я по этому поводу думала, но никак не могла для себя сформулировать.
21.04.2015 в 12:26

Я болею за японцев!
crazyelf, Я вот тоже никогда ник в каких актрис не играла.
А как ты учишься вытаскивать наружу что то, чего тебе не хватает? Бесконтрольная мимика и жесты чаще всего... не впечатляют. Ты не замечала, что многие люди часто совершают такие телодвижения и мимические кошмарики, что если бы они увидели себя в зеркале, они бы перестали так делать. Таки образцы и зеркало - друг человека. :lol:
21.04.2015 в 12:29

Я болею за японцев!
Red_Squirrel, нет у меня своих женщин, просто нет у меня желания лепить в самой себе женщину.
Но лепить из себя личность желание то есть. Для этого тоже образцы потребны. ;-)
Я догадываюсь, что отнюдь не все, как я заморочены свои Инь в гипертрофированном смысле. :lol::lol::lol:
21.04.2015 в 12:31

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Надо посмотреть.))
Прям завидно. Там ТАКИЕ женщины! :buh: Рената прелесть. Она совершенно обычных женщин умеет снять такими неземными, что просто рот открываешь. :heart::heart::heart:
21.04.2015 в 12:34

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Лля, многие люди часто совершают такие телодвижения и мимические кошмарики
вот я из этих:-D Не, я, конечно, избавлялась за свою жизнь от разных жестов-паразитов, но я скорее отбрасывала, чем вытаскивала что-то наружу
21.04.2015 в 12:36

Я болею за японцев!
crazyelf, Да все из этих. А провести сколько то времени у зеркала (из жалости к человечеству) всем как-то неудобно и глупо. А выглядеть, как идиот постоянно - не глупо! Хде логика? :-D
21.04.2015 в 12:37

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Но лепить из себя личность желание то есть. Для этого тоже образцы потребны. ;-)
Ну личность, согласись, это немного другое. Индивидуальность и царственность, которые рассматриваются с точки зрения женственности это одно, а с точки зрения личностного роста другие. И соответственно иконы другие.
21.04.2015 в 12:45

Я болею за японцев!
Red_Squirrel, А я догадываюсь, что они у всех разные. Это у меня первостепенная задача быть Женщиной. У других людей задачи могут быть и другие. Мне и интересно... :shy:
21.04.2015 в 12:47

Я болею за японцев!
Red_Squirrel, личность, согласись, это немного другое. Индивидуальность и царственность, которые рассматриваются с точки зрения женственности это одно, а с точки зрения личностного роста другие.
А вот это - не соглашусь. Это и есть суть моей личности. Ты же понимаешь, что все это не столько внешние проявления, сколько внутренние. Просто - такая личность. :gigi:
21.04.2015 в 13:10

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Лля,
вот это - не соглашусь. Это и есть суть моей личности. Ты же понимаешь, что все это не столько внешние проявления, сколько внутренние. Просто - такая личность. :gigi:
тут я не спорю, но я имела в виду скорее, что ты же не пойдешь для прокачивания внутренней женщины смотреть на чувственность мужика (на его жесты, повороты головы и т.д.). Т.к. часть этих вещей для женщин и мужчин все таки разная, хотя основа часто одинаковая.