Я болею за японцев!
Залезла с утра пораньше вконтакт. :facepalm3: Самое страшное - это узнать, что твоя паранойя, совсем таковой не является. С самого восшествия Царя на престол я ПОДОЗРЕВАЮ власть! И, сука, правильно делаю. Я ничего не понимаю во внешней политике и экономике. Но, я понимаю в культуре. И я не могу не видеть, как Нашествие загнали в Тверь (подальше от Москвы), как у Миши Козырева отжали Наше радио (и там теперь Любэ в чатах и танки на Нашествии, в целях пропаганды патриотизма, идеи коего в нашей стране с идеями пацифизма, почему то вступают в конкретное противоречие), как всех достойных музыкантов выдавили из телека, да не только музыкантов. Весь эфир центральных каналов забит сериальной жеваниной и тупой развлекухой. НО ВОТ ЭТО!!!! Ну все... Народ уже отупел достаточно. Народ - тупое быдло!(с) (Кстати, автор цитаты - тоже в списке) Понеслась охота на ведьм. :facepalm3:

www.novayagazeta.ru/arts/68879.html

Виктор Рыжаков, которого я попросила прокомментировать ситуацию, сказал:

— Это похоже на какое-то безумие! Как будто бы на глазах порвалась связь времен. Словно у нас отбило историческую память. Нас тянет в какой-то страшный омут, мы уничтожаем все то, что строилось последние десятилетия — уважение к творческой личности, свободу художественной воли, искусство без идеологического диктата.

Главный герой прокурорского запроса — Кирилл Серебренников. Это его спектакли составили чуть не половину приведенного крамольного списка; сюда же попал и Константин Райкин со «Всеми оттенками голубого», Богомолов с «Идеальным мужем» и, само собой, злосчастный, маркированный госскандалом «Тангейзер».


Мой любимый Серебренников! Богомолов! ОБОЖЕНЕТ!!!! И я догадываюсь, кто может быть следующим... :weep2::weep2::weep2::weep2::weep2::weep2::weep2::weep2::weep2:

Куда сходить на митинг? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО????? Ааааааааааааааааааааааааааа! :weep2::weep2::weep2::weep2::weep2::weep2::weep2:

@темы: Из всех искусств для нас важнейшим является не кино!

Комментарии
21.06.2015 в 09:41

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
На самом деле я за наше искусство, в смысле настоящее, не боюсь. Как-то ведь оно существовало при совдепе, наши гении находили обходные пути и все равно доносили свои мысли и идеи. Ну а то, что происходит конечно печально, но у меня как-то так получается, чем хуже становится, тем ближе развязка. Надеюсь ЭТО на 70 лет не растянется.
21.06.2015 в 10:36

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Ещё одна из примет нашего времени. Все такие спокойные и просветленные. В тренде жить на позитиве. Никто не замечает очевидных вещей. А никому не приходит в голову, что при таком раскладе, мы просто проснемся в одно прекрасное утро в 37 году?
21.06.2015 в 10:55

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Да нет, сейчас просто одни все замечают и понимают, но не знают что делать, потому что, а что делать, если другой половине, гораздо бОльшей по количеству все это нравится? "Народ не с нами, он против нас", народу нравится Царь, они же все столько лет повторяли "Сталина на вас нет", ну вот теперь он есть и они счастливы. И возможно реально нужно, чтобы стало, как в 37, чтобы снова протрезвели А пока, я порой слушаю молодежь, так у них Совдеп просто Страна чудес.
22.06.2015 в 01:24

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Вот эта мысль должна меня сейчас как то утешить? :lol:

Только недавно смотрела передачу с Богомоловым как раз. Он же такой плюшевый! Все рассуждал о том, что так уж сложилось, что большинство людей необразованные, невежественные и темные. Но, они же в этом не виноваты - надо их как то спасать. Нести им свет, шо он типа и пытается делать. Вот вроде умный мужик, но как то забыл, что темным людям свойственно взять, да и навалять тому, кто пытается нести им свет. На то они и темные.Они чем опасны? На такую почву никакую мораль насадить нельзя. На ней хорошо произрастает только бей жидов, мочи пидарасов и сжечь ведьму. И никакой наступивший 37 им не поможет. Только ещё больше озлобит.
И если сейчас планомерно истребить *источники света* мы просто впадем в дикость. И происходит это всегда быстрее и немыслимее, чем кажется. Историю вспомни. :facepalm3:
22.06.2015 в 09:27

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Ну опять вечный вопрос "что делать с Арканаром", какие у тебя варианты? Ты хочешь чтобы народ слушал рок? А поют его представители пятой колонны, то бишь враги народа и народ идет слушать патриотичную попсу.
Я много думаю на эту тему, я выхода никакого не вижу, вернее гипотетически их два: эмигрировать или идти по месту жительства, вперед в 37.
Кстати я внИзапно согласилась с тобой по поводу "нинадохэппиэнда" в Космосе. Случись такая история, так мы и на другой планете рано или поздно устроили бы апокалипсис, ибо "история нас ничему не учит", пойду напишу эту мысль от своего имени, чтобы не палиться, как диверсантке.))
22.06.2015 в 09:30

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Упс, ты все таки спалилась!:lol::five:
22.06.2015 в 15:18

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
просто ужас какой-то, такое ощущение, что в дур дом на день открытых дверей заглянул.
Cerise d*hiver, так у них Совдеп просто Страна чудес.
увы, моя мать тоже о нем с ностальгией вспоминает
Упс, ты все таки спалилась!
да заложила она тебя с потрохами:-D
22.06.2015 в 20:21

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
как всех достойных музыкантов выдавили из телека, да не только музыкантов.

Да они всегда были вне. Хоть при Сталине(если вообще были), хоть при Ельцине - хоть при ком. И совдепы-госдепы здесь ни причём. Большинству реально нравятся песенки для плюшевых зайцев.
23.06.2015 в 01:35

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, вечный вопрос "что делать с Арканаром", какие у тебя варианты?
Что делать. Что Богомолов говорит. Просвещать. И что Румата делал, пока не свихнулся. Защищать Серебренникова с Богомоловым. :-D

Ты хочешь чтобы народ слушал рок? А поют его представители пятой колонны, то бишь враги народа и народ идет слушать патриотичную попсу.
Чего патриотичного в попсе? :lol: Да мне не принципиально на самом деле, че там слушать кто будет. Хоть Вагнера, хоть хор карякских мальчиков. Да и попса тоже бывает хорошая иногда. Я к тому, что не всё развлекаться! Надо бы иногда мозги включать и эстетике хоть какой то учиться.

эмигрировать или идти по месту жительства, вперед в 37.
Эмигрировать я точно не собираюсь! Хрен вам! Не дождетесь! В 37-ой тоже не хочу. Здесь ещё не поздно потрепыхаться.

ты все таки спалилась!:lol::five:
Ты ж сама сказала, что ничего не боишься. :-D

crazyelf, моя мать тоже о нем с ностальгией вспоминает
Она с ностальгией вспоминает свою молодость. Это, как если бы я сейчас ностальгировала по 90-м. Хотя... И такие есть! :lol:

Mar-Yna, И совдепы-госдепы здесь ни причём. Большинству реально нравятся песенки для плюшевых зайцев.
Знаешь, пытаться пробиться сквозь попсу и примитивные вкусы народонаселения, которое хочет только пожрать и поржать, это одно. А вот загреметь на Соловки, куда нибудь, только за то, что ты не бездарь и хочешь улучшить треклятую человеческую породу - это совсем другое. Власть не должна лезть в искусство! Это не экономика. Здесь гос.диктат и цензура - отвратительны, возмутительны и ШОБ ВЫ ВСЕ ПОПЕРЕДОХЛИ! РУКИ ПРОЧЬ! :protest:
23.06.2015 в 07:29

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Защищать Серебренникова с Богомоловым.
Ну эти трепыхания есть и будут, я все время подписываю какие-то петиции, по некоторым даже есть положительный результат, аж целый один раз мне радостно сообщили, что да.:facepalm: Но в целом это ничего не меняет.
Чего патриотичного в попсе?
А то, что попосовики за нынешнюю власть, "НашКрым" одобрям и все такое, то бишь "завсегда с народом".

Ты ж сама сказала, что ничего не боишься.
Да я и не боюсь, это ты боялась!:nail:

Власть не должна лезть в искусство!
И в религию, однако обеими ногами там. Приметы времени.
23.06.2015 в 16:41

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Прости, но я опущу все, кроме этого:
И в религию, однако обеими ногами там. Приметы времени.
Почему в религию? В церковь? Да! Но, у меня в мозгах, церковь и религия - разные вещи. Че опять я делаю не так? :shuffle2:
23.06.2015 в 16:44

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Долгая тема для дискуссии, но именно в религию. Устами патриарха рассказывают, как правильно верить, кого почитать, кого побивать камнями.
Я сейчас конечно только про православную религию говорю.)
23.06.2015 в 16:45

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
И вообще не в тему, просто с утра ржу и не знаю куда тебе написать:
"-Слезливое самолюбование подходит только высоким мужчинам, умеющим играть на гитаре.":lol:
23.06.2015 в 16:52

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, "-Слезливое самолюбование подходит только высоким мужчинам, умеющим играть на гитаре.":lol:
Это! Это! Я даже не знаю куда ЭТО вынести! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

именно в религию. Устами патриарха рассказывают, ка
Я про что и говорю. А Патриарх че? Всяко последняя инстанция? А у христиан без посредников в Бога верить нельзя? Есть же праведники и... ну и , Патриархи там всякие. Как у всех. :shuffle2:
23.06.2015 в 16:59

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Я даже не знаю куда ЭТО вынести!

А я знаю, но ты будешь против.:lol::lol::lol:

А у христиан без посредников в Бога верить нельзя?
Ну ты опять говоришь о разумных существах, а я о народе.:-D Массы, фанатики, которыми легко управлять, через церковь (ну ок - церковь) тоже. "С нами Путин и ИИсус" (с):facepalm:
23.06.2015 в 17:14

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Я даже не знаю куда ЭТО вынести!

А я знаю, но ты будешь против.:lol::lol::lol:

:smirk::smirk::smirk: Он со мной спорит! Это уже МНОГО! :lol::lol::lol:

через церковь (ну ок - церковь) тоже. "С нами Путин и ИИсус" (с):facepalm:
То есть ты тоже делишь? Представители, как его, духовенства, как то очень... Последнее время!
Не, это я к чему! У нас был классный Батюшка вот недавно. Отец Филарет. Прям - с какой стороны ни глянь, ПРАВИЛЬНЫЙ мужик! Сильный! Умный! И буддистам хорошо и христианам.
Че то выгнали. Не знаю за что. За нигилизм. Пиздел тоже много. Щас... Такое существо назначили. Не то шо в церковь... С ним вообще никуда сходить нельзя! Зато - он идеологически выдержан и власть его любит. Как жить? Они все в одной связке сейчас всегда! Церковь стала *единороссийской* И это - правильная церковь! :facepalm3:
23.06.2015 в 17:19

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Он со мной спорит! Это уже МНОГО!
Я сама обалдела.:lol::five:
То есть ты тоже делишь?
Я всегда делила "служители Бога и служители церкви не одно и то же"(с)
А сейчас это особенно заметно.
23.06.2015 в 17:34

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Я сама обалдела.:lol::five:
Почему? Ты реально думала, что я трачу столько времени и сил на *просто красивого парня*? Он умница! Я его ненавижу обожаю! :heart::heart::heart:

Я всегда делила "служители Бога и служители церкви не одно и то же"(с)
Ну, как то да. Я и при правильном служителе в церковь не ходила, а теперь то... Вообще, церковь и Бог - вообще не связанные вещи! :facepalm3:
23.06.2015 в 17:38

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Он умница!
Ну я в этом и не сомневалась. Просто зашла почитать отзывы. а там такие баталии о судьбе человечества после каких обычно обывает примирительный секс..:-D
23.06.2015 в 17:51

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, там такие баталии о судьбе человечества после каких обычно обывает примирительный секс..:-D
Вот тебя я теперь тоже ненавижу! :lol: Мы НЕ ССОРИМСЯ! :smirk:
23.06.2015 в 17:57

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Конечно нет, вы высказываете противоположные мнения и каждый считает, что он прав.:nail::lol:
23.06.2015 в 18:03

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Я тебе больше скажу. Мы оба знаем, шо друг друга ни хрена не убедим, но... Вот всех могем! А друг друга никак. Это, сука, любовь и есть! :lol:
23.06.2015 в 18:05

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Ему вообще надо бы Оксане ответить. Из вежливости хотя бы. Она часа три катала всякую фигню :lol:
Надеюсь, Карина напомнит. А то, он слишком злой, шоб че то замечать. :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
23.06.2015 в 18:06

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, И я про то.:-D
23.06.2015 в 18:28

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, надо бы Оксане ответить. Из вежливости хотя бы. Она часа три катала всякую фигню
А чего там можно ответить? Ну разве что "спасибо за ваше мнение":-D Я даже не осилила все.:facepalm:
Надеюсь, Карина напомнит
Ну или сама ответит.:lol:
23.06.2015 в 18:41

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, даже не осилила все.:facepalm:
Я осилила. Майкл Джексон (почему, бля?) и скафандры. Скафандры на музыкантах особенно порадовали. Так свежо. Ещё она просит убрать Ефима со сцены. Куда, бля? Он там немного играет и иногда поет! :lol::lol::lol:
Короче, по моему она не в себе! Напилась, или хуже того. Не, правда, че то совсем уж... :lol::lol::lol:
23.06.2015 в 20:41

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
-Слезливое самолюбование подходит только высоким мужчинам, умеющим играть на гитаре.
:lol::lol::lol::five:
Он со мной спорит! Это уже МНОГО!
я аш сбегала вконтакт почитать. Он чудо. Но верить в людей как в вид нельзя, это опасно для психики. в данной ситуации уже 2-3 поколение и начался бы распил планеты на атомы, а у него почти триста лет и живут себе паиньками, нет-нет, это он фантазировать изволит :obida:
, по моему она не в себе!
ну будем считать, что это ее так вштырило :gigi:
нельзя убирать Ефима со сцены, не все туда картинки на экране смотреть приходят, со скафандров я бы долго ржал, если бы они в них вышли, а вот насчет танцев согласна, моего воображения не хватает, чтобы их туда вплести. Полноценное танцевальное действо, типа того, на которое Наташа недавно ходила, слишком дорого сильно и тогда точно придется Ефима двигать в уголок:-D А обычная подтанцовка как-то блекло будет на этом фоне. Короче, наше - это музыка, а музыка со смыслом - это наше все!
23.06.2015 в 22:17

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Ещё она просит убрать Ефима со сцены. Куда, бля? Он там немного играет и иногда поет!
Вот это особенно странно, шо это за любовь такая?:-D К тому же Ефим с гитарой - это отдельное удовольствие. как оказалось!:facepalm::lol:
То ли я ни разу не смотрела внимательно видео их выступлений, то ли это что-то новенькое, но... Даже не знаю как описать его телодвижения в особенно эмоциональных местах.:lol:
Короче, я кардинально не согласна с Оксаной и согласна с каким-то мужиком, который предлагал время от времени освещать ярко музыкантов, потому что, цитирую:"На сцене происходило отдельное представление и его хотелось бы видеть".:lol:
23.06.2015 в 22:21

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
crazyelf, Он чудо. Но верить в людей как в вид нельзя,
Молодой ыще, это пройдет!:nail:
Полноценное танцевальное действо, типа того, на которое Наташа недавно ходила, слишком дорого сильно и тогда точно придется Ефима двигать в уголок
Ну вполне возможно, он так и задумывал, чтобы это был спектакль, а они, как "Цветы" на Волосах и ИХС будут стоять сбоку.
В любом случае, не нам решать, как оно там будет, но мне будет интересно посмотреть, что там в итоге выйдет.)
24.06.2015 в 01:53

Я болею за японцев!
crazyelf, со скафандров я бы долго ржал
Меня щас разорвет уже просто с этих гипотетических скафандров! Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Cerise d*hiver, Ефим с гитарой - это отдельное удовольствие. как оказалось
:lol: *Ефим с гитарой* это вообще то тренд! И уже давно! :lol::lol::lol:

Молодой ыще, это пройдет!
И будет очень жаль. Не хочу его старым занудой! как мы :lol: