Я болею за японцев!
Вот за ради кого Лля может совершить такой прорыв в мобилизации, как поход в кино? Только за ради Людей Икс! :lol:

На повестке дня четыре вопроса.

1. Шо сделал с собой МакЭвой? Не, вы ж поймите меня правильно. Я его обожаю с первого взгляда. Ещё со времен Лето 2, когда он был совсем уж дрищеватым дитем. Но, он всегда был очень симпатичный, жутко обаятельный, с полными штанами харизмы и безумно талантливый. Один из очень немногих голливудских актеров, который реально Актер хоть и очень много плачет всегда :facepalm3::lol: Короче - любовь до гроба и так была, а тут... А че он вдруг стал таким красивым? Не, я только за, люди такой профессии могут и должны становиться лучше и красивее, только я мучительно не могу понять шо он над собой сделал? Губы, подбородок, челюсть? Явно нижняя часть лица, но шо конкретно, я понять не могу, бо в пластической хирургии и косметологии понимаю менее чем ничего. Може, кто чо знает? Где собака хирург порылся?

2. Второй вопрос о Тейте Ртути. Ну самый распрИкрасный из всех! :heart: Но... А он че теперь в каждом своем фильме будет под Свит Дримз поджигать отжигать? Это че - фишка такая? Причем в каждом следующем, под следующий кавер видимо. Не, я только за! Слава Богу, каверов там - ему на всю жизнь хватит. :popcorn: :-D

Тык 1!

Тык 2!

3. Третий вопрос по делу. Как я понимаю, события *Дней минувшего будущего* в 1973 году создали альтернативную реальность, где все живы-здоровы, пребывают в полной благодати, и даже Россомаха - учителка истории. :facepalm3: То есть всё, что мы раньше столько лет смотрели - тупо отменилось. О кей! :facepalm: А Апокалипсис - это уже альтернативная реальность? Уже благостная? А че всё тоже самое то? Где вот это всё *люди и мутанты рука об руку* Блин. Я запуталась. Зато теперь понятно почему у Россомахи вечно такой пиздец в голове. Конечно, в каждом фильме голым пробеги, и каждый раз путаешься в показаниях сколько тебе лет и куда ты, бля, бежишь. :facepalm:
В такие моменты очень не хватает Вовы. Хоть из армии его забирай! :facepalm:

4. Четвертый вопрос просто ради интереса. Не, судя по ленте избранного я догадываюсь каким будет результат, но спросить то можно! :lol:

Вопрос: Какая франшиза круче?
1. Мстители 
6  (35.29%)
2. Люди Икс 
11  (64.71%)
Всего:   17

@темы: Рокеры - они как фигуристы, только толще!, Кинопоиск мне в... туда!, Болящий дух врачует песнопенье (с)

Комментарии
07.06.2016 в 02:12

Шо сделал с собой МакЭвой?
Заматерел, как многие мальчики, которые сначала, вроде, просто милые мальчики, а потом вдруг бац - и другая харизма, мужская, зрелая. Главное, происходит это все как-то резко и незаметно, вроде, человек постоянно на глазах, но отследить момент перемен все равно не успеваешь :)


Ну самый распрИкрасный из всех! :heart:
Мальчик совершенно бесподобный, ага :) И актер, и персонаж. Всех спас, блин, не только детишков, не только эту наглую собачатину, но даже рыбок бессловесных! *умиленно прослезился* И с какой любовью к искусству все делает каждый раз, у меня прям душа не нарадуется.
Кстати, парень-то похож на Колина Ферта. Мне теперь до смерти интересно, что из него дальше вырастет. Обаяния ведь тоже до фигища!

Но... А он че теперь в каждом своем фильме будет под Свит Дримз поджигать отжигать?
Скорее всего, просто совпадение. Или намеренно стебанулись, кто их знает, все может быть :laugh:

Блин. Я запуталась.
Это нормально. В комиксах постоянно альтернативные реальности, параллельные миры, прошлое-будущее месится в блендере и все это еще периодически пересекается между собой. Единственные, кто все помнит и знает - Росомашка и Профессор (по крайней мере, если опираться на предыдущий фильм), но и то у Росомашки уже все, очередной "привет").
Зато теперь понятно почему у Россомахи вечно такой пиздец в голове.
Именно.

Кстати, так и не понял, почему в этом эпизоде на нем были штаны. Откуда?! В прошлый раз голым убегал, точно помню! Правда, его ниже пояса не показывали, но про съемки этой сцены много писали, т.к. девчонки-актрисы над ним от души постебались, там все со смеху чуть не передохли.
Не, оно понятно, что рейтинг и все такое, плюс голый зад Джекмана засветили в сольнике, решили, что хватит уже, но такие мелкие нестыковки умиляют отдельно :lol:

В такие моменты очень не хватает Вовы. Хоть из армии его забирай! :facepalm:
Да-да, он тут нам всем очень нужен! Ничего, скоро придет :)

На мой вкус, Иксы круче.
Мстители местами слишком картонные. Я им тоже сопереживаю, когда смотрю, всех жалко, но параллельно убивает отсутствие логики и... и как-то быстро из головы вылетает. А вот Иксы там всегда. Плюс в адрес Мстителей хочется сделать вот такое лицо :facepalm3: или вот такое :nunu:
07.06.2016 в 02:30

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Заматерел, как многие мальчики
Шо то мне так не кажется. Там явно что то поменялось. Просто я *в запале боя* толком не присмотрелась. Но, второй раз не пойду. Дома посмотрю! :lol:

Кстати, парень-то похож на Колина Ферта.
Ой! Мне так ВООБЩЕ не показалось. Но, мальчик дивный да. А какой маньяк! Какой он маньяк! :buh:

Или намеренно стебанулись, кто их знает, все может быть :laugh:
Скорее всего. Не верю я в такие совпадения. :gigi:

про съемки этой сцены много писали, т.к. девчонки-актрисы над ним от души постебались, там все со смеху чуть не передохли.
А я не знаю. А че там было? Че смешного в заднице Джекмана? :upset:

На мой вкус, Иксы круче. Мстители местами слишком картонные.
Вот да. Мстители... Как то у них слишком много действия, у меня от их бесконечных взрывов и беготни голова болит, им там вообще не до персонажей. Один Локи - свет в окошке. :gigi:
А Люди Икс в первую очередь о персонажах. Потому их и любишь больше. Они живые все. :buddy:
07.06.2016 в 02:55

Построй рать Каберне конусом!
В Апокалипсисе из МакЭвоя решили слепить Патрика Стюарта. Налепили ему лоб, затылок, челюсть, нос. Я не знаю, зачем, но это очень сильно бросается в глаза и бесит, бесит, бесит.
То же самое сделали в "Петле времени", когда из Джозефа Гордона-Левитта слепили Брюса Уиллиса, чтоб показать, что это один человек повзрослел.

Не актер играет, а маска. Ну фу же!
07.06.2016 в 02:58

Я болею за японцев!
Winter Grin, Первый вопрос - хто такой Патрик Стюарт? :lol:

Налепили ему лоб, затылок, челюсть, нос
Почему налепили? Я смотрела его всякую болтовню, после премьеры. Он че, так в гриме и ходит? Может это ботекс? Или чо там? :lol:

Не актер играет, а маска. Ну фу же!
Да ладно. Красивый. Как актер хуже не стал, а как мужик стал красивее. Че ругаешься? :gigi:
07.06.2016 в 02:58

Шо то мне так не кажется. Там явно что то поменялось.
Знаешь, сравнительно недавно довольно внушительная часть поклонников Ричарда Армитейджа тоже с пеной у рта доказывала, что он чего-то сделал со своим носом, а оказалось, что ни фига. Просто человек с возрастом меняется, порой заметно, порой не очень. Люди, которые набирают или сбрасывают вес, сразу подтвердят, что первое, на чем отражаются изменения - это лицо. Если актер для какого-то фильма набирает мышцу, это заметно не только по фигуре, будка тоже хоть немного, но расширяется. Если актер ничего такого специально не делает, а спокойненько матереет с годами, лицу все равно никуда не деться. У каждого хоть какие-то изменения да есть. Кстати, не смотришь "Дневники вампира"? Там один из главных героев тоже в юности был мальчик-зайчик с наивным выражением лица, пухленькими губками и оттопыренными ушами, потом вырос в "гламурного падонка", а потом вдруг бах! - 35 лет и все, роковой мужчина, раздробитель женских сердец, и куда та юношеская мимимишность подевалась. Начиная как раз примерно с 35 и далее они все расцветают.

Ой! Мне так ВООБЩЕ не показалось.
Это очень сложно увидеть, я только после просмотра нового фильма обратил внимание, когда случайно увидел его в одном кадре с Хаусом.

Скорее всего. Не верю я в такие совпадения. :gigi:
И правильно.
Если взять тот же Кингсмен, там что ни кадр - то привет фильмографии Ферта, вплоть до бабочек в клозете. Так что и тут вполне могли нарочно сделать :)

А че там было?
Ну, если не врут, было примерно так. На съемках фильма "Пароль рыба-меч" Джекман помог красотке Шторм добиться, чтобы во время съемок сцены, где герой застукивает ее в одном белье, в декорациях находились только она, он, режиссер и оператор, всех остальных с площадки попросили на фиг. Уж не знаю, чего она там стеснялась со своей шикарной фигурой, но вот почему-то ей так было нужно. Во время съемок первой части трилогии Иксов, где Джекман должен был побегать по коридорам в чем мать родила, он наивно понадеялся, что боевая подруга вернет должок и придержит дамскую часть коллектива, они ж тогда все дружно на него охотились и прикалывались по-всякому, но ни фига. Выбегает он за очередной поворот, наивно полагая, что там никого, а там стоит вся шобла и встречает его свистом и улюлюканьем, размахивая долларами :facepalm3::lol:

А Люди Икс в первую очередь о персонажах. Потому их и любишь больше. Они живые все. :buddy:
Именно :buddy:

*
Тэк-с, по поводу Апокалипсиса и Росомахи попробую сообразить, если получится.
В предыдущем фильме, когда разгребается весь пиздец, Росомаха возвращается в школу и выясняется, что с момента, как они все исправили, все пошло не так, да, и он возвращается во временной отрезок третьего фильма оригинальной трилогии, на это четко указывает, например, длина волос телепатки Джин, которая, получается, не спала в озере, а если и да, то вылезла оттуда нормальной. И в этом периоде Логан - один из учителей. В результате всех случившихся событий отменилась третья часть оригинальной трилогии и вторая (частично; а вот насколько частично - вопрос...). События первой трилогии имели место быть, т.е. Логан колесит по стране уже лет этак пятнадцать (или сколько он так путешествовал?), не помня, кто он и откуда, с момента, как вырвался с базы. То, как это произошло, нам до сих пор не показывали, показали только сейчас, так что временной отрезок фильма - после Дней минувшего будущего (там вилка), но до событий первой части трилогии, снятой в 2000-м году.
Правда, теперь я тоже не понимаю линию с Джин, ведь получается, что не только Профессор, но и она с самого начала знает, кто такой Логан. У него на ней фокус - это понятно, она же его привела в чувство и вернула хотя бы имя, для человека в его состоянии это ой как много, так что она стала для него чем-то вроде якоря. А что с ней-то? Она что, забыла такой эпизод? По-моему, что-то подобное хрен забудешь. Если только там Профессор не покопался в мозгах, когда все закончилось, и не убрал кое-какие детали, ведь сейчас нам показали Темного Феникса во всей красе, а из предыдущих фильмов нам уже известно, что у Джин были суровые проблемы с детства, Профессор ставил ей капитальный блок, который привел к раздвоению личности и вдобавок пошатнулся в процессе разборок с дедушкой Магнито на статуе Свободы. В предыдущем фильме Джин выглядит нормально, значит, логично предположить, что вследствие отмены/изменений некоторых событий, они могли разобраться с этой бедой быстрее, легче и мягче... либо все еще впереди, как знать... :evil:

Господи боже, о чем вообще можно говорить, если в одной из альтернативок Логан был женат на Мистик! Тут лучше не пытаться глубоко во все это влезать и разбираться, у самого мозги в трубочку свернутся.
07.06.2016 в 02:59

Первый вопрос - хто такой Патрик Стюарт? :lol:
Ксавье из первой трилогии. Старый Профессор.
07.06.2016 в 03:06

Построй рать Каберне конусом!
Если бы я знала, как они это делают, я бы не в лаборатории сидела, а лепила бы из себя Сигурни Уивер и на ютубе бьютиблоггерила XD

Патрик Стюарт это оригинальный Профессор Икс, если очень долго смотреть с ним фильмы, особенно первые три части Людей Икс, то потом слепок его лица, носогубные складки и контуры будут отпечатаны на внутренней стороне век и при присмотре Апокалипсиса сработают системы узнавания, как в Церебро. В фильме МакЭвой выглядит не так, как на интервью или в других фильмах. Он более удлиннен по вертикали....эээ....это совсем плохо звучит!

Ну вот вышел какой-то фильм наш, где играет Билан. На постере профиль девушки и профиль мужчины, я знаю, что там Билан, но профиль не его. Он узнаваем, но очень не похож.
07.06.2016 в 03:16

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Не так все просто с МакЭвоем. Не, понятно он стал больше. К сорока годам хоть какой то вес набрал. Но лицо... Даже не знаю, как это внятно объяснить. Возрастные изменения меняют только внешнее. Суть и мимика не меняется. А у него просто лицо другое. И МИМИКА ЛИЦА другая. Этого с возрастом ни у кого не происходит. :gigi:

он наивно понадеялся, что боевая подруга вернет должок и придержит дамскую часть коллектива, они ж тогда все дружно на него охотились
И я их понимаю! Мне задница Джекмана тоже ГОРАЗДО интереснее задницы Холли Берри (как бы прекрасна они ни была) :lol:

Хм... Логично предположить, шо после 1973 года жизнь Логана тоже кардинально поменялась (может не во всех моментах, но...) мы же про новую реальность ничего не знаем. По идее у нас есть только *первый класс*, *Россомаха.Начало* и *Апокалипсис*. Все остальное было после 1973, значит вообще не было! Твою мать. Энштейн нервно курит. :facepalm3:
07.06.2016 в 03:20

Я болею за японцев!
Winter Grin, В фильме МакЭвой выглядит не так, как на интервью или в других фильмах
В фильме МакЭвой выглядит не так, как до 2016 года.:gigi:

Он более удлиннен по вертикали....эээ....это совсем плохо звучит!
Не, звучит может и не очень, но выглядит хорошо. :lol: Да это всё субъективно. Просто мне *новый* Мак Эвой сразу понравился, а тебе нужно больше времени, шоб привыкнуть. Как раз потому, что у тебя есть такая фишка, как сработают системы узнавания, как в Церебро. Я вот вообще не поняла о чем ты. Я вижу, то что вижу в данный момент и никакие системы от вчера у меня не срабатывают. :shuffle:
07.06.2016 в 03:22

В общем, не знаю, что там не так с МакЭвоем.
По мне так все нормально :)
(ну или я просто давно его не видел)

И я их понимаю! Мне задница Джекмана тоже ГОРАЗДО интереснее задницы Холли Берри (как бы прекрасна они ни была) :lol:
Ясен пень! А там же не только задница, он на них вылетел, с позволения сказать, главным фасадом, ради чего все и затевалось, к гадалке не ходи :lol:

Там много чего поменялось, в том числе и жизнь некоторых персонажей тоже сложилась иначе. Взять ту же Мистик - она теперь не злодейка, а вполне себе положительный герой, или Ангел, который в трилогии еще в своей семье, потом в школе, а тут каким-то образом оказался в полной жопе, то есть ясно, что нечто подобное могло случиться после всего этого, а тут все это происходит ДО :buh: Бррррр.
07.06.2016 в 03:27

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, По мне так все нормально :) (ну или я просто давно его не видел)
Вот только Франкенштейна смотрели! Года не прошло! Никакой возраст так быстро не догонит! :gigi:

он на них вылетел, с позволения сказать, главным фасадом, ради чего все и затевалось, к гадалке не ходи :lol:
:facepalm3: Не, я понимаю шо Джекман, все дела, но... Кого может впечатлить *главный фасад* какого бы то ни было бегущего по холодку мужика? Фасад там явно в жалком виде представлен! :lol:
07.06.2016 в 11:14

Кого может впечатлить *главный фасад* какого бы то ни было бегущего по холодку мужика? Фасад там явно в жалком виде представлен! :lol:
:nope:
Да просто по приколу. И потом, не факт, что в коридорах студии было холодно, вполне могло быть как раз наоборот :lol:
07.06.2016 в 11:17

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Ну да... Девчонки надышали! :-D
07.06.2016 в 12:35

Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
Лля, Вот да. Мстители... Как то у них слишком много действия, у меня от их бесконечных взрывов и беготни голова болит, им там вообще не до персонажей.

Ну да, ну да)))) А вот в Иксах голова не болит, неа! Там ведь так все логично и стройно - "Тут лучше не пытаться глубоко во все это влезать и разбираться, у самого мозги в трубочку свернутся."(с) )))))
и
. Все остальное было после 1973, значит вообще не было! Твою мать. Энштейн нервно курит. :facepalm3:

вот когда я понимаю, что ни фига не понимаю - сразу нет! Не люблю догадываться, че хотел всем этим сказать режиссер))) и хотел ли)) Бесит просто!:lol::lol::lol: В Мстюнах и Ко там все просто, вот друг, вот враг... вроде... нет, друг оказался вдруг довольно бессердечной сволочью, или сердечной? а враг... блиннн! он же.... опачки!:lol: и только Наташа - шикарна!:lol:
07.06.2016 в 14:04

В тему всех несостыковок.
Просто поржать


07.06.2016 в 14:32

Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
:five::lol::lol::lol: тут помню, тут нет! Ну если сценаристам так влом посмотреть, что там было в предыдущих сериях, спросили бы у фанов:lol: Радует, что хоть имена одинаковые:lol:
07.06.2016 в 14:41

Я болею за японцев!
Ambler, ну да)))) А вот в Иксах голова не болит, неа! Там ведь так все логично и стройно
Там стреляют и орут меньше. Там, ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!!! иногда разговаривают. :lol:

А в части логики... В иксах только с хронологией путаница, потому как наснимали как то вразнобой. Но, мы то уже на Звездных войнах тренированные! :facepalm3: За два дня разобралась, не хуже Энштейна! :lol:
А вот искать логику и последовательность в мстюнах... Даже пытаться не стоит! Поэтому её тупо никто и не ищет! :lol:
07.06.2016 в 14:56

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, В тему всех несостыковок.
После просмотра я поняла, что я ПЕРВЫЙ ФАНАТ людей Икс! :facepalm3: Все косяки и все фанатские оправдания им уже благополучно прокручены у меня в голове и расставлены по местам! :obida: :lol::lol::lol:
07.06.2016 в 15:01

Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
Лля, Там стреляют и орут меньше. Там, ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!!! иногда разговаривают. :lol:

Не, не поверю! Потому что это "говорение", тот же белый шум, он вроде есть, но как ни вслушивайся - просто шум, начинаешь зевать, зевать... вырубаешься, потом такой "оп! я что-то пропустил?", а на самом деле - что спал, что не спал, все-равно ни фига не понял:lol:

Но, мы то уже на Звездных войнах тренированные!

Ну ты это, ЗВ не трогай! :lol: И их, кстати, я посмотрела всех и без головной боли и без "а кто это? а что с ним?":gigi:

А вот искать логику и последовательность в мстюнах... Даже пытаться не стоит! Поэтому её тупо никто и не ищет! :lol:

Зачем искать то, что на поверхности - "мы причиняем ДОБРО! не отползать!!":lol: Актеров там не меняют, характеры тоже, никто по временным линиям не шастает... благолепие! Правда, в ЖЧ1 Дауни похож на обколотого ботексом Сталлоне, а в ЖЧ2 тот же Дауни, но уже Аль Пачино... но это я уже придираюсь:lol:
А еще смотри, какой у нас грозный воин есть!:hul:
читать дальше
07.06.2016 в 15:07

Я болею за японцев!
Ambler, Баки вам не поможет! :obida: А ещё вы наших Людей Икс юзаете! Да ещё и в их способностях путаетесь! :smirk:

www.youtube.com/watch?v=Ksv7Jwn3ERw

и без "а кто это? а что с ним?"
Ой, да че там запоминать? Всего то 100-150 человек с трудной судьбой :lol:
07.06.2016 в 15:21

Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
Лля, Баки вам не поможет! :obida:

Поможет, он всем помогает! Он и мне помог стать ну не знаю, добрее штоле...

А ещё вы наших Людей Икс юзаете! Да ещё и в их способностях путаетесь! :smirk:

Та кому они нужны, забирайте! Не, Ртуть отдайте, а Ванду - да пожалуйста, с радостью! Ненавижу!

Ой, да че там запоминать? Всего то 100-150 человек с трудной судьбой :lol:

:lol:
07.06.2016 в 15:36

Я болею за японцев!
Так! Я все придумала круче, чем все фанаты и мужик в ролике! :obida::-D
Днями минувшего будущего они себя спасли от всего оптом. 1973 год, когда Мистик стала героем нации - все изменил и все отменил. ВСЕ фильмы, кроме *дни грядущего будущего* ,*первый класс*, *Россомаха.Начало* и *Апокалипсис* - отменяем! Ничо не было! У ВСЕХ жизнь пошла по другому. Но в соответствии с теорией того же Энштейна о временных парадоксах - Вселенная и время имеет такое свойство, как закон сохранения импульса (пружина). Поэтому у всех похоже - но не так. Апокалипсис случился через 10 лет, в 1983, или 1985 не важно. Поэтому...
Россомаха таки попал в полную задницу в лаборатории, но не так, как в прошлой Вселенной и спасся не так.
Джин. А че Джин! Девочка росла в другом мире и способности у неё несколько видоизменились.
А с профессорами и их знакомством в 17 лет. И чо не так? Это Ксавьеру было 17. Да! Он гений, он закончил Оксфорд (или чо он там закончил) - условно-досрочно! :lol: И когда он говорил о знакомстве в 17 лет - он имел ввиду свои 17 лет, а не Магнито.
Ну и про всех и всё дальше по схеме. :lol:
А вот че было в те 10 лет, шо прошли между 1973 и 1985 годом в новой Вселенной... Мы узнаем в следующей серии! :lol::lol::lol:
07.06.2016 в 15:39

Я болею за японцев!
Ambler, Не, Ртуть отдайте, а Ванду - д

Да щас! Ещё вам чего? Не отдадим нашу девочку с голубыми волосами! Вы все равно пользоваться не умеете! :lol:
Может вам ещё голый Россомаха пьяного Гамбита приведет? А то у вас там веселья - один Баки. И то примороженный! :lol:
07.06.2016 в 15:58

Я болею за японцев!
07.06.2016 в 15:59

Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
Лля, Мы узнаем в следующей серии! :lol::lol::lol:
*задумчиво* а вам Старк не нужен?

Вы все равно пользоваться не умеете! :lol:

Мы научимся! Посетим школу, даже со своими преподами - истории и кулинарии музыки

Может вам ещё голый Россомаха пьяного Гамбита приведет?

Не-не-не, шило в заднице с грустными глазами у нас уже есть:evil:

А то у вас там веселья - один Баки. И то примороженный! :lol:

Да нам и с Локи неплохо, гы! А Баки не примороженный, он просто так таится!.:-D
07.06.2016 в 16:02

Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
Лля, Последний гвоздь! :lol::lol::lol:

Да-да-да! Я поэтому так и орала!:lol::lol::lol::lol::lol:
07.06.2016 в 16:02

После просмотра я поняла, что я ПЕРВЫЙ ФАНАТ людей Икс! :facepalm3: Все косяки и все фанатские оправдания им уже благополучно прокручены у меня в голове и расставлены по местам! :obida: :lol::lol::lol:
Принимай в клуб, бро! :friend2:
Единственная четкая поправка у меня - на тему Саблезубого. Такое впечатление, что автор ролика комиксы не читал и информацию о них не добывал, ну или просто не фанат Росомахи. Саблезубый и Виктор Крид - реально один и тот же человек и он всегда был и оставался братом Логана, просто после того, как их жизнь раскидала, в нем возобладала звериная часть, так что к моменту встречи в первой части самой первой трилогии вполне естественно, что они друг друга не узнали, ведь Виктор деградировал, а у Логана отвал башки, он себя-то не помнил, какой еще брат на фиг... К слову, Логан тоже не такая уж пушистая няшка-росомашка, у него подобные приступы тоже случались, тогда он уходил в леса (а еще чего-то было про какую-то пустыню, смутно припоминаю), отсиживался в берлогах, потихоньку дичая, и только друзья-иксы его каким-то образом разыскивали и вытаскивали из этого состояния, но и то тут еще вопрос в характере самого персонажа, хочет он вытащиться или нет. Виктор вон не захотел, ну по нему изначально было видно, что он более жестокий и звериная половина в нем всегда была сильнее.

Ой, да че там запоминать? Всего то 100-150 человек с трудной судьбой :lol:
Да-а, совсем чуть-чуть :lol:
07.06.2016 в 16:05

Я болею за японцев!
Ambler, а вам Старк не нужен?
Вот те, бабушка и Юрьев день! Мы такого намутили, шоб омолодить команду лет на 30! А вы нам Старка теперь???? :lol:

нам и с Локи неплохо,
Угу. Только... Любить Вас с Вами проще, чем без Вас (с) :nail: Когда он заходил то к вам последний раз? :eyebrow:
07.06.2016 в 16:07

*задумчиво* а вам Старк не нужен?
А что, можете отдать?! Давайте! С радостью заберем! Он же там единственный адекватный элемент на всю гоп-компанию! И еще вон какой веселый! И богатый, что в свете бесконечных разрушений немаловажно, у Ксавьера скоро денег не останется за все платить :gigi:
Впрочем, как показывает свежий фильм, кинетики и металлисты и так со всем справляются. Так что по фиг на бабло, просто отдайте нам Тони, он клевый! :super:
07.06.2016 в 16:08

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, автор ролика комиксы не читал и информацию о них не добывал, ну или просто не фанат Росомахи. Саблезубый и Виктор Крид - реально один и тот же человек и он всегда был и оставался братом Логана, просто после того, как их жизнь раскидала, в нем возобладала звериная часть, так
:buddy: Не, ну тут просто настолько явный ляп у поисковика ляпов, шо я это даже упустила. Ещё тогда же, до *будущего* все всё это поняли. :-D
07.06.2016 в 16:12

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Кстати о *сиськах и драконах*. Че то я с Ночным змеем чуток запуталась... А ну да. В *новой* реальности Мистик его вовремя спасла и он не успел стать полным идиотом и встретился с профессором лет на 20 раньше. :facepalm3::lol:
07.06.2016 в 16:13

Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
ха, так мы того, Старка вам уже внедрили! :lol::lol::lol: ну не Старка, а просто Старк:lol::lol::lol:
07.06.2016 в 16:20

Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
И богатый,

Так вроде Пеппер у руля его империи, и уже давно и прочно, а эта дамочка на игрушки лимит точно поставит))))

что в свете бесконечных разрушений немаловажно

Вот по части всяких разрушений, это даааааа, это к Тони!:-D

просто отдайте нам Тони, он клевый! :super:

По рукам! Тони! Ты же любишь подписывать всякие договора раскалывая тем самым команды, так что поставь вот тут "крестик"!:-D
Секретный проект "Баба Яга в стане врага" запущен! Всем спасибо!:vict:
07.06.2016 в 16:23

Че то я с Ночным змеем чуток запуталась...
Угу, все верно.
А в одной из альтернативок Мистик приходится ему мамочкой :evil:

ха, так мы того, Старка вам уже внедрили! :lol::lol::lol: ну не Старка, а просто Старк:lol::lol::lol:
?????
Сорри, что-то я туплю. Не, серьезно, тут какая-то игра слов, которую я явно не догоняю, потому что не владею нужной информацией?

Так вроде Пеппер у руля его империи, и уже давно и прочно, а эта дамочка на игрушки лимит точно поставит))))
Во-о-о-от, у Тони появился шанс больше думать о других вещах. Вообще, мне кажется, из него вышел бы классный учитель, дети бы его любили. А при Ксавьере хрен бы он чо лишнее подписал.
07.06.2016 в 16:23

Я болею за японцев!
Ambler, У нас есть Магнито! Так что ЖЕЛЕЗНЫЙ человек у нас вряд ли приживется. :lol:
07.06.2016 в 16:24

Он найдет способ этому противостоять, он же гений!
07.06.2016 в 16:25

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, ну не Старка, а просто Старк
Она имеет ввиду, что не Старик, а Звезда. Но, нас не проведешь! У нас телепатия! :smirk:
07.06.2016 в 16:26

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Он найдет способ этому противостоять, он же гений!
Я помню да. Ещё там плейбой, физантроп и че то еще... И ЧЕГО??? У нас таких через одного. Один Россомаха дикий! Зато вечный! :lol:
07.06.2016 в 16:31

Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
Дон М.А.Гарибальди, Не, серьезно, тут какая-то игра слов, которую я явно не догоняю, потому что не владею нужной информацией?

Лля, Она имеет ввиду, что не Старик, а Звезда. Но, нас не проведешь! У нас телепатия! :smirk:


Нуууу, на фотке актриса, которая играет Сансу Старк в ПЛиО))))
07.06.2016 в 16:34

Но, нас не проведешь! У нас телепатия! :smirk:
О, еще одна! Ну, миссис Адамс, с вами мы точно не пропадем! :evil:

Ещё там плейбой, физантроп и че то еще... И ЧЕГО??? У нас таких через одного.
Вот, бедняге Тони хоть будет с кем на равных квасить и куролесить :)

Нуууу, на фотке актриса, которая играет Сансу Старк в ПЛиО))))
А, ну это из другой же сказки.
07.06.2016 в 16:35

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Ambler, на фотке актриса, которая играет Сансу Старк в ПЛиО)))) А, ну это из другой же сказки.
В разговорах сумасшедших - лишних смыслов не бывает! :lol:
07.06.2016 в 16:37

Я болею за японцев!
И вообще! Президент Кеннеди был мутантом! Мы круче! Мы имели Мэрилин Монро! :vict::lol:
07.06.2016 в 16:42

Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
Дон М.А.Гарибальди, Вообще, мне кажется, из него вышел бы классный учитель, дети бы его любили.

Да, дети его любят. В последнем фильме Старк берет Паучка, 15-летнего пацана на бойню с бойцами-профи, у всех за плечами огромный опыт. Практически в мясорубку. И речь не идет о спасении планеты. Просто Тони так надо. Но, с другой стороны, если Ксавье покопается у него в мозгах, все может быть))
07.06.2016 в 16:46

Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
Лля, Ещё там плейбой, физантроп и че то еще...

*лучезарно улыбаясь* миллиардер!

В разговорах сумасшедших - лишних смыслов не бывает! :lol:

А то! Все они там! *машет рукой*:-D

И вообще! Президент Кеннеди был мутантом! Мы круче! Мы имели Мэрилин Монро! :vict::lol:

А Кеннеди замочил ЗС:nechto: или это в комиксах?)))
07.06.2016 в 16:50

Я болею за японцев!
Ambler, Кеннеди замочил Магнито. По официальной версии. Но, на самом деле спец.службы, которые прознали, что он мутант... А ВЕДЬ МОЖЕТ И ВАШИ!!!! Так вы ещё и Кенеди убили?????? :facepalm3::lol:
07.06.2016 в 16:52

Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
Лля, Так вы ещё и Кенеди убили?????? :facepalm3::lol:

упс!:shuffle2:
07.06.2016 в 16:56

Я болею за японцев!
Ambler, Вот вы какие! А наши... Ты думаешь Карибский кризис разрулил дедушка Стаса Намина? Хрен вам! Карибский кризис разрулил Ксавьер! Вот в этом месте - я откровенно рыдала, честно говоря! :facepalm3::lol:
07.06.2016 в 17:16

Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
Лля, Ты думаешь Карибский кризис разрулил дедушка Стаса Намина? Хрен вам! Карибский кризис разрулил Ксавьер! Вот в этом месте - я откровенно рыдала, честно говоря! :facepalm3::lol:

Ой!
07.06.2016 в 17:24

Я болею за японцев!
Ambler, Ну скажи же мило... :heart::heart::heart:
10.06.2016 в 13:29

А он че теперь в каждом своем фильме будет под Свит Дримз поджигать отжигать?
Вава, ты себе не представляешь!
Попинал я тут на досуге википедию по данному вопросу, так вот там написано, что это канон, мальчик достигает пика своих сил под песни Sweet Dreams и Time In A Bottle. Если правильно помню, вторая была в предыдущем фильме, поэтому Sweet Dreams взяли в этот. Теперь подозреваю, мы еще не раз их услышим :)
10.06.2016 в 23:47

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Это в смысле Ртуть достигает пика, или сам Эванс? :gigi:
А то в Американской истории ужасов он маминого хахаля тоже под Свит Дримс поджигал. Не могу сказать, шо он был не в форме, но он же там был не Ртуть! :lol:
11.06.2016 в 01:00

Не-не, прикол с музыкой именно про Ртуть, так что тут жЫзненный прикол получился.

Я тут барахтаюсь и шкрябаю клешнями по днищу, скачал вчера все эти ужасы, щаз начал смотреть. Мама дорогая, помогите мне это развидеть! Особенно в ночи, ну я как всегда, сам себе придурок. А хто у нас мама? И в каком сезоне? Чо-та сурово подозреваю, что прям в самом первом, ибо Джессика там дивно странная, а вот хахаль при ней очень даже ничего.
11.06.2016 в 04:55

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Не, мама в первом и Джессика мама, хахаль просто другой... был. :lol: Это дальше. Воспоминания пойдут. :gigi:
11.06.2016 в 11:35

Адовый пиздец. И сегодня с утра огреб первые последствия.
Волшебная кнопка включения интернета находится в моей комнате. Мама встает гораздо раньше, ну и ей же неймется, поэтому она обычно потихоньку прокрадывается, включает, уходит... иногда просыпаюсь спокойно, иногда подпрыгиваю, иногда продолжаю спать. Несчетное количество раз просил не делать этого, потому что довольно тяжело жить, когда ты сова и ложишься в 2-3 часа ночи, а потом в 5 утра тебя поддергивают и дальше все, заснуть обратно уже невозможно, и весь день ходишь, как обдолбанный. С трудом добился, чтоб эти поползновения происходили не раньше 8 утра хотя бы. И вот сегодня меня угораздило проснуться аккурат в тот момент, когда маман уже нажала на кнопку, развернулась и пошла к выходу. В комнате достаточно темно, шторы качественные. Представь, как меня вштырило после ночного знакомства с сериалом! Снится непонятно что, какая-то мистическая жуть, привидения там всякие, приоткрываешь глаза, зрение еще не в фокусе, а тут тебе бац - силуэт в бЭлом халате и с тюрбаном на голове :horror::lol:
11.06.2016 в 16:53

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, бац - силуэт в бЭлом халате и с тюрбаном на голове :horror::lol:
:facepalm3::lol::lol::lol: Штанишки то поменял поди... :lol:

А я, захлебываясь соплями, таки пересмотрела всех Людей Икс! :facepalm3: Короче - всё зло от Россомахи. Эта вставленная дилогия сломала и нарушила все. Просто какой то фанфикшен нерадивого фаната, который забил и на канон, и на логику и на здравый смысл. Если выкинуть два отдельных фильма про Россомаху, всё получается последовательно, стройно, логично и вообще без швов.
Но, поскольку столько голого Джекмана выкидывать жалко... Пусть будет отдельное кино из двух частей. А типа Люди Икс здесь вообще ни при чем. :gigi:
11.06.2016 в 19:39

Да нееее, с этим у меня порядок, к счастью, функция запредельного торможения спросонья работает на отлично :lol::lol::lol:

Короче - всё зло от Россомахи.
Бва-ха-ха-ха! А кто-то сомневался?!
Чудный же персонаж, согласись! Рвет мозг и шаблон на раз :lol:
Так что пусть будет альтернативная реальность, чо ж теперь поделать.

А я добил 1-й сезон ужастика. Ик. Ну и дела! А главное, как все очаровательно в финале.
Эван чудо как хорош, но и остальные молодцы, а Захарка вообще убил :lol::lol::lol::lol::lol:
12.06.2016 в 01:32

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Захарка вообще убил :lol::lol::lol::lol::lol:
Как он в сексшопе отоваривался! Вроде и жалко его до слез, но ТАК смешно! )))
12.06.2016 в 13:59

Сексшоп - это было нечто! Главное, такой милый парнишка, и действительно так его жалко, но е-мое!.. :lol::lol::lol::lol::lol:
Тем жутче контраст во втором сезоне, мама дорогая, во где ужас. Мне разведка донесла, что после 2-го сезона он ушел из сериала, блин, жалко, такой ведь тоже колоритный товарищ.

Кстати, костюм этот многострадальный... кхм... довольно интересен и фактически может считаться за отдельного персонажа, ведь до чертиков хитрая и загадочная штука, ибо нормально сидит и на Эване, и на Захарке, у которых разница в росте и комплекции весьма существенная, и на Дилане (психиатр), который по габаритам где-то между ними вписывается. Оно-то понятно, что на съемках у каждого свой костюм, но по сюжету-то он один! :lol::evil:
13.06.2016 в 00:45

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, после 2-го сезона он ушел из сериала, блин, жалко, такой ведь тоже колоритный товарищ.
Не переживай, на его место придет целая куча не менее, а то и более колоритных персонажей. :gigi:

до чертиков хитрая и загадочная штука
И не говори! Самое загадочное в нем то, что мамочка в нем мужика своего не опознала. Не, я главное, в отличие от неё с ним ни разу не жила, и даже случайно его не щупала, но, когда он только появился в проеме я орала, что это НЕ ОН!!! Ну там же видно! Как она так??? Но, вообще, в конкурсе *на ком костюмчик лучше сидит* однозначно победила молодость! Впрочем, как всегда! :lol::lol::lol:

2-й сезон - нелюбимый. Не, не то что, прям совсем все плохо, просто любимые у меня 1, 3 и 5!
13.06.2016 в 01:50

Мне второй сезон лучше первого зашел, а сейчас приступаю к третьему, мама дорогая, вот там просто чума будет, чую! Даже не думал, что так хорошо зайдет сериал-то! :)
13.06.2016 в 01:52

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Так я и не говорю, что 2 и 4 хуже других. Это всё очень субъективно. У всех свои страхи. :gigi:

Третий - он прекрасный. Там такие девочки-девочки! Ми-ми-ми! :heart::lol:
13.06.2016 в 01:58

Да-а-а-а, такие умилительные подростковые косяки и разборки :lol:
Что-то с нашим мальчиком пока все печально. Он хоть станет нормальным-то? Или так и будет бегать штатным зомбаком? Обидно же, хороший мальчик... был...
13.06.2016 в 02:03

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, С мальчиком вообще умора! Там дальше такой диалог был! Верховная его нашла, он соответственно ни му, ни жу! :lol::lol::lol:
Девки возвращаются:
-Вау! Он разговаривает?
-Я его немного исправила.
-Ты так добра!
-Нет. Мне просто не с кем было в карты поиграть.
:lol::lol::lol:

А девочки! :facepalm3::lol::lol::lol:
-Иди трахни его. Я проверила, там все работает.
-Ты же знаешь, я не могу! Вдруг он умрет?
-Ты че дура? Он уже дохлый!
:facepalm3::lol::lol::lol:

Кстати, злобная блондинка его подружка на самом деле. На съемках хорошо пошло... :lol:
13.06.2016 в 02:11

Ой, ну и цирк! :lol:
Кстати, да, очень полезный факт, что он уже помер, Зойка его хоть не угробит со своим талантом :facepalm3::lol:
13.06.2016 в 02:13

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Я его слепила из тогоооо, что было! А потом, что было то и полюбииииила! :lol::lol::lol:
13.06.2016 в 02:16

Там была любоффф с первого взгляда!
13.06.2016 в 02:18

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Мне безумно понравилась сцена в морге. Кстати, о любви. Когда Зойка сокрушается: вай-вай-вай, чтожеделать, одна башка осталась!
Блондинка просто КРАСОТКА!!! :five::lol:
-Да плевать! Так даже лучше! Соберем из ЛУЧШИХ частей! Выбирай! :facepalm3::lol::lol::lol:
13.06.2016 в 02:22

Морг мне вынес мозг, о, да! :alles:
Там просто невозможно сообразить, что сначала делать - визжать от ужаса или ржать до припадков.
Блонда, конечно, та еще дрянь, но зато находчивая! :lol::vo:
13.06.2016 в 02:28

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Блонда, конечно, та еще дрянь, но зато находчивая! :lol::vo:
Вот, кстати, у меня чуток претензия к создателям. Не, я понимаю, что так смешнее, но такой красивой, находчивой и отважной девушке совсем не обязательно быть такой стервой. Она вполне может позволить себе быть добрее. Но, то по логике жизни. В кине - не так! :gigi:
13.06.2016 в 02:32

Ой, да ну, самый распространенный типаж по жизни :)
В наших параллельных классах таких было аж четыре штуки. Что забавно, ни одна не была блондой.
13.06.2016 в 02:40

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Да ну нет. Значит ваши красотки не были сильными и уверенными в себе. Все зло всегда от слабости. Сильные злыми не бывают. Жестокими да. А злыми нет.
13.06.2016 в 03:07

А эта киношная блонда разве сильная? Не знаю, что там дальше покажут, но пока что она не производит такого впечатления. Наоборот, все ее выходки - следствие попыток запрятать подальше характерные страхи и комплексы, чтоб никто не увидел, не дай бог, ну как же, она ж звИзда, ей не положено. Ну и вообще, если у человека есть ведьминская или еще какая-нибудь сила, благодаря которой можно любого в порошок стереть, о силе личности это ровным счетом ничего не говорит. Пока что, во всяком случае, как-то так. Но до конца сезона еще много серий :facepalm3::lol:
13.06.2016 в 03:17

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, А эта киношная блонда разве сильная?
В кино нет. Но исходя из данных, по идее должна бы быть. :gigi:
13.06.2016 в 12:57

В принципе, она еще маленькая, ей есть куда расти и к чему стремиться, и если выбить дурь из головы, там потенциал в самом деле очень хороший.
13.06.2016 в 15:40

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Вот я и думаю. Этот фильм глупее, чем я думаю, или таки умнее наоборот. У девочки-подростка, с такими данными, рядом только Джессика, мать её. А чему она может научить? Нет никого у этой супер-блонды - потому и пропала. :weep: А надо то было совсем немного! Чуть-чуть уважения взрослого человека и всё было бы по другому. :weep3:
13.06.2016 в 23:03

Знаешь, я вот только что досмотрел до конца и прихожу к выводу, что никакое уважение ее не спасло бы, наоборот, еще больше нос бы задрала и совсем вразнос пошла бы. Раньше надо было заниматься ребенком, а к ведьмам она слишком поздно попала, уже все, что выросло - то выросло, вся прогнила внутри, к сожалению.
14.06.2016 в 00:16

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Познать дзен никогда не поздно! :lol: Ну да чо уже? Нет девушки, нет проблем! :facepalm3::lol:
14.06.2016 в 12:01

Да у них там вообще решение любых проблем происходит по счету раз, чуть что - бац! - и нет никакой проблемы :facepalm3:
Жуть же, если вдуматься. Но перестать ухахатываться все равно не могу! :lol::lol::lol::lol::lol:
14.06.2016 в 13:54

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Жуть же, если вдуматься. Но перестать ухахатываться все равно не могу! :lol::lol::lol::lol::lol:
Ну а чо жуть? Девчонки просто такие ...импульсивные! :lol:
14.06.2016 в 14:34

Да я не столько про девчонок, сколько про общие порядки у них.
Ну, один плюс, несомненно, имеется: если вдруг убьют, всегда есть надежда, что однажды воскресят :gigi:
16.06.2016 в 10:11

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Да нет. Хиппи то ихняя, которая по воскрешениям, ласты склеила. Так что всё! Померла, так померла. :gigi:
16.06.2016 в 11:44

Да, хиппушка была классная.
Но ничего, теперь же все выжившие это умеют :)

Четвертый сезон жжОт и пепелит! :vo:
С пятого дохну уже несколько в нехорошем смысле, многовато мерзостей. Но актеры восхитительные! Все как на подбор!
Особенно умиляют Гагуша, "Лиз Тейлор" на ресепшене и красотун, который в 4-м играл богатого ушлепка, а тут выступает в роли гламурного падонка, ой-всеееееееее!

Наш чудо-мальчик начинает меня пугать. Как-то уж слишком вдохновенно исполняет роль маньяка :alles:
Зуб даю, там вся съемочная группа отрывалась напропалую, представляю, какой у них ржач стоит на площадке.
16.06.2016 в 13:10

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Я чо то не пойму. Ты все сезоны сразу смотришь? В смысле 4 и 5 одновременно? :upset:

5 просто ОФИГЕННЫЙ! И главная Звезда 5 сезона, конечно Лиз! :heart::heart::heart: :-D
16.06.2016 в 15:32

Нет, я выкачал все и смотрю по порядку, с самой первой серии нон-стопом день и ночь, уже неделю не работаю вообще :facepalm3:
Ну, с перерывом на сон, разумеется, и на всякие домашние дела, ибо невозможно же постоянно на диване лежать, надо и по магазинам ходить, и по хозяйству текущие дела делать, и с мамой общаться и т.д., но работа в таких ситуациях временно идет лесом.
Я ж все свои сериалы теперь не жду по одной серии в неделю, не могу просто. Во-первых, пока пройдет неделя, постоянно забываешь, что было в предыдущей серии, особенно когда смотришь несколько онгоингов подряд, причем у меня события-то не путаются, я именно забываю, т.к. мозг не резиновый, идет натуральное переполнение жесткого диска, в результате лишняя информация сама собой стирается. Во-вторых, когда в сериалах с длинными сезонами по 22-25 серий начинаются эти мерзкие каникулы длиной в месяц-полтора, вообще все на фиг забудешь, а пересматривать ни времени, ни желания особого нет. Ну и вообще, меня дико бесит, когда приходится чего-то нудно ждать. Проще не ждать в том смысле, что плюнуть, забить, занять себя чем-то другим, а потом ррраз - и посмотреть залпом весь сезон целиком. Кстати, времени при таком просмотре уходит в разы меньше, проверено и высчитано. А уж если сезоны короткие, до 12-13 серий, как здесь, то один сезон запросто пролетает за один день.
Вот они, преимущества и недостатки свободного графика во всей красе! Потом сам же буду бросаться на стены и вопить на тему сраных дедлайнов и всего такого прочего :facepalm3::lol:

Пятый хорош, да. Я сейчас как раз добрался до момента, когда раскрывается фишка с полицейским и начинаются подробные объяснения. Подозрения у меня начались с момента, как его пригласили на вечеринку дохлых маньяков и плюс провалы в памяти, обычно это конкретная указка, что замешан именно тот, у кого эти провалы. Но тут действительно классно раскручивают, очень хорошая детективная составляющая.
Роняю ностальгическую слезу в связи с отсылочками в 4 и 5 сезонах к предыдущим, такая прелесть :)

Перед чудо-мальчиком снимаю шляпу и подметаю перьями пол!
Офигенный ребенок! Он же тут самый молодой, получается (эпизодические девицы-красавицы в 5-й части не в счет), а как отжигает! Все предыдущие герои, в сравнении с владельцем отеля, просто невинные дети! :buh:
16.06.2016 в 15:50

Пока только две неувязки беспокоят, но надеюсь, их тоже как-нибудь грамотно разрулят, либо перенесут в следующий сезон, если оба вопроса не закроют.
1. Куда утопали ожившие Руди с женой? Но они еще ничего, они хотя бы взрослые и жили вампирской жизнью прежде, так что знают, как себя вести, чтобы не доставлять хлопот себе и полиции. Другой вопрос, захотят ли :evil:
2. Что происходит с толпой мелких вампиров, которые расплодились с подачи этой [вырезано цензурой] тупой кукушки Алекс? Во где пиздец, если вдуматься. По идее, полицию сейчас должен беспокоить не библейский убивец, а исчезновения и гибель целых толп людей, там же уже целая эпидемия, ведь детям никто не объяснял правила, они будут жрать бесконтрольно. По идее, туда уже пора Ван Хельсинга вызывать, да не одного, а с командой.
17.06.2016 в 00:26

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Не-не! В части неувязок - это же не Россомаха, тут всё ровно будет. :gigi:

Перед чудо-мальчиком снимаю шляпу и подметаю перьями пол!
Тебе Мардж больше понравился? А мне Тейт. Но, это субъективное восприятие. Кому, шо ближе. Так то -да! Оба прекрасны. :gigi:
17.06.2016 в 00:43

И Марч, и Тейт, оба-два. А Кит с Джимми и зомбиком Кайлом ну совершенно ж прелестные дети!

В плане маньячизма Марч страшнее, потому что он нормален. Ну, как нормален... в смысле, не знаешь, что двинутый, по внешности и поведению не заподозришь, пока уже не попадешь к нему в лапы и не станет поздно. У него все четко, последовательно, продуманно. По Тейту видно, что он странный, как минимум. А вот двиганутость Марча из-под роскошных костюмов и понтов не видать, в том-то и засада. И Тейт на его фоне тоже невинный ребенок, даже несмотря на то, что успел прибить прилично народу :facepalm3:

Добил! Я добил эту опупею! :ura::buh:
Блин, теперь еще столько времени ждать следующий сезон... ыыыыыыыыы... интересно, что накрутят. По логике вещей, должна быть разборка с ведьмами, ибо смерть Куинни они просто так не оставят. Да и сама ведьма, по идее, должна быть приписана к отелю теперь. Или она этого избежит, потому что ведьма? Любопытно.

Как. Мне. Жаль. Джона :weep3::weep3::weep3::weep3::weep3:
17.06.2016 в 00:57

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Мардж - он гипертрофированный. Как из комикса. :gigi: В него возможно верить только в пределах фильма.
А Тейт реалистичный. Тейт вполне может жить по соседству. И ты можешь быть с ним знакома. И даже испытывать искреннюю симпатию к этому странноватому, но очень милому мальчику...
Поэтому Тейта я боюсь реально, а Марджа понарошку. :gigi:
17.06.2016 в 01:01

А, в этом смысле - да. И глава семейства ж говорил, что Тейт - психопат, причем в самом страшном варианте, потому что вот такой вот обаяшка-милашка и т.д. :gigi:
Но хозяина отеля все равно боюсь. Бронирование номеров в гостиницах теперь никогда не будет прежним :str::facepalm3:
17.06.2016 в 01:07

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Вот и я про что. Тейт он досконально продуманный с медицинской точки зрения персонаж. Ну и прекрасно исполненный конечно.
А Мардж - это сказочка. Кащей Бессмертный тоже страшный, но я ж его не боюсь на самом деле. :gigi:
17.06.2016 в 01:21

Они там вообще нереальные молодцы! Всего додали!
Я даже не надеялся на хороший детектив, а там в этом смысле просто ухххх.
17.06.2016 в 10:31

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Может я чего не знаю, или не помню, но по моему это единственный фильм, где абсолютное смешение жанров не раздражает, а наоборот. :-D
17.06.2016 в 12:03

Да, они очень здорово друг друга дополняют. По идее, в подобных историях так и должно быть. Мне не нравится бессмысленная жестокость и ничем не мотивированные убийства. Разумеется, психи бывают разные, некоторые типичные Портосы, вот как он "Я дерусь потому, что дерусь" - так и они убивают просто потому, что им хочется убивать, но даже у них может быть какая-то причина, просто они сами не смогут объяснить, а врачи не факт, что смогут докопаться (да и нет смысла докапываться, по большому счету). Точно так же не люблю тупые фильмы без сюжета, где просто кто-то кого-то мочит и в конечном итоге вообще непонятно, на фига снимали. А этот сериал приятно удивил, прям на редкость. Спасибо тебе за наводку! :kiss: