Я болею за японцев!
Театр Вахтангова. Евгений Онегин. Когда вы последний раз были на классической постановке классического театра? Не, не так. Когда вы последний раз были на классической постановке классического театра, которая бы вам понравилась? В детстве? Я тоже. Ну, значит вам к Вахтангову на Онегина. Понятно, что у режиссера, как у любого нормального режиссера, своё видение происходящего, ещё какое свое, но! Всё происходит по классическим законам театра. Метафоры прозрачны, мизансцены логичны, красивости (типа снега под печальную музыку, который вечно обстебывает Квартет И) предсказуемы, во многом штампы, да, не Богомолов вам!
И все равно это очень, безумно интересно. Потому что в наше время никто не пытается протолкнуть свой новый взгляд на какое -либо произведение старыми, проверенными средствами. Как то получается, что такой язык - уже новаторство!
О чем спектакль? В основном о том, что не ходите, девки, замуж! Евгений Онегин. Вот так. Неожиданно. 
Ну, реально. Самые сильные сцены в спектакле - женские. И все они о женской свободе и несвободе. Девочки в танцклассе, которых тупо дрессируют, как цирковых зверушек, французский и танцы - у вас одна цель в жизни! Свадьба Ольги, когда с неё снимают этот аккордеон, отдают её какому то мужику, который тупо её уводит куда то в темноту и все с ней прощаются, как с умершей. Поездка на ярмарку невест в какой то жуткой карете, чуть не под конвоем, потом ритуальное отрубание кос шашкой, уже в Москве. Вознесение *удачливых невест* в небеса на качельках - ну, типа, пизда вам девочки, теперь вы ангелы. А потому что вы умерли для радости. Ну и заканчивается все - танцем *удачно вышедшей замуж* Татьяны с медведем из детских кошмаров. Жесть, короче! Но, все это так весело и красиво!
Наташа! Музыка!!!!!




Помнишь, я весь спектакль страдала, шо музыка гениальная! Но, по моему я где то это уже слышала! Кажется...
Ой, бля! Конечно слышала! Раз миллион!
Но, давно, конечно. Да и в такой лихой аранжировочке, и в других обстоятельствах, трудно было вспомнить. 


Тыц!
Тыц! Аранжировочка!
Старость, мля...








ЗЫ: А ещё нам безумно повезло. Мы попали на закрытие сезона, и вывалившись из театра на улицу попали на концерт Камбуровой!
А потом к ней на сцену вышли актеры театра, и Маковецкий танцевал с Максаковой! 





Ну, реально. Самые сильные сцены в спектакле - женские. И все они о женской свободе и несвободе. Девочки в танцклассе, которых тупо дрессируют, как цирковых зверушек, французский и танцы - у вас одна цель в жизни! Свадьба Ольги, когда с неё снимают этот аккордеон, отдают её какому то мужику, который тупо её уводит куда то в темноту и все с ней прощаются, как с умершей. Поездка на ярмарку невест в какой то жуткой карете, чуть не под конвоем, потом ритуальное отрубание кос шашкой, уже в Москве. Вознесение *удачливых невест* в небеса на качельках - ну, типа, пизда вам девочки, теперь вы ангелы. А потому что вы умерли для радости. Ну и заканчивается все - танцем *удачно вышедшей замуж* Татьяны с медведем из детских кошмаров. Жесть, короче! Но, все это так весело и красиво!

Наташа! Музыка!!!!!





Помнишь, я весь спектакль страдала, шо музыка гениальная! Но, по моему я где то это уже слышала! Кажется...
Ой, бля! Конечно слышала! Раз миллион!




Тыц!
Тыц! Аранжировочка!
Старость, мля...









ЗЫ: А ещё нам безумно повезло. Мы попали на закрытие сезона, и вывалившись из театра на улицу попали на концерт Камбуровой!




В основном о том, что не ходите, девки, замуж! Евгений Онегин. Вот так. Неожиданно.
Петр Ильич Чайковский. Детский альбом. Французская песенка. Играют в первом-втором классе музыкальной школы по классу фортепиано.
Вот, что театр животворящий с людьми делает! КАК можно было не сообразить? КАК????
А Маковецкий да. Я в кино то его обожала. После того, как увидела в театре просто на атомы распалась.
Вот не поверишь: мне на Маковецкого было ровно до семи вечера двенадцатого марта. Ну бегает такой и бегает, дай Бог ему здоровья. На спектакль нас мастер послала, нам рецензию писать по нему. Узнала, что он там будет, решила ради разнообразия ЖИВОМУ московскому актёру цветы подарить, не всё ж по кладбищам шататься. Ну пришли, седьмой ряд, отлично. Сначала музыка заворожила, я однокурснице сказала, что уже нравится. Потом открылся занавес и фффсё... Какой там атомы - я тупо растворилась в ничто. На поклоне протягивала цветы, чуть в обморок не упала, а потом на весь Арбат вопила, что он моей руки коснулся, когда цветы брал, мыть или не мыть (Гамлет, млять).
Нет, ну блин, какой же я осёл: у меня Вахтанговский буквально за углом, а я две недели зря время теряла!
Такой необычный, надреснутый тембр. Я просто умираю вся.
И, кажется, он меня то ли вспомнил, то ли узнал, второй раз за неделю видит же.
Вот и поверь, что мужику через пару месяцев шестьдесят один стукнет.Так что я изо всех лап рекомендую.Когда оцветочила, тоже актёра дал. Теперь он меня точно или узнал, или запомнил. Надо контрольный делать и идти ещё на что-нибудь с ним)
И что вы все её так не любите?Возвращаясь к Гуськову... Во-первых, почему у меня так? Как Маковецкий — так седьмой ряд где-то с краю, а как Гусь — так второй ряд прямо по центру? Незачем это было. В начале товарищ сделал то, чего я ждала от Маковецкого. Типа: "ну я народный артист, ща вам лениво прочитаю текст и хватит с вас". СВ этого не сделал. Он работал, он жил, он творил. Гусь чо-то там в начале прошамкал и, кажется, сдох. Но потом вспомнил, что он же на сцене, надо же ИГРАТЬ! И он ИГРАЛ. Так плюсанул, что весь спектакль я видела один жирный плюс. Взять вот "неполный перевод" письма Татьяны. СВ его практически не интонировал, не для чего. Этот же весь выкривлялся, тьфу. И так всё время. Если в первый мой просмотр на сцене был только один идиот (улан), то вчера ему составили компанию. Та же манера абсолютно и полный кошмар. Из трёх с половиной часов спектакля я вряд ли насчитаю три минуты, где Гуськов был хорош. Это момент, когда он убил Ленского в начале, момент, где молодняк между собой дуэлировался и молодой Онегин зарезал пистолетом молодого Ленского. Ну и в финале. В общем, когда он молча стоял. Не знаю, о чём он там думал в эти моменты, может, что на ужин будет есть, но смотрелось это хорошо и значительно. Однако он же и нормально стоял не всегда, выкаблучивался. Зато кланялся красиво.
Но если на него я шла уже с подозрением и в подозрении этом утвердилась, то главным не открытием для меня стала Купченко. А я ведь ей цветы несла!