Я болею за японцев!
Кто такие критики? Это люди у которых хватило ума закончить институт культуры, но не хватило таланта стать режиссером, актером, хореографом и много ещё кем. Наверное это профессия, как и все прочие, нужна и важна. ДА ЧЕМ, БЛЯ???? На хуй они вообще нужны? За что им деньги платят? Любой, обычный зритель может накатать рецензию не хуже, а може и лучше. И сделать это - Просто так! Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля! (с)
Только простой зритель не нахлобучен манией вечного доказывания собственной невъебенности и полезности всем окружающим и самому себе. В отличие от критика, который, как мы помним так и не стал режиссером, актером, хореографом и много ещё кем. И его, сука, это гложет! Не поверю, что не гложет! И когда он катает свою *профессиональную* рецензию - он завидует! Последнему *кушать подано* он завидует! Ни в жизнь не поверю, что это не так. Зачем то же он пришел изначально в институт культуры!
Мля. Может я чего то не понимаю. Но, по мне - лучше быть так себе звездой в сраном доме культуры, и хоть что то делать, и хоть что то из себя представлять. Чем быть модным, надутым НУЛЁМ!
Голосуем!


Только простой зритель не нахлобучен манией вечного доказывания собственной невъебенности и полезности всем окружающим и самому себе. В отличие от критика, который, как мы помним так и не стал режиссером, актером, хореографом и много ещё кем. И его, сука, это гложет! Не поверю, что не гложет! И когда он катает свою *профессиональную* рецензию - он завидует! Последнему *кушать подано* он завидует! Ни в жизнь не поверю, что это не так. Зачем то же он пришел изначально в институт культуры!
Мля. Может я чего то не понимаю. Но, по мне - лучше быть так себе звездой в сраном доме культуры, и хоть что то делать, и хоть что то из себя представлять. Чем быть модным, надутым НУЛЁМ!

Голосуем!



Вопрос: Профессиональные критики:
1. Нужны! | 5 | (35.71%) | |
2. На хуй этих дармоедов! | 9 | (64.29%) | |
Всего: | 14 |
Да продавали бы. В этом есть какое то извращенное веселье. Я бы себе какую нибудь такую хрень приобрела. А вот какая нибудь Монна Лиза мне нафиг не интересна. Фотка все равно была бы лучше!
А разборы просто зрителей не устроят? Они бывают в разы забавней!
Cerise d*hiver, Я люблю читать рецензии до и после просмотра, это интересно, пусть будут.
Да я тоже люблю. Все любят. Но разборы профессионалов влияют на автора. От от них зависит больше, чем кажется. Зрительские разборки чего? Прочел, поржал, забыл. А из-за этих *критиков Латунских*...
Мастер и Маргарита между прочим твоя любимая книга, а не моя!
Мастер и Маргарита между прочим твоя любимая книга, а не моя!
То была не просто критика. В советское время это было орудие режима и цель его планомерное уничтожение личности. Многих ломала, но не всех. А сейчас то чего? Ну один написал разгромную статью, другой хвалебную, зритель удивился - пошел сам смотреть, в рыночной экономике это только на руку художнику. Боюсь, что творения нашего любимого Богомолова не имели бы такой кассы без злобных критиков.
Критика, как и цензура есть необходимое зло. Это только кажется. что вот не будь их и все у нас зацветет и заколосится пышным цветом. А что было, когда цензура исчезла в перестройку? Многим оказалось нечего сказать, когда говорить можно было все.
Рокеры повылезали из подвалов и люди узнали, что они вообще есть. Куча талантливых людей (писателей, музыкантов и т.д.) вернулись из-за границы. Опубликовали Солженицына и ещё кучу народа. Так что не знаааааю...
В советское время это было орудие режима и цель его планомерное уничтожение личности.
А прокурорские проверки спектаклей Богомолова и Серебренникова? А то, что их не каждый смелый пускает в свой театр? Вот помрут, НЕ ДАЙ БОГ!!! Табаков и Захаров. И ЧО???? Больше смелых нет.
Вот ты щас, как тот король - потерпи, милая, может всё обойдется. (с)
Да, и быстро кончились. Те кто был рупором эпохи расцвета застоя в свободные времена ничего стоящего не создал.
А прокурорские проверки спектаклей Богомолова и Серебренникова?
Слушай, так всегда было, и при царе, и при советах и при Путине теперь. КОроткий период в 90-е погуляли и все. И опять же в плане искусства те времена нечем и помянуть.
Еще раз, да это зло, но необходимое.
Табаков и Захаров. И ЧО???? Больше смелых нет.
Самые популярные и известные театры страны - достаточно!
Трудно быть творцом на сытый желудок, когда тебе позволено все, лично я таком разе люблю загорать на море, а не работать, повышая свой художественный уровень.
Я тебе не о том. Понятно, что бездарность - всегда бездарность с отмазками, а Гений, он в любых условиях гений. НО! При наличии цензуры, критиков, участии государственной власти в виде цензуры, о том, что он Гений будут знать только его жена и кошка. Я собственно не за Гениев переживаю, а за пипл. Которому просто даже попробовать не дадут! Люди просто о нем не узнают! И рукописи горят!
Трудно быть творцом на сытый желудок
Чушь какая то! Когда человек вынужден думать о куске хлеба для своих голодных детей, он за этот кусок и продастся любому. И уж точно ему будет не до высокого искусства. А сколько безумно талантливых, ГЕНИАЛЬНЫХ людей, тихо спились от бессилия и устав бороться? Че за гонки на выживание?
Ни Толстой, ни Чайковский, не были нищебродами! Отнюдь, я бы сказала. И их холили и лелеяли и государство, и Император . Короче - глупая в корне поговорка. Вернее она трактуется, как *творческий голод*, *голод души*, а никак не лишения и гонения!
в 90-е погуляли и все. И опять же в плане искусства те времена нечем и помянуть
Мне даже писать лень. Я тупо дам ссыль на первую попавшуюся в гугле статью об искусстве в 90-х
Какие нибудь фамилии, которые ты просто забыла, там наверняка упомянуты.
Те кто был рупором эпохи расцвета застоя в свободные времена ничего стоящего не создал.
Фамилию!
И мы перешли опять таки на государственное управление искусством, которое просто зло, а говорили о критиках, которые как комары, зло, но способствуют кровообращению.)
Кровососы и есть. И они как раз и являются тем самым непосредственным орудием государственного управления. Не Путину же на Богомолова таскаться.
Оправдывать их, все равно, что оправдывать рядовых фашистов, патаму што они же по приказу. Это Гитлер редиска, а каратели просто *выполняли свою работу*
НО! Это по аналогии с фашистами. Чем разбираться и сортировать их, проще запретить фашизм. Вообще. Совсем! Потому что это зло доказанное и однозначное.
Наличие критика, как профессии - на государственном уровне ничего хорошего, в принципе, породить не может.
А милое кровопускание, это зритель Вася из соседнего поста со своим *Русское кино в жопе*
И их тоже, конечно
Ни Толстой, ни Чайковский, не были нищебродами!
Ну, ты сравнила
Они вообще не писали пьес. Мольер писал. И он тоже был не бедным, а вот голых актеров на сцену как раз и выгонял. Он вообще придумал фарс, как понятие.
Это смотря, какого Толстого ты имела ввиду
До сравнения Мольера и Богомолова я правда не доросла.
Чайковский. Ну, тоже, не без вопросов мужик.
С Мольером понятно все, а Богомолов никогда никого не раздевал.
Изначально то об этом разговор был? Ты вот на чо щас намекаешь, я не пойму.
И, если честно, я не считаю, что для того чтобы быть критиком, нужно специальное образование. Тут нужно что? Знать и разбираться в том, что касается критикуемой тобой области (в моём случае — театр) и любить своё дело, заниматься им потому что тебе интересно, а не потому что ты сам не смог добиться успехов в области, которая стала твоим проф. интересом. Если ты собрался таким образом самоудовлетворяться и утверждаться — вон из профессии! Иди лучше вагоны разгружай, но не порти себе карму и людям нервы. Потому что ты не профессионал, а дерьмо собачье, извиняюсь.
Практически в каждой своей статье я подчёркиваю, что мнение сугубо моё личное и может не совпадать с чьим-то. Ну правда, критик же не истина в последней инстанции и он не может быть полностью объективным. Одно дело, если я вспоминаю ремарку автора, которую режиссёр опустил (но опять же, сперва надо подумать: а почему он её опустил?). Другое дело, если мне, к примеру, не нравится голос актёра — это не будет показателем его профессиональных качеств и я об этом никогда не напишу.
Впрочем, я вообще стараюсь писать рецензии, а не критику. Положительные. Потому что, блин, я представляю, хотя конечно и не в полной мере, какой это труд: создать спектакль, выходить на сцену и так далее. И что же: люди стараются, здоровье своё, семейное благополучие и прочее-прочее кладут на алтарь Мельпомены, а тут приду я, понты гнуть? Да меня в таком случае на йух пошлют и будут тысячу раз правы.
И вообще, если критику что-то не понравилось, чаще всего это не режиссёр или актёр не правы, а до критика не дошло. Масса примеров есть на эту тему, вот хотя бы из нашего провинциального театра.
Вот, как раз ты - это то, что я хочу, чтоб были ВСЕ!
А то есть ты за то, чтобы критики были, но работали не за зарплату и после основной работы. "Насколько Ермолова играла бы лучше вечером на сцене, если бы днем стояла у ткацкого станка"(с)
бесплатноза зарплату. И за идею.Это утопия, пойми. При нормальном строе это и так никому не нужно, а при тоталитарном режиме хоть ты как работай, все равно найдут способ, чтобы купить, запугать, одним словом воздействовать и добиться того, что нужно партии.