Я болею за японцев!
Кто такие критики? Это люди у которых хватило ума закончить институт культуры, но не хватило таланта стать режиссером, актером, хореографом и много ещё кем. Наверное это профессия, как и все прочие, нужна и важна. ДА ЧЕМ, БЛЯ???? На хуй они вообще нужны? За что им деньги платят? Любой, обычный зритель может накатать рецензию не хуже, а може и лучше. И сделать это - Просто так! Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля! (с)
Только простой зритель не нахлобучен манией вечного доказывания собственной невъебенности и полезности всем окружающим и самому себе. В отличие от критика, который, как мы помним так и не стал режиссером, актером, хореографом и много ещё кем. И его, сука, это гложет! Не поверю, что не гложет! И когда он катает свою *профессиональную* рецензию - он завидует! Последнему *кушать подано* он завидует! Ни в жизнь не поверю, что это не так. Зачем то же он пришел изначально в институт культуры!
Мля. Может я чего то не понимаю. Но, по мне - лучше быть так себе звездой в сраном доме культуры, и хоть что то делать, и хоть что то из себя представлять. Чем быть модным, надутым НУЛЁМ!
Голосуем!


Только простой зритель не нахлобучен манией вечного доказывания собственной невъебенности и полезности всем окружающим и самому себе. В отличие от критика, который, как мы помним так и не стал режиссером, актером, хореографом и много ещё кем. И его, сука, это гложет! Не поверю, что не гложет! И когда он катает свою *профессиональную* рецензию - он завидует! Последнему *кушать подано* он завидует! Ни в жизнь не поверю, что это не так. Зачем то же он пришел изначально в институт культуры!
Мля. Может я чего то не понимаю. Но, по мне - лучше быть так себе звездой в сраном доме культуры, и хоть что то делать, и хоть что то из себя представлять. Чем быть модным, надутым НУЛЁМ!

Голосуем!



Вопрос: Профессиональные критики:
1. Нужны! | 5 | (35.71%) | |
2. На хуй этих дармоедов! | 9 | (64.29%) | |
Всего: | 14 |
Хотя... Иногда завлит театра меня просит написать о каком-то актёре или спектакле уже театра — вот тут пишу с удовольствием, потому что свои же, родные. И завлиту я пишу бесплатно. Так, в теории могу проходки на спектакли попросить, но не прошу, она сама периодически меня проводит (сами придут и сами всё дадут). А пишу по нескольким причинам: во-первых, реально это радует. Во-вторых, наши актёры уже знают, что я за рыба и что исподтишка гадости писать про них не стану и бывает, когда сами завлиту говорят: "Ей интервью дам, другие идут лесом". Ну и в третьих — портфолио для поступления, как ни крути, собирать надо. Так что корысть у меня тоже имеется
А пытаться что то делать и чего то добиться для поступления - это предусмотрительность и труд.
Хотя и хрен бы с ними.
Вообще для меня всегда все эти статьи работой не были — просто делом, которое я люблю. Но я всё-таки наивно надеюсь, что когда таких критиков, как я, станет больше — неудачники с манией самоудовлетворения будут чаще уходить из профессии.
А когда таких, как я станет больше, уходить они будут пинком под зад и сразу в Вечность!
Очень многие критики пишут за смешные деньги. Чтобы прожить на них, нужно писать (а значит, смотреть) по 30 спектаклей (случается, больше) в месяц. Ко всему, это перелеты, переезды, обсуждения спектаклей (фильмов, выставок) с теми, кому это интересно. Есть критики ангажированные, есть независимые.
Критик вовсе не тот человек, которому не достало ума и таланта стать режиссером. Практически с 90% уверенностью могу сказать, что критик в состоянии как минимум внятно и объективно разобрать пьесу, чтобы актеры все-таки поняли, о чем в ней речь. (Не говорю обо всех, но имеет место быть, как говорится).
Что касается автора с трепетной душой, его вообще никто читать критические измышления не заставляет.
Как подметила Солнечный клоун, критики (хорошие, разумеется) - это люди, которые прекрасно знают историю и теорию вопроса, ориентируются в современном контексте, а кроме всего прочего, фиксируют этот самый современный контекст.
Не будь П. Маркова, И. Соловьевой, Б. Алперса мы бы едва ли узнали что-то о театре начала 20 века, ибо он был бы не зафиксирован.
Что бы ни говорили авторы и режиссеры, они нуждаются в оценке критиков. Если не пишут о них, они грустят)))
И вообще творческая братия живет по принципу: "Главное - чтобы говорили, а плохо или хорошо, неважно".
Ну и так... товарищи актеры, люди с тонкой душевной организацией, не брезгуют спрашивать у критиков и советоваться с ними, если что.
Я понятия не имею, кого так невзлюбили критики, что все поголовно не нужны стали. В конце концов можно не читать то, что пишут. Но всем хочется услышать мнение со стороны.
А диалог этот, кхм, как говорится, в пользу бедных. Ибо критики не исчезнут ни плохие, ни хорошие.
Опять же - если их не станет, на кого вы будете ругаться?)))
Я найду!
Я понятия не имею, кого так невзлюбили критики, что все поголовно не нужны стали
Они ненавидят две моих любви. Серебренникова и Богомолова. Богомолов то философ - ему похеру явно. А вот Серебренников очень страдает. Так, что у него даже не получается это качественно скрывать.