Я болею за японцев!
Фигаро.
В случае с Фигаро как то глупо уже рассуждать насколько это хорошо, или плохо, разумней порассуждать, чем Фигаро нашего театра отличается от стапятидесяти тысяч других-прочих Фигаро, и что делает нашего Фигаро именно нашим. Во-первых сразу подход. Нормальные люди ставят либо водевиль Бомарше, либо оперу Моцарта. Наши решили себе, шо в водевиле музыка говно, а в опере движухи мало. Поэтому берем пьесу Бомарше, но оформляем музыкой Моцарта.И аранжируем её Цветами, шоб совсем уже не скучно было. Моцарт на электрогитаре - это практически Нирвана доложу я вам! Теперь я начинаю подозревать у кого Кобейн черпал вдохновение. Вольфганг Амадей в электричестве прекрасен, как никогда!

Ещё один не стандартный ход - Керубино. Я не люблю подмены, когда девочка играет мальчика, или мальчик девочку, потому что подмену всегда видно. Говорят, у Сары Бернар получалось. Сама не видела, ничо сказать не могу, верю людям на слово. Видела нашу Юлю Пак. Она мальчик. Реально мальчик Керубино. Если бы я не знала, что это она, а не он - хрен бы я догадалась. И она безумно смешная!
Дальше, чисто субъективно. Все персонажи вполне соответствуют моим о них представлениям, кроме Фигаро. Не, это чисто мой косяк. В моей голове Фигаро это нечто очень милое, симпатишное, но МЕЛКОЕ и вертлявое. А тут - дадац! Нате вам Вову Филиппова, на две головы выше всех, кулак, как моя голова и грудь волосатая. Красивый, как пиздец! Можно вообще ничо не играть. Просто ходи уже туда сюда. Спасибо, что пришел!
Вообще в этом что то есть. Потому что сцены, когда граф (Лицкевич) смотрит на Фигаро свысока, но снизу вверх... Умудрись. Талантище! 

Не, эту пару надо видеть!
Ну, и чисто наш прикол, когда на сцену вышел господин Задонский. Самый второстепенный персонаж из всех второстепенных персонажей и на несколько минут просто стер со сцены на хрен вообще всех!
Чем заработал в конце мой букет и пламенное объяснение в любви. 
Вооот. Ну, после спектакля опять подобрали, уже теперь графа и поехали домой.
ЗЫ: Кстати, Намин прав (как всегда
). Лучшая реклама - качественная работа (с) Хорошую невесту и под столом найдут. При наличии отсутствия какой бы то ни было рекламы театра вообще - народу была куча. И цветов море. Видать слухами земля полниться. А ещё у Светы Коваленко был День рождения. И её просто задарили! 


Бал вампиров.
Хэллоуин. Бал вампиров, как надо все. В ночи, до часу ночи, народ в костюмах пришел. Нарядно и прикольно. Наташа:
-Блин. Так классно. Надо было тоже все таки заморочится костюмом и принарядиться.
-Тю... Подумаешь. Они принарядились в честь праздника, а я просто тупо всегда так хожу. И кто круче!
Ну, Бал вампиров произведение настолько распиаренное, вполне заслуженно, кстати, что писать о нем что то просто глупо. Да, это офигенно! И Ожогин просто ОФИГЕНЕН весь!!!
Лирическое отступление о своем.
Наблюдаю вконтакте беседу, где Наташа пытается перетянуть Катю (первая фанатка Ефима из детской студии Намина) на сторону зла и затащить послушать Ожогина. Катя сомневается. Встреваю, и как человек понимающий, что нужно сердцу, отданному Колитинову, пишу:
-Катя! У Ожогина тембр голоса ещё более мурашкодобывательный, чем у Колитинова. Правда, он, конечно, не такой красивый!)
-Всё! Я иду!
Тут ещё Наташа добавила:
-Да там такой грим, что вполне можешь представить внутри своего Ефима.
-Всё! Точно иду!



А более всего на мюзикле порадовали соседи.
Парень с девушкой отжигали не хуже Ожогина! Там есть сцена, когда девушка пытается отогнать крестом своего хозяина-еврея, который стал вампиром.
-Ну ты чо? На меня это не действует. Я же еврейский вампир!
Ну, так вот. Сидим мы в проходе. Ноги вытянули - хорошо нам всем. И тут по проходу прется здоровый такой вампир. Эпично так передвигается. В темноте, страшна, аж жуть.
-Нормально. А если бы я ноги не успел убрать? Представляете, вампир, со всей дури - дадац в проходе во весь рост!
-И шипииииит...
-Матом!
-Вампиры не матерятся.
-Это же русский вампир!
Дальше лучше. Ходят же коробейники. Торгуют напитками, едой какой то, как обычно, короче. Парень купил себе кока-колу у девушки, а она теплая. Идет следующий коробейник. Он ему орет:
-Кока-кола есть?
-У меня нет.
-У меня есть. Купи. 200 рублей.



Хорошая, короче вещь! Рекомендую. Наташа, уже затрахала меня, честно говоря, своим Ожогиным!
Ещё Олю с Пашей туда же потащит Намину изменять. И Катеньку на сторону зла таки стянула.
Короче, да. Вампиры рулят! 
В случае с Фигаро как то глупо уже рассуждать насколько это хорошо, или плохо, разумней порассуждать, чем Фигаро нашего театра отличается от стапятидесяти тысяч других-прочих Фигаро, и что делает нашего Фигаро именно нашим. Во-первых сразу подход. Нормальные люди ставят либо водевиль Бомарше, либо оперу Моцарта. Наши решили себе, шо в водевиле музыка говно, а в опере движухи мало. Поэтому берем пьесу Бомарше, но оформляем музыкой Моцарта.И аранжируем её Цветами, шоб совсем уже не скучно было. Моцарт на электрогитаре - это практически Нирвана доложу я вам! Теперь я начинаю подозревать у кого Кобейн черпал вдохновение. Вольфганг Амадей в электричестве прекрасен, как никогда!


Ещё один не стандартный ход - Керубино. Я не люблю подмены, когда девочка играет мальчика, или мальчик девочку, потому что подмену всегда видно. Говорят, у Сары Бернар получалось. Сама не видела, ничо сказать не могу, верю людям на слово. Видела нашу Юлю Пак. Она мальчик. Реально мальчик Керубино. Если бы я не знала, что это она, а не он - хрен бы я догадалась. И она безумно смешная!

Дальше, чисто субъективно. Все персонажи вполне соответствуют моим о них представлениям, кроме Фигаро. Не, это чисто мой косяк. В моей голове Фигаро это нечто очень милое, симпатишное, но МЕЛКОЕ и вертлявое. А тут - дадац! Нате вам Вову Филиппова, на две головы выше всех, кулак, как моя голова и грудь волосатая. Красивый, как пиздец! Можно вообще ничо не играть. Просто ходи уже туда сюда. Спасибо, что пришел!






Ну, и чисто наш прикол, когда на сцену вышел господин Задонский. Самый второстепенный персонаж из всех второстепенных персонажей и на несколько минут просто стер со сцены на хрен вообще всех!



Вооот. Ну, после спектакля опять подобрали, уже теперь графа и поехали домой.

ЗЫ: Кстати, Намин прав (как всегда




Бал вампиров.
Хэллоуин. Бал вампиров, как надо все. В ночи, до часу ночи, народ в костюмах пришел. Нарядно и прикольно. Наташа:
-Блин. Так классно. Надо было тоже все таки заморочится костюмом и принарядиться.
-Тю... Подумаешь. Они принарядились в честь праздника, а я просто тупо всегда так хожу. И кто круче!

Ну, Бал вампиров произведение настолько распиаренное, вполне заслуженно, кстати, что писать о нем что то просто глупо. Да, это офигенно! И Ожогин просто ОФИГЕНЕН весь!!!
Лирическое отступление о своем.

Наблюдаю вконтакте беседу, где Наташа пытается перетянуть Катю (первая фанатка Ефима из детской студии Намина) на сторону зла и затащить послушать Ожогина. Катя сомневается. Встреваю, и как человек понимающий, что нужно сердцу, отданному Колитинову, пишу:
-Катя! У Ожогина тембр голоса ещё более мурашкодобывательный, чем у Колитинова. Правда, он, конечно, не такой красивый!)
-Всё! Я иду!
Тут ещё Наташа добавила:
-Да там такой грим, что вполне можешь представить внутри своего Ефима.
-Всё! Точно иду!



А более всего на мюзикле порадовали соседи.

-Ну ты чо? На меня это не действует. Я же еврейский вампир!
Ну, так вот. Сидим мы в проходе. Ноги вытянули - хорошо нам всем. И тут по проходу прется здоровый такой вампир. Эпично так передвигается. В темноте, страшна, аж жуть.

-Нормально. А если бы я ноги не успел убрать? Представляете, вампир, со всей дури - дадац в проходе во весь рост!
-И шипииииит...
-Матом!
-Вампиры не матерятся.
-Это же русский вампир!
Дальше лучше. Ходят же коробейники. Торгуют напитками, едой какой то, как обычно, короче. Парень купил себе кока-колу у девушки, а она теплая. Идет следующий коробейник. Он ему орет:
-Кока-кола есть?
-У меня нет.
-У меня есть. Купи. 200 рублей.



Хорошая, короче вещь! Рекомендую. Наташа, уже затрахала меня, честно говоря, своим Ожогиным!





Не, нормально!? Где и когда!? Сижу целыми днями на работе, там в наушниках и люблю Ожогина абсолютна одна, а приезжаю домой мы смотрим фильмы по твоему выбору.
Вообще в этом что то есть. Потому что сцены, когда граф (Лицкевич) смотрит на Фигаро свысока, но снизу вверх... Умудрись. Талантище! Не, эту пару надо видеть!
И эту и с Ванькой. Ванька типичный Фигаро, мелкий и вертлявый, с вселенской грустью в веселых глазах и с графом у них там свое кино.
Вообще обожаю наблюдать, как актеры меняются в зависимости от партнеров.)
И там каким то волшебным образом находится кто то... Кто - *ой, смотри, как на Ожогина похож!*
Ванька типичный Фигаро, мелкий и вертлявый, с вселенской грустью в веселых глазах и с графом у них там свое кино.
Вот Ванечка да. Как я это представляю. Блин. Надо теперь как то с Ваней ещё посмотреть. И Керубино Дашу хочу.
Да уж, одной фразо задлобала всю.
Керубино-Даша точь-в-точь Керубино-Юля.) Кстати. у Моцарта Керубино должна играть женщина, вокальные партии женские, так что у нас все тип-топ.
Женские. Но ОЧЕНЬ контральто. Предполагаю, шо выбор Наминым именно Моцарта во многом обусловлен непреодолимой любовью Намина к низкоголосым женщинам. Надо же их всех куда то пристраивать, раз уж понабрал в таких количествах. Че не в Фигаро?
И кто мы с тобой теперь, -спросила она, склонив голову и обхватив руками свои колени, - друзья, или любовники?.. Он стоял у окна и молчал. Кем бы ты хотел быть? - спросила она снова. Он посмотрел в окно, на звездное небо и мечтательно ответил: Космонавтом!
Cerise d*hiver, 10 не могу (
Ну, не Иисус, конечно! Извините!
Да я тоже ровно дышу, за исключением некоторых тем.
Я вообще только Иисуса и признаю. Потому что он - рок-опера! А остальное - так. Мююююзиклы... Беее
Правильно. Ожогина 10 не будет.
мне кажется, там всего одна тема и вариации на неё... дико нудно
Не, не одна. Несколько. Но, нудно, да.