Я болею за японцев!
Просто увидела, проходя мимо телека американскую жалкую залипуху с японского Проклятия. Че то подумала, что большинство людей просто не знает насколько азиатов обокрали. И понятия не имеют, какая куча их любимых американских фильмов - совсем не американские. :lol:
Ну, чо вспомню... :gigi:

Тыц!

В очередной раз задаюсь риторическим вопросом ЗАЧЕМ???? Не, я понимаю переснять какой то очень древний фильм, потому что идея хороша, а вот исполнение, исходя из возможностей прошлого века. Но зачем переснимать современное кино? И делать это хуже. Зачем? Просто, чтоб у актеров глаза пошире были? Не понять мне...:facepalm3:

О! Чудную статью нашла. Правда старую. Но, актуальности она, к сожалению не потеряла. :gigi:
cirkul.info/article/filmov-khvatit-na-vsekh

@темы: Кинопоиск мне в... туда!, А в некоторых случаях сангапуль бывает врожденным

Комментарии
26.12.2017 в 04:39

Построй рать Каберне конусом!
ПРАСТИТИ!! Я и в Отступниках ДиКаприо от Деймона не всегда могла отличить, а тут азиаты! БУГАГА!

Не только триллеры воруют. Французские драмы и комедии, типа 1+1 или "Почти идеальной деревни" - на хер? Вот на хер вы пересняли почти дословно фильмы, где не пришлось ничего менять, ни особый дух нации, или отличительные черты исторического прошлого... Да нет! Все то же самое, только актеры другие.
26.12.2017 в 04:46

Я болею за японцев!
Winter Grin, Я о чем и говорю. Я Отступников и Давайте потанцуем, просто ради прикола смотрела в двух телеках. Даже ДИАЛОГИ один в один! Зачем? :lol:

!! Я и в Отступниках ДиКаприо от Деймона не всегда могла отличить, а тут азиаты! БУГАГА!
Ну, вот если только за этим. :lol::lol::lol::lol::lol:
26.12.2017 в 13:06

Статья на самом деле хороша, но только своим финалом, где заложена очень правильная мысль насчет того, что каждому - по потребностям и фильмов действительно хватит на всех :)
Мне, например, странно считать американские ремейки неудачными, когда на самом деле среди них есть удачные. Первый же пример - упомянутый в статье Куросава, которому ремейк в результате принес больше денег, чем собственный фильм. Кстати, странно, что он не судился за "Героя-одиночку", которого сняли в 1996, потому что это ведь тоже ремейк "Телохранителя", очередной, а Куросава тогда был еще жив. Что, неужто фильм понравился? Значит, тоже не так уж все и плохо?
Далее, "Великолепная семерка" и "Семь самураев", тоже очень показательный пример, вот тут я с автором статьи категорически не согласен в том, что потеряны суть, смысл и трагедия, с какого перепугу такие выводы? Явно личное восприятие мешает. Прошлогодний ремейк пусть посмотрит, во где истинный ужоснах. Лично для меня как раз оригинал дико скучный, да еще и три часа идет, повеситься можно, а подруга, преданная поклонница японского кино, маниакально его любящая и даже что-то там изучавшая лет 15 назад, может смотреть по кругу двадцать раз и испытывать тот же искренний восторг, что и при первом просмотре. Проблема исключительно в различии вкусов и восприятия, а так оба фильма прекрасны по-своему, и если объективно, то я бы сказал, они отлично друг друга дополняют.
"Дом у озера" на фоне оригинала гениальная штука, потому что как раз у корейцев запредельно тупой слив финала и, как следствие, всей истории вообще. "Белый плен" шикарен, без слез смотреть невозможно; в данном случае оригинал не видел, надо будет найти, действительно интересно! По годзиллам и ужастикам у меня, если можно так выразиться, пробел в образовании, ибо не смотрю такое. В общем, спорить можно до хрипоты, но так и не прийти к согласию, потому что это действительно невозможно :)

А насчет пересъемок слово в слово а ля 1+1 впрямь непонятно :hmm:
27.12.2017 в 09:44

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, т я с автором статьи категорически не согласен в том, что потеряны суть, смысл и трагедия, с какого перепугу такие выводы?
У меня точно такие же выводы, как у автора. Как у многих и многих людей. Американцы всегда все примитизируют. И это бесит. Это, как взять Бетховена, разложить на три аккорда и сыграть на балалайке. Не, оно может и задорно и прикольно выйдет. Но, как то очень оскорбительно для Бетховена. Который так то, не за этим заморачивался музыку писать. :smirk:

"Дом у озера" на фоне оригинала гениальная штука, потому что как раз у корейцев запредельно тупой слив финала и, как следствие, всей истории вообще
Ну вот... Это у американцев слив вообще всего! А у корейцев очень красивый, атмосферный фильм с очень поэтичным и грустным финалом. Практически артхаусное кино.

Блин. Реально. Кому что нравится.:lol:

Но, вообще! Придумайте свое и снимайте, как хотите! Руки прочь от чужих, ЛЮБИМЫХ фильмов! Мало того, что паразитируете на чужих идеях и сюжетах, так ещё и портите и извращаете их! :smirk:
27.12.2017 в 15:32

Блин. Реально. Кому что нравится.
...и эта проблема будет жить вечно :buddy:

Но, вообще! Придумайте свое и снимайте, как хотите! Руки прочь от чужих, ЛЮБИМЫХ фильмов! Мало того, что паразитируете на чужих идеях и сюжетах, так ещё и портите и извращаете их!
Сейчас на это вообще какая-то страшная мода, настоящий бум наблюдается, куда ни плюнь - везде сплошные ремейки. Впрямь кризис идей, причем везде и повсеместно. И ладно, если ремейк действительно удачный, красивый и интересный, а когда херня получается, то действительно грустно.
27.12.2017 в 15:38

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Впрямь кризис идей, причем везде и повсеместно.
Да вот хрен там. Чо то азиаты с голливуда ремейки не снимают. :eyebrow:
27.12.2017 в 15:43

Лля А может, мы просто не знаем об этом :evil:
27.12.2017 в 15:46

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Вы может и не знаете, а мы знаем! :lol:
28.12.2017 в 19:48

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
зачем переснимать современное кино?
В США фильмы не дублируют. Поэтому, наверняка, корейское кино не соберёт в кинотеатрах денег. Ну и что более вероятно чтоб не извращаться, а тырить у азиатов идеи и проё утилизовать их в большинстве случаев.:nea:
А "Отступники" мне ничё так.:laugh:
29.12.2017 в 00:35

Я болею за японцев!
Mar-Yna, А "Отступники" мне ничё так.:laugh:
Может и реально ничо... Просто я Двойную рокировку посмотрела первой - все пальцы до локтей сгрызла. Поэтому Отступники - я знала, чем дело кончится, потому как то не переживала уже. Ни за одного, ни за второго. :gigi:
Я, как переживала за китайцев, так и переживала. :lol: