Я болею за японцев!
Келл любезно пригласила меня посетить театр на Малой Бронной. Я с радостью ей доверилась и счастливо поперлась. Получилось немножко упс. Но, совсем немножко. Некритично. 
Тиль, на которого мы пошли, оказался тем самым Тилем из Ленкома. Откровенно говоря, такой поворот событий оказался полным сюрпризом. Для нас обеих!
И честно говоря, скорее нет, чем да. Потому что... Много почему!
Пьеса прекрасна. Музыка гениальна. Но, не Ленком. Поют хреново и мало, играют много. В смысле очень много. В смысле сократили бы на час, было бы лучше. И вообще, полный винегрет позволен только Богомолову. А тут получилось - не умеешь, не берись. Всего понапихали, всё понамешали, выхлоп - головная боль. Почему Тиль и Ламе были наряжены в костюмы гопников до сих пор не поняла. Никакой смысловой нагрузки данные костюмчики в себе не несли. Если бы парни были одеты в косухи, это возможно было бы как то идеологически оправдано. Ну, типа рокеры, протест, свобода, все дела. При чем здесь гопники с района... Загадка! 

Сакраментальный вывод о том, что Тиль - это дух Фландрии, а Нелле - сердце Фландрии, как то забыли обозначить в общей сумятице.
Тиль просто всех своих блядей всю дорогу называл её именем. ГЕНИАЛЬНЫЙ ход! 




Короче... В пизду!
Зато я всю дорогу развлекалась басистом, который был прекрасен весь! Даже фотку вон нашла. Его правда плохо видно, но для меня он, блин, спасал всё действо.
Тыц!
А ещё в этом театре самое вкусное винище в буфете!
Так что, Келл! Предпримем ещё одну попытку. Надеюсь, более удачную! Потому что нельзя по одной, неудачной постановке судить о театре в целом, и уж тем более о его актерах. Потому что актер - это инструмент. И если на скрипке Страдивари жахнуть Владимирский централ, виновата в результате будет не скрипка.
Так что, в следующем году с тебя культпоход!

Тиль, на которого мы пошли, оказался тем самым Тилем из Ленкома. Откровенно говоря, такой поворот событий оказался полным сюрпризом. Для нас обеих!

И честно говоря, скорее нет, чем да. Потому что... Много почему!



Сакраментальный вывод о том, что Тиль - это дух Фландрии, а Нелле - сердце Фландрии, как то забыли обозначить в общей сумятице.






Короче... В пизду!

Зато я всю дорогу развлекалась басистом, который был прекрасен весь! Даже фотку вон нашла. Его правда плохо видно, но для меня он, блин, спасал всё действо.

Тыц!
А ещё в этом театре самое вкусное винище в буфете!

Так что, Келл! Предпримем ещё одну попытку. Надеюсь, более удачную! Потому что нельзя по одной, неудачной постановке судить о театре в целом, и уж тем более о его актерах. Потому что актер - это инструмент. И если на скрипке Страдивари жахнуть Владимирский централ, виновата в результате будет не скрипка.

Так что, в следующем году с тебя культпоход!

Angerran, вот поэтому я против всех этих постмодернистских попыток осовременить классику перенося ее в современные декорации и костюмы.
Костюм - это условность. Ну можно, конечно, ходить только на постановки Малого театра, где классика неприкосновенна, но, честно говоря, уже сих нет смотреть на исключительно классическое прочтение классического сюжета.
умнееизбирательнее.уже сих нет смотреть на исключительно классическое прочтение классического сюжета.
У меня в следующем посте Константин Юрьевич очень красочно озвучил МОЁ отношение к данному вопросу.