Я болею за японцев!
Досмотрела. И посмотрела специальный выпуск. Ну... Так то стало понятней почему у этого фильма рейтинг в Корее, выше, чем у Звездных войн, хотя это романтическая комедия, сделанная по всем законам данного жанра. Романтическая комедия!!! Блиадь!!! :lol: Но! Чан Дон Гон - понятно. Я рыдала всю дорогу. Оказывается там просто все четверо "Чан Дон Гоны". Очень серьезные, брутальные мужики, герои боевиков и пр., НИКОГДА ранее не работавшие в столь уебанском легком жанре. Ну, это, как у нас бы на канале СТС вышел бы какой-нибудь Универ с Меньшиковым, Мироновым, Машковым и Маковецким. Примерно так, да. :lol: Поэтому вся Корея, открыв рот наблюдала этот треш и умирала со смеху. Как они на это подписались... История умалчивает. Видать кризис среднего возраста. :facepalm3::lol:
И тут очень много "внутренних" шуток, которые мне были понятны только в отношении Дон Гона, потому что я его знаю. И то, поди не все. Ну, что то типа...

Чан Дон Гон сидит в ресторане и тетка ему объясняет:
-Вы знаете, как красив мой муж? Все мои подруги говорят, что он похож на Чан Дон Гона.
-Да. В этой стране все привлекательные мужчины похожи именно на него...

Ну, или в другом эпизоде чувака спрашивают:
-Когда ты, сволочь, в последний раз в баскетбол играл???
-В 92-м году. 18 лет назад...
На самом деле 18 лет назад у актера, играющего Рока, был очень крутой блокбастер, в котором он играл баскетболиста.

Короче... Корейцам все эти вещи понятны, нам понятны гораздо меньше. Но, все равно смешно. Хотя в такую тупую мылодраму скатились в конце... :facepalm3:
Но, наверное, для тех, кто понимает, где собака порылась - это ещё более смешно. :gigi:

В общем - я довольна. Хотя, Дон Гон выглядит несколько... эээээ... странно! :lol: Ну, ладно. Интересный опыт для него и для меня. В моей жизни тоже было совсем не много романтических комедий и мылодрам. :lol::lol::lol:

@темы: Кинопоиск мне в... туда!, А в некоторых случаях сангапуль бывает врожденным

Комментарии
24.11.2020 в 20:15

Ничего, что я куру?
Ну, это, как у нас бы на канале СТС вышел бы какой-нибудь Универ с Меньшиковым, Мироновым, Машковым и Маковецким.
Очень даже могу представить, особенно последнего)))
25.11.2020 в 04:49

Я болею за японцев!
Солнечный клоун, Вообще, теоретически... Наши мужики менее пафосны, нежели корейцы. Так что - возможно и дождемся. :lol:
25.11.2020 в 11:26

Ничего, что я куру?
Лля, ну а пуркуа бы и не па. Меньшиков с Мироновым вообще на подъём лёгкие, мой дурила — ну он дурила) А там и Машков подтянется. Блин, и все на М.
25.11.2020 в 11:29

Я болею за японцев!
Солнечный клоун, Мечты... мечты... Но, было бы круто, да. :gigi:
25.11.2020 в 11:35

Ничего, что я куру?
Лля, не, я верю, что если им достойно заплатят, мы что-то такое увидим) это ж не Князев, который абсолютно прекрасен, но фильмы выбирает, кажется, более придирчиво, чем жену брал. Хотя там тоже не ошибся)
25.11.2020 в 13:40

Я болею за японцев!
Солнечный клоун, Угу. Ещё б знать кто такой Князев. :lol:
25.11.2020 в 14:32

Ничего, что я куру?
Лля, эмн... Вольф Мессинг. Смотрела?
25.11.2020 в 15:09

Я болею за японцев!
Солнечный клоун, Нет. Но, поняла о ком ты. :gigi: Просто... Эээээ...

абсолютно прекрасен, но фильмы выбирает, кажется, более придирчиво, че
В его фильмографии полно исключительнейшего дерьма. :lol:
26.11.2020 в 01:13

Ничего, что я куру?
Лля, Просто... Эээээ...
Ты видела, как он работает?

В его фильмографии полно исключительнейшего дерьма. :lol:
Знаешь, мне кажется, это вот вопрос вкуса. Я то же самое могу сказать про Маковецкого, который снимается только там, где хорошо платят. Ну и у Михалкова, да, потому что Михалков это прям бренд. Настолько бренд, что чувак подставил театр, который его птенцом в 88-м году взял и неплохо так все эти годы кормил, звездочку взращивая. Мне даже очень жаль, что Туминас тогда не подписал его заявление об уходе. Тогда бы дядя Серёжа точно и дальше бы снимался только там, где точно платят и, в отличие от Князя, был бы в дерьме уже по маковку, а не по шейку, как сейчас. Что же касается фильмографии Евгения Владимировича, извини, но я уверена, что больше половины ты не смотрела и как он там работает, не видела. Тогда о чём вообще речь?
26.11.2020 в 02:48

Я болею за японцев!
Солнечный клоун, Речь не о его работе, или его таланте. Он актер, а не режиссер. С него спросу мало даже если фильм исключительно дерьмовый. И я не думаю, что мне прям необходимо посмотреть какую-нибудь Маросейку 13, чтоб понять, что это дерьмо.
27.11.2020 в 00:37

Ничего, что я куру?
Лля, Оль, ты ж умный человек. И сама знаешь, что книгу по обложке не судят, как и работу по жанру или названию. Да, есть у него сериалы, тот же "Дом с лилиями", мелодрама-мелодрамой. Но добротно выполненная, ребята на совесть постарались. Или вот "Пятый ангел", боевик-детектив, так там мало того, что актёрский состав шикарный, так и тоже качество на уровне, он сам говорил, что в то время ещё можно было требовать у продюсеров, чтобы всё было на высоком уровне. Есть у него и ошибки в фильмографии, ему, например, очень часто приписывают, прости Господи, "Тёмный мир 3Д". Оль, я пять раз под пиво смотрела, ни разу его там не увидела и он такого не помнит. У дядьки проходных ролей нет в принципе, ну если только в "Ниоткуда с любовью, или веселые похороны" явление. Но когда снимаешься в кадре с Абдуловым, где-то там бегают Ахеджакова, Клюев, Качан и прочие Еремины, а в режиссёрах Фокин — блин, я б даже на минуту согласилась. И каждый раз он не тупо идёт лицом торговать, а личность играть. Ему вот эти торговалки не интересны, потому у него всего до 70-ти работ, в отличие от Маковецкого. И, если честно, после того, как я увидела Князева на сцене, я не понимаю, почему Маковецкого все считают столпом этого театра. Князев, пожалуй, лучшее, что у нас есть из того актёрского поколения.
27.11.2020 в 06:13

Я болею за японцев!
Солнечный клоун, Хватит за него заступаться, я на него не нападаю. :lol: Я согласна, что он прекрасный актер и вообще молодец. Просто - мы в России! У нас у каждого ГЕНИАЛЬНОГО актера в фильмографии куча говна. Потому что надо было что то жрать, потому что не было достаточного бюджета у фильма, потому что в большинстве своем вкусы и потребности народонаселения нашей страны оставляют желать лучшего... Да по миллиону причин. Поэтому - не кипишуй. Сама знаешь, что это правда Российского кинематографа. :gigi:
И актеры, ВСЕ!!!! здесь не при чем.
27.11.2020 в 13:22

Ничего, что я куру?
Лля, я знаю, что у нас, к сожалению так. Но я реально считаю, что в его фильмографии того самого говна куда меньше. Ну вот возьми того же Маковецкого или даже моего любимого Абдулова — у них фильмография, особенно у первого, такая, что просто закрываешь лицо рукой и орёшь "Ну нельзя же ТАК хотеть жрать!". Причем если у Абдулова этот период, спасибо всему, закончился вместе с 90-ми, у Маковки он шпарит до сих пор. Тогда как у Князя этого в разы меньше. Просто вот обидно стало ещё и за режиссёров, с которыми он работал, ибо в большинстве своём это люди старой закалки, которые ещё могут что-то стоящее выдать. Тот же Фокин, Краснопольский с Усковым, ведь это не Бондарчук ни разу, а вменяемое кино. А какой прекрасный сценарист Эдуард Володарский. Не то, что нынешние, которые, как мне кажется, сценарии пишут тупо спецэффектами, а на смысл чихать хотели.
27.11.2020 в 13:25

Ничего, что я куру?
Просто понятно, что дерьмо есть везде. И человеки на него из скольки-то там процентов состоят, это законы физиологии. Но на фоне того, что сейчас штампуется, Князев меня радует своей избирательностью. Да, нельзя сказать, что у него шедевр на шедевре (хотя "Мессинга" я бы назвала шедевром, в сравнении с другими). Но человек, который вместо того, чтобы сниматься в очередной жвачке с нарисованными инопланетянами, говорит: "простите, нет", и идёт заниматься нормальными делами, вызывает уважение. Пусть даже и ездит он на ауди и сам, а не на лексусе с личным шофером, как Сергей Васильевич.
27.11.2020 в 13:26

Я болею за японцев!
Солнечный клоун, Ото я щас выхвачу по самые помидоры... :out:
возьми того же Маковецкого или даже моего любимого Абдулова — у них фильмография, особенно у первого, такая, что просто закрываешь лицо рукой и орёшь "Ну нельзя же ТАК хотеть жрать!".
Может они просто более востребованы? Поэтому и дерьма больше. А не из идеологических соображений? Всё-всё! Я в домике! :aaa: :lol::lol::lol:
27.11.2020 в 13:34

Ничего, что я куру?
Лля, я насчёт Абдулова ничего сказать не могу, хотя бесспорно он был на пике популярности, звезда же. Но, кстати, от совсем дерьма тоже отказывался и признавался, что есть масса работ, за которые ему стыдно. Маковка и Князь востребованы примерно одинаково, у них-то и типажи одни и те же, только ЕВ красивее. Но первый реально хватается за всё, второй нет. И первый ещё считает, что все картины гениальны прям, как и все спектакли, в которых он играет, хотя это не так. Просто блин, ну если сидишь в дерьме, то не чирикай уж, золотое ж правило.
27.11.2020 в 14:31

Я болею за японцев!
Солнечный клоун, Нуууу... щас я точно выхвачу. :lol: Князев конечно молодец, а Маковецкий - гений! Их нельзя сравнивать. Маковецкий может сниматься в любом дерьме, и останется Маковецким. Это не справедливо. Но, такова правда жизни. Хоть ты уработайся весь!!! Но, Маковецким тебе не стать. Упс.
27.11.2020 в 15:48

Ничего, что я куру?
Лля, да не выхватишь, я Маковецкого обожаю, хотя по моим комментам можно подумать, что он мне в тапки нассал:lol: Однако не соглашусь с тем, что он гений. Точнее, его гениальность не в том, что он актёрище актёрское, а в его жуткой органичности, он же реально живёт на сцене. Вот не может он развязать шнурок в "Дяде Ване", не получается почему-то. Так он бросает фразу: "Пока не развяжу — не уйду". И это говорит не Сергей Васильевич, а именно Войницкий. Или в "Пигмалионе" световик намудрил и на сцене погас свет. Весь. Поднимает голову и тут же выдаёт: "Мисс Пирс, вы там что, на что-то сели?". В зале у какого-то долбоклюя телефон заиграет, через секунду: "Ох уж эта музыкальная шкатулка мисс Пирс". Остановите меня.

Он живёт, да, и реагирует на случайности (а они, как говорил нам Станиславский, камертон сценической правды), как это свойственно его герою, а не самому СВ (можно я их буду сокращать, а то длинные оба?). И эта его органичность прекрасна, но, так как он сам о ней знает, то периодически расслабляется и халявит. Я его на сцене чаще других вижу и уже знаю, работает он сейчас или отдыхает. И это, на мой взгляд, неправильно, особенно учитывая цены на билеты. И опять же, дерьмо конфетой же не станет от присутствия Маковецкого. Ну дерьмо с сиропом. Спасибо, но я на диете.

Но, Маковецким тебе не стать.
А Князеву и не надо. Он гениален по своему, просто к гению ещё трудоспособность приложена величайшая. Я тебе настоятельно рекомендую, когда всё это мракобесие с короной завершится (да, я в это верю), посмотреть его работы вживую. Только не "Маскарад", там пойдут вопросы к режиссуре. А "Посвящение Еве", где он переигрывает Ланового на раз, "Суббота, воскресенье, понедельник" (мне кажется, тебе зайдёт), "Улыбнись нам, Господи" (спектакль, на котором легко заработать косоглазие, пытаясь уследить за ЕВ и СВ). Ну и "Каренину", хотя это пластический спектакль, но блин, чтобы у меня была такая пластика в 65. И ты поймёшь, что это тоже гений. Но не Маковецкий, а красивше:crazylove:
27.11.2020 в 16:05

Я болею за японцев!
Солнечный клоун, Ок. Я тебя понимаю. Но и ты меня пойми. Я так себе деревенский режиссер. :lol::lol: Но. Мой Прекрасный Женечка прогуливает репетиции, не знает текста, сволочь! Гуляет по бабам пока все остальные РАБОТАЮТ! И что? В день показа- Женечка Прекрасен, как Рассвет! А те, которые работали... Мне ж не важно количество прилагаемых усилий. Мне важен результат! А результат дает кто? Бесит, сука! Но, дает. Упс. :lol:
27.11.2020 в 22:40

Ничего, что я куру?
Лля, ну а если видно, что человек тупо на от***ись отыгрывает спектакль? Не, оно конечно мило, что он в почтенные 62 года ещё не утратил лёгкости бытия. Но когда один работает и прекрасен как рассвет, а другой прекрасен, но ты знаешь, что он может в сто раз лучше, ну как-то... Надо отрабатывать же бабло, которые люди ему принесли. Это всё равно, что я возьму за написание статьи 1000 рублей, а наработаю на 500. Это вот как?
28.11.2020 в 02:45

Я болею за японцев!
Солнечный клоун, А может он тем и хорош, что раздолбай. Так тоже бывает. :gigi:
28.11.2020 в 12:34

Ничего, что я куру?
Лля, ну это до поры. Понимаешь, ничто не может быть вечно. И природная органичность иногда подводит. Его она подводила уже несколько раз. Ну просто блин. Если ты занимаешься каким-то делом, то делай его профессионально или не делай вовсе. Можно быть сколько угодно гением, но не профессионалом. В работе я таки предпочитаю вторых, они не подводят.