Я болею за японцев!
Ребята... У меня нет слов. Это безумно интересный фильм. В смысле безумно интересно сделанный. Это прозвучит наверное странно, но это самый изысканный боевик, который я видела в жизни. Я бы сказала, что режиссер очень много смотрел Гая Ричи, но фильм 99 года. Так что... Скорее Гай Ричи смотрел его.
Я не знаю, как объяснить, просто боевик снят, как изысканнейший артхаус. Короче... Просто посмотрите - вы не пожалеете. Фильм не оцененным не остался. Собрал все, что не прибито на всех фестивалях независимого кино. Честно говоря, мне даже не с чем его сравнить. Гая Ричи я тоже так... Чисто за уши притянула. Это действительно УНИКАЛЬНЫЙ фильм. И ничего похожего я никогда не видела. Для меня - просто однозначная и абсолютная десятка! 
По сабжу... Ну, так то становится понятно, почему Корея такая законопослушная страна.
Гангстеры у них, как мы помним, абсолютные зайчатки. А вот полиция!!!! 
Таких отморозков - поискать!
Сюжет прост. Если не сказать примитивен. Весь фильм ловят убийцу. Просто ловят. Но, сука, как это сделано!!!!! 

И Чан Дон Гон. Он персонаж второго плана и его используют строго по назначению. Он отвечает за красоту.
Эти абсолютно чистые черты! Он просто выглядит инородным телом посреди всего этого треша. И потом этот ангельский, чистый лик искажается первым убийством... Не, Это просто восторг. Это просто надо смотреть. 


Уходит в закладки. Буду пересматривать периодически.


По сабжу... Ну, так то становится понятно, почему Корея такая законопослушная страна.











Уходит в закладки. Буду пересматривать периодически.

Но-но! "Карты, деньги, два ствола", 1998
Не знаю, как насчет Ричи, все-таки с датами вопрос самую малость спорный, поэтому предлагаю остановиться на том, что единое информационное поле охватывает весь земной шар, а антенны для ловли пыльцы у творцов всегда в боевом режиме, вот и наловили, каждый по-своему
ППКС, как говорится, действительно здорово сделано. И еще меня как маньяка по части вестернов порадовали лирические приветы "Once upon a time in the West" Серджио Леоне и музыке Эннио Морриконе, вся губная гармошка, которую мы слышим, четко оттуда, притом всегда к месту.
И Чан Дон Гон. Он персонаж второго плана и его используют строго по назначению. Он отвечает за красоту.
Вот даааааааааааааа! Мне весь фильм было интересно, что этот ребенок здесь забыл, как его вообще угораздило попасть в этот водоворот, тем более, если "Самая хреновая работа - в полиции, самый хреновый отдел - уголовный розыск, а самое хреновое в уголовном розыске - быть следователем". Бляяяяяяяяяяяяя, нет слов просто. Ну и да, в каком-то смысле было жаль, что у него не главная роль, развернуться негде особо. И ладно бы главный герой был не просто отморозок, но хотя бы красивый отморозок, на которого приятно смотреть, так ведь нет, обломали меня со всех сторон.
Да я догадываюсь, что он здесь вообще ни при чем. Просто фильм настолько необычно сделан, что просто не с чем сравнить. Вообще не с чем. Гай Ричи хоть как то, более мене... Хотя скорее менее, чем более.
И ладно бы главный герой был не просто отморозок, но хотя бы красивый отморозок, на которого приятно смотреть, так ведь нет, обломали меня со всех сторон.
В этом фильме уродливо все. Кроме листьев и Чан Дон Гона. Которые, видимо нужны для контраста. Чтоб все остальное выглядело ещё уродливей.
Другого объяснения тоже не нахожу