Я болею за японцев!
Я опять застряла. Правда, теперь дома. Странно. Обычно такой веселый у нас март. Природа решила в этом году заебать нас условно-досрочно? Ну ладно. Жаль только выпить в доме нечего. Ну, что ж? Буду разговаривать в Дайре сама с собой, пока все спят. 
Моя чудесная мылодрама заходит совсем не с той стороны с какой ожидалось. Не, Юйнин, конечно хорошо. Но, суть в том, что у меня очень сходная профессия с героинями. Поэтому мне реально интересно.
Интересно потому что я понимаю какая серьезная и важная проблема выбрать правильное платье для ведущей. Я понимаю, что надо учесть формат мероприятия, свет, декорации и ещё хуеву тучу всего. Я не понимаю, как режиссер изначально пропустила этот красный пиздец.
Я понимаю, как это, когда за 5 минут до начала мероприятия тебе приносят за кулисы обновленный список гостей, который тебе надо теперь вставить в готовый сценарий. И при этом не ошибиться в должностях и иерархии. А тот, кто тебе это приносит почему то каждый раз, свято верит в то, что я точно знаю кто главнее, какой нибудь председатель какого нибудь собрания округа, или какой то второй вице-мэр по какой нибудь коммуналке. Да шоб вы все попередохли в страшных муках!
Я понимаю, что прыщ на лице - это больничный. И понимаю, что пол зарплаты уходит на то, что бы внешне хоть как то соответствовать своей профессии. И это АЦЦКИ БЕСИТ!!!
Я понимаю, что отличный сценарий может проиграть вчистую сценарию посредственному, просто потому что гладиолус.
Короче... Юйнин, Юйнином. Но... Девочки, КАК Я ВАС ПОНИМАЮ!!!



Моя чудесная мылодрама заходит совсем не с той стороны с какой ожидалось. Не, Юйнин, конечно хорошо. Но, суть в том, что у меня очень сходная профессия с героинями. Поэтому мне реально интересно.
Интересно потому что я понимаю какая серьезная и важная проблема выбрать правильное платье для ведущей. Я понимаю, что надо учесть формат мероприятия, свет, декорации и ещё хуеву тучу всего. Я не понимаю, как режиссер изначально пропустила этот красный пиздец.

Я понимаю, как это, когда за 5 минут до начала мероприятия тебе приносят за кулисы обновленный список гостей, который тебе надо теперь вставить в готовый сценарий. И при этом не ошибиться в должностях и иерархии. А тот, кто тебе это приносит почему то каждый раз, свято верит в то, что я точно знаю кто главнее, какой нибудь председатель какого нибудь собрания округа, или какой то второй вице-мэр по какой нибудь коммуналке. Да шоб вы все попередохли в страшных муках!

Я понимаю, что прыщ на лице - это больничный. И понимаю, что пол зарплаты уходит на то, что бы внешне хоть как то соответствовать своей профессии. И это АЦЦКИ БЕСИТ!!!

Я понимаю, что отличный сценарий может проиграть вчистую сценарию посредственному, просто потому что гладиолус.

Короче... Юйнин, Юйнином. Но... Девочки, КАК Я ВАС ПОНИМАЮ!!!



Ух ты! А это большой секрет, какая именно?
Я не понимаю, как режиссер изначально пропустила этот красный пиздец.
Насколько я понимаю, золотая альтернатива была ещё лучше.
Никакого. Я работаю в районном доме культуры. Сценаристом, режиссером, певицой, актрисой, ведущей и звездой. Потому что во всех больших ДК всегда так. Все бойцы универсальны.
Насколько я понимаю, золотая альтернатива была ещё лучше.
Не лучше. Лучше было то, что и было по итогу. Но, почему режиссер этого сразу не увидела? Каким таким чудом?
Интересно как.
Но, почему режиссер этого сразу не увидела? Каким таким чудом?
Эта ж девица уже успела себя показать, если я правильно помню. И в ответ на любой её непрофессионализм начальник отвечал, что она слишком много денег с собой принесла. А девица неуправляемая.
Ну, может.
в районных домах культуры в наше время кипит жизнь?
В большинстве - нет.
А где ты живешь, если не секрет?
В Софии, в Болгарии. Насчёт большого города - это художественное преувеличение, но миллион с хвостиком есть.
Из Донецка.
А в Киеве и Донецке часто бывала, когда жила в Бендерах. А я в Бендерах ни разу. Но я вообще мало где была.
Я тоже на Сахалине оказалась, сбежав от пиздеца в Приднестровье. Далеко убежала, однако.
В те времена статуса беженцев не существовало в принципе. Но, существовал обмен квартир по всей России. Дураки нашлись только на Сахалине. А нам с маменькой было все равно куда уезжать. Но, удачно заехали. Мне здесь очень нравится. Щас предложили бы обратно - не согласилась бы.
в Европе, как-то не слава богу всё в последнее время.
У нас что ли заебись? Везде хорошо, где нас нет.
мы со своим украинским гражданством сейчас не пойми кто не пойми куда.
Всё наладится. Были бы все живы, а остальное уж как нибудь.
Всё наладится. Были бы все живы, а остальное уж как нибудь. Абсолютно верно.
Вот так и думала )))
Мне это скучно, поэтому мотала от Юйнина до Юйнина, но знаю, что люди хвалят там производственную историю
Ну, знаешь как? Врачи глумятся над сериалами про врачей, менты глумятся над сериалами про ментов. Работала бы я на новостном канале - тоже бы поди глумилась. Но, я удачно, достаточно рядом, чтоб понять. Но, не достаточно близко, чтобы оборжать.
А так да, мы тоже в свое время всей группой ржали над Катей Пушкаревой и ее вечными кредитами - единственным спасением компании
Финансового оздоровления на Зималетто не было
Решила впервые заценить каков из себя вечно_умирающий_Юйнинь из этого дневника))
К 15 серии перестала перематывать вступление и внезапно оказалось, что там роскошный переход в песне.
Glaubchen, люди хвалят там производственную историю
Там лихо написан сценарий. В каждой серии сразу несколько сюжетов, которых хватило бы на 5 серий.
И все женские персонажи объемные.
Прямо не ожидала.
А у меня недавно возникло впечатление, что такие хорошие женские истории - это весьма плодовитый жанр в китайском сериалостроении. Просто в такие сериалы редко заходят звёзды и тем более айдолы, их редко раскручивают, но если начать сознательно в эту сторону смотреть, глаза разбегаются от богатства выбора.
В корейских периодически проскакивают сильные женщины в своей профессиональной среде, но всегда с влюбленным красавчиком, который постепенно перетягивает сюжет в любовную зону.
А тут 25 серия, а любовная линия слегка мерцает, хотя и у всех 3 героинь. Не считая Юань Юань, которая жжет с первой серии, елы))
Девчонки, а то как персонаж Юйниня самовольно обращается с ребенком ГГ - это нормально для китайского дорамапрома?
- Да ты своему папе вообще не нужен...
- Сегодня твоя мама решила тебя сделать сиротой. Сейчас покажу.
У меня прямо подгорает и охота дать подзатыльник.
И категорически мало Юйнина для тех, кто пришел из-за него )))
В китаепроме этого добра тоже хватает, но это другой жанр.
- Да ты своему папе вообще не нужен...
- Сегодня твоя мама решила тебя сделать сиротой. Сейчас покажу.
Ох, нифига себе! Я смотрела с ансабом и таких резких реплик не помню, хотя сами моменты помню - вторая сто процентов в тот момент, когда она на крышу полезла начальника погибшей девушки успокаивать. Я не помню ансаб дословно, но смысл был "твоя мама рисковала жизнью, посмотри", ну и дальше разговор моментально пошёл в сторону воспитания мамы, чтобы она так не делала. То есть я помню, что он сказал ребёнку правду, упрекнул героиню в безответственности, но без таких подловатых обвинений.
Мне вообще очень понравилось, как он их воспитывал.
Если смотреть ради него, то это же 2 минуты в серии))
k8, о, тогда это может быть особенностью моего перевода, а не китайского менталитета))
Тут фишка в том, что Юйнин строит из себя "не взрослого". Он находит подход к пацану именно потому, что ведет себя, как его сверстник. Мальчик в школе тоже ведь обвинял пацана. Вечно тявкать друг на друга - это нормальная китайская практика. Чувство такта? Не не слышали! Сразу весь пиздец в лоб и прилюдно! Помимо этого он с ним спорит, ссорится, торгуется. Взрослые так себя не ведут. Хоть в Китае, хоть в Гондурасе.
Короче, тут это хитрый способ подкатить, типа ты мой братан. Мы равны. И сработало же. Потому что взрослого мужика пацан бы не принял.
К 15 серии перестала перематывать вступление и внезапно оказалось, что там роскошный переход в песне
Юйнин жеж!
Кино вообще то не о нем! Его очень мало в жизни главной героини, поэтому и на экране мало. Займет места в её жизни побольше и экранное время прибавится.