Я болею за японцев!
Так. Я вернулась. Продолжаем разговор.
-Мы выяснили, что такое фетишизм и как это работает. А теперь давайте представим чисто гипотетическую, некую мадам, которая внезапно увидела-услышала, открыла для себя БТС и внезапно воспылала страстью к… Ну, к Чимину, например.
-Да что сразу к Чимину то? Господи! Бедный ребенок! Вечно, чуть что – сразу Чимин! Других вариантов нет?
-Ну, давайте возьмем не Чимина, а кого Вы больше хотите.
-Я хочу Шугу! Но, ладно, давайте возьмем Чимина.
-Вот, Вы только что сказали «Я хочу Шугу». Это случайно так вышло? Оговорка, шутка? Что Вы имели ввиду, когда так сказали?
-Я, собсна, что имела, то и ввела. Вы спросили, кого я хочу больше Чимина. Больше Чимина и всех прочих участников группы я хочу Шугу. Для меня он самый сексуально привлекательный член группы. По крайней мере в данный отрезок времени. Мы же сейчас «хотелки» обсуждаем, а не музыкальные вкусы и пристрастия. В части «хотелок» – Шуга!
-И Вы его реально хотите?
- Так, а что ж мне его не хотеть? У меня хотелка же не сломана. Не, не то, чтобы я по ночам из-за этого не сплю и деньги на билет в Корею собираю. Это скорее из серии - если, вдруг что – я буду! Но, тем не менее, это да. Он кажется мне достаточно сексуально привлекательным, чтобы его хотеть.
-Но, позвольте! Вы взрослая женщина, уважаемый человек, мать семейства наверняка, а он юный и смазливый мальчик из кей-попа. Слишком юный для Вас. Вам не стыдно?
-Да с чего бы? Если бы я испытывала к нему подобные чувства на заре его карьеры, когда он был 16-и летним злым хомяком – тогда да. Мало, что стыдно, так ещё и уголовно наказуемо. Но, ему 32! Он взрослый мужик. Каким образом меня может смущать его возраст???? Или меня должен смущать мой? Ну, так тоже не смущает. Ему меня не варить так-то. Разобрались бы как-нибудь, если что.
-Ну, хорошо, оставим возраст. Но, Вам точно ни за что в данной ситуации не стыдно?
-Да за что? Вот если бы я приковала его наручниками к батарее и кормила бы только по факту осуществления всех моих желаний – вот это было бы стыдно. Но, я так не поступаю! Я с ним вообще НИКАК не поступаю. Он просто мне нравится. Что в этом может быть стыдного?
-А Вам никогда не приходило в голову, что Ваши чувства по отношению к этому мальчику являются, некоторым образом, изменой Вашему партнеру, мужу?
- Нет, не приходило. Измена не может происходить «некоторым образом». Вот, если бы план с батареей сложился, тогда да. А то, что происходит только и исключительно у меня в голове – это просто мысли.
-А Вы не думали, что подобные мысли, если и не являются изменой, тем не менее делают Вас распущенной, падшей женщиной.
-Для того, что бы стать падшей женщиной надо, как минимум упасть. Я с Шугой никуда не падала. А думать можно что угодно и о ком угодно, значение имеет только то, что сделано, или не сделано по факту. А по факту, у меня с Шугой - сделано ровно НИЧЕГО! Я даже фанфики о нем не пишу, и, как Вы наверное догадываетесь, не читаю. Я просто выдаю ответную реакцию на его сексуальную привлекательность. Я даже не делаю это намеренно. Потому что это просто, как дышать. Видишь привлекательного мужчину, выдаешь желание. Видишь непривлекательного – не выдаешь. Это ж просто система так работает. Не работала бы она именно таким образом, человечество вымерло бы давно, потому что размножаться бы перестало. Так что, это не греховные мысли, а просто нормально функционирующая система отбора при воспроизводстве.
-А разница в ваших статусах Вас не смущает?
-Вот сейчас вообще не поняла вопроса. Какими статусами мы должны померяться и зачем? Он выдает определенный потребительский продукт, свою сексуальную привлекательность в том числе. Я этот продукт благополучно и с удовольствием потребляю. Всё! Наши партнерские отношения сложились целиком, полностью и к обоюдному удовлетворению. При чем здесь какие то статусы?
-Ну, я с самого начала полагал, что Вас не собьешь. Вот поэтому Вам и не нужен слэш ни в каких его проявлениях. Ладно. Оставим Вас с Шугой в покое и вернемся к нашей гипотетической мадам с Чимином. Я ведь не просто так задал Вам все эти, глубоко не понятные и абсолютно лишние для Вас вопросы. Дело в том, что эти вопросы самые простые и очевидные из всех тех, что задала себе наша мадам, когда внезапно воспылала страстью к юному и прекрасному Чимину. Вероятно, не на все из них она сумела дать для себя правильные ответы. Или, придумала какие то другие вопросы, на которые не смогла правильно ответить, не важно. Важно то, что по результату ее размышлений, скорее измышлений, над сложившейся ситуацией, она сочла предмет своих чувств абсолютно не кошерным для себя. И себя, и свои чувства абсолютно неприемлемыми для него. И в этот момент она испытала что? То, что в народе называется испанский стыд. То есть глобальное чувство вины. Возможно, она даже не смогла связать его с о своей внезапной страстью. Скорее всего, она просто не поняла почему вдруг стресс, бессонница, тревожность, возможно даже глубокая депрессия. А потому что чувство вины – самое тяжелое чувство для человеческой психики. И самое разрушительное. Мозг, в панике начинает искать выход из сложившейся ситуации и хвататься за любые рычаги спасения себя. И он их находит. В виде подавленного когда-то и задвинутого в самый темный угол сознания фетишизма. Который, вероятнее всего, был задвинут и подавлен когда-то по причине своей гипертрофированности и изначальном стремлении выйти за пределы нормы. И вот он выходит на свет, после длительного заключения и решает проблему одним щелчком. Он просто создает фетиш. Не такой, как у Вас, когда руки, ноги, глаза, зубы, губы, что там ещё есть у Вашего Шуги красивого из внешних проявлений, целый набор фетишей, которые Вы постепенно накапливали на протяжении всей свой жизни и сейчас просто внимательно пересчитали их количество на понравившемся Вам парне. Нет. Этот гипертрофированный фетишизм работает совсем не так. Он просто создает единый фетиш из Чимина целиком. Со всеми его внешними и внутренними проявлениями. То есть, превращает живого мальчика Чимина в идол. А что такое фетиш, или идол, если подумать? Это неодушевленный предмет. Вещь. Как, телевизор например. Он нам рассказывает и показывает, но он просто вещь. Предмет. Игрушка. Может нормальный человек испытывать чувство вины по отношению к неодушевленному предмету? Конечно, нет. Это нонсенс. И наступает эйфория, потому что чувство вины задвинуто теперь очень далеко и не беспокоит больше.
-Нууууу… Очень пока все складно и понятно, но осталась ещё целая куча вопросов. Так почему же все таки слэш? Откуда берется второй мужик? Почему он вообще мужик? И зачем он вообще нужен????
Но, об этом я расскажу в следующей серии, ибо и так более, чем до хрена на сегодня.



@темы: Личные заморочки

Комментарии
24.03.2025 в 11:35

Хм... а дяденька тот еще мозгодел.

И - нет, вот лично мне пока мало что понятно. Нужны подробности. Так что усаживаюсь поудобнее и жду продолжения :)
24.03.2025 в 11:43

Построй рать Каберне конусом!
Испытываю КРИНЖ. Пришел мужик и сейчас рационализирует женские интересы, сейчас расскажет, сейчас-сейчас объяснит.
24.03.2025 в 11:52

Я болею за японцев!
W.G., У него работа просто такая. Всем все рассказывать и объяснять. Мужикам то тоже поди. Просто в данном вопросе - мужики сильно посторонняя и сильно пострадавшая сторона. :lol:
24.03.2025 в 13:32

Великий нехочуха
Всё бы этим психологам чувство вины раскопать, а если не раскопать - так навязать. Хлеб их насущный.
24.03.2025 в 13:39

Я болею за японцев!
k8, Ну, как ты его навяжешь, если его нет? Видишь, он старался пробудить его во мне, но не смог. Как пробудить то, чего нет? А вот, найти, то что спрятано, при таком подходе, вполне себе можно.
24.03.2025 в 13:52

Лля, скажу очевидное - ты мастер интриги и маринования :lol::lol::lol:
Беседа огонь:hlop:
24.03.2025 в 13:53

Дон М.А.Гарибальди, мозгодел!))) эт прям жму руку!
24.03.2025 в 14:01

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Лля, прикольная беседа!
*уселась с попкорном*
24.03.2025 в 14:06

Я болею за японцев!
eva_dallas, мастер интриги и маринования
Я просто ленивая жопа. Я не могу писать столько текста сразу. А комкать и сокращать... Не понятно может получиться. Мне то не комкали и не сокращали.
24.03.2025 в 14:14

Я болею за японцев!
Glaubchen, Я, кстати, вотпрямщас Радость жизни смотрю. Сижу, хочу мордатого мужика, безо всякого чувства вины. Аж слюни текут. :lol::lol::lol::lol:
24.03.2025 в 14:26

Великий нехочуха
Лля, Как пробудить то, чего нет?

Знаешь, я тут уже долгое время увлекаюсь мормонами, и началось всё с того, что муж мне рассказал про дело Руби Франке и Джоди Хильдебрант. Долго всё рассказывать, но вот эта дамочка - Джоди Хильдебрант - миллионы заколачивала как раз на том, что навязывала и пробуждала в людях то, чего там сроду не бывало. ;)

А вот, найти, то что спрятано, при таком подходе, вполне себе можно.

Проблема в том, действительно ли это спрятано, или психолог ищет только то, что хочет найти. И действительно ли это спрятано в пациенте, а не в ком-то другом, прежде всего самом психологе.

Пока похоже, что дядечка выруливает на то, что первопричина слеша и слешных фанфиков - это чувство вины. Слишком уж глобальный вывод, который мало того что трудно прилепить к каждому второму, если не к каждому полуторному слешеру, так даже если найдёшь чувство вины, то кто собирается отделять чувство вины за социально неодобряемое увлечение, то есть уже следствие слеша, от того чувства вины, которое он описал, и которое служило причиной?

Ладно, мне только дай повод поумничать. ;) Жду продолжения вместе со всеми. ;)
24.03.2025 в 14:39

Я болею за японцев!
k8, Не. Хреново пишу. Путаюсь в показаниях, видимо. Причина слэша фетишизм. Который вырывается на волю чтобы уничтожить чувство вины. Это не совсем одни и те же причины.
24.03.2025 в 15:19

Великий нехочуха
Лля, Да правильно ты пишешь, это я хреново излагаю.

Причина слэша фетишизм. Который вырывается на волю чтобы уничтожить чувство вины. Ну, то есть в основе всего именно чувство вины за вожделение чужого красивого мужского тела. А ситуация, когда тело мужское хочешь, причём сразу несколько, и фантазии на этот счёт есть, и даже фетишизм-овеществление, но чувства вины при этом нет - это типа не бывает? ;)
24.03.2025 в 15:24

Я болею за японцев!
k8, Бывает. Так это ж норма. :gigi: Тогда слэша не бывает. Ибо зачем мне какая то прокладка между рулем и сидением между мной и Шугой в в виде какого нибудь... Чимина, например? На хрена мне этот огород городить? Я просто фантазирую напрямую. Без посредников. И без зрителей. Обычно. :gigi:
24.03.2025 в 15:35

Лля, Мне то не комкали и не сокращали просто гранмерси особенное!
24.03.2025 в 16:02

Великий нехочуха
Лля, Тогда слэша не бывает.

Да с чего вдруг? ;)

Ибо зачем мне какая то прокладка между рулем и сидением между мной и Шугой в в виде какого нибудь... Чимина, например?

Тебе не нужна, потому что тебя привлекает конкретно Шуга, и фантазии у тебя работают по принципу "я + объект желания".

А меня, например, редко когда цепляет кто-то сам по себе, красивых привлекательных людей пруд пруди, если на каждого возбуждаться, по улице пройти будет невозможно. А вот что действительно цепляет и заставляет фантазировать - так это отношения между людьми - и чаще всего персонажами, да. Потому что фантазировать об отношениях между чужими реальными людьми действительно вина не позволяет, они же реальные люди. Но тут, заметь, я чувствую себя не плохим, а, наоборот, хорошим человеком за то, что уважаю чужое личное пространство, то есть никакого стыда, сплошная гордость.

Но вот обратно к персонажам - именно та самая пресловутая химия, напряжённость в отношениях, или наоборот, слишком уж явные близость и взаимопонимание - вот это заводит и приводит к фантазиям. И вообще у меня фантазии и даже сны редко бывают про лично меня, и даже про кого-то, с кем я себя напрямую ассоциирую. Наоборот, мне как раз нужна прокладка между мной и моей реальностью и царством фантазий, ради моей безопасности. Что это фетишизм и овеществление - прекрасно могу согласиться. Но чувство вины-то откуда?
24.03.2025 в 16:17

Любопытственно - аж жуть! (Заодно узнала, "шо цэ такэ БТС и хуизху" :) )
24.03.2025 в 16:27

Я болею за японцев!
k8, Я, конешн, не доктор. Так ты ж сама себе доктор. Ты ж сама пишешь мне как раз нужна прокладка между мной и моей реальностью и царством фантазий, ради моей безопасности.

Там, дальше, у мужика будет дивный текст про, что: что им не больно, им стыдно. Что им не стыдно, им страшно. Что им не страшно, им мама не велит. Вот, как с ними? :gigi: Мы, просто до этого текста ещё не дошли. :gigi:

Если тебе страшно, значит когда то было больно. И в твоем случае слэш это терапия. Главное, не заиграться. Об этом мы тоже говорили. И я постараюсь не забыть написать.

Тут суть в том, что слэш о реальных людях это зло. Потому что нельзя пытаться решать свои психологические проблемы за чужой счет. Ну, это было очевидно и до нашей беседы.
24.03.2025 в 16:30

Я болею за японцев!
k8, красивых привлекательных людей пруд пруди, если на каждого возбуждаться, по улице пройти будет невозможно.
А чего ты? Наоборот хорошо. Ходишь такая вся в тонусе все время, взбудораженная. Глаза горят, жизнь кипит. Хорошо ж! Помойму. :gigi:
24.03.2025 в 16:37

Я болею за японцев!
Targa, Ну да. Они там все... Ещё то - ху! :lol:
24.03.2025 в 17:05

Лля, Ходишь такая вся в тонусе все время, взбудораженная. Глаза горят, жизнь кипит. Хорошо ж! Помойму угумс... да и вообще "смотреть на красивое" - хорошо и правильно!
Лля, Они там все... Ещё то - ху! эх... Ну тут мы с тобой никогда не сойдемся... Мне вот их не трахать хочется, а накормить и пожалеть.... Ну мне "свиреп, вонуч и волосат" :D:D , а тебе вот это - статуэточное и красивое :)
24.03.2025 в 17:08

Великий нехочуха
Лля, Если тебе страшно, значит когда то было больно.

Да нет у меня ни страха, ни боли. Есть потребность разграничивать фантазии и реальную жизнь. Ты же сама об этом писала - "измена не может происходить некоторым образом, то что в голове - исключительно мои мысли". Я с этим согласна, и испытывать вину за мысли не буду, но мне нужна более чёткое разграничение между фантазиями и своей собственной жизнью.

А чего ты? Наоборот хорошо. Ходишь такая вся в тонусе все время, взбудораженная.

Э, нет. Я лучше буду ходить спокойная, получая мимолётное, небольшое удовольствие от вида красивых людей. Всё хорошо в меру. ;)
24.03.2025 в 17:11

Великий нехочуха
Targa, Мне вот их не трахать хочется, а накормить и пожалеть....

Кстати, плюс много. ;) Я когда эти корейские мальчуковые группы вижу, мне их ужасно жалко, такие ж замученные передрессированные детки.
24.03.2025 в 17:26

Я болею за японцев!
k8, Всё хорошо в меру.
Вообще не спорю. Тебе так. Видимо потому, что ты вменяемей меня. :lol: Мне надо чтоб все кипело, взрывалось и подгорало. Ветер в харю, волосы назад. Я так чувствую себя живой. :lol:

Targa, Мне вот их не трахать хочется, а накормить и пожалеть.... Ну мне "свиреп, вонуч и волосат" , а тебе вот это - статуэточное и красивое
Вот тут не соглашусь. Я просто за этим "статуэточным" вижу как раз то самое, что кипит, взрывается и подгорает. А большие, страшные мужики чаще всего совсем не страшные и тихие. А мне так скучно. :gigi:
24.03.2025 в 17:27

no woman no cry
Начиналось задорно, а стало как-то задротно. А где смотреть Чимина и Шугу? Хотя я из корейцев только Цоя знаю...
24.03.2025 в 17:29

Я болею за японцев!
k8, замученные передрессированные детки.
Согласна. Но, БТС уже выросли. Сабж поменялся. Не факт, что они вообще смогут собраться после того, как все из армии придут. У всех сольники. И никто их уже не мучает. Их теперь уже хрен замучаешь. Суровая школа пройдена. Суровые силы взрощены.
24.03.2025 в 17:41

Я болею за японцев!
no_woman_no_cry, где смотреть Чимина и Шугу? Хотя я из корейцев только Цоя знаю...
Они тебе зачем??? Сдается мне, тебе не понравится! :lol:

Ну, вот те, Шуга читать дальше

Вот те Чимин читать дальше
24.03.2025 в 17:54

Лля, А большие, страшные мужики чаще всего совсем не страшные и тихие. воот! самое оно! Мы и тут с тобой в разных "весовых категориях" :) И это - замечательно!
24.03.2025 в 18:21

no woman no cry
Они тебе зачем??? Сдается мне, тебе не понравится!


Ну посмотреть что тебе нравится.
Ну они как Майкл Джексон в принципе, только корейцы, это, конечно красивее, но... если б не пели, было бы ещё лучше.