Я болею за японцев!
Посмотрела я опять "Лед и пламень". Ничё ни про кого писать не буду... Леша! Леша может все! Не пустые слова! Я в нем и не сомневалась. Буквально на прошлой неделе он был где-то в районе хвоста... Он не танцор, он даже не парник, он вообще одиночник и то на коньках! За неделю он поймал центр тяжести. Еще буквально чуть-чуть - он рванет всех! Как обычно. То что я Леху обожаю - это за одно... Гыыыыыыы! Но вот за что я его уважаю... Танц-пол не коньки, тут-то я шарю и за свои слова, со всей ответственностью могу ответить! Ни у кого не было номера сложнее! И по хореографии, и по координированности, по всему. Ни одного провала в рисунке. Танец даже для танцора не так прост. Он даже босым не вышел, чтоб задачу себе не облегчать! И отлично справился! Шоу есть шоу, Понятно у Чернышева с Надькой номер симпатичней визуально. Понятно, что танцоры все равно местами сильнее (и то малая их часть уже), но это пока! Он просто в эту сторону еще не ходил! Пошел - хана танцорам! И хотя бы раз в жизни ему с бабой повезло. Девочка натанцованая. Блин! Чует мое сердце - всех рванут с таким прогрессом за одну неделю! Только бы на коньках его эта "клюшечка хоккейная" не подвела! Короче - моя счастлифффф!

Ну и - навеяло...





@настроение: как же мне зашибись! вы бы знали!

@темы: Алексей Ягудин, стиФКи, Я не творю, я вытворяю, Фигурное катание, демотиватор

Комментарии
04.02.2012 в 18:48

а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Лля, ну почему. Я же не об иностранцах вообще, а о конкретном виде спорта. Никто мне там не нравится, увы)) Хотя, Жубер, пожалуй, симпатичный. Но болеть за него как-то неправильно, когда свои выступают, правда же))

Я не против иностранцев, пусть живут, мое какое, но выступать за неродную страну я бы не стала, будь я спортсменом))
04.02.2012 в 18:56

Я болею за японцев!
~neparse, Все выступают за Родную страну. Просто не все негры живут в Африке, и не все русские в России. :gigi:
о конкретном виде спорта. Никто мне там не нравится, увы)
Странно. Если учесть, что общий уровень катания очень сильно вырос. По сравнению с теми же Лёшей и Женей... Такова жизнь. Ничто не стоит на месте.
04.02.2012 в 19:00

а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Лля, ну я же не Тарасова, чтобы об уровне думать)) Для меня все они катаются одинаково хорошо ( кто не падает), и поэтому я чисто внешне сужу ;)
04.02.2012 в 19:04

а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Все выступают за Родную страну ой ли? Я понимаю, если родился и вырос, но если приехал тренероваться в страну и гражданство получил, потому что перспективный, то какая она родная. (Это я не конкретно о ком-то, т.к. не знаю биографию того же Чана, а в общем).
04.02.2012 в 19:08

Я болею за японцев!
~neparse, Чан родился и вырос в Канаде. Бог с ним.
Я понимаю, если родился и вырос, но если приехал тренероваться в страну и гражданство получил
Так рассуждать - все эмигранты зло. :lol::lol::lol: Да, люди бывает переезжают жить в другое место. Из за работы, любви, желания начать новую жизнь и т.д. и что в этом странного и тем более плохого? Я тоже сейчас живу не в той стране с которой начала. И не в той, в которой родилась. Я что неправильная россиянка? :lol:
04.02.2012 в 19:33

а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Лля,
И поэтому,Я тоже сейчас живу не в той стране с которой начала. И не в той, в которой родилась. я так понимаю, вы о том, что Советский Союз распался?

Не то чтобы зло)) Я не против эмигрантов, а против вот чего. Против того, когда федерация видит какого-то успешного иностранного спортсмена и говорит ему: а выиграй-ка и за нас, медали срочно нужны, будет тебе счастье и много денег. А спортсмен такой: о дааа, все, пакую чемоданы :-D Или наоборот, когда спортсмену, допустим, своя федерация чем-то не угодила, и он, собрав свои награды, топает за границу, где, он знает, ему заплатят лучше.

Вот этого я не одобряю. И потому, когда вижу выступающих за нас иностранцев, сразу сомневаюсь в их благородных намерениях :gigi:
05.02.2012 в 04:03

Я болею за японцев!
~neparse, когда вижу выступающих за нас иностранцев, сразу сомневаюсь в их благородных намерениях
У нас одна Юка и то по любви. И у нашей федерации никогда нет *много денег*, чтоб кому то платить. Впрочем, как и у остальных. ФК не футбол. :gigi:

Но, по сути...
А когда человек уходит с низкооплачиваемой работы на высокооплачиваемую это нормально? Если я уехала из нищей страны в ту, где я смогу работать и зарабатывать? Или только спортсменам так делать нельзя? :gigi:
05.02.2012 в 16:40

а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Лля,
У нас одна Юка и то по любви.
Любви к чему?)) Вот Вейр Россию любит. Но, видимо, гражданством его обделили, а то может и выступать бы собрался за нас :-D А Юко, если Википедия не врет, принципиально все равно, от какой страны кататься. Партнер американец - за США, партнер русский - за Россию. И гражданство только на Олимпиду понадобилось :-/


когда человек уходит с низкооплачиваемой работы на высокооплачиваемую это нормально?
Вообще, это нормально. Но зависит от обстоятельств. Да и просто мне не нравится это наблюдать, я не знаю. Лучше, когда все за своих выступают.

Не, хотя вот если кто иностранный придет и скажет:"ребята, я так люблю вашу страну, и медали вам хочу приносить", это, конечно, удивит, но удивит приятно. Типа ура, нас любят, да, мы такие)) А если наш пойдет, например, за Францию отплясывать, ничего хорошего я о нем не подумаю. Хрен ли мы тебя учили, спрашивается :lol:
05.02.2012 в 23:17

Мои волосы пахнут дымом костра...
Хрен ли мы тебя учили, спрашивается~neparse, ну, это смотря кто и куда уходит. Вон в танцах пара Жулина - русские ребята - выступает за Азербаджан. А почему? А потому что в сборной для них места не нашлось. А так - на всех чемпионатах.
06.02.2012 в 01:16

Я болею за японцев!
~neparse, Юка и то по любви.Любви к чему?))
Любви к фигурному катанию. Япония не могла дать ей ни партнера, ни тренера, ни возможности катать. Поэтому она уехала туда - где всё это ей дали. И это нормально. Потому что патриотизм это прекрасно, но любовь к своему делу - важнее. Где человек может реализовать себя - там и Родина.
06.02.2012 в 18:28

а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Лёлька Зрилова, А почему? А потому что в сборной для них места не нашлось.
Так бывает, соглашусь. Если в свою сборную не взяли, можно податься в чужую, в стране, где с этим видом спорта все плохо, возьмут и того, кто у себя не самый лучший))

Где человек может реализовать себя - там и Родина.
Вот этого мне не понять, увы. Где попа в тепле - это где попа в тепле, а Родина - это Родина. Погостить, посмотреть заграницу поеду с радостью, но чтобы остаться навсегда, не думаю, что осталась бы. Чего-то добиться можно и здесь. Кстати, не обязательно ведь выступать за ту страну, где тренируешься. Там все дело в партнере только и было...
07.02.2012 в 06:43

Я болею за японцев!
~neparse, Где попа в тепле - это где попа в тепле, а Родина - это Родина.
Так рассуждать, тогда и Барышников, и Растропович и Солженицын, и многие другие - предатели Родины. А они просто хотели жить и работать там, где у них была такая возможность.
07.02.2012 в 18:55

а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Лля, Так рассуждать, тогда и Барышников, и Растропович и Солженицын, и многие другие
ололо, вот что Барышникову мешало танцевать в нашем балете? И Александру Годунову...а Солженицина да, его, как бы это сказать, притесняли. И зря, надо было игнорировать :gigi:

У меня родственники (правда, седьмая вода на киселе)), живут в США, и я не думаю о них, как о предателях Родины, не знаю. Ну живут и пусть живут, не мои проблемы. Но если кто в соревнованиях (необязательно спортивных) представляет иностранцев, это меня раздражает. Почему-то, вне всякой логики. А так конечно вы правы - свобода личности и каждый волен делать, что хочет.
08.02.2012 в 01:50

Я болею за японцев!
~neparse, Ну... Вы же сами признаете, что ваше раздражение вне логики, так зачем я аргументы привожу? :gigi:
08.02.2012 в 15:38

а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Лля, не знаю :gigi: Не будем спорить)))