Я болею за японцев!
Для начала хочется выразить искреннюю благодарность каналу НТВ+ за то, что они благополучно засохатили трансляцию! А так же каналу Евроспорт, который ее просохатил и каналу Россия 2, который даже заморачиваться не стал! Всё, что происходит в России - происходит через то место, через которое обычно! Никогда не проводите соревнования по ФК в России! Где Россия, где фигурное катание? Видимо мы футбольная страна!

Понятно что толком я ничо не посмотрела. Сначала вторую разминку, потом, и в перерывах - первую. Зла, как та сука! Адекватного поста не выйдет! Хотя, какой тут уже на фиг адекват?

Пьедестал улетный!

На первом месте Томаш Вернер без единого четверного прыжка и с засохаченным акселем. Но, ооооочень красивый! У нас, видать, за это оценки теперь ставят.

На втором наш Чистабох-Патрик с тремя падениями в произвольной и с одним в короткой!
А на прошлом турнире он три раза упал в короткой, один раз в произвольной. В этот раз - наоборот. У него запланированные четыре падения на один турнир! Плюс парочка в показательной! Чисто бонусом! От Чистабоха!

Третий - Джереми Эббот. Да и хрен с ним, уже, с Эбботом! Кому он нужен?

Короче! Я тупая! Я ничего не понимаю в фигурном катании! Не умею принимать падения за транзишены, не понимаю, что каскад 3-3 круче, чем 4-2. Я лох! А, сука, судьям - виднее!

@музыка: Я люблюююююю тебя, Росиииииия....

@настроение: бля! я рыдаю...

@темы: сезон 2010-2011, Фигурное катание

Комментарии
21.11.2010 в 12:40

Я болею за японцев!
Stefaninat Наташик Кажися мы начинаем Плющечановский спор прошлого года. Даже Чан перешел на нашу сторону. Я не меньше люблю фигуристов, но спорт есть спорт. Должен рисковать! Потому, что надо быстрее, выше, сильнее, а не целее... и умнее...
21.11.2010 в 12:45

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля
Чану рост позволяет делать квад. А что делать спортсмену, у которого физические данные не для квадов? Или этот квад выбивает его психологически? Вон Стеф отказался от трикселя, и правильно сделал. Не дано. Зато нервы крепче.
21.11.2010 в 12:52

Я болею за японцев!
Stefaninat Стеф отказался? Когда окончательно убился! Стеф до последнего, до талого пытался! И квад после операции не отменил. Стеф себя не берег. Понял, что всё - ушел в шоу. И это по-мужски. Уж кто-кто А Стеф-то мог на одних компонентах Ванкувер рвануть, если бы не прыгал. Не стал же он так делать. Потому что такая медаль на хрен не нужна!
21.11.2010 в 12:54

Я болею за японцев!
А! И опять же. Не дано, не важно почему - иди в танцы! Это спорт, а не детский сад "Солнышко". Не можешь? До свиданья!
21.11.2010 в 14:08

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля
Так у Стефана квад - любимый прыжок. Да, он бился до последнего с трикселем. Вплоть до октября 2009 года, пока не понял, что угробит себя окончательно. Нет, чтобы раньше об этом подумать. Это было всегда его проблемой, и травма именно из-за трикселя, как я поняла.
Они все там ломаные-переломаные. Я очень люблю Томаша. И если он сейчас не делает квад - это не детский сад. Организм спортсмена постепенно изнашивается. Ему уже не 18 лет. Но ведь как он хорош! Мне нравится в нём всё. И считаю, что и без квада можно победить. Но если он вернет квад, то цены ему не будет. Я обожаю этот прыжок, когда он сделан красиво и чисто.
Вот ведь как получается - пока молодой прыгаешь, но компонентов не дают. А когда уже прыгать не можешь, компоненты уже заслуживаешь.
21.11.2010 в 14:21

В поисках волшебной шишки...
Наташик
Нууу... Кто аФтор не знаю.. Но ноги растут, думаю, из костюмчика Волка из "Ну, погоди!" Музычка то оттуда! Первый вариант был тельняшка и брюки клеш, тоже из мульта...Блин.. Если даже русские не въехали шо почем, то куда же иностранцам! Нужно быть ближе к народу!
спасибо
Волк сам по себе конечно клевый. Но это ж наш местный колорит. Иностранцы знать не знают, а русские слишком удивлены что такой экзотический преиспанистый чел это типа их Волк
21.11.2010 в 15:34

Я болею за японцев!
Stefaninat С тем, что без прыжков можно побеждать - я не согласна. Я согласна, что можно победить с падением, с заваленным прыжком, но не без него совсем. Стеф отказался от трикселя? Боюсь это аксель отказался от Стефа. Есть вещи, которые ты просто не можешь. Но он компенсировал квадом, который ему тоже ох, как не легко давался! А ведь мог, как Томаш, просто прощитать программу! Почему- то он этого не сделал, а предпочел рисковать и падать! А потом вообще уйти. Потому что это честно. Не можешь? Освободи пьедестал тем, кто может. Теперь в шоу радостно квады штампует. Зачем? Потому что настоящий эльф никогда не сдается, и он не с соперниками борется, а с самим собой! Это не разумно! Но, это вызывает уважение. Но, всё это - моё личное отношение. И каждый волен выбирать, что хочет.

А вообще претензия опять же к судьям и к системе, а никак не к Томашу. Он катает, как умеет. Так же, как и Патрик. Они не виноваты, что выиграли. Вызывает недоумение факт, что выиграли они.
21.11.2010 в 16:39

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля
А что еще Стефану оставалось делать? Он же прекрасно понимал, что с двойным акселем не победить. А он хотел золото Ванкувера. Вот и шел на риск, делал два квада в ПП. Каскад с квадом в КП. Тяжело, но делал. И не падал. У него была цель. Хоть Эван и не делал квад, зато два трикселя в одной программе. У всех цель одна и разные пути достижения, каждый идет так, как может.
Вообще, в фигурном катании самым сложным прыжком считается то как раз триксель. По этому я не согласна, что это детский сад. Многим квад дается легче, чем триксель.
21.11.2010 в 16:46

Я болею за японцев!
Stefaninat Он мог сделать ставку на компоненты. Это вопрос выбора спортсмена. Нынешняя система дает ему такую возможность. Стеф пошел мужским путём. Эван - другим...
А сравнивать квад и триксель, это сравнивать травмы. У кого, чего меньше болит, тот - то и может. У Джонни тоже два трикселя! И чё? Причем Джонькины лучше Эвановских. Дело не фигуристах, дело в судьях. И в том, что каждый для себя выбирает.
21.11.2010 в 17:06

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля
Он так увлекся прыжками, что компоненты то его подвели. Лучше бы свободно танцевал, чем вытягивал прыжки из последних сил. И пусть бы не было медали, но мне уже не было бы так тяжело смотреть на него в КЭКе.
Не люблю эту систему, которая ставит спортсменов в такие условия. Сейчас я даже довольна, что Стеф ушел. Хотя мне его очень не хватает на соревнованиях.
21.11.2010 в 17:19

Я болею за японцев!
Stefaninat Нет! Система наоборот дает выбрать. Не прыгал бы - были бы компоненты. Глядишь и медаль бы была. Неужели ты думаешь, что он этого не понимал? Это все понимали. В условиях безквадных американцев и канадцев - это был единственно реальный шанс прорваться на пьедестал в Ванкувере. Упор шел исключительно на связки. Квад - зло! Это говорилось открытым текстом.
Просто собственные принципы оказались важнее, чем медаль! И вообще всё! И ему, и Плющу, и Дайсу - оказалось важнее быть мужчиной. Хотя у Плюща, в отличие от остальной кампании, выбора не было! :lol:
Они сознательно рисковали. Они доказывали. Облажались. А по мне лучше это облажавшееся трио, чем Лайс.
21.11.2010 в 17:47

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля
Лайса изначально тянули на медаль. Он уже на КП радовался так, будто ему щас досрочно медаль повесят. :lol:
Ну, и пофиг. Всё равно я наших мальчиков люблю.
21.11.2010 в 17:55

Я болею за японцев!
Stefaninat Ну, да. Приехал бы уже сразу на награждение. Катался чего-то, ноги бил... Нервы нам мотал... :lol:
21.11.2010 в 17:57

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля
И не говори. :laugh:
21.11.2010 в 18:01

Я болею за японцев!
Stefaninat Кстати о Лайсе. Ты видела его новую программу в шикарных кожаных штанах? Знаешь, ввиду его отсутствия, я начинаю ему симпатизировать!
21.11.2010 в 18:58

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Девочки,показательные когда будут показывать?
21.11.2010 в 19:02

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля
Видела какую то лирическую. Не прошибло.
Ariadna_SPb
Они уже прошли.
21.11.2010 в 19:13

Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Stefaninat
Значит я проспала!Может повторят?
21.11.2010 в 19:38

Я болею за японцев!
Stefaninat Гыыыыы! Не могу сказать, что меня прошибло до глубины души, но его любовь к Джонни, меня покорила! :lol: www.facebook.com/EvanLysacek#
21.11.2010 в 20:35

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Ariadna_SPb
Не знаю даже.
Лля
Настоящая любовь не ржавеет. )))
21.11.2010 в 21:46

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Ну вот! Без меня тут все все сказали!:-D Я ППКСну ЛЛя! :friend: Я тут поняла, что я и на Патрика не сержусь! На него реально нельзя сердится! Я скоро в его фан-клуб запишусь! Блин, дурашка такой! :rotate: И Томаш сегодня зажигал и даже меня зажег! Я поняла: я люблю фигуристов! Не люблю новую систему! Почему, ЛЛя уже все сказала! Ладно, поживем увидим, что дальше! Не могу не выразить респект тем, кто и при этой системе прыгает квад! Маленькие железные лебеди, эльфы, пираты! Я вас люблю!:heart: