Я болею за японцев!
Вчера я пост ниАсилила. Зато я одна из немногих кто осилил онлайн в полном объёме. :hang: Требую себе свой законно заработанный памятник при жизни.

Ну, что, событие дня - Жубер снялся. Официальная версия гастроэнтерит. Моя версия - банальный психоз. Вот я знаю, что щас буду не права, но злюсь, как падла и остановиться не могу.

Значит когда Чан падает, Чан - кататься не умеет! Когда Джонни валит произвольную, Джонни - истеричка! Когда Лешка Ягудин отравился суши, над ним уже 10 лет все ржут! А над Жубером все плачут. Он систематически вытворяет и первое, и второе и третье, но он, сука, Белоснежка и ему просто не повезло... Ладно, может и правда заболел...

Французский этап у меня весь прошел не по-русски. На короткой я занималась чем угодно, только не фигуристами, на произвольной - ещё хуже. Вася зазвал к себе Салтана из технической бригады и я скрипя мозгами всю дорогу вникала в новую систему.

Отчасти вникла. Вообще, послушать этого парня - система приближена к идеалу. Кстати, недавний спор о недокрутах. Как я и хотела, их стали считать в процентном соотношении. Это правильно! И это справедливо! И это действительно стимулирует спортсменов к тому, чтобы они пытались. Короче, в принципе - да, по факту - мы пока видим то, что видим. Потому как ни тренеры, ни спортсмены, ни даже судьи, и уж тем более мы во всю эту балалайку за один сезон не въедем. До Сочи бы устаканилось...

Вообще, по элементам всё более, или менее понятно. Загадочные компоненты - так и остались загадкой. Сколько Вася (Вася молодец, спросил все мои вопросы!), сколько он не пытался развести Салтана на внятный разговор о транзишенах, тот своих так и не выдал. Тёмный лес.
Небесным откровением стала безуровневая хореографическая дорожка. И не только для меня... Отчасти стало понятно за что слили Юзуру и Гачинского на Капе и навалили в Америке моему Такахаши.
Вообще я чётко поняла, что система мне очень нравится. Ещё б она заработала... Ну, ничо! Не за один сезон такие вещи делаются. Ладно, хватит лирики. Это разговор на ближайшие пару сезонов, как минимум.

Как сказал Вася: "Сижу и чувствую себя японским мальчиком Харуки Дураками!" Ничо, Вася - мы все щас так сидим!

А по фигурному катанию... Больше всех порадовал Коля Морозов! :lol: У Амодио просто запредельный прогресс. И он такой классный! Просто жжёт! Хотя, конечно отрыв от Козуки запредельный. Но, это и понятно. По крайней мере мне понятно - без вопросов!

Козука был практически идеален! Я щас опять о своём начну, но японцы... Это запредельная красота. Каждое движение, каждый жест осмыслен, лаконичен, выразителен. Козука катается с каменным лицом(с) О, Джонни! Баран ты! Ф.Лист, это тебе не Леди Гага. Тут рожи корчить не уместно. Глубина чувств выражается жестом. И каждый жест филигранно отточен. И ни одного лишнего. Короче... Вива, Япония!

Результаты: www.isuresults.com/results/gpfra2010/SEG002.HTM

Козука!
Амодио! :vict:


@темы: сезон 2010-2011, Такахико Козука, Флоран Амодио, Фигурное катание

Комментарии
28.11.2010 в 10:54

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
Сейчас писала тебе комент и удалила его случайно...... видно не то что то писала! Попробую еще раз!

Про Жубера!
Я тоже не очень то одобряю эту ситуацию но точно сказать не могу.. может он уже и на кп неважно себя чувствовал а может это и правда психоз! Что по сути еще страшнее гастрита...... в любом случае не думаю что стоит сильно осуждать , в любом случае ему не кайф! ( я вообще то никогда не осуждаю никого... и тех кого ты привела в пример тоже никогда.. всегда на стороне спортсмена! Знаю что такое спортивный психоз по себе.. это гораздо хуже любой физической боли! От него не помогают обезболивающие увы!)

Про систему судейства.... я рада что ты хоть чуть приблизилась к пониманию.. так как мне еще совсем ничего не ясно... у меня часто дисонанс.. я смотрю и мне кажется лучше... а оказывается хуже.. и наоборот!! Не все мне ясно!... но я надеюсь что все наладится и система в итоге заработает!!!

У Амодио просто запредельный прогресс
Амодио порадовал! Сейчас глянула видео... правда не плохо хоть я его не очень то люблю! Но мальчик безусловно талантлив!!!

Козука был практически идеален!
Хорош!!! И согласна с тем что музыка очень сложная для выражения, но он это смог!!!! Молодец!!!!

Паражаюсь себе... мальчики японцы несмотря не на что все таки почему то мимо меня.. но зато обожаю девочек!!! Мики это просто мой кумир!!!!!!!!!!!!!!!
28.11.2010 в 11:54

Я болею за японцев!
loshadra Да не осуждаю я Жубера. Более того, я его люблю. Просто не вижу повода лить слёзы и причитать о невезении... Он взрослый мужик!Спортсмен! И все в одинаковых условиях и в равном положении. Ну ладно бы раз, ну два... У него постоянно! Может правда, просто пора уйти... Мне очень хочется верить, что я ошибаюсь, но...

А про японцев. Мальчики, девочки... Кому что ближе! Результат-то всё равно японский! :vict:
28.11.2010 в 12:29

Жубер и правда сильно сдал в последние годы в плане нервов. Даже странно. Вроде, самые грозные Леха с Плющом отвалили, казалось бы, катайся и радуйся. Молодые на пятки наступают, но на его стороне зато солидный опыт. А тут... что до гастритных состояний, то они на почве психоза могут человека вогнать в состояние нестояния практически мгновенно. Может, действительно пора уйти. Беда в том, что уйти-то всегда хочется красиво, а не просто так, вот он и старается.

А что там еще наворотили в системе судейства?
28.11.2010 в 12:30

Женщина должна быть любимой, счастливой и красивой, а больше она никому ничего не должна!
Ствлю памятник! :sculpt: Я вчкра осилила только пары и мальчиков(именно мальчиков,мужчин там и не наблюдалось).Буду лаконична:Жу снялся,паразит-гастроэнтерит,хотя я сс тобой согласна,что причина не в нем. А Амодио зажег,до сих пор пританцевываю :dance:
28.11.2010 в 12:50

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Загадочные компоненты - так и остались загадкой. Сколько Вася (Вася молодец, спросил все мои вопросы!), сколько он не пытался развести Салтана на внятный разговор о транзишенах, тот своих так и не выдал. Тёмный лес.
Вот-вот!!!
28.11.2010 в 12:50

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди Ну, в прыжках не изменилось ничего, кроме стоимости. Так что для нас-зрителей - ничего.
В каскадах - интересно сделали. Вот на чем Жубер, и многие другие лоханулись по-привычке. Сейчас если ты испортил первый прыжок - не надо допрыгивать. Надо присоеденить всё, что осталось к другому, любому элементу. Так как базовая стоимость каскада - едина, а не разделена на отдельные прыжки, как было в прошлом году. Поэтому - прыгнул аксель, чувствуешь, что лажа, всё! Тебе считают просто аксель, снимают за выезд. А каскад можно чисто жахнуть в другом месте программы, просто присоединить свои тулупы, или что там есть к лутцу, флипу, или как угодно. Это хорошо тем, что во-первых снижается риск просчитаться с прыжками (как любят делать мои японцы), снижает риск выпадения из музыки, что автоматом снимет много компонентов. Так как допрыгивая через пень-колоду каскад - вылетают из музыки все. Да много там... По вращениям поменялось. По дорожкам - совсем поменялось. Короче долго нам ещё вникать.
28.11.2010 в 12:53

Я болею за японцев!
Convallaria mayalis Амодио-то зажег. Но, опять мои тараканы. Не люблю я раздрай! Шалтай-болтай туловище. Лишней суеты много. Коля! Учись у японцев!
28.11.2010 в 12:54

Я болею за японцев!
Glaubchen Ну, не всё сразу! Мне бы с элементами разобраться! Итак всю башку свихнула! :lol:
28.11.2010 в 12:58

Лля Хм... по прыжкам - звучит хорошо.
В остальном же да-а-а-а-а...
28.11.2010 в 13:02

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди Там всё звучит хорошо! Проблема, что пока только звучит. :lol:
28.11.2010 в 13:02

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля Ты спала вообще?! Мне ничего не показали путем.. Спасибо за Козуку и Амодио.. Сейчас гляну!;-)
Насчет того , что говорят... Так я думаю и про Жу говорят разное.. Это поклонники жалеют, как жалели и Леху и Джо... А недоброжелателей у всех хватает! Мне уже даже не Жу жалко, а его фанов.. Представляю, если бы на его месте был Стеф, я бы давно "тут мертвая лежала"! Такие нервы... У них же у всех этот гастроэнтерит начнется.
28.11.2010 в 13:06

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля Спасибо за "разбор полетов"!:white: У меня забрезжил свет в конце тоннеля! Я поняла, что проблемы фигуристов в том, что они сами еще правил не знают.. И тренеры тоже... М-да..Время перемен не самое легкое время...
28.11.2010 в 13:10

Я болею за японцев!
Наташик Значит у Жу - неправильные поклонники. Когда мой Дайсик умудрился продуть Риппону. Я хотела убить их обоих! Хотя, мне не понять, мой Дайс из-за гастроэнтеритов не снимался. Про Лешку я вообще промолчу! А Джонни - тот вообще самый эльфистый эльф. Валил самозабвенно, рыдал в кеке в голос, но не снимался никогда! Так же как и твой Стеф, если чо... Единственный повод - это травма! Других - не бывает!
28.11.2010 в 13:21

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Значит у Жу - неправильные поклонники.
Ооооо! С этим я спорить не буду!:-D Поклонники( а вернее поклонницы) Жу - это его большой недостаток!:lol:
28.11.2010 в 13:25

Женщина должна быть любимой, счастливой и красивой, а больше она никому ничего не должна!
Небесным откровением стала безуровневая хореографическая дорожка. ??? Че-то я призадумалась — что за дорожку уровней теперь не ставят?
28.11.2010 в 13:28

Я болею за японцев!
Convallaria mayalis За одну ставят, как и раньше. Вторая - без уровня, чистая хореография. Вороти, что хочешь, хоть на ушах едь, зарабатывай транзишены. И только транзишены! Это классно! Это самое классное улучшение из всех! :vict:
28.11.2010 в 13:44

Я болею за японцев!
Наташик Самое смешное, что я думаю - вот эту бы систему, да Джонни со Стефаном! Как под них рисовали! *вздыхаю*
28.11.2010 в 13:47

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Посмотрела Таку и Фло.. Ну не нравятся мне их ПП.. у Козуке очень скучно... А у Фло.. пошловато на мой вкус..:shuffle2: Хотя вот он чувствует себя дома, как у себя дома!:-D Раскованный, артистичный, уверенный! Молодец!
28.11.2010 в 13:48

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Как под них рисовали! *вздыхаю*
Нуу Джоня то может еще по рисует.. А Стеф.. Я тут подумала, может ему будет интересно поставить себе номер по всем правилам?! Ну так.. Для интереса... Ему же теперь можно все..
28.11.2010 в 13:56

Я болею за японцев!
Наташик Джоня-то порисует... Только Джонни жрать меньше надо! Чтоб картина погармоничней получилась!

А Стеф! Может он Дайсу моему поставит по всем правилам? Чудовищных бабочек! Я помню, он мне задолжал! :nunu:
28.11.2010 в 14:00

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Я помню, он мне задолжал!
Это не Стеф задолжал, а твой Дайс! Редиска такая! :obida: Не хочу, чтобы ставил.. Хочу чтобы сам катал!:smirk:
28.11.2010 в 14:02

Я болею за японцев!
Наташик Это не Стеф задолжал, а твой Дайс!
Забыла, что "Дайсуке копирует Вейра" :lol::lol::lol:
Мы, сука, звезда! Мы никому ничего не должны! :lol:
28.11.2010 в 14:12

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Дайсуке копирует Вейра"
Ага! А Юзуру - Плюшу!:lol:
Ни хрена не убедила! Не покажет бабочек, я с ним больше не играю!:obida:
28.11.2010 в 14:15

Я болею за японцев!
Наташик Да подожди ты... Сейчас сезон вообще-то, не до бабочек. И где твой супер-хореограф? Дома сидит? Европу комментировать собирается? Пусть в Японию дует! Не сам же Дайс будет бабочками заниматься! :obida:
28.11.2010 в 14:28

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля И чего ему лететь в Японию, если Дайс выбрал Мамбо?! Если на другой сезон возьмет, тогда над ней еще поработать нужно.. Опять же что-то там в правилах изменится, придется корректировать!
И где твой супер-хореограф? Дома сидит?
Ага! Шопингом занимается и на Гагу ходит.. Зараза!!:-D Хоть бы фотосессию в обновках сделал... И тренировки заснял и выложил... Я дохну!:hang:
28.11.2010 в 14:33

Я болею за японцев!
Наташик Гага это хорошо! Где Гага, там Джонни, где Джонни, там любовь, в том числе - к России, где любовь - там совместный тур! :lol:

А бабочки можно сделать показательным - я согласная! А Дайсу не солидно иметь один показательный на сезон. Так что, Джонни в охапку и в Японию, бегом! В обновках! :gigi:
28.11.2010 в 15:34

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
Лля Может правда, просто пора уйти... Мне очень хочется верить, что я ошибаюсь, но...
Осуждай не осуждай!!!! Все равно результат один.. пока ничего хорошего Жубер не показал( хотя сама пп неплохая) и перспектив как то не очень много! Может я ошибаюсь... но все таки! Жалко конечно его фанатов... но они и правда у него странноватые.!!! Не все конечно!! Ну вот даже Наташа поехала во многом на эти соревки из за Жу а тут на тебе такой расклад! Неприятно!!!
А вообще болеть за всех тяжело!... все люди и у всех свой "тараканы"!
Бабочек конечно очень хочется увидеть.. и очень хочется чтоб Джо еще вернулся в спорт, но не смотря на твой оптимизм я не так уш уверена в этом! Мне просто кажется что ему очень даже сейчас комфортно... и есть много можно))))
28.11.2010 в 15:41

В поисках волшебной шишки...
Жуня тоже истеричка. Только нищщасная

28.11.2010 в 19:51

Я болею за японцев!
loshadra Я повторюсь. Я никогда не болела за Джонни, в смысле призовых мест. Но, эта система - прям для него! Он вернется. Поспорить могу! :gigi: А комфортно ему всегда! На то и эльф. Он начал ставить произвольную! Зачем? На шоу выступать? Не смешите меня, эта зараза - так просто не уймется! Я думаю, что загвоздка в гражданстве. Определится и пойдет мазута! :vict:
28.11.2010 в 19:52

Я болею за японцев!
raynolds Чем это он такая нищщщасная? :lol: