Я болею за японцев!
И, как всегда в межсезонье, началась тихая истерика...
1. Вейр однозначно не вернётся в этом сезоне. Планирует следующий... Устала рыдать.
2. Оба мальчика, интересующие меня в канадской сборной, поломались. У Джереми Тена чего-то совсем плохо, у Кевина Рейнолдса, что то с бедром, чё будет, или не будет - непонятно...
3. Либерс мой, *снимай коньки, иди сюда* сломал нафик крестец. До следующего сезона с ним можно однозначно попрощаться. Блин! Я ж читать дальше Как я без негоооооооооо!!!!!!!
4. Шведы мои - вообще смерть на взлёте. Крис ушел. Адриан совсем погнал...Ему уже даже тренеры и хореографы нафиг не нужны. Чиканулся парень.
5. Про японскую сборную лучше не спрашивайте меня совсем. Низнаюяничо!!!!!!! :weep2::weep2::weep2: Понятия не имею, как в следующем сезоне распределятся места в сборной, знаю только, что мне, при любом раскладе будет плохо. Потому что, мне ВСЕХ надоооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!! А можно, специально для меня, сформировать сборную из пяти человек? А лучше из десяти? :weep2::weep2::weep2:
6.Зато вернется Плющ. Однозначно и бесповоротно. Блин! От же ж радость привалила...:weep3:

@настроение: Бля! Я рыдаю!

@темы: сезон 2011-2012, Фигурное катание

Комментарии
14.06.2011 в 18:57

I support the missionary’s position (c)
Наташик я? мастер по баннерам??? О_о
ты что?)) я только мастер по наброскам к ним... вот тут, сомневаюсь, что мне есть равные)
но загляну, конечно)))
14.06.2011 в 22:56

Бог бесполезной недели
просто решил отдохнуть и денег заработать.
вот с этого пенсия и начинается :gigi:
но для фигуриста он староват. Дорогу молодым! :vict:
14.06.2011 в 23:03

Вся наша жизнь игра...
Птиц Эрин "вот с этого пенсия и начинается :gigi: " можно прям в цитаты тащить.
"но для фигуриста он староват. Дорогу молодым! :vict:" не все молодые могут творить такое на льду, как некоторые "пенсионеры":lol:
14.06.2011 в 23:10

Бог бесполезной недели
не все молодые могут творить такое на льду, как некоторые "пенсионеры
значит пенсионеров можно отфутболить фигурно откатить в тренеры)) тренерский состав почаще, чем раз в сто лет, надо обновлять! чтобы показывали своим примером, а не руководили командным голосом из-под тепленького пледа)))
14.06.2011 в 23:16

Вся наша жизнь игра...
Птиц Эрин "значит пенсионеров можно отфутболить фигурно откатить в тренеры)) тренерский состав почаще, чем раз в сто лет, надо обновлять! чтобы показывали своим примером, а не руководили командным голосом из-под тепленького пледа)))" с одной стороны согласна, а с другой стороны, хочется, чтобы эти некоторые пенсионеры еще катались и показывали свои программы, от которых бы замирало сердце, и глаза на лоб выползали.
15.06.2011 в 04:14

Лля
И чего? И как они там?

Пробуют тренироваться, про постановки пока не знаю, возможно Уилсон.

Наташик
Как, когда, почему!?

Вариант:
испанской федерации явно не понравился пошлейший кратиФФ Николя (ИМХО), и что физики на произвольной порой парню не хватает.

Удачи Хави, Брайан хороший тренер. А Николя, простите, в сад :ass: :down:
15.06.2011 в 11:56

Я болею за японцев!
m_chenning Брайан хороший тренер. А Николя, простите, в сад
Так! Не трожте Колю. Коля очень сложный человек и не с каждым может сработаться. С Одой не пошло, с Хави не то, что бы не пошло... Пират отменный, да и Ну погоди тоже. И запрыгал Хави при Коле. Забыли? До него всё больше лежал. Ну, не сошлись характерами... Чё в сад то? А с Дайсом у них какие программы были? А с Микки? У него даже лежачий Амодио прыгать научился. Воооооот... *выдохнула* :lol::lol::lol:
15.06.2011 в 13:01

Бог бесполезной недели
nastirochina хочется, чтобы эти некоторые пенсионеры еще катались и показывали свои программы
а "Короли льда" на что?=) я всё-таки говорю с той позиции, что пока на чемпионаты и прочие соревнования будет кататься Плющенко, молодежь будет сидеть дома. Им ведь тоже продвигаться надо, чего-то достигать, где-то проигрывать... Иначе новая смена так и не вырастет=(
15.06.2011 в 13:07

Я болею за японцев!
Птиц Эрин Спорт - это спорт. Можешь кататься лучше - катайся! Флаг тебе в руки. Не важно сколько тебе лет. Молодежь, чтоб вырасти достойной сменой, не должна сидеть дома и ждать, пока уйдут пенсионеры. Борись, побеждай, если сможешь.
Я в этой ситуации не за молодежь переживаю, а как это ни странно, за Плюща. Опозорится ведь. А мог бы уйти непобедимым Чемпионом. Дурак!
15.06.2011 в 13:11

Бог бесполезной недели
Молодежь, чтоб вырасти достойной сменой, не должна сидеть дома и ждать, пока уйдут пенсионеры.
так вроде же они не сами решают, кому ехать, а кому нет? О_ О Естественно, пока есть весь такой замечательный и талантливый Чемпион Всея Вселенной Плющенко, молодежь никто не выпустит, опасаясь, что оная опростоволосится и сделает престижу российского катания нехорошо.
15.06.2011 в 13:23

Я болею за японцев!
Птиц Эрин Единственное, что от нашей молодежи требуется, это обыграть Женю на национальном Чемпионате. А иностранцам, на всех прочих турнирах вообще - обыгрывай, не хочу. Так что... Вперёд! Кому не страшно, тот справится. ;-)
15.06.2011 в 13:29

Бог бесполезной недели
Единственное, что от нашей молодежи требуется, это обыграть Женю на национальном Чемпионате.
комедийный триллер с элементами трэша "Миссия невыполнима"?:gigi:
15.06.2011 в 13:34

Я болею за японцев!
Птиц Эрин Знаешь, видимо за счет повышенных требований к хореографии и артистизму, молодежь такая нервная стала! Уж такая чувствительная! Валятся на ровном месте почем зря от малейшего недоразумения! :lol::lol::lol:
15.06.2011 в 13:40

Бог бесполезной недели
ЛляЭ то их Плющенко авторитетом давит. Телепатически :gigi:
15.06.2011 в 13:49

Я болею за японцев!
Птиц Эрин Вот пусть учатся на нем держать себя в руках! им полезно даже... :vict:
15.06.2011 в 15:00

Вся наша жизнь игра...
Птиц Эрин "а "Короли льда" на что?=) я всё-таки говорю с той позиции, что пока на чемпионаты и прочие соревнования будет кататься Плющенко, молодежь будет сидеть дома. Им ведь тоже продвигаться надо, чего-то достигать, где-то проигрывать... Иначе новая смена так и не вырастет=("

Мне хватило танго на уровне глаз в Крокусе, чтобы уползти под кресло со смеху и невозвращаться из под него еще очень долго. Например, в Амели Дая, когда я смотрела премьерный показ, я упорно видела Стефа, NQP только под другую музыку. В танго Тена, я этого не нашла. Не все молодые звезды, могут показать программу которая захватит с первой и до последней секунды. Увы, но в большей степени у нового поколения высокая техника и траншизы, а не хореография.
15.06.2011 в 15:12

Я болею за японцев!
nastirochina Будешь спорить с хореографом? У Шульта потрясная самобытная хореография. У Бжезины потрясная, самобытная хореография. У Тена, Юзуру, Козуки, Хавьера, Мачиды, Нан Сонга всё в стадии формирования. Но, самобытная хореография во многом вопрос личностной зрелости. Когда они повзрослеют, и не по возрасту, а внутри - она будет.

в Амели Дая, когда я смотрела премьерный показ, я упорно видела Стефа, NQP только под другую музыку.
А я нет. :tease4: И кто оказался прав? :tease4:
Просто любой человек начиная работу с хореографом сначала копирует, а потом, в процессе развития (внутреннего) интерпретирует программу уже под себя. Так всегда бывает. У всех. И у Стефа тоже. Только он, в отличие от Дайса всегда работал с одним хореографом.

Птиц Эрин А ты, как музыкант, точно знаешь схему. Всё ровно то же самое. Сначала - тупо партитура, потом - акценты. Либо, расставленные дирижёром (учителем) либо свои. Либо совместно наработанные.
15.06.2011 в 15:36

Вся наша жизнь игра...
Лля понимаешь, Дай с Амели меня прибил не сразу, медленно добивал и мучительно. NQP мне стукнуло по голове с первого раза, словно 220 через меня прошло.
Бжезина любовь моя :squeeze: гыгы, люблюнемогу, но не захватывает он меня прям так, чтобы смотреть на лёд и терять дар речи.:crzjump2: Может быть когда нибудь потом, когда подрастет, и сделать драматическую программу.
Козючка меня зацепил на гала уже, на соревнованиях я упорно грызла ногти за Дая и Жу.
Хавик для меня в большей степени комических,веселый персонаж, а мне драму подавай до слёз, понимаешь ли.
Юзуру вообще не как.
Сонга не помню, он как-то пролетел мимо меня без остановок.
15.06.2011 в 16:09

Я болею за японцев!
nastirochina Просто у меня стаж... Который не пропьёшь! :gigi:
15.06.2011 в 16:52

Вся наша жизнь игра...
Лля "Просто у меня стаж... Который не пропьёшь!" я вообще не помню даже, когда меня мама накормила впервые фк, знаю, что это было в глубоком детстве передано по наследству. Роман с этим миром длиться долго и порой мучительно, особенно в межсезонье.Хочу 19 число...:weep2::weep2::weep2:
15.06.2011 в 17:00

Бог бесполезной недели
Лля, так музыкант в один прекрасный момент должен уйти в самостоятельное плавание, где он будет надеяться на свой слух и свои руки. И чем раньше это случится, тем лучше, чтобы не было шока от непонятного и нового=) вот и со спортом так - потихоньку выпускать на соревнования, давать шанс.. Глядишь, в ком-то не раскрылся талант. Никто ведь не знает, сколько времени займет восхождение к ЧМ и пьедесталам Олимпиад...
15.06.2011 в 17:09

Я болею за японцев!
nastirochina Птиц Эрин Девочки, я вам про хореографию обеим толкую, а не про ФК и соревнования. :gigi:
15.06.2011 в 17:16

Вся наша жизнь игра...
Лля для меня фк без хореографии просто спорт, вот Патрик даже со скамейкой и невероятными баллами не воодушевляет.
15.06.2011 в 17:26

Лля Так! Не трожте Колю. Коля очень сложный человек и не с каждым может сработаться. С Одой не пошло, с Хави не то, что бы не пошло... Пират отменный, да и Ну погоди тоже. И запрыгал Хави при Коле. Забыли? До него всё больше лежал. Ну, не сошлись характерами... Чё в сад то? А с Дайсом у них какие программы были? А с Микки? У него даже лежачий Амодио прыгать научился. Воооооот... *выдохнула*

Сойдёмся на том, что его программы для меня чистый ужас. (пирата не он ставил), даже Андо у него ИМХО банальности катает.
Флоран никогда не был "лежачим", даже 4-ой по юниорам прыгал. И я помню его Мюнхен и Амели- так что нет, Николя.

Дайс у Камерленго и Миямото, да при японском тренере- это сила, а вот при Николя ..., простите, даже киберлебедь мимо пролетает. :D

Назови мне хоть одного фигуриста, которого бы Николя вырастил, дал стабильность? К нему не за тем приходили. И то, теперь он и это не даёт. ИМХО.
15.06.2011 в 17:28

Я болею за японцев!
nastirochina ФК без хореографии - не ФК, но из без элементов - не ФК. Для меня важнее прыжки, вращения, шаги, дорожки, скорость - техника. Без неё любая хореография выглядит убого. И если бы Дайс не фигачил тройной аксель в Амели, не было бы в Амели ни полета, ни надрыва. Умничать с хореографией возможно только и исключительно на крепкой технической оснастке.
И, да! ФК это спорт. И я люблю спорт. Борьбу, адреналин, драку.
Люблю и шоу тоже. Но, там другое.
15.06.2011 в 17:29

Я болею за японцев!
m_chenning Не согласна по всем статьям, но спорить мне лень, я спать хочу, ночь у меня! :lol::lol::lol:
15.06.2011 в 17:50

Вся наша жизнь игра...
Лля "ФК это спорт. И я люблю спорт. Борьбу, адреналин, драку.
Люблю и шоу тоже. Но, там другое."
я не могу разделить спорт и шоу, для меня они в равной степени любимы и обожаемы. спорт для нервов, шоу для эстетического наслаждения, когда смотришь и проживаешь маленькую жизнь за время программы.
16.06.2011 в 14:26

Я болею за японцев!
nastirochina смотришь и проживаешь маленькую жизнь за время программы.
Гыыыыыы! А во время соревновательной программы переживаешь маленькую смерть. :lol::lol::lol:
16.06.2011 в 23:26

Вся наша жизнь игра...
Лля "А во время соревновательной программы переживаешь маленькую смерть. :lol::lol::lol:" о,да. особенно ЧМ пп мальчишек одна большая затяжная трагедия. После Дая уже не страшно на Капу идти. Славу богу, Стеф не выступает, а то точно бы валерьянку надо было закупать с коньяком
04.07.2011 в 16:27

"Женская интуиция намного точнее, чем мужская самоуверенность." Р.Киплинг
Лля Как-то грустно все(((
Ну ничего, что будет то будет.
1. Вейр однозначно не вернётся в этом сезоне. Планирует следующий... Устала рыдать.
Во - во :pity:6.Зато вернется Плющ.
Ну на фига? (хотя вы уже все на этот счет правильно сказали, моя согласен)