Я болею за японцев!
Мне почти сорок лет, я каждый раз наступаю на одни и те же грабли. Я не говорю об очевидных, элементарных, логичных вещах. И забываю, шо для окружающих они могут быть не столь очевидны, элементарны и логичны... В реале каждый раз зависаю, открыв рот, когда сталкиваюсь с тем, что меня *сука, недопонимают вообще* :lol::lol::lol: Но, там всё решается по ходу пьесы.
Решила вот в инете обозначить хотя бы некоторые элементарные вещи...

1. Я не люблю Японию. В том смысле, что я уважаю их культуру и т.д. и т.п., как и культуру всех остальных стран и народов. Мне глубоко начхать на японцев в принципе. Мне нет до них никакого дела. Я не люблю аниме, гейш, самураев и прочую их кровожадную романтику... Я люблю японскую школу Фигурного Катания. Потому что она лучшая. Если завтра в Экваториальной Африке появится школа ФК достаточно сильная, самобытная и отвечающая моим понятиям о том, как это надо делать правильно и красиво - я сменю подпись под своим аватаром.

2. Я люблю Ягудина, Вейра, Ламбьеля. Но, я им не жена, чтобы хранить вечную верность. Я люблю Фигурное Катание, поэтому те, кто соревнуются сейчас интересуют меня в большей гораздо степени, чем Лёшины танцы, песнопения Стефана и замужество Джонни... Это - мило. Когда у меня есть свободное от фигуристов время...

3. Я не люблю геев. В том смысле, что я не вижу повода и смысла воздвигать человеку памятник при жизни только за то, что он гей. Они обычные люди. Только в сексуальной ориентации произошел сбой в программе, ошибка природы. И чё? Это не делает их не лучше, ни хуже. Почему тогда все не носятся с слепыми от рождения, глухими и прочими пострадавшими от природы? И почему я должна решать их проблемы? И *не проходить мимо*? Я могу оторвать башку за гея, который в силу каких то причин попадает в список тех, за кого я готова оторвать башку в принципе... Но, митинговать за геев вообще в целом... Это из той же серии, шо любить всех японцев, потому что Такахаши на коньках лучше всех катается.

4. Я не люблю слэш. Потому что трахающиеся мужики меня не возбуждают от слова совсем. У меня другие источники вдохновения. Но, половые извращения каждого - это личное дело каждого.
Но в нашем конкретном случае, если оставить в покое всяких вымышленных Гаррипотеров и т.д. считаю, что это очень не красиво. Фигуристы - это не покемоны на коньках. Это вполне живые и реальные люди, которых я люблю и уважаю. И любому человеку 100% неприятно быть объектом эротических фантазий сублимирующих девиц. И отмазки : да они всё равно не читают, это издержки популярности, он всё равно гей (вот это мне больше всего нравится каждый раз), я ж не пишу, я только читаю, и т.д. и т.п. - это просто отмазки...
Я понимаю, шо со слэшерами, ровно так же, как с геями - они не виноваты, что они такие. Это диагноз. Поэтому я их не трогаю. Но, и носиться с ними, как с писаной торбой - тоже не собираюсь. Я бы вообще промолчала, просто не стоит слэшерам пытаться вызвать у меня сочувствие и понимание, и уж тем более пытаться впрячь в дискуссию о том, что слэш - это хорошо.

Как-то так пока... :gigi:

@темы: личные заморочки

Комментарии
29.11.2011 в 08:41

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Гы, с чего вдруг такое? )))
29.11.2011 в 09:33

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Лля,
Теперь кое-что прояснилось :lol::lol::lol:
:squeeze:
29.11.2011 в 09:37

I support the missionary’s position (c)
Лля, Но, митинговать за геев вообще в целом...
тут митинги не столько уже просто за геев идут, а против правящей партии... только я вот никак не могу отделаться от мысли, что все это правящей партией и спланировано для целей, которые станут ясны позднее((

с пунктами 2 и 4 согласна полностью... кроме того факта, что слеш о реальных людях - если это не стеб, конечно, - вызывает у меня тихое, а иногда громкое бешенство.
29.11.2011 в 09:37

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля, Ну, во первых, те, кому слэш поровну, он не орет об этом во все услышание, он вообще это не читает. Даже из любопытства под кат не заглядывает.
Во-вторых, слэш - это явление до того многогранное, что просто глупо его оценивать словами "плохо" или "хорошо".
Про "сублимирующих девиц". Они выражают свою любовь через творчество, будь то фики, монтажи или коллажи. Им это нравится. Мне конкретно это нравится. Люди творят, у них такая потребность. Так они уходят от не очень радужной российской действительности. Между прочим, это полет. Самый настоящий. Это захватывает, я живу и дышу со своими героями.
Если тебе не нравится, так не читай, никто не заставляет.
Я вот не совсем поняла твоё издевательство над фигуристами в "страшилках". Ну, и что теперь? У тебя потребностью, видимо, такая была на Хэлоуин пробить кому-нибудь башку. Тебе это удовольствие принесло.
Я лучше про любовь напишу, чем причиню вред обожаемому объекту. Выдавила из себя четверостишие и ужаснулась.
В общем, это личное дело каждого, что ему писать, что не писать, а иногда вообще промолчать.
29.11.2011 в 10:23

Я болею за японцев!
Stefaninat, Мне не поровну. Я считаю, что слэш о реальных людях -это омерзительно. Но, это твой диагноз, а я тебе не доктор. Поэтому не стоит слэшерам пытаться вызвать у меня сочувствие и понимание, и уж тем более пытаться впрячь в дискуссию о том, что слэш - это хорошо.

<шелена>, тут митинги не столько уже просто за геев идут, а против правящей партии..
Да, я и не про щас. Я вообще. А то меня прям таким злостным антигомофобом все считают почему -то... И де я дала повод так думать? Я не терплю гомофобов, как и расистов, и религиозных фанатиков и прочую шушеру, которая делит людей. Но геи для меня не свет в окне, может как раз потому что я никого ни на кого не делю.

Glaubchen, Да, давно пора... :gigi:

Tetka_obychnaya, Гы, с чего вдруг такое? )))
Из реала принесло... :lol: Меня сегодня на избирательном участке недопоняли... Сказали, шо восхищаются моей *гражданской сознательностью* - меня в жизни так не оскорбляли! :lol::lol::lol:
29.11.2011 в 10:25

Лля, по п.4 ППКС и по п.3 тоже, да и по п.2 тоже :D

Stefaninat, я вот например слеш не читаю, но отношение у меня к нему негативное. И что мешает человеку высказать свою точку зрения по данному вопросу мне не понятно. Или если кому-то что-то не нравится он должен молчать? :)
А что касается сублимации и ухода от реальности, это конечно хорошо, но в жизни столько практических и полезных вещей можно сделать........
29.11.2011 в 10:27

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
ППКС по каждому пункту, не поверишь :lol:
Меня жутко колбасит на тему - хто тебя так вывел???:susp::nunu:
29.11.2011 в 10:34

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Лля,
У меня тоже первый вопрос был: "Да кто ж тебя так довел?" Не обращай внимания на дураков этих людей, радость моя. :) Если кому чего в голову втемяшилось, это иногда не выбьешь никак. Легче игнорировать. ;-)

Я люблю Ягудина, Вейра, Ламбьеля. Но, я им не жена, чтобы хранить вечную верность. Я люблю Фигурное Катание, поэтому те, кто соревнуются сейчас интересуют меня в большей гораздо степени, чем Лёшины танцы, песнопения Стефана и замужество Джонни... Это - мило. Когда у меня есть свободное от фигуристов время..
Спасибо. Я уже сто лет не могу никак это поточнее сформулировать. Вот так вот будет правильно.
29.11.2011 в 10:39

Я болею за японцев!
_ireni_, хто тебя так вывел???
Не поверишь - единая Россия. :lol::lol::lol:
Мне надо организовать же выборы у себя в учреждении. Ну, ты ж знаешь, как я берусь за дело, если я берусь! :lol::lol::lol:
Навела кипишь, забрала открепительные, обзвонила всё начальство, со всеми переругалась, добилась, шоб выборы у нас провели прям в учреждении для всех. А не только для лежачих и больных.
А эти уроды в изберкоме решили шо это оттого, шо меня реально интересуют эти долбанные выборы и их Единая Россия. Хотели к себе в секту завербовать. :lol::lol::lol:
Пришлось объяснять, шо у меня просто 110 человек для которых я руки, ноги, глаза и уши и я просто должна предоставить им возможность *осуществить свои гражданские права*, а будут они это делать, не будут, и уж тем более каким образом будут - мне глубоко начхать! И на их Единую России мне начхать ещё больше! И не надо обзывать меня*сознательным гражданином*. Меня это оскорбляет! :lol::lol::lol:
Бля! Меня всё время не правильно трактуют... :lol::lol::lol:
29.11.2011 в 10:41

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Лля, а никто и не пытается вызвать сочувствие и понимание.
Кстати, слэшеры не орут на каждом углу, как они любят слэш. Тихо пишут себе и прячут под кат, чтобы не мозолить глаза. Ну, а если кто туда заглянул, значит, полюбопытствовал. ))))))
29.11.2011 в 10:43

Я болею за японцев!
ks555, по п.4 ППКС и по п.3 тоже, да и по п.2 тоже :D
То есть Японию ты любишь? :lol:

saiara, Если кому чего в голову втемяшилось, это иногда не выбьешь никак. Легче игнорировать.
Я и игнорирую. Не нравится - не читаю. Просто меня всё чаще все пытаются куда-то склонять. Видать в инете я произвожу впечатление более мягкого человека, чем на самом деле есть.
29.11.2011 в 10:43

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
ks555, каждый сам для себя решает, какие практические и полезные вещи можно сделать.
И вот такие митинги мне не понятны.
29.11.2011 в 10:46

Dorobo Hebi
Лля, оооо, последние два пункта - это злободневно! Как же я тебя понимаю в этом отношении, а!
29.11.2011 в 10:46

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Лля, Видать в инете я произвожу впечатление более мягкого человека, чем на самом деле есть.
Кто производит впечатление мягкого человека? :wow2: Ты? :wow: Да вот вообще ни разу. :gigi:
Забей на всех. Есть твое мнение, а есть неправильное. :alles:
29.11.2011 в 10:49

Лля, То есть Японию ты любишь? я всех люблю! :D и японцев с Японией в том числе! а вообще я там не была, но очень хочу побывать!

Stefaninat, И вот такие митинги мне не понятны. а причем тут митинги, митинги это когда на улице с флажками и транспорантами. А тут люди просто высказали свою позицию.
каждый сам для себя решает, какие практические и полезные вещи можно сделать. ну да, ну да....
29.11.2011 в 10:50

Я болею за японцев!
Stefaninat, Я не заглядываю под кат. Просто я не склонна к скоропалительным выводам в принципе. Поэтому слэш как явление я подробно изучила, даже один раз писала, если ты помнишь. И всё откубатурив внимательно, попробовав во всех видах и на себе в том числе - сделала вывод. Заметь, я не устраиваю митинг в твоем дневе. Я обозначила в своём свою позицию, которую я сама для себя сформировала. И если она тебе не нравится - это твое личное дело. А митинг устраиваешь ты. Бессмысленно в моем дневе защищать слэш как явление.
29.11.2011 в 10:51

Круче бабы зверя нет! (С)
Лля, тоже ППКСну тебе по всем пунктам. Самой давно хотелось уже уголок ненависти создать.
29.11.2011 в 10:54

Лля, Полностью подпишусь по всем пунктам! Особенно по п.4.

Stefaninat, Играться живыми реальными людьми, приписывая им невесть что, мерзость. Придумай своих героев и делай с ними что хочешь.
29.11.2011 в 11:00

Счастье не в мечтах или надеждах, оно в том, что рядом с нами, что нам знакомо…
Мне надо организовать же выборы у себя в учреждении.
Хыыыыыыыыыы, тогда понятно :lol::lol::lol:
Я сама подобным занималась три раза - всё, долг Родине отдала, идите все лесом!
29.11.2011 в 11:05

Я болею за японцев!
*[Джо]*, последние два пункта - это злободневно!
Тебе два. Мне четыре. У всех свои пунктики... :gigi:

ks555, я всех люблю! :D и японцев с Японией в том числе!
Та, я поняла. Просто от меня все почему то ждут, шо я должна любить Японию безмерно... Наверно из-за аватара. :gigi:

saiara,Кто производит впечатление мягкого человека? :wow2: Ты? :wow: Да вот вообще ни разу.
Ты не считаешься. Ты меня в реале знаешь... :-D
29.11.2011 в 11:09

Dorobo Hebi
Тебе два. Мне четыре. У всех свои пунктики... :gigi:
Ну, просто относительно первого - я уважаю японцев, ибо столкнулась с ними в том же аниме и фильмах раньше, чем в фигурке:lol: Хотя основной посыл я очень даже понимаю)
Со вторым - в общем-то тоже согласна, только не относительно фигурного катания, а другого вопроса - опять же, мне понятен общий смысл)
Просто последние два пункта настолько про то, что я наблюдаю последнее время и по поводу чего уже несколько раз ругалась с этими самыми "защитничками", что прям бальзам на душу, что я не одна такая.:-D
29.11.2011 в 11:15

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Cathy16, а вот не надо мне говорить, что мне нужно делать. Сама разберусь. И делаю я это в своем дневнике.
Поэтому слэш как явление я подробно изучила, даже один раз писала, если ты помнишь.
"один раз и пидорас"
Значит, ты эту запись создала, чтобы прибежали единомышленники и обосрали слэш. А другое мнение ты не принимаешь. Обсирайте дальше.
29.11.2011 в 11:19

Я болею за японцев!
Stefaninat, ты эту запись создала, чтобы прибежали единомышленники и обосрали слэш
Ещё раз - медленно... Я обозначила свою позицию. Почему и зачем? Потому что в дневах слэшеров я митингов не устраиваю, потому как это их личное дело и личное пространство. А на мне не написано, шо я антислэшер. Поэтому часто возникают нюансы типа: а ты читала мой новый фик? А тебе нравится этот пейринг? Я задолбалась всем вежливо объяснять каждый раз куда им идти.
29.11.2011 в 11:23

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Лля,
да не то слово - давно! :squeeze::squeeze::squeeze:
Оказывается, у нас - по сути - весьма близкие позиции практически по всем вопросам... А ты еще спрашивала, почему я тебя терплю :tease4:
29.11.2011 в 11:31

Я болею за японцев!
Ольга Олеговна, Самой давно хотелось уже уголок ненависти создать.
У тебя есть! Про тех, кто не правильно любит Транькова... :lol::lol::lol:

Cathy16, Играться живыми реальными людьми
Знаешь, мне кажется частенько слэшеры просто не понимают, что это живые люди.Какой-то блок в мозгах. Они ненастоящие. Придуманные. Всё понарошку...

Glaubchen, весьма близкие позиции практически по всем вопросам..
Потому что они правильные просто...
29.11.2011 в 11:36

Я болею за японцев!
_ireni_, всё, долг Родине отдала, идите все лесом!
Ты так пишешь, как будто в армию сходила! :lol:

*[Джо]*, бальзам на душу, что я не одна такая
А это просто у всех такая болезнь. Молчать о том, что логично и правильно. Это ж ежу понятно... Чё орать-то? :lol::lol::lol:
29.11.2011 в 11:39

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Ооо! Митинг!:-D Про японскую школу понятно.. Сама хотела на эту тему митинг сделать, но лень.. Может позже сделаю.. По поводу геев.. Тоже длинно, но попробую.. Я тоже считаю, что они обычные люди и была бы счастлива если бы их оставили в покое. Ведь слепорожденные и хромые нафиг никому не нужны, а про геев на каждом углу и на государственном уровне! И еще бесит, что тупые темные люди ставят знак равенства между геями и педофилами! Потому что я скорее встену под радужное знамя, чем под какое-нибудь еще!:-D
По поводу слэша, я вообщем-то согласна! Про живых - это плохо, но что делать.. Все мы не святые и совершаем кучу неблаговидных поступков среди которых увлечение слэшем не самое страшное!
читать дальше
29.11.2011 в 11:39

Лля, Знаешь, мне кажется частенько слэшеры просто не понимают, что это живые люди.Какой-то блок в мозгах. Они ненастоящие. Придуманные. Всё понарошку... наверное это действительно так. Потому как иначе я никак не могу себе объяснить как можно сначала писать такие вещи, а потом подходить к Объекту и выражать ему свою любовь и восхищение
29.11.2011 в 11:42

Лля, таки слэш я не понимаю, наверно, мне надо было родиться чуть попозже, чтобы понять это.
Не очень разбираюсь в сей теме, но разве мода на него в мире не пошла после аниме?
Японцам-то понятно, нравится несчастная любовь и прочее.
А вообще, мне кажется человечество стремится к вымиранию - оттого и мания такая.
И что нельзя про реальных людей что-то такое писать, я согласна с тобой.
Единственное, что меня утешает - фигуристы и спортсмены слишком занятые люди - зарабатывают себе ушибы и травмы на тренировках, чтоб знать про всё это.

Японию я люблю, но слишком глубоко копать не собираюсь, таки пусть у меня какой-то идеал остается.
29.11.2011 в 11:45

Лля, "слешеры просто не понимают, что это живые люди"
Похоже на то...