Я болею за японцев!
Начнем с грустного. Театр Ермоловой - ужасное место. В смысле, внешне все хорошо и красиво. Как и в любом театре люди ходят улыбчивые в ожидании чуда. Персонал очень приветливый. Тетенька с программками нас вообще рассмешила. Рассказывала чудную историю о том, как у них одна женщина тоже торговала программками и всем говорила один и тот же текст. Купите программку на память с фотографией любимого артиста. И все было хорошо, до тех пор, пока не стала торговать Дорианом. Программка, знаете ли, выглядит вот так. Артист должен быть, ну ОООочень любимым, чтоб распознать его на этом фото. 
читать дальше
Ну, я купила. За рассказ чисто.
Но, че то я отвлеклась. Короче, внешне все хорошо, но... Мне там прям физически плохо было. Самое плохое место из всех, что я бывала. Сложно объяснить, но моя чувствительная к энергетическим потокам задница просто вопила - унеси меня отсюда! Вотпрямщас! Такой этот театр, с привидениями. При чем с такими, с которыми не то, что встречаться, рядом находиться крайне неполезно. Короче, чтоб я туда ещё раз - да ни ногой! Ужасное место, но ради Меньшикова я бы и в Аид спустилась, понятное дело. 
Сам спектакль. Спектакль авангардный. Но, вся его авангардность ушла в визуал и это добавило, а не убавило. Добавило потому, что не будь таких визуальных эффектов не было бы так страшно. А страшно было до стука зубовного. Без айтишных технологий такого ужаса не сотворишь. Это сложно словами описать, но я попробую. Когда Дориан с товарищем уничтожали труп убиенного Бэзила у меня волосы на башке шевелились. Безил лежал в темном углу и кореш Дориана медленно замазывал ему все тело зеленой краской из ведра. Если смотреть в полутемный угол, труп просто исчезал постепенно в темноте. А если смотреть на монитор. Как то это все трансформировалось из зеленого в разные цвета и труп реально разъедало кислотой. Прямо у нас на глазах. Я такого кошмара ни в одном кино не видела, а тут вживую, на спектакле. Думала вообще дурочкой оттуда уйду.
Да и вообще ОЧЕНЬ страшно! Но, самое страшное это Меньшиков. Понятно, что Дориан произведение гениальное. Что предполагает, что оно не дает ответов, а заставляет задавать вопросы. И вопросы у каждого свои. Что позволяет один и тот же текст каждому трактовать исключительно по своему. Это то, что называется чудо актера. Текст Уайлда не изменили ни на букву! Но, его лорд Генри - Уайлду не снилось. Это такое воплощенное зло! Куда там тому Дориану. Дориан жалкая гнида. Слабая, а потому жестокая, не более того. А вот лорд Генри - дьявол. Мне всегда было не очень понятно с Фаустом и прочими. В том смысле, ну ладно совратить и извратить какого нибудь не слишком умного Дориана, но невозможно искусить человека зрелого, сформировавшегося с твердой моралью. Теперь поняла как это. Меньшиков просто влезал в мой мозг. В душу. Я понимаю, я знаю, что все, что он говорит зло и не надо его слушать, но слушаю. И самое ужасное, у меня нет ни одного аргумента против. Эта извращенная логика просто разъедает мозги и лишает воли. И ты вроде все понимаешь, но ничего сделать не можешь. Вот тут действительно становится страшно за свою бессмертную душу. И его лорд Генри не понес наказания и не познал раскаянья. Он торжествовал. Он был прав и великолепен. И это ужасно. Потому что не уверена, что это не аморально. Ладно я, меня все же хрен собьешь. И то поколебалась. А что будет с кем то менее умным, морально устойчивым и уверенным в своей правоте, после этого спектакля? Какие выводы сделает более слабый человек? Лорд Генри просто сожрет его мозг, пережует и выплюнет мораль и из зала выйдет монстр. Ну, так нельзя! Всё же у Уайлда лорд Генри не такое чудовище. Не такое ужасное и не такое опасное. После спектакля, мы с Наташей вышли, как пришибленные. И вяло (потому что варили) спорили о концовке. Меня такой конец, с торжествующим лордом Генри, удручил и напугал. Зло должно быть наказано! Когда все так - это просто аморально и несет неправильный урок. А вообще какой? У Уайлда мораль есть. Лорд Генри наказан, раздавлен и жалок. А здесь? Наташа аргументировала, что здесь зато наказан и жалок Дориан. Так то да, но Дориан меньшее зло. Дориан это его продукт. Короче... Сложно все. Неделю ждала, чтоб написать. Видимо мало. На осмысление ТАКОГО надо гораздо больше времени. Короче - рекомендую всем без исключения! Такой работы мозга и души я уже давно не предпринимала. Могла бы, ещё бы сходила. Даже невзирая на ужасный театр, для доосмысления.
Я наблюдаю за тобой, юный падаван!

читать дальше
Ну, я купила. За рассказ чисто.


Сам спектакль. Спектакль авангардный. Но, вся его авангардность ушла в визуал и это добавило, а не убавило. Добавило потому, что не будь таких визуальных эффектов не было бы так страшно. А страшно было до стука зубовного. Без айтишных технологий такого ужаса не сотворишь. Это сложно словами описать, но я попробую. Когда Дориан с товарищем уничтожали труп убиенного Бэзила у меня волосы на башке шевелились. Безил лежал в темном углу и кореш Дориана медленно замазывал ему все тело зеленой краской из ведра. Если смотреть в полутемный угол, труп просто исчезал постепенно в темноте. А если смотреть на монитор. Как то это все трансформировалось из зеленого в разные цвета и труп реально разъедало кислотой. Прямо у нас на глазах. Я такого кошмара ни в одном кино не видела, а тут вживую, на спектакле. Думала вообще дурочкой оттуда уйду.

Я наблюдаю за тобой, юный падаван!
Да мы всю дорогу. Она мне про промысел Божий, я ей про Дао, она мне про Благодать, я ей про дзен, она мне про заповеди, я ей про дхарму. Одна фигня - знаменатель общий.
nastirochina, самое произведение люблю частями,
Почему частями? А целиком не любишь что ли?
Ambler, замаааанчииивоооо!
Угу. Как все страшное и опасное.
Даже боюсь спрашивать по какому поводу.
Могу только позавидовать.
Мы все так говорим. Но, сосуществовать иначе мы просто не можем. Мы все друг друга воспитываем, даже если искренне этого не хотим.