Я болею за японцев!
Есть желающие проверить свое аналитическое мышление? Фан дом Шерлока и всяких прочих детективов - АУ!!! :gigi: Задача простая, вычислить убийцу в интерактивном спектакле. Зрители, на этот раз ошиблись, так что у вас есть все шансы почувствовать себя Шерлоком, Пуаро и Фандориным сразу. Если получится, конечно... :gigi: Но, даже если не получится, просто получите удовольствие от шикарного спектакля, моего любимого театра, и моего любимого Ефима. :lol:

www.onlinetv.ru//video/1086/

Вопросы, версии и пр. в комменты. До понедельника буду поднимать. В понедельник замутим голосование и решим КТО???? Может нам больше повезет в расследовании. :eyebrow:

@темы: All you need is love tu-tu-tu-tu-tu!, личные заморочки, Из всех искусств для нас важнейшим является не кино!

Комментарии
08.01.2015 в 13:38

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Дружно подставляем Геннадия
Ты шо? Да кто в России поверит, что бывший сиделец мог кого-то убить? Гастроли вернее и проще.
Я ещё не так стара
значит тебе надо найти очень старого магната, чтобы его только реклама и искусство и интересовали
08.01.2015 в 13:45

Я болею за японцев!
crazyelf, найти очень старого магната, чтобы его только реклама и искусство и интересовали
Магнаты, которых интересует хоть что то кроме бабок бывают только в кино. :-D

кто в России поверит, что бывший сиделец мог кого-то убить?
Главное правильно информацию подать. Если с огнем во взгляде и с броневика, в России поверят во что угодно. :-D
08.01.2015 в 13:52

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Кстати, опера есть.
Точно? Гугл молчит.:duma:
08.01.2015 в 13:54

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Магнаты, которых интересует хоть что то кроме бабок бывают только в кино
Лля, если рекламу гастролям делать будешь ты, то магнат на этом деле так наварится, так наварится
08.01.2015 в 14:05

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Кстати, опера есть. Точно? Гугл молчит.
У меня не молчит. Нашла. Не знаю, правда, стоит ли слушать. :lol: classic-online.ru/ru/production/32890

crazyelf, если рекламу гастролям делать будешь ты, т
Ты меня переоцениваешь. Я не умею торговать. Тем более торговать прекрасным. :nope:
08.01.2015 в 14:12

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
У меня не молчит. Нашла.
Ах вот оно как! Она просто называется иначе!:-D Я тоже не знаю, стоит ли, но попробую, как будет возможность.:white:
08.01.2015 в 14:28

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Ты меня переоцениваешь
Да ну, ты уже сколько человек на этот театр подсадила?
08.01.2015 в 14:39

Я болею за японцев!
crazyelf, ты уже сколько человек на этот театр подсадила?
Троих? :lol::lol::lol: Я же не торгую ими. Я просто рассказываю о своей любви, своим друзьям шоб не разорвало. А говорить все, что я несу тут посторонним людям я бы не смогла. Да и не стала бы. Это слишком дорогое, любимое и хорошее, чтоб выставлять это напоказ. :heart:
Заметь, почти все записи о театре закрыты. Неспроста же. ;-)
08.01.2015 в 14:46

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
почти все записи о театре закрыты
:wow: Я их всегда видела, даже когда ПЧ не была
08.01.2015 в 15:11

Я болею за японцев!
crazyelf, Я их всегда видела, даже когда ПЧ не была
А когда ты попала в мое избранное?
08.01.2015 в 15:15

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Лля, я в твое? Ну ты меня вроде добавила позже, когда я на тебя подписалась, возлюбив театр Намина. А до этого я тебя читала лазая по избранному избранного. Ну мне так кажется
08.01.2015 в 15:24

Я болею за японцев!
crazyelf, Ясно. Я тоже ни хрена не помню. :lol: Ты помнишь про что была моя запись про театр на которую ты запала?
08.01.2015 в 15:30

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
про то, как ты в этом году ездила в москву, ходила на христа и волосы, а там тебя Ефим встречал.
Я тогда еще не знала, что Евгений поет в этом театре. Но как же я тогда позавидовала! Позавидовала силе эмоций, свету и радости, которые исходили от этого поста. А особенно позавидовала твоей способности так восхищаться.
А про первое посещение театра я уже потом по твоей ссылке прочла
08.01.2015 в 15:35

Я болею за японцев!
crazyelf, Вооооот! То есть прошлогодних записей ты не видела. Или ты думаешь я до этого весь год ничего никогда не писала про театр Намина??? :gigi:
08.01.2015 в 15:43

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Лля, Вооооот!
о_О, кажется, мне срочно надо почитать твой днев, вдумчиво и со вкусом:chup2:
08.01.2015 в 15:47

Я болею за японцев!
crazyelf, Угу. Кажется мне самой надо бы его почитать. Как то может тег уже придумать какой нибудь. :facepalm3:
08.01.2015 в 15:54

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Как то может тег уже придумать какой нибудь.
Вот эта мысль мне сегодня тоже пришла в голову! Давайте придумаем один на троих, чтобы не путаться!:-D
08.01.2015 в 15:57

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Или ты думаешь я до этого весь год ничего никогда не писала про театр Намина???
crazyelf, Не верь ей, ничего она не писала про театр, только про Ефима!:obida: :-D
08.01.2015 в 16:13

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Не верь ей, ничего она не писала про театр, только про Ефима
Но ведь Ефим часть театра. Причем для меня, огромная и значительная часть.
Давайте придумаем один на троих, чтобы не путаться!
Да-да. Это правильно. У меня у самой вечная проблема с тегами. часть записей про театр у меня вообще под тегом эпидемия:facepalm:
08.01.2015 в 16:21

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
crazyelf, У меня у самой вечная проблема с тегами.
Предлагаю банальное ТМиДСН,чтобы никто не догадался.:-D
10.01.2015 в 05:22

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Не верь ей, ничего она не писала про театр, только про Ефима!:obida: :-D
Вообще, наверное да. :lol: Просто Декарт это то, что у меня есть независимо от моего места пребывания. А в театр я могу сходить только в Москве. :gigi:

crazyelf, часть записей про театр у меня вообще под тегом эпидемия:facepalm:
Что в твоем случае логично. У тебя та же проблема, что и у меня. Это у Наташи - один театр. А нам с тегами надо как то выкручиваться, шоб объединить. :upset:
10.01.2015 в 13:15

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Лля, Просто Декарт это то, что у меня есть независимо от моего места пребывания. А в театр я могу сходить только в Москв
Хм, я не чувствую разницы. Ну то есть, на концерт Декарта-то тоже только в Москве можно было бы двинуть. Гастролями-то Ефим нас не балует. А какая разница какую запись смаковать дома декартовскую или чего из театра?
10.01.2015 в 13:28

Я болею за японцев!
crazyelf, А какая разница какую запись смаковать дома декартовскую или чего из театра?
Разница принципиальная. Музыка и есть музыка. Какая разница где её слушать? Главное, шоб музыка правильная была. Сложно объяснить. Концерт - это немного другое мероприятие, сродни театру кстати. Действо. И слушать музыку и ходить на концерты (с этой же музыкой) это несколько разные мероприятия. Например я всегда хожу на БИ-2. Обожаю их концерты. Но, не слушаю. Бутусова наоборот. Слушаю, но шоб я ещё раз пошла на их концерт? Ни за что! Короче, для музыки момент физического присутствия вообще не важен.
А вот театр, такое дело. Запись - это хорошо, но на самом деле, в театре можно оценить только атмосферу. А для этого надо там быть. Обязательное условие.
10.01.2015 в 13:31

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
И слушать музыку и ходить на концерты (с этой же музыкой) это несколько разные мероприятия.
*согласен с Арамисом*
Запись - это хорошо, но на самом деле, в театре можно оценить только атмосферу. А для этого надо там быть. Обязательное условие.

Дааа! Господи, ну почему вы все живете у черта на рогах, а я хожу в театр одна, как дура!:apstenu:
10.01.2015 в 13:42

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, а я хожу в театр одна, как дура!:apstenu:
Ты за нас всех! Что бы мы все без тебя вообще делали на своих *у черта на рогах* :kiss:
10.01.2015 в 13:49

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Бутусова наоборот. Слушаю, но шоб я ещё раз пошла на их концерт? Ни за что!
:wow: Это почему?
Например я всегда хожу на БИ-2. Обожаю их концерты. Но, не слушаю.
Я хожу только на тех, кого могу прослушать два часа подряд.
Запись - это хорошо, но на самом деле, в театре можно оценить только атмосферу. А для этого надо там быть. Обязательное условие.
Но ведь на концерте тоже атмосфера, тем более у таких музыкантов, как наши любимки. Хотя возможно, я не чувствую разницы так остро, потому что в театре Намина не была, их атмосферу не чуяла, поэтому запись спектакля не кажется мне суррогатом.
вы все живете у черта на рогах, а я хожу в театр одна, как дура!
Таков уж наш удел тебе завидовать:(
А ты тоже кого-нибудь зарази этим театром.
10.01.2015 в 13:57

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
crazyelf, А ты тоже кого-нибудь зарази этим театром.

Да некого. Мои подруги вообще не театралки и им все некогда. Коллег пыталась, они тоже н а меня как-то странно смотрят.:facepalm::-D
10.01.2015 в 14:04

Я болею за японцев!
crazyelf, Это почему?
Потому что играют хреново. Клавишника вообще - расстрелять. Бутусов мертвый. Закрытый от зала напрочь, даже глаза закрывает, сама знаешь. Короче, энергетики - ровно ноль. Ещё и чисто музыкальные косяки ухо режут. Че ходить туда?

ведь на концерте тоже атмосфера
Согласна. И вот эта атмосфера не всегда такая, как надо. Хотя, музыка может быть любимой. И наоборот.
Когда ты просто слушаешь музыку - ты сам себе атмосферу творишь. Бывает, что под одну и ту же музыку - разную. А на концерте ты берешь, что дают. От тебя мало что зависит.

поэтому запись спектакля не кажется мне суррогатом.
Скажем так - это лучше, чем ничего.
10.01.2015 в 14:05

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Мои подруги вообще не театралки и им все некогда
ну знаешь, я по своим уфимским театрам тоже толком не гуляю. И любовь среди наших актеров у меня была всего одна за все годы. НО когда я увидела Евгения, тут было без шансов.
Поэтому главное подобрать правильный объект. А театралки или нет дело десятое. Ты им то одного включи, то другого, глядишь и они голову потеряют
10.01.2015 в 14:07

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
crazyelf, Ты им то одного включи, то другого, глядишь и они голову потеряют
Они у меня еще от Ламбьеля не отошли!:facepalm::lol: Да и мы теперь и собраться-то не можем.((( Ээх.