Я болею за японцев!
Очень надо проголосовать. А то дело закончится дуэлью! Или... Того хуже - женской дракой. :lol::lol::lol:
И это... Мальчики! Тоже не филоним. Вам жалко кнопочку ткнуть? Чай руки не отсохнут. :gigi:

Фоток не будет. Сами знаете, как они выглядят.

Вопрос: Кто красивее?
1. Дэвид Бэкхем 
24  (60%)
2. Уилл Смит 
16  (40%)
Всего:   40

@темы: Личные заморочки, Кинопоиск мне в... туда!

Комментарии
09.05.2015 в 16:01

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Я вам говорю про свое мнение и то, что оно объективно.
То есть ты считаешь, что Ефим объективно плохой актер потому что ты с ним не на одной волне. И он тебе не нравится. А люди (включая мужиков) в театр на него ходят потому что он красивый. :facepalm3:
09.05.2015 в 16:10

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Не плохой, а средний. Какие там на него мужики ходят - я не знаю.:lol:
Какая волна? Ну блин, вот реально, ну хоть раз давай оставим за мной последнее слово, я устаю каждый раз доказывать, что 2Х2=4.:facepalm:
Есть кроме Лицкевича актеры. которые мне нравятся, это мое объективное мнение, кто-то нравится, потому что его игре верю и согласна, есть кто не нравится, потому что не верю и сомневаюсь. Что еще!?:facepalm:
09.05.2015 в 16:14

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Ты путаешь объективное и субъективное. Твое - это субъективное. С твоим Субъективным я согласна. :gigi:

Да и Бог с ним. Я Ив Сен Лорана посмотрела. Бляяяя... Выбирала красавчика на тупо слюни попускать - получила гениальную! но жабу! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
09.05.2015 в 16:27

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Ты путаешь объективное и субъективное.
Я всегда говорю, что мое объективное мнение субъективно,как и любое другое. Только ты настаиваешь всегда, что твое субъективное мнение - это аксиома и истина.)
Я поехала в Москву, разгонять тоску!:vict:
09.05.2015 в 16:31

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Только ты настаиваешь всегда, что твое субъективное мнение - это аксиома и истина.
Только тогда, когда вздохнув, засовываю своё субъективное мнение в задницу и достаю объективное. :tease4:

Я поехала в Москву, разгонять тоску!
Давай -давай. А я опять во Францию (за жабой :lol: ) и спать.:gigi:
09.05.2015 в 16:51

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Я поехала в Москву, разгонять тоску!
Хорошего праздника!
10.05.2015 в 09:36

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Только тогда, когда вздохнув, засовываю своё субъективное мнение в задницу и достаю объективное. :tease4:
Любое объективное мнение одного индивидуума субъективно по отношению к другим индивидам.:tease4:
10.05.2015 в 09:38

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Любое объективное мнение одного индивидуума субъективно по отношению к другим индивидам.:tease4:
Утверждение не логично. Потому, не верно.
10.05.2015 в 09:40

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Как раз очень логично! Все люди субъективны и никто не может быть "вещающим истину"))
10.05.2015 в 09:43

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Каждый человек в любом вопросе может иметь и субъективное и объективное мнение. Если хоть немного обучен законам элементарной логики. Пример. Баранина.
Мое объективное мнение: мясо не лучше и не хуже любого другого.
Мое субъективное мнение: гадость!
Элементарно все. Просто не все умеют разделять понятия. :gigi:
10.05.2015 в 09:46

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Твое объективное мнение, что Уилл Смитт красив, а субьективное, что он красивее Бэкхема. Различай понятия :-D
10.05.2015 в 09:57

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Не так. Я сравнила физические данные двух мужчин, без учета своих личных предпочтений и сделала объективный вывод о том, что физические данные Уилла Смита наиболее отвечают канонам красоты, так как являются более качественными и выраженными.
10.05.2015 в 10:01

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Нет не так! Ты сама призналась, что глядя на Смитта в кино ты его хочешь, а Бэкхема нет. Вот и вся "объективность" .) Каноны красоты миф, особенно сравнивая европейца и афроамериканца. Ты делаешь упор на тушку, я тебе все время напоминаю про лицо, ты игнорируешь. В целом для меня Бэкхем красивее и это мое объективное мнение, потому что я никого из них никогда не хотела.:-D
10.05.2015 в 10:16

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Какая то сказка про белого бычка... :lol:
Я же сказала, что свои ЛИЧНЫЕ предпочтения я откинула. И сексуальность, харизму, количество забитых голов и пр. я не учитывала.
И дело не только в тушке. Хотя тушка - это 80%. Таки красота понятие общее. У Смита очень правильные и четкие черты лица. У Бэкхема не без изъяна. У Смита кожа. У Бекхема - нет. Совокупность плюсов и минусов очевидна. Если считать их объективно.
10.05.2015 в 10:22

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, И сексуальность, харизму, количество забитых голов и пр. я не учитывала.
И я тоже. У Смита очень правильные и четкие черты лица. У Бэкхема не без изъяна. У Смита кожа. У Бекхема - нет.
:facepalm: Это твое субъективное мнение. Если ты считаешь отсутствие больших глаз изъяном, а лопоухие уши или негритянскую более толстую и упругую кожу достоинством, это твое дело. При чем тут объективность?
10.05.2015 в 10:31

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Вопрос разницы между негроидной и европейской расой мы уже обсуждали выше.
Пойми ты наконец, что красота и привлекательность - это разные вещи. И привлекательность не может быть объективно выражена. А красота вполне может, если конечно, никто не будет мешать все понятия в одну кучу.
10.05.2015 в 10:36

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, А красота вполне может, если конечно, никто не будет мешать все понятия в одну кучу.Вопрос разницы между негроидной и европейской расой мы уже обсуждали выше.
Так вот, достоинства Смитта чисто расовые, а недостатки его личные. Я тебе приводила пример других негров, с другой более красивой формой лица и ушей.) А у Бэкхема относительно его расы все в норме, все красиво.
10.05.2015 в 10:44

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Тушка Бэкхема уродлива для любой расы. Его запавшие, узкие глаза не красивы для белого, губы - слишком тонкие (даже для европейца), и *общее обаяние картины* отнюдь не спасает отдельные части, если подвергнуть их детальному разбору. Зато, с ушами у него все в порядке. Это конечно решает все! Я сдаюсь. :lol: