Я болею за японцев!
 Cerise d*hiver убила меня для реала и для инета одним кликом. Дала мне ссыль на спектакли Богомолова. :facepalm3::lol:
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!! :heart::heart::heart:

Ах, Базаров... Весь мозг же вынес, говнюк! Сколько на него времени было убито. Ах, Базаров то, ах, Базаров сё. Какой сложный, противоречивый образ. Как трудно понять логику его поступков и его внутренние мотивы и побуждения. Со школы ведь занозой в заднице мозгу сидел. :smirk:
Надо было просто посмотреть на него глазами Богомолова... Базаров? Сперматоксикоз. Фсё!
Ну, действительно - ЭЛЕМЕНТАРНО же и абсолютно логично.И главное, всё объясняет. :lol::lol::lol:

Спасибо, Константин Юрьевич! Гештальт закрыт. Аллилуйя! :lol::lol::lol:

Не, на самом деле, благодаря Богомолову, я о Базарове стала думать лучше, чем раньше. Не намного. Но всё же. :gigi:

Тыц!

ЗЫ: а ещё я по уши втрескалась в актера, который, собственно Базарова и сыграл. Ну, ПРЕКРАСНЫЙ просто! :eyebrow::heart::heart::heart:

@темы: Из всех искусств для нас важнейшим является не кино!

Комментарии
07.08.2016 в 21:07

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Cerise d*hiver, да, Миропа шикааарна
а самого спектакля нет
ну вот блин, переживали, что наминских спектаклей нигде толком нет, стоило кое-как решить проблему, теперь нам богомоловские подавай:-D
но и правда жалко
07.08.2016 в 21:19

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
crazyelf, теперь нам богомоловские подавай
Ну я вообще считаю, что все спектакли нужно снимать, хотя бы перед снятием.:obida:
07.08.2016 в 21:28

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Потеряла пост, где лекция Богомолова, сюда пишу.) Тоже посмотрела.
Я не против системы Станиславского, но я согласна с ним, что театр искусство живое и должно меняться, ну не имеет смысла играть так же, как 100 лет назад.
Вот смотрела сегодня "Волки и овцы" ФОменко, коммент читаю: старый спектакль лучше, советские актеры играют лучше.
Я сама очень люблю те постановки Малого театра, я всего Островского у них пересмотрела, там Гоголева, там Быстрицкая, там Тарасова. Шикарные постановки, но они уже есть. ВОзможно в Малом театре и сейчас ставят Островского также, то есть классически. Есть ли смысл ставить Островского везде точно так же? И Чехова? Нравится классика, иди в Малый. Не нравится современный Малый, смотри записи, но это же так прекрасно, что современные режиссеры обращаются к классике и находят в ней новые подтексты, свежий взгляд!
Ну вот я бы не могла представить, что Борис Годунов Пушкина может быть настолько современным и это прекрасно!
И еще он меня очень порадовал насчет времени и нашей страны.Дай то Бог!:-D
07.08.2016 в 21:38

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Cerise d*hiver, все спектакли нужно снимать, хотя бы перед снятием
а то ж, жаль только не прибыльное это дело

коммент читаю: старый спектакль лучше
крики "раньше было лучше" признак закостенелого ума. Как там говорит Лля, это весьма естественно для Арканара
07.08.2016 в 21:43

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
О. нашла любительскую съемку "Карамазовых"
www.youtube.com/watch?v=NzTgD21QOvk
Правда только первый акт!
И еще смАтри чо!
www.youtube.com/watch?v=ZBXD3SJDvxQ
07.08.2016 в 22:22

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
смАтри чо!
:lol::lol::lol:
только первый акт!
ну, чем богаты, как говорится, надо будет заценить:chup2:
08.08.2016 в 13:51

Я болею за японцев!
Мне не очень нравится Волки и овцы. Ну, просто сама тема мне как то трактором. У всех. У Богомолова веселее, чем обычно, но все равно ниачем. Не интересны мне материально-наебательные разборки. Ну че там нового может быть? :shuffle2:

Cerise d*hiver, И я нашла Серебренникова. Старая передача. Не люблю такой стиль документалок с дебильным закадровым текстом. Но, посмотрела. Опять насыпали мне соли на хвостик. Как вспомню эту передачу у Гордона про *Юрьев день* - так и хочется взять обрез и пойти уже порешать проблему с критиками до конца. :smirk:

И я плохая мать. :lol: Пытаюсь любить всех одинаково, а Кирилла всё равно люблю больше Кости! :facepalm::-D
08.08.2016 в 13:52

Я болею за японцев!
Кстати Лес в ютюбе с Чурсиным. :eyebrow:

www.youtube.com/watch?v=zAEyEue5ECQ
08.08.2016 в 13:56

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Мне не очень нравится Волки и овцы. Ну, просто сама тема мне как то трактором
По-моему, почти весь Островский про материально-наебательные разборки.) Время такое было, купечество понимаешь ли.) Но я его люблю, многое у него люблю, а нового в мире вообще ничего нет, все старо, как мир.)
Кстати Лес в ютюбе с Чурсиным.
Вообще не кстати!:lol: Я его по ТВ видела.
08.08.2016 в 13:59

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Кстати, Богомолов сам нигилист, театральный!:-D
08.08.2016 в 14:00

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, А я вообще не люблю Островского! :lol:

ютюбе с Чурсиным. Вообще не кстати!:lol: Я его по ТВ видела.
У тебя же телека нет. Как ты смогла? :lol:
08.08.2016 в 14:03

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, У тебя же телека нет. Как ты смогла?
Ну во-первых, в компьютере все есть(я имею в виду и ТВ тоже), а во-вторых, я его давно, еще когда с телевизором жила, смотрела.:-D
08.08.2016 в 14:04

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Богомолов сам нигилист, театральный!
:lol::lol::lol: И мне кажется это у него защитная реакция от бесконечных нападок. :lol:
Не, если без смеха - я с ним согласна. На хрена мне, как в жизни? У меня в жизни - как в жизни! А в театре я хочу ОХУЕТЬ! А как в жизни у меня и дома есть.:gigi:
09.08.2016 в 00:26

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Меня у Богомолова больше всего тронул кусок про стихи. Ну это - у кого чего болит! :lol: Я с нашей Альбинкой (техника речи) успорялась:
-У нас музыканты стихи читают лучше, чем актеры. Потому что у них ритмический рисунок в голове прописан автоматически и они текст не долбят, а просто читают. И паузы берут логически, а не исходя из ритма.
-Это не правильно. Стихи должно декламировать.
-Да с хуяли? Это отвратительно! Если это, конечно, не Маяковский.
-Потому что - так правильно!
Ну, вот отнесу ей Богомолова на работу, пусть облезет со своими правилами! :obida: :lol: Морда красная, слюни во все стороны (с) :lol::lol::lol:
09.08.2016 в 10:29

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Меня у Богомолова больше всего тронул кусок про стихи.
А меня удивил. Я честно сказать не знаю, как их надо читать, да я особо никогда и не слушала, как актеры читают стихи... Теперь мне интересно, как надо. Прочитал бы сам что-нибудь для примера.:nail:
09.08.2016 в 10:32

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Блин, вспомнила пародии Филатова на Рождественского, Воскресенского и Евтушенко!":lol::five:
ВКонтакте кину.
09.08.2016 в 14:34

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Ни надо! :lol::lol::lol: Лучше я тебе дома почитаю, как надо а потом ты послушаешь везде как не надо. И скажешь, что- дома луччче! :heart::lol:
12.08.2016 в 21:17

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Ни надо!
А что? Это же весело! Он же пародирует поэтов, читающих свои стихи, а не артистов, читающих чужие. ))
13.08.2016 в 00:15

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Да весело, весело. Просто я помню эти пародии в Вокруг смеха. У меня дедушка вечно эту передачу смотрел, а я страдала. Потому недолюбливаю всё, что с ней связано. :lol: