Я болею за японцев!
28.09.2018 в 19:35
Пишет Angerran:URL записи28.09.2018 в 08:59Пишет Шано:
К нам хорошим таким потоком идут на медкомиссию учителя и воспитатели детских садов. И один из вопросов, который мы на протяжении довольно долгого времени задавали людям со стажем, отработавшим в этой сфере долгие годы и успевшим повидать не одно поколение детей, как раз касался этого племени, молодого, нового и... а вот какого? Такого же, как все дети до них? Или всё же другого, доселе незнакомого?URL записи
Оказалось, что многие учителя и воспитатели подтверждают: да, детки изменились в массе своей. Они уже отличаются от тех, кто проходил через них раньше. Чем же?
Во-первых, у них меньше выражен интерес что-либо узнавать, задавать вопросы. Вполне возможно, говорят учителя и воспитатели, это побочный эффект возросшего информационного потока: если жажда узнавать и появляется, то она тут же удовлетворяется: интернет же повсюду, а пользоваться им они обучены чуть ли не с пеленок.
Во-вторых, стала меньше, гораздо меньше терпимость к каким-либо ограничениям. Что значит нельзя? А чё нельзя, когда можно? Поздравляем, товарищи родители, вы, сами выросшие ещё тогда, когда запретов и ограничений было больше, невольно экстраполировали свою жажду свободы от чего бы то ни было на своих чад. Поглядим, как оно всем нам аукнется и где кукукнется. Нет, я не говорю, что это плохо. Это просто есть, у этого, как и у всего, минимум две стороны, и давайте просто вместе наблюдать, что теперь будет.
В-третьих, и это заметно прежде всего в детском саду, появились у малышни какие-то странные, с налётом патологического, игры. Вот, к примеру, берёт один пацанёнок из группы машинку, ведёт её по полу, потом, по кругу — по стенам, по шкафчикам, и вдруг начинает, повторяя круг, лупить ею по тем же стенам, по мебели — монотонно, ритмично. И вся группа подхватывает. Своеобразный флешмоб маленьких разрушителей, но какой-то зомбовидный. Вот что это? И пример не единичный.
В-четвертых, детишки перестали уметь делать что-либо руками. Начиная от лепки и заканчивая кубиками и конструктором. Такое впечатление, что навыки тоже плавно сместились в зону виртуального. Вот в Майнкрафте целый замок построить — это без проблем.
При этом, в-пятых, многие отметили, что сам-то интеллектуальный уровень и запас знаний о мире у детей весьма неплох. И технически они неплохо подкованы То есть, работает информационный поток-то, работает.
В-шестых, раскрепощенность. Да, как напрямую связанное с нетерпимостью к запретам явление. Действительно они стали не столь зажаты и менее стеснены рамками каких-то условностей, нежели старшее поколение.
В-седьмых, это (если не брать тех, кого отдали с ранних лет в спортивные секции) двигательная неловкость, неумение владеть своим телом. Что тоже в целом понятно и объяснимо: вспомните, сколько времени и в сколько игр мы сами играли в детстве во дворе — а сейчас наши малышня где и во что играет? То-то.
В-восьмых, это индивидуализм детей, доходящий до эгоизма. Получается, что ребёнок, как отдельная единица, сейчас требует к себе много большего, буквально безраздельного внимания, чего не было те же 20-30 лет назад и чего в настоящее время воспитатели и учителя в нужном объеме просто не в состоянии дать. С детьми не срабатывают или буксуют коллективные воспитательные методы — уже требуется, чтобы до каждого все это доносили конкретно, адресно.
В-девятых, дети отучаются (и это следствие предыдущего пункта в том числе) общаться и взаимодействовать с коллективом, жить в нем.
Ну и, в-десятых, подавляющее число воспитателей крайне скептически относится к тем методикам раннего развития, которые родители пытаются применить к детям самостоятельно. Хотя сами же отмечают, что уровень подготовки детей и к саду, и к школе вполне и вполне. Как это сочетается — не могу сказать.
Вот, в целом, такие впечатления о новом поколении детей у учителей и воспитателей, которых мы опрашивали. Все они при этом в один голос говорят: мол, дети — это дети, лапушки-солнышки. Но вот родители! dpmmax.livejournal.com/797858.html
Пишет Garderica:28.09.2018 в 14:06
Работаю в садах 8 лет. С многими пунктами не согласна.
Во-первых, нет, уровень любознательности остался тот же. Просто сейчас детям не отвечают "тебе это еще рано, вырастешь узнаешь" прикрывая свое незнание. Интернет, да.
Во-вторых, нет, дети как раз таки неплохо научаются понятиям "личные границы", вопросам сексуальной безопасности и уважению к своим эмоциями.
В-третьих, такие игры были всегда. Ломать не строить.
В-четвертых, ничего подобного. Прекрасные поделки делают. Если это жалоба с госсадов, где вся группа делает строго по образцу жука, то это о другом.
В-пятых, колоссально возрос, да.
В-шестых, помимо этого дети гораздо спокойнее принимают тех, кто не похож на них. С очками, с необычными прическами, увлечениями и так далее.
В-седьмых, нет такого. Почти все сейчас в секциях и на прогулках скачут только так.
В-восьмых, от этого эгоцентризма у грамотного воспитателя дети отучаются на раз. Плюс, просвет работа с родителями на тему нарушения границ матери дает свои плоды.
В-девятых, ничего подобного. Прекрасно общаются, хотят дружить и так далее.
В-десятых, это да. Тотальная неграмотность это жесть.
Не, это всем понятно. Все в ахуе, а что делать? Но это не 3начит, что будет война - просто так легче управлять.
Да ведь я это и хотел сказать, когда нажал локтём на Esc.
mywhitenoise.diary.ru/p216308189.htm
А с экономикой без войны мы сможем управиться? Переморить пенсионеров до выхода на пенсию не выход. Подспорье, конечно, но слабое.
Обыкновенные люди в необыкновененое время. У нас первых появился интернет, который позволяет отследить, какие ничтожества у нас пользуются всеми привилегиями
Лучше понимал. Латынина -- журналист, уехавший из-за отравления родителей за границу, откуда хуже видно. Щедрин всё-таки дворянин, губернатор.
Так вот. То же самое, что в книжках типа "очерки бурсы", "Севастопольские рассказы", "После бала", "Императоры" (Чулкова) казалось мрачным и грозным, сейчас при наблюдении кажется мерзким, осклизлым и смешным. Петров и Боширов, прости господи!
Ох и нифига ж себе, не слышала об этом.
Ну а о чём мы вообще спорили? Я чёт честно уже не понимаю.
Судебный иск -- не шутка, так что прямую ссылку давать не буду. Но если поискать в гугле "самое умное, что приходило в эту голову",..
Мы спорили о том, что нас ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО готовят к войне. Хотя по-моему, весь спор начался с того, что и Роберт, и Лля просто не очень удачно выразили пришедшие на ум мысли.
Бонус-трек. подумал тут: если Вадим и Глеб опять объединятся в музыкальный проект, им его надо будет назвать "братья Садомазовы"
Нормально мы все выразили. Это не мысли, это поток сознания. Он так обычно и выражается.
Как поэт вам говорю, вам это надо засэйвить! Получится современный вариант Пруста. "По направлению к Кафке"
Я 3наю! Хуй Гордона! Патамушта Катя одно время с Глебом тусила. Ну или он с ней, я не вникала. Но.
no_woman_no_cry, Отлично. Озвучивай!
Ну ты ж сама о3вучила - что под руку попадётся)))
Бггг, ни то, ни другое. Просто вы ж вряд ли фички пишете и на фб не ходите, правда? Ну, 3начит, не продвигаете своё творчество, вот и всё. А если лень продвигать, то и не требуйте при3нания)). Я сама такая, но я круче - я даже не пощу своё)
Я смотрю, тут все Мастера без Маргариты...
Это я-то фичков не пишу? Да я как-то написал кроссовер Гарри Поттера с Salad Fingers! На минуточку. После "мести летучей мандрагоры" мне одна [eq в этом фандоме ловить нечего, но в процессе фикрайтерства у меня нарисовалась своя собственная Гермиона Грейнджер. Помимо того, что она садила по две пачки "парламента" в день и оттого умерла от рака лёгких, она ещё и интересовалась магглами. Не на уровне защиты диссертации -- так, коллекционировала магические поверья мудлов. Практиковала викку, слушала Дэвида Тибета (ей муж Рон всё никак не мог понять концепцию "наушников"). А ещё она вылитая Мортиция с аватарок Лля.
Ну, я своё дровчество продвигаю. Прямо в данный момент и продвигаю -- среди вас двоих. А больше мне (пока что?) в общем-то и не надо.