Я болею за японцев!
А мальчики в Европе - истерички. И можете кидаться тапками и чем хотите, а мужиков в Европе два. Артур и Амодио. Остальные барышни Тургеневские, а не спортсмены. Если у вас такая тонкая душевная организация - идите в шоу, не хер делать в спорте.
Ах надо же - им Плющ вернулся! Ах надо же - у них давление... У всех свои трудности. У всех давление. Это спорт, а не детский сад *Солнышко*. Быть готовым физически недостаточно. Нужно быть готовым рвать и метать, если придется.
Флорану, по хорошему, было тяжелее всех. Вот у него реально было *давление*. Титул Чемпиона Европы думаете не давит. Но, он как в прошлый раз выиграл нервами, так и в этот, благодаря тому, что мужик - на пьедестал залез. Вот кто бы ждал от тигры-Фло. А характер в спорте отнюдь не последнее дело. Вот и обскакал всех, кто на несколько порядков его превосходит по физике. Мо-ло-дец!

EC 2012 - Florent AMODIO - FS

Артур - умница. После ТАКОГО Женькиного проката, на фоне всеобщего психоза, выиграв вчера, после всех испепеляющих взглядов Мишина и т.д. и т.п. - не рассыпался. Собрался и все сделал. Всё, шо мог. Вот это - внушает уважение. Глубокое! И ведь не просто напрыгал, он собрался и шикарно откатал. С настроением, с драйвом, с эмоцией. Вот это нервы! Вот это талант. Вот это - мужик!

EC 2012 - Artur GACHINSKI - FS

И спасибо Жене. Навел он шороху. Всех, как кегли повалил одним своим присутствием. Можно долго рассуждать о его безобразном поведении - это понятно. Можно до бесконечности ржать над концепцией его программы. А чего? Женя таки не японец. Образное и ассоциативное мышление ему не свойственно. Он всё воспринимает буквально. Если это *Танго Роксаны*, он и танцует шалаву Роксану. :-D Да, тут до бесконечности можно измываться... Но! Если откатал он ШИКАРНО! То тут, ни убавить, не прибавить. И считать сейчас скурупулезно стоимость элементов Артура, оценки за компоненты и т.д. - бессмысленно. Это чистый прокат с четверным. Много у нас вообще (в принципе) чистых произволок с квадом? Тем более на Европе? Плющ РЕАЛЬНО на голову выше всех. Даже с такой смешной программой. Даже со своим безобразным поведением. Он ЛУЧШИЙ. И мне жаль, что этот *незнаюкакназвать шоб не обидеть* не поедет на ЧМ. Безумно жаль. Потому что я хочу вот таких соревнований. С такими прокатами и с такими нервами. Когда битва идет не только за элементы, или того хуже компоненты. Когда это и столкновение характеров тоже. Вот так - мужское ФК! И такого ФК я хочу и очень по нему скучаю...

EC 2012 - Evgeni PLUSHENKO - FS

@темы: Евгений Плющенко, Артур Гачинский, Флоран Амодио, сезон 2011-2012, Фигурное катание

Комментарии
29.01.2012 в 10:40

I support the missionary’s position (c)
я тоже очень жалею, что оно не едет на Мир! прям хочется посмотреть битву титанов
может, воодушевится все таки победой и перестанет бояться?)))
29.01.2012 в 10:59

Мои волосы пахнут дымом костра...
Вот так - мужское ФК! И такого ФК я хочу и очень по нему скучаю... вот поэтому я плачу уже третий год, глядя на чемпионат Европы. На мальчиков, я имею в виду.
Женя-то может и хорош и прокат шикарный, а точнее - убийственный. Но вот если бы Женин спорт хоть немного компенсировал возможные прокаты тех, кого он своим прокатом пришил... так ведь не компенсирует.
И я знаю только одного человека в Европе (за весь мир пока не скажу), который может преобразить эту "убийственную" энергетику, который не то, что не спасует, напротив, обрадуется, и в пылу борьбы выдаст все 200 вместо 100. Который к своему сумасшедшему куражу еще и преобразованную энергетику соперника способен добавить. Да которого просто прет от "запаха борьбы". Я это видела воочию и отвечаю за свои слова. :) А главное, и программа была бы незабываема...
Но о чем тут говорить... если именно этот человек в спорт вернуться и не может, а история не знает сослагательного наклонения.
29.01.2012 в 11:29

Dorobo Hebi
Эх... а мне ещё жаль Жубера, на которого явно подействовало не возвращение Плюща (они сами схлёстывались с переменным успехом, шоб ему его бояться), но который просто эх... ну, скажем честно, в упадке. Моральном или физическом, уж и не знаю. А я скучаю по его настрою, силе и дорожкам, чёрт возьми.
И да, это первый ЧЕ, на котором он без медали.

Ну да ладно, это было лирическое отступление.

Плющ молодец, но мне бы тоже хотелось увидеть его на мире. Ну по сути, не так и много народа было на Европе, который ему предстояло побеждать. Особенно с учётом того, что все такие нервные.
29.01.2012 в 11:49

Мои волосы пахнут дымом костра...
Нет уж, не хочу Плюща на мире. А то он и там все испортит, и я перестану смотреть ФК от мальчиков вообще. А уж если Плющ расстреляет всех на мире... я буду ждать его у юбика с железной кочергой или сковородкой. Гы. А кроме шуток, пусть уже лечится.
29.01.2012 в 12:34

Dorobo Hebi
Лёлька Зрилова, на деле я тоже думаю, что лучше бы он лечился. Ну потому как я уверена, что и Лёша, допустим, не прочь был бы ещё покататься (шутка ли, ему ж 22 было в Солт-Лейке?), но просто физически это очень сложно. Ну вот и Женя бы... не увлекался.
29.01.2012 в 13:23

Мои волосы пахнут дымом костра...
*[Джо]*, ему ж 22 было в Солт-Лейке 21, без месяца и четырех дней 22.
Да не, если бы я смотрела на Европу и понимала, что Леше даже без травмы там делать реально нечего... но в том и дело, они катают - все при чем, а думаю, что сделал бы он шаги и вращения на нужные уровни, ну, сделал бы, если бы не. А прыжки - у него на ОИ два квада и лутц в КП. Ну да, над каскадами бы пришлось работать... но все было преодолимо. Было бы. И при всем этом проги были бы интересные, вот в чем я еще уверена. Но это, видно, где-то в параллельной реальности можно увидеть. И только... хотя и с одними тт и дорожками первого уровня - это все равно круто до сих пор. Вот, не сумела промолчать.
29.01.2012 в 13:46

When I`m good - I`m good, but when I`m bad - I`m better! (c)
Если это *Танго Роксаны*, он и танцует шалаву Роксану.
упала)))))
Плющ РЕАЛЬНО на голову выше всех. Даже с такой смешной программой. Даже со своим безобразным поведением. Он ЛУЧШИЙ.
Согласна! Только насчет поведения не въехала, чего он там на этот раз вытворил?
И мне жаль, что он на мир не едет, любопытно было бы посмотреть очную ставку с Патричком=)
29.01.2012 в 14:05

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
У меня нет претензий к месту Хави, потому что да накосячил! Хотя я не согласна что это из-за Плю! Просто он только перешел в высшую лигу и не привык к такому давлению, ведь его считали самым главным претендентом на золото. К такому надо просто привыкнуть!
И Михал тоже... Нет, не согласна с тем что молодежь испугалась Плю, они еще не стабильны и все.
У меня претензии к месте Артура и Плю! И никто мне не убедит что это справедливая растановка. Вот на выступление Артура сказалось возвращение Плю, оно его мобилизовало и успокоило, потому что ему уже не надо было "спасать Россию" и он наоборот избавился от давления.
29.01.2012 в 14:59

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
а действительно.... я тут со свадьбой брата ЧЕ одним ухом смотрю Что там такого безобразного Женя устроил что ты Оль ругаешь его поведение?
29.01.2012 в 17:31

Лля,
А мальчики в Европе - истерички. И можете кидаться тапками и чем хотите, а мужиков в Европе два. Артур и Амодио. Остальные барышни Тургеневские, а не спортсмены. Если у вас такая тонкая душевная организация - идите в шоу, не хер делать в спорте.
Да, перевелись почти в Европе мужики... По пальцам одной руки пересчитать можно... :depr:
29.01.2012 в 17:54

Подумала тут, и пришла к выводу, что в Европе вообще мужики перевелись... Россия не совсем Европа, а Амодио хоть и француз, но по происхождению бразильянец.... :weep3:
29.01.2012 в 18:53

Мои волосы пахнут дымом костра...
Cathy16, « а Амодио хоть и француз, но по происхождению бразильянец...»
Вот, ровно то же и я подумала.
Наташик, Хотя я не согласна что это из-за Плю!, а зря. Я живьем видела Плю в юбике... просто сидел, смотрел прокат. Многое, как мне показалось, поняла тогда. Словом, я не стала бы говорить Нет, не согласна с тем что молодежь испугалась
Они, наверное, тоже со мной не согласятся, что испугались, но вот честное слово, я бы испугалась. Какие искры в юбике летали на обычной детской елке... это не передать, это можно только словить. Я словила, и поняла, как хочется вжаться в стенку и не отсвечивать. И редкие мужики не только этого не хотят, но ловят кайф от возможности схватки. К сожалению. Так что я согласна с тем, что Подумала тут, и пришла к выводу, что в Европе вообще мужики перевелись..
И в 2010-ом году та же картина наблюдалась, но тогда я еще ничего не понимала совсем, как выяснилось этой зимой. А теперь я на это иначе смотрю немного.
29.01.2012 в 20:57

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
Я к стати тоже расстроилась чт Женя не поедет на чм! Вот там была бы настоящая война... битва! А тут в европе... и так было всё понятно!
29.01.2012 в 21:53

Dorobo Hebi
Лёлька Зрилова, Лёшино катание, особенно на той Олимпиаде, я не забуду никогда) Думается мне, всё-таки, что если бы не травма, он бы остался и потрепал нервы Плющу и до следующей Олимпиады)
Но... эх, увы, мечты-мечты. Зато семейное счастье наконец нашёл, так что я за него рада.
А дорожки лучше него всё равно не делает. И вряд ли сумеет, да. Силёнок тупо не хватит. Особенно как там, в "Зиме".
*ушла в миллионный раз пересматривать*
30.01.2012 в 06:30

Я болею за японцев!
Ох! Ты ж мать моя, мартышка! Это как же отвечать я буду? :lol::lol::lol: Постепенно...
Наташик, они еще не стабильны и все.
Одному 21 год, второму 20. Они уже не дети. В их возрасте Ягудин уже был трехкратным Чемпионом Мира. О стабильности надо было раньше думать.
И я тебе скажу в чем дело. Они просто вообще соревноваться не привыкли. Они едут на международные старты с целью проиграть Чану и японцам. Изначально. Самим с собой пободаться, наверх даже не заглядывая.
И на Европе планировали друг с другом в песочнице душевно повозиться и хапнуть по медальке ни за что. Но, тут у них случился Плющ. И детский утренник накрылся. Они не были готовы, что придется вгрызаться зубами в пьедестал. Они зубов не отрастили просто. А на медали то уже настроились. Вот их и пришибло...
А давление. У всех давление. У каждого своё. И говорить, шо Артуру было проще не правильно. Ему было сложнее. *Мальчик который не оправдал надежд* . Настолько не оправдал, шо пришлось бедному Плющу с печки слазить и спасать Россию. Потому как *на его бледную тень* надежды никакой. И если бы Артур навалял - его бы просто списали. Он не за Россию бился, и не за пьедестал, а за свое место под солнцем вообще. Что существенно увеличивает ставки и напряг соответственно. Но, он справился. Потому что в нем злость есть и характер.
Я на самом деле искренне желаю Хави, чтоб он нашел Шаолинь в сердце, сделал выводы и научился злиться. По хорошему, по спортивному. Пока этого нет от слова совсем. Он прекрасный фигурист, но не боец. Спасибо Жене, он дал ему хороший урок. Всем на Европе. Глядишь мальчики взрослеть начнут. Пора уж...
30.01.2012 в 06:45

Я болею за японцев!
Про Женькино безобразное поведение. Это вопрос личного восприятия, может на чей то другой взгляд ничего страшного он и не сделал. Это я терпеть не могу, когда спорт превращают в шоубиз. А Женя всё обставил по всем законам правильной раскрутки. Примелькался во всех возможных передачках, перед Европой. Желтеньким в том числе. Засветился. Потом надавал кучу интервью о том, какой он весь больной, но несмотря на это Родина призвала и он страстотерпец Святой - таки вынужден в очередной раз спасти Россию ценой чуть ли не собственной жизни. (Да кто тебя звал, тебе самому неймется и без тебя бы справились). Во время ЧЕ он не забывал всю дорогу ныть о всех своих бесчисленных болезнях (Женя, мы помним). На пьедестале весь извизжался, искрутился, в грудь себя исстучался, как будто не детишек уделал, а армию Чингисхана разметал. А народ, который не в теме думает, что ЧЕ это реально круто! И вся страна в очередной раз гордится Евгением и утирает слёзы умиления.
А на ЧМ он не едет, так же, как и на этапы. Правильно, там такого шоу не получится. :gigi:
Там с одинарным четверным тулупом на две программы реально делать нечего. И про коленки больные Такахаши слушать будет не интересно.
30.01.2012 в 06:54

Я болею за японцев!
И последний заход... :lol::lol::lol:
Про компоненты Плю. Наташик, я прочитала, кстати, весь разбор полетов у тебя. И шо я хочу сказать. Пересматривая ПОТОМ, уже без эмоций можно много чего, чего надо увидеть и много чего, чего не надо не увидеть. Но, на момент проката Женя так жахнул харизмой на общем полудохлом фоне, шо я , если бы сидела судьей, ему бы 10 влепила. Судьи тоже люди. И то, что сделал Женя - это и называется впечатление и вовлечение. Он размазал всех. И фигуристов, и зрителей, и судей. Я вспомнила молодость. Когда выходит Женя и как даст, шо аж пришибает! А потом выходит Лёха и отпускает... :gigi:
А на ЧЕ никто не вышел, поэтому моё раздавленное состояние при мне осталось. И вот за это я безумно зла на мальчиков. На всех! :smirk:
30.01.2012 в 10:40

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
О! Лля, ну ты тут такие коменты понаписала.... сижу "перевариваю".................. а ведь ты права!!!!!!!1
30.01.2012 в 10:51

Я болею за японцев!
loshadra, Да просто, шо танцевальный гадюшник, шо фигурнокатательный - суть одна. :gigi:
30.01.2012 в 11:07

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
Ты просто более менее стройно рассуждаешь! Я то вот просто какое то общее недовольство и отвращение даже некоторое испытала от всех этих "соплей".. но суть не поняла! Или просто не захотела вдумываться!ю
30.01.2012 в 11:10

Я болею за японцев!
loshadra, Просто ты спортсменка. Про *сопли* тебе не понять и подташнивает... И у меня такая же фигня. Мы жестоки - надо это признать. Но, справедливы. Надеюсь. :gigi:
30.01.2012 в 11:16

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
Если честно мне последнее время вообще не совсем понятно почему столько разговоров вокруг травм спортсменов и вообще их здоровья! Травмы как правило начинаются с того момента как ты начинаешь серьезно заниматься( спортом) это просто неотъемлемая часть , и никто никогда столько об этом не говорил! Да и про "давление" тоже!! Просто соревнования уже огого какое давление! А на них всегда кто то катается... или что то еще делает! Это же не повод опли размазывать! Ну а если и размазал.. но кто виноват то кроме тебя самого!!!
30.01.2012 в 11:17

Я болею за японцев!
loshadra, Так Женя о травмах своих верещит беспрестанно, вот все и пошли рыть, а что у их любимцев болит? :lol:
30.01.2012 в 11:18

Лля, Я на самом деле искренне желаю Хави, чтоб он нашел Шаолинь в сердце, сделал выводы и научился злиться. По хорошему, по спортивному. Пока этого нет от слова совсем. Он прекрасный фигуристя, но не боец.
О, у меня наступило прозрение! Все вокруг тащутся от Хави, а я не вкуриваю... Сейчас щелкнуло, и все встало на свои места. Ты высказала то, что было у меня в подсознании. Я не вижу в Хави бойца, не вижу бешеной энергетики, бьющей даже через монитор. Не вижу злости в борьбе за медали. И вижу все это в Артуре и в Юзуру. Эти готовы всех порвать!
30.01.2012 в 11:19

Я болею за японцев!
Cathy16, Такая же фигня. Артур и Юзуру. И ещё куча японцев... :lol::lol::lol:
30.01.2012 в 11:38

Лля, Ну кучу японцев еще я не потяну!:lol::lol::lol: Я как-то была всегда к европейцам привыкшая, для меня и Юзуру прогресс! За Дайске болела, но не так сильно. Юзуру меня больше цепляет. А более одного японца моя расистская душа вынести не в состоянии...:crztuk:Так, чтобы по-настоящему болеть!:crzfan::crzfan::crzfan::crznope:
А если совсем серьезно, то меня цепляют единицы, вот за них и болею, кушая подушки во время соревновательных прокатов. А остальных просто смотрю и расслабляюсь, иногда получая эстетическое удовольствие. :-D
30.01.2012 в 11:43

Лля, а я тут прискакала порадоваться за Фло - ибо третье место с его техконтентом - это зачот.
Но потом почитала тебя и поняла, да реально они на международные турниры едут, чтобы слить Пату.
Короче - всех сослать к Пату - пусть заражаются ЭГОм.
и к Мишину - пусть станут ужасающе стабильными.
А потом уж будет битва, а не сдача на милость судьям.
30.01.2012 в 11:43

Я болею за японцев!
Cathy16, Я там у Наташика начиталась про фильтры НЕевропейской культуры. Вот у тебя просто они самые! Блин! Весь день ржу. А правда ведь... :lol::lol::lol:
30.01.2012 в 11:49

Лля, Ну а что делать, фильтры, да! Это сейчас глобализация и окончательное смешение культур. А в подсознании сидит веками сформированный фильтр!
30.01.2012 в 11:57

Я болею за японцев!
Cathy16, Видать во мне инстинкты сильнее фильтров. Организм требует сильного генофонда, то то и прет меня туда, где мужики мужчинистей, независимо от разреза глаз. :gigi: