Я болею за японцев!
А мальчики в Европе - истерички. И можете кидаться тапками и чем хотите, а мужиков в Европе два. Артур и Амодио. Остальные барышни Тургеневские, а не спортсмены. Если у вас такая тонкая душевная организация - идите в шоу, не хер делать в спорте.
Ах надо же - им Плющ вернулся! Ах надо же - у них давление... У всех свои трудности. У всех давление. Это спорт, а не детский сад *Солнышко*. Быть готовым физически недостаточно. Нужно быть готовым рвать и метать, если придется.
Флорану, по хорошему, было тяжелее всех. Вот у него реально было *давление*. Титул Чемпиона Европы думаете не давит. Но, он как в прошлый раз выиграл нервами, так и в этот, благодаря тому, что мужик - на пьедестал залез. Вот кто бы ждал от тигры-Фло. А характер в спорте отнюдь не последнее дело. Вот и обскакал всех, кто на несколько порядков его превосходит по физике. Мо-ло-дец!

EC 2012 - Florent AMODIO - FS

Артур - умница. После ТАКОГО Женькиного проката, на фоне всеобщего психоза, выиграв вчера, после всех испепеляющих взглядов Мишина и т.д. и т.п. - не рассыпался. Собрался и все сделал. Всё, шо мог. Вот это - внушает уважение. Глубокое! И ведь не просто напрыгал, он собрался и шикарно откатал. С настроением, с драйвом, с эмоцией. Вот это нервы! Вот это талант. Вот это - мужик!

EC 2012 - Artur GACHINSKI - FS

И спасибо Жене. Навел он шороху. Всех, как кегли повалил одним своим присутствием. Можно долго рассуждать о его безобразном поведении - это понятно. Можно до бесконечности ржать над концепцией его программы. А чего? Женя таки не японец. Образное и ассоциативное мышление ему не свойственно. Он всё воспринимает буквально. Если это *Танго Роксаны*, он и танцует шалаву Роксану. :-D Да, тут до бесконечности можно измываться... Но! Если откатал он ШИКАРНО! То тут, ни убавить, не прибавить. И считать сейчас скурупулезно стоимость элементов Артура, оценки за компоненты и т.д. - бессмысленно. Это чистый прокат с четверным. Много у нас вообще (в принципе) чистых произволок с квадом? Тем более на Европе? Плющ РЕАЛЬНО на голову выше всех. Даже с такой смешной программой. Даже со своим безобразным поведением. Он ЛУЧШИЙ. И мне жаль, что этот *незнаюкакназвать шоб не обидеть* не поедет на ЧМ. Безумно жаль. Потому что я хочу вот таких соревнований. С такими прокатами и с такими нервами. Когда битва идет не только за элементы, или того хуже компоненты. Когда это и столкновение характеров тоже. Вот так - мужское ФК! И такого ФК я хочу и очень по нему скучаю...

EC 2012 - Evgeni PLUSHENKO - FS

@темы: Евгений Плющенко, Артур Гачинский, Флоран Амодио, сезон 2011-2012, Фигурное катание

Комментарии
30.01.2012 в 14:27

Лля, Так я и ломаю! За Дайске поболела, за Юзуру болею! Потихонечку, но верно! :-D

Эх, почитала комменты про Плюща и Артура... До слез обидно, как у нас Плюща восхваляют, а Артура сливают.... Я про Плюща даже вчера на катке по Лав-радио прослушала, а об Артуре ни слова... И на мире будут Артура поливать, что он не Плющ, если первое место не займет... Что при наличии Чистабоха пока наврядли...:weep3::weep3::weep3::weep3:
30.01.2012 в 14:32

Dorobo Hebi
Cathy16, нормально, Плюща восхвалять - это какая-то национальная черта. Я тут на очередной волне любви к Лёши полезла Солт-Лейк пересматривать, так вот, картина: церемония награждения, идёт Плющенко на своё второе. Комментатор разливается соловьём о его уникальности, замечательности, о том, что и проиграл-де он случайно и вообще. Выходит Лёша, вложивший в свои прокаты всю душу и откатавшись так, что трибуны рукоплескали стоя, ревели, а комментаторы других стран верещали и визжали. Наш: "О, сегодня победил Алексей, но это ничего, у Плющенко ещё запас на две, а то и три Олимпиады, Плющенко - он.... и тэдэ". Ну вот как это понимать? Да обыграй даже Гачинский Плюща, все сделают вид, что не заметили или что это случайность. Плющенко же!
30.01.2012 в 14:47

*[Джо]*, Плохая национальная черта... :depr: Чего греха таить, я в свое время тоже Плюшей восхищалась, хотя не фига не понимала в ФК. Просто массовое зомбирование. Которое для меня закончилось Олимпийской Зеброй:heart:
30.01.2012 в 14:58

Dorobo Hebi
Cathy16, ну вот оно именно что похоже на зомбирование, ага.

Зеброй?:lol:
30.01.2012 в 15:08

*[Джо]*, Ага, летающей Зеброй под Времена года Вивальди:love:
30.01.2012 в 16:00

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
<шелена>, был бы бойцом. ездил бы на этапы гран при и мир.
Вооот! ППКС! И еще насчет Они уже не дети. В их возрасте Ягудин уже был трехкратным Чемпионом Мира.
Ну не все же могут ВСЕ!:-D Они там с Женькой кто кого, потому такие и уродились. Миха еще с Томашем может бодаться, Артур с тем же Женей, еще до его возвращения, потому что он как "Любимый сын" всгда всем другим ученикам Мишина пример, Фло с Жубером, а вот Хави, как и Стефан сам с собой, потмоу как в Испании нет ФК и то что у них появился спортсмен такого уровня говорит о том, что Хави то боец! Он всегда боролся, но раньше только за попадание в 10-ку, и только с этого сезона рванул и заметь на Скейт Канада он выиграл у Патрика, и откатал здорово и на финале не испугался ни Пата ни Дайса. И я уверена что и Плю он не испугался, просто сломался под давлением и все. Такое бывает.. Такое было даже с Плю, когда выступал Яг, он и падал то в последний раз при нем, потому что тоже тогда нервничал.;-) А как Леха ушел, то ни нервов, ни падений, потому как соперников то достойных не было.Теперь вот есть, не в Европе конечно, но он к ним и не лезет как было правильно отмечено Шеленой.

А по поводу энергетики и бла-бла.. Я не знаю, меня не снесло, потому что прога откровенное дерьмо и как ее не подай, хоть на фарфоровом блюде 17 века, как не оформи в стиле лучших ресторанов Парижа, она все равно останется дерьмом.
30.01.2012 в 16:37

I support the missionary’s position (c)
Ceris d hiver, кстати, полностью согласна!
а что каается Хави, не забывайте, что он сильно травмировался перед ЧЕ и не мог плноценно тренироваться даже... кто знает. от чего он посыпался, от нервов или от боли?
просто не все кричат об уколах
30.01.2012 в 17:01

Ceris d hiver, Блин, я не могу привыкнуть к твоему новому нику... Что это ты, поняла с третьего просмотра!:lol::lol::lol:
30.01.2012 в 19:22

Dorobo Hebi
Cathy16, а, Ламбьель-то? А почему Зебра?:lol:

А, всё, вопрос отпадает - глянула номер, вспомнила костюм:-D
30.01.2012 в 22:05

Мои волосы пахнут дымом костра...
*[Джо]*, Наш: "О, сегодня победил Алексей, но это ничего это Вася был. ОИ надо смотреть в японском качестве с комментариями Сихарулидзе и Ко. Там нормально. ;)
С другой стороны, репортаж про ОЧ - Леху Вася подготовил вполне себе, его пустили до награждения, кажется. А интересно, на НТВ+ заранее были сняты два варианта роликов про ОЧ. Показывать пришлось Леху. :-D
30.01.2012 в 22:21

Лля, у меня прямо какая-то революция в голове свершилась после ЧЕ.
во-первых, Плющенко действительно выиграл заслуженно. Да, пусть не с такими баллами по 2 оценке, как отвалили, но все равно.
на всех остальных я зла. кроме Гача и Амодио.
все остальные - просто кисейные барышни. Жубер вышел в кп как танк, в итоге наделал ТАКОООГОО, что это просто не поддается логике. Даже математик Ода нервно курит. Про *дец в пп я даже не знаю, ржать или плакать. Хотя, да прокатайся он идеально - не помогло бы.
Томаш прилично скатал кп, так в пп сразу же сделал свое дело (читай: завалил нахрен все) - и дааальше уже мы катались от души, как любим.
Хави и Мишу даже обсуждать не хочу.

во-вторых, цитирую не мое, но ппкс: Plushy is a boss. I may not like him, but he is a boss.

да, 2 оценка мне кажется высокой, да, Гач напрыгал больше и качественно, а на гое получил меньше, но это детали.
я тоже люблю высокохудожественные программы под мозговыносящие музыки, но вывод один: не можешь прыгать - иди в :ass:
уделал всех. а это, в первую очередь, спорт. а потом уже все остальное и блаблабла.
мне ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что Плющенко не едет на Мир.

в голове какой-то дурдом, чесс слово :hamm:
30.01.2012 в 23:54

Dorobo Hebi
Лёлька Зрилова, а без понятия, кто там был, но я прифигела.
Другой вариант я тоже видела, и смотрела с комментариями нормальными в Прямом Эфире, понятное дело. Но в сторону Лёши тогда многие подобным образом высказывались, увы.
31.01.2012 в 00:43

Мои волосы пахнут дымом костра...
*[Джо]*, разве на России был прямой эфир? Точно был? Или имеется в виду, что именно 14-ого февраля? Тогда да, тогда мы тоже это смотрели, это не забудешь. Только не сказали ли тогда, а мы знаем, кто выиграл, но вам не скажем? :) А вообще я не помню, в России это уже 15-ое число было или еще 14-ое? Вроде 14-ое...
Но в сторону Лёши тогда многие подобным образом высказывались, увы. Ну, с одной стороны, да. С другой стороны, на том же НТВ+ Иоланда Чен вполне адекватный человек. :) Приятно слушать. А Соловьев склонялся в сторону Жени. По ходу ОИ-то факт, потому что это именно его речи про ещё запас на две, а то и три Олимпиады, это я слышала, слава Богу, уже намного позже 2002-ого года. А то бы ведь поверила еще волшебному голосу Сарумана. Хотя порой Вася был не так уж и плох, приколен даже. Но он же не так давно отличился - по ходу Ванкувера так приложил Лешку в своем ЖЖ, еще и опубликовав его фото на фоне флага ЮСэй (которое, как известно, монтаж). Припомнил все - и канадскую куртку, и черта в ступе. Добрый Вася... Но я очень рада тому, что у меня не было в 2002-ом году канала НТВ+. Но мне интересно, что же мы тогда смотрели? Россию с Сихом или еще какую трансляцию. Первый показывал это дело, кто-нибудь помнит?
31.01.2012 в 01:56

Я болею за японцев!
Ceris d hiver, Ты Стефана с Хави не сравнивай. Стефан, если и валил, то всегда от того, что заигрывался собственным артистизмом, а никогда не из за давления, или отсутствия конкуренции в Швейцарии. Стеф - боец! Он и против Плюща пер, как танк и ни хрена не боялся!
И не надо щас про травмы Хави. Развал физический и психологический всегда очень видно разницу. А про то, что он не испугался на ФГП... После Пата в борт и Дайса завалившего короткую и явно не готового ни к чему (он вообще не соревновался, он эксперименты ставил. :lol: ) Ну, ей Богу... И то, Хави их обыгрывать не собирался, да и не обыграл. И на Скейт Канаде лидерство не удержал. Потому как не собирался опять же. Всё на расслабоне, как получится, всё время. Просто Дайс с Чаном наваляли. Так шо... Не убедила.
Показательные с ФГП - мечта спортивного психолога. :lol:
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...
примерно с 6 минуты.
канадский мальчик: Я ребенок, мне главное засветиться. Шпагатики я красиво прыгаю.
Юзуру: А я и так могу, и так могу, и аксель могу! Видели, как круто? Все видели? Блин, времени мало, я бы вам всем тут показал как надо..
Хави:Че моя очередь? Шо я тут делаю? Не облажаться бы... Ой! Облажался. Так и знал...
Дайс: Патрик где? Где Патрик? Ему хорошо видно? А! Вот он. Смотри чудовище канадское, как акселя надо прыгать!
Патрик. Ах! Ты ж сволочь японская! В самое больное место тычешь? Ну, ладно - на тебе каскад, который тебе ночью снится! Съел?
И все - УЛЫБАЮТСЯ!!! Кроме Хави... Он добрый, ему не понять. :lol::lol::lol::lol::lol:

А про Плюща - ты права. Плюща легко можно свалить, если характер сильнее, чем у него. Не катание даже, а именно характер. Просто на Европе некому было его шугануть. Потому он и ПОБЕДИТЕЛЬ! А победителей не судят.
31.01.2012 в 07:07

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Он добрый, ему не понять.
Он испанец.)
Ладно, потом посмотрим ху из ху.)
31.01.2012 в 07:33

I support the missionary’s position (c)
Лля, А про Плюща - ты права. Плюща легко можно свалить, если характер сильнее, чем у него. Не катание даже, а именно характер.
мы уже в прошлое возвращение царя хотели сделать баннер с Загайновым и надписью: "Большой брат следит за тобой!"
31.01.2012 в 11:06

Dorobo Hebi
Лёлька Зрилова, я не помню, кто показывал прямой эфир, врать не буду. Но то, что он был, это точно. Возможно, первый, по РТР тогда трансляции были реже... тем более, такое соревнование. Нет, я смотрела с нормальными комментариями (а, у меня в то время и ЕвроСпорт был даже, вроде), но когда потом это увидела... эхем, короче говоря. Поэтому когда сейчас я слышу всю эту журналисткую истерику... ну раздражает, правда.
31.01.2012 в 11:08

Я болею за японцев!
Ceris d hiver, Он испанец.)
И чего? :upset: А Пат китаец, а Плющ русский, а Юзуру японец...

потом посмотрим ху из ху.)
Конечно посмотрим, а куда мы денемся? :gigi: И очень хочется верить, шо увидим совсем другой расклад и настрой! :vict:


<шелена>, баннер с Загайновым и надписью: "Большой брат следит за тобой!"
Вот у меня и появилась мечта, а то я все плакала шо нету пока... Теперь есть! Хочу это увидеть! :five:
31.01.2012 в 11:10

Я болею за японцев!
Лёлька Зрилова, *[Джо]*, Я не помню, что я смотрела и кто комментировал. После короткой Лёшку очень хвалили и сильно восторгались. Помню точно, бо я ж тогда подралась... :lol:
31.01.2012 в 11:12

I support the missionary’s position (c)
Лля, Вот у меня и появилась мечта, а то я все плакала шо нету пока... Теперь есть! Хочу это увидеть!
главное. нам Евгения теперь еще увидеть не соревнованиях) а то он осторожный, туда где задницу наскипидарить могут. не ездит)
31.01.2012 в 11:12

Dorobo Hebi
Лля, комменты короткой я вообще не помню, потому что выпала из этого мира в процессе просмотра напрочь, и сидела потом с открытым ртом, глядя в одну точку XD
31.01.2012 в 11:24

Я болею за японцев!
<шелена>, Ну, уж в предолимпийский сезон никто ему не позволит старты перебирать. Либо все, либо до свидания. Так шо - следующий сезон ещё может профилонить, дальше выкручиваться уже не получится.
31.01.2012 в 11:34

примерно с 6 минуты. канадский мальчик: Я ребенок, мне главное засветиться. Шпагатики я красиво прыгаю. Юзуру: А я и так могу, и так могу, и аксель могу! Видели, как круто? Все видели? Блин, времени мало, я бы вам всем тут показал как надо.. Хави:Че моя очередь? Шо я тут делаю? Не облажаться бы... Ой! Облажался. Так и знал... Дайс: Патрик где? Где Патрик? Ему хорошо видно? А! Вот он. Смотри чудовище канадское, как акселя надо прыгать! Патрик. Ах! Ты ж сволочь японская! В самое больное место тычешь? Ну, ладно - на тебе каскад, который тебе ночью снится! Съел? И все - УЛЫБАЮТСЯ!!! Кроме Хави... Он добрый, ему не понять

:lol:
:facepalm:
Не в тему, но о наболевшем - Мишу жалко. Шо творит?

И в тему.
Плющ - великий спорстмен.
Но если он не собирался ехать на ЧМ, то зачем на ЧЕ попёр?
Зачем отобрал у мальчиков надежду на золото?
Очень золотая медаль им была бы полезна в плане повышения перфоманс левел.
31.01.2012 в 11:41

Я болею за японцев!
Шэрри, Сдается мне, шо Мишина произволка, которая нам всем так нравится - совсем не нравится Мишиной тушке. Не грамотно рассчитана программа. Он за весь сезон ни разу её хотя бы нормально не скатал. А кто ему её поставил?

Золотая медаль вообще полезная вещь. Для всех. Ну, так иди - и возьми! Если твоя, никакой Плющ тебе не помешает. :gigi:
31.01.2012 в 11:42

Лля, не виноват папка!:hi2:
Ты его показалку посмотри - парень заваливает даже её!
31.01.2012 в 11:47

Я болею за японцев!
Шэрри, показалку посмотри - парень заваливает даже её!
Ну, это просто щас - от нервов. А кто папка то? Я вообще не знаю ни кто его тренирует, ни кто программы ставит. Чё то, как то - не до него всё было... :shuffle2:
31.01.2012 в 15:58

Лля, А кто ему её поставил?
Если я чего не путаю,то как и Дайсу Паскуале Камерленго.:shuffle: Вот у меня мечта к нему Плю отправить,ведь он если хочет многое может.Но че то мне кажется ему нафиг не надо заморачиваться красивыми прогами,а жаль:depr:
31.01.2012 в 18:12

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
И чего? А Пат китаец, а Плющ русский, а Юзуру японец...
Лля, А то... Японцы твои вечно то цунами, то тайфуны - вот они и самураи все, про русских тоже все ясно - вся жизнь борьба!:-D А южные народы то чего? Ни голода, ни холода, а море солнце, еда под ногами - вот и добрые.:eyebrow:
31.01.2012 в 18:15

Мои волосы пахнут дымом костра...
*[Джо]*, я не помню, кто показывал прямой эфир, врать не буду.Лля, Лёшку очень хвалили и сильно восторгались.
Дык, у меня шкурный интерес. Я хочу это видеть и слышать еще раз, именно в том варианте. Но все же, наверное, это был канал РТВ с Сихом. А если нет, то хочу найти, что это было. Только из русских вариантов имеется два - РТР и НТВ+. Кто знает больше, скажите! :beg:
31.01.2012 в 22:41

Dorobo Hebi
Лёлька Зрилова, вроде был ещё какой-то вариант, но там комментатор подал голос уже после Лёшиного проката (за что ему большое спасибо, на самом деле, не трещал, как некоторые из других стран). Но вот что за канал... Не исключено, что ЕвроСпорт, там в то время как раз мало говорливые были, когда были.