Я болею за японцев!
У меня вчера сынуля вечером отшил девушку. Очень красивую, кстати. На основании того, что *она недоразвитая*. По принципу: Девушка, Вам нравится Пинк Флойд? А кто это? Да, не важно... (с) Но, моему пока важно, как выяснилось. На мои возражения, типа того, что мне она показалась вполне милой и разумной он мне целую теорию организовал. :lol: Щас попробую изложить.
Все мы знаем об исследованиях в области влияния музыкальных пристрастий на интеллектуальное развитие. Типа Классика и рок - для развитых, а попса и рэп - для недоразвитых. Только там в статье не объясняется почему, а вот деточка мне объяснил. :lol:
Что такое соната? Одной рукой человек играет одну мелодию, другой рукой другую, а в результате их соединения образуется третья. Вот человек развитый интеллектуально слышит и одну и вторую и третью и у себя в башке гармонично их соединяет. Потому ему нравится. Человек недоразвитый не может обработать столько информации одновременно. Посему слышит кусками то оттуда, то отсюда и гармония у него в башке не складывается.
То же самое с рок музыкой. Только ещё сложнее. У каждого инструмента (включая вокалиста) своя партия. Это не попса-шансон, где все инструменты играют одно и то же хором. Можно ни разу в жизни песни не слышать и спеть её в караоке. А чего? Чё играют - то и пой, не ошибёшься. В рок музыке надо расслышать десяток инструментов, играющих каждый свое и сложить всё это в одну кучу в голове. Ещё и смысл текста выхватить заодно. Для этого нужны высокоразвитые, многофункциональные мозги. А человек с недоразвитым мозгом слышит в лучшем случае ударную установку (тунц-тунц-тунц) и отдельные вопли солиста, в худшем - в его башке просто какофоническая каша, не поддающаяся никакому анализу. Потому ему не нравится.
Посему, на основании того, что девушка имела глупость ляпнуть, шо не любит рок, бо там такой грохот - он сделал однозначный вывод, шо она беспросветная дура. И дело не в том, что она что то не то любит, на кой ему убогая такая, с недоразвитыми мозгами? Интеллектуальный инвалид.
Ох! Юношеский максимализм. Хотя сама теория меня конкретно приколола! :gigi:

@темы: Рокеры - они как фигуристы, только толще!, личные заморочки

Комментарии
05.03.2012 в 06:24

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
Вот это сынуля твой мочит! Теория конечно ничего! Но в его нежном возрасте обычно люди думают немного другим местом нежели мозги! И уровень интеллекта девушки тоже далеко не каждого интересует!))) А твой то гурман как я посмотрю!
05.03.2012 в 06:49

Я болею за японцев!
loshadra, Избалован богатым выбором. Таки музыкантам проще в этом деле, чем простым смертным. :-D
05.03.2012 в 06:56

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Только там в статье не объясняется почему, а вот деточка мне объяснил.
И мне!:friend: :-D
Ну я горжусь поколением некст и сынулей твоим в частности. Вот ты сейчас просто порушила мое мнение о парнях до 30, которые трахают все что движется не могут отшить красивую девушку по причине недоразвитости..(опять см. "О чем еще говорят мужчины", а ему там даже ЗА 30!:lol: )
05.03.2012 в 06:56

Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
Лля, И это не плохо)))) Дети конечно мочат.. что уш тут скажешь!!!)
05.03.2012 в 07:06

Я болею за японцев!
Ceris d hiver, (опять см. "О чем еще говорят мужчины", а ему там даже ЗА 30!:lol: )
Это они мне тоже выдали. Дебилы - как мы! Это что мы тоже к 40 ни фига не поумнеем? И всё о том же... :lol::lol::lol:

loshadra, Дети конечно мочат.. что уш тут скажешь!!!)
Это что... Они ж все кучей общаются. У него ж и рэперы есть друзья. Вот шо было, когда он ИМ эту теорию прокачивал. :lol::lol::lol:
05.03.2012 в 07:52

Временами жизнь бывает трудной, но каждый тяжелый момент дает вам возможнотсь ощутить ее прекрасные стороны.(Д.Вейр)
Лля, я полностью поддерживаю твоего сынулю! :super: :-D
С теорией согласна. Не знала только, что она на практике так активно используется. :-D
У меня сына слушал рок еще до рождения, представляю, что ждет нас в будущем. :lol2: хотя психологи говорят, что лучше классику слушать во время беременности...но в любом случае не рэп
05.03.2012 в 07:59

Я болею за японцев!
Stella_, Знаешь, моя деточка безмятежно дрыхла под Агату. Орал и истерил пока не включишь колыбельную про Белоснежку! :lol::lol::lol: Тогда он засыпал, а соседи просыпались!

хотя психологи говорят, что лучше классику слушать во время беременности.
А какая разница? Ровно та же структура. Набор инструментов просто другой. Поэтому так легко перекладывается классика на рок, рок на классику.
05.03.2012 в 08:08

Временами жизнь бывает трудной, но каждый тяжелый момент дает вам возможнотсь ощутить ее прекрасные стороны.(Д.Вейр)
Stella_, Знаешь, моя деточка безмятежно дрыхла под Агату. Орал и истерил пока не включишь колыбельную про Белоснежку! :lol::lol::lol:

Такая же фигня! :buddy:


Тогда он засыпал, а соседи просыпались!

Недоразвитые они! :lol::lol::lol:
05.03.2012 в 08:12

Я болею за японцев!
Stella_, У меня там пара молодая через стенку. По ходу молодуха тоже на больничном. Воюем щас. Они мне *Непару*, но куда им... У меня Горшок в сафбуфере! :vict:
05.03.2012 в 08:17

Временами жизнь бывает трудной, но каждый тяжелый момент дает вам возможнотсь ощутить ее прекрасные стороны.(Д.Вейр)
Они мне *Непару*, но куда им... У меня Горшок в сафбуфере! :vict:

Да вы вообще в разных весовых категориях....:lol:
Тут без вариантов. Хотя девицу жалко. Но пусть приобщается к прекрасному! :alles:
05.03.2012 в 08:18

Я болею за японцев!
Stella_, Она все выходные отдыхала. Вова щас плотно сидит на Маше Макаровой, так что ей относительно хорошо жилось. :gigi:
05.03.2012 в 08:57

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Дааа, вот так по молодости умничают, а потом красивую дуру ищут, чтоб сидела и не умничала, а суп варила молча )))))))
05.03.2012 в 08:59

Я болею за японцев!
Tetka_obychnaya, Такие дебилы, как мы - женятся только по любви. Так шо *красивая дура с супом* это моя мечта, но наврядли... :lol:
05.03.2012 в 10:20

Dorobo Hebi
Ооооо, сильно)
Лично у меня вообще нет любимого направления в музыке, к чему душа ляжет, то слушать и буду (кроме рэпа, но для меня это не музыка).
А что касается Пинк Флойда *нервный смешок* - во время моей работы на Белом море, в силу того, что главный по кухне мужик их обожает, слушала я, наверное, все альбомы не по разу. Вот с тех пор я их просто не выношу :lol: Громкость там тоже была... впечатляющая:lol:

И таки зря он с девушкой по музыкальным пристрастиям... хотя, конечно, если она любит что-то типа Фабрики/Биса/Максим, то я его понимаю:lol:
05.03.2012 в 10:35

Я болею за японцев!
*[Джо]*, что касается Пинк Флойда *нервный смешок* - во время моей работы на Белом море, в силу того, что главный по кухне мужик их обожает
У тебя на кухне главным был Слава Хаит? :horror:

Лично у меня вообще нет любимого направления в музыке,
Ну, у меня тоже Горшок с Хворостовским не ссорится. Но, общая тенденция таки есть... У них таки МУЗЫКА! :-D

зря он с девушкой по музыкальным пристрастиям... хотя, конечно,
У нас тоже пристрастия никогда не совпадают. До смешного. Если я люблю Глеба Самойлова - он Вадима. Если я Сурганову - он Арбенину. Если я Горшка, он Лёху. Но, таки мы оба не любим шансон и попсу. :lol:
05.03.2012 в 10:57

Лля,

У Ритули (я про нее рассказывала как-то, 18 летняя дочь моих друзей) точно такая же теория! Один в один! :lol::lol::lol:
05.03.2012 в 10:58

Я болею за японцев!
Ель, Может они чё едят, шо у них полная башка таких теорий? :lol:
05.03.2012 в 11:07

Dorobo Hebi
У тебя на кухне главным был Слава Хаит? :horror:
Нееет:-D У нас вообще товарисч главный - фанат рока, особенно старого рока. Пришлось привыкать.

Но, общая тенденция таки есть... У них таки МУЗЫКА! :-D
У меня к рок-музыке бывает порой лишь одна претензия: таки тяжеловата и не под всё настроение. Я в музыке больше люблю мелодичность и переливы, а в рок-музыке в принципе идея другая. То есть звучание инструментов - это хорошо и классно, но если я хочу помедетировать или подремать - лучше я какую-нибудь инструментально-ненавязчивую поставлю) В общем, всему - своё настроение)

Но, таки мы оба не любим шансон и попсу. :lol:
О да, как я про шансон-то забыла?:lol: А попса попсе рознь, я считаю. Я вон нашу ретро-попсу люблю, там были красивые мелодии и голоса, не то что сейчас. И азиатскую люблю, что уж там:-D Но я и рок азиатский люблю.
05.03.2012 в 11:18

Я болею за японцев!
*[Джо]*, Эээээ... Рок это не только КиШ и пр. :lol: Инна Желанная - это тоже рок. И у ВСЕХ есть аккустика с прозрачностью и переливами...

Та я тоже ничо не имею против Сенчиной, и иже с нею, но назвать её попсой рука не подымается. Таки там больше трёх аккордов. И у Пугачёвой тоже масса изумительных вещей. И в наше время какой нибудь Лазарев может иногда что нибудь эдакое сложносочиненное задвинуть, но это единичные произведения, единичных исполнителей. Общая тенденция - налицо. Зайди в любой топ-10, 20 и т.д. Это ж по принципу *простота спасет дебилов* Вон Ранетки называют себя новой волной русского рока! :lol::lol::lol: Гитарки купили, мозги в комплекте не прилагались.:lol::lol::lol:
05.03.2012 в 11:20

Лля,

Ну Ритуля дочь своих родителей. Такие теории в её голове на 100% их влияние :-D А так она любит... тортики :lol::lol:
05.03.2012 в 11:25

Я болею за японцев!
Ель, Такие теории в её голове на 100% их влияние
Дети вообще гораздо больше подвержены влиянию родителей, чем сами себе признаются. Таки когда пьяные родители бесконечно пляшут под Сердючку, вряд ли ребенок, когда вырастет оценит Вагнера. :gigi:
05.03.2012 в 11:30

Лля,

Дети вообще гораздо больше подвержены влиянию родителей, чем сами себе признаются. Таки когда пьяные родители бесконечно пляшут под Сердючку, вряд ли ребенок, когда вырастет оценит Вагнера.

Это точно. И к слову Ритка до 17 лет жила у бабушки с дедушкой в 1500 км от родителей, виделась с ними максимум по паре месяцев в год в совокупности. А влияние их можно оценить как 40% на 60%.
05.03.2012 в 11:36

Dorobo Hebi
Лля, я про КиШ даже не думала, честно говоря XD Не, есть мелодичность, не спорю, просто иногда по общей атмосфере хочется чего-то более невесомого. Без некоторых инструментов. Или просто испанской гитары:smirk:

и иже с нею, но назвать её попсой рука не подымается
Ну, изначально попса ведь просто популярная музыка, независимо от её жанра. Это сейчас вылилась в разряд "в этой песенке всего только два аккорда". Какое иначе давать название ВИА 70-х и иже с ними?) Слушали-то едва ли не все.
05.03.2012 в 12:05

Я болею за японцев!
*[Джо]*, изначально попса ведь просто популярная музыка, независимо от её жанра. Это сейчас вылилась в разряд "в этой песенке всего только два аккорда". Какое иначе давать название ВИА 70-х и иже с ними?) Слушали-то едва ли не все.
Вообще название у всего есть. Эстрадная песня. Попса - это просто ругательное слово для обозначения бездарной эстрадной песни. Так же как есть рок и говнорок. Просто наши поп-исполнители реально настолько отупели, шо уже сами себя попсой называют.


иногда по общей атмосфере хочется чего-то более невесомого. Без некоторых инструментов. Или просто испанской гитары:smirk:
Музыкантов - на любой вкус. Просто не культивируют их в России. От высокого искусства того гляди мозг у электората заработает. Низзззя! А при желании можно всё для всего найти. Для любого настроения и состояния. :super:
05.03.2012 в 12:08

Я болею за японцев!
Ель, И к слову Ритка до 17 лет жила у бабушки с дедушкой в 1500 км от родителей, виделась с ними максимум по паре месяцев в год в совокупности
Так ведь бабушка с дедушкой тоже наверняка не плясали пьяные под Сердючку! И они оказали в свое время влияние на родителей. ;-)
05.03.2012 в 12:20

Я болею за японцев!
*[Джо]*, А чё я распинаюсь? Вот пусть мужики тебе сами объяснят! :vict:
www.youtube.com/watch?v=tkMEeLvGoFM
05.03.2012 в 12:22

Лля,

Не, там дедуля пьяница, а бабуля божий одуванчик. Их влияние в Вове (отце Ритули) я не вижу от слова совсем.

Я вообще это к тому, что маман с папан оказывали доминирующее воздействие на её взросление и формирование личности даже будучу на огромном расстоянии от дитя.
05.03.2012 в 12:25

Я болею за японцев!
Ель, маман с папан оказывали доминирующее воздействие на её взросление и формирование личности даже будучу на огромном расстоянии от дитя.
Та я поняла... Прикалываюсь! :gigi:

там дедуля пьяница, а бабуля божий одуванчик
Интеллигенция в России всегда бухала! :obida:
05.03.2012 в 12:26

Dorobo Hebi
Эстрадная песня. Попса - это просто ругательное слово для обозначения бездарной эстрадной песни. Так же как есть рок и говнорок. Просто наши поп-исполнители реально настолько отупели, шо уже сами себя попсой называют.
Ну, самокритика - тож хорошо:lol::lol::lol:


От высокого искусства того гляди мозг у электората заработает. Низзззя! А при желании можно всё для всего найти. Для любого настроения и состояния. :super:
С этим и не спорю) потому музыка у меня на компе абсолютно полярных жанров XD

Да, они правы во всём. А песню знаю, отличная и жизненная. Эх...
05.03.2012 в 12:27

Лля,

Дедуля до того,как ушел на пенсию особо не пил,а потом ударился во все тяжкие :lol:
А мой дед наоборот в 55 лет в один день резко бросил пить, курить и шляться и дожил до 93 лет :lol::lol: