Я болею за японцев!
У меня вчера сынуля вечером отшил девушку. Очень красивую, кстати. На основании того, что *она недоразвитая*. По принципу: Девушка, Вам нравится Пинк Флойд? А кто это? Да, не важно... (с) Но, моему пока важно, как выяснилось. На мои возражения, типа того, что мне она показалась вполне милой и разумной он мне целую теорию организовал. :lol: Щас попробую изложить.
Все мы знаем об исследованиях в области влияния музыкальных пристрастий на интеллектуальное развитие. Типа Классика и рок - для развитых, а попса и рэп - для недоразвитых. Только там в статье не объясняется почему, а вот деточка мне объяснил. :lol:
Что такое соната? Одной рукой человек играет одну мелодию, другой рукой другую, а в результате их соединения образуется третья. Вот человек развитый интеллектуально слышит и одну и вторую и третью и у себя в башке гармонично их соединяет. Потому ему нравится. Человек недоразвитый не может обработать столько информации одновременно. Посему слышит кусками то оттуда, то отсюда и гармония у него в башке не складывается.
То же самое с рок музыкой. Только ещё сложнее. У каждого инструмента (включая вокалиста) своя партия. Это не попса-шансон, где все инструменты играют одно и то же хором. Можно ни разу в жизни песни не слышать и спеть её в караоке. А чего? Чё играют - то и пой, не ошибёшься. В рок музыке надо расслышать десяток инструментов, играющих каждый свое и сложить всё это в одну кучу в голове. Ещё и смысл текста выхватить заодно. Для этого нужны высокоразвитые, многофункциональные мозги. А человек с недоразвитым мозгом слышит в лучшем случае ударную установку (тунц-тунц-тунц) и отдельные вопли солиста, в худшем - в его башке просто какофоническая каша, не поддающаяся никакому анализу. Потому ему не нравится.
Посему, на основании того, что девушка имела глупость ляпнуть, шо не любит рок, бо там такой грохот - он сделал однозначный вывод, шо она беспросветная дура. И дело не в том, что она что то не то любит, на кой ему убогая такая, с недоразвитыми мозгами? Интеллектуальный инвалид.
Ох! Юношеский максимализм. Хотя сама теория меня конкретно приколола! :gigi:

@темы: Рокеры - они как фигуристы, только толще!, личные заморочки

Комментарии
05.03.2012 в 12:53

Я болею за японцев!
*[Джо]*, Ну, самокритика - тож хорошо
На эту тему не помню кто отжигал. Типа, Киркров где то ляпнул в очередной раз, что он офигенная попса! Ну, и кто то из моих сидит, рассуждает: Не, он нормальный вообще? Это как если бы педики сами себя офигенными педиками обзывали! :lol:

Ель, в 55 лет в один день резко бросил пить, курить и шляться и дожил до 93 лет :lol::lol:
Он просто понял Дзен! Алкоголь - это сила! :lol:
05.03.2012 в 12:57

Dorobo Hebi
Не, он нормальный вообще? Это как если бы педики сами себя офигенными педиками обзывали! :lol:
Иногда мне вообще кажется, что Киркоров - он с какой-то другой планеты:lol::lol::lol:
05.03.2012 в 13:00

Я болею за японцев!
*[Джо]*, Да ладно. У нас таких инопланетян - 80% населения. :facepalm3:
05.03.2012 в 13:07

Dorobo Hebi
Лля, увы. Это неимоверно удручает... ну, с кого-то они ж пример берут?:facepalm3:
05.03.2012 в 13:20

Я болею за японцев!
*[Джо]*, у, с кого-то они ж пример берут?:facepalm3:
Так с родителей, пляшущих под Сердючку! :lol:
Вообще - мнений масса.
Шевчук, как обычно, предполагает правительственный заговор по намеренному отуплению граждан! :protest:
Илюха Черт винит во всем нежелание людей духовно развиваться. Духовную лень и не желание постичь Дзен! :angel2:
Добрый Горшок, всех жалеет, как обычно и считает, что может просто у людей жизнь слишком тяжелая... Некогда им может мозги включить... :pity:
Мой Вова считает, что некоторые люди просто умственно недоразвитые. :umnik:
Сдается мне - шо все правы! :-D
05.03.2012 в 18:34

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Лля, круто у тебя сынок-то заворачивает...8Р...
Не то чтобы я с теорией была согласна, бо рок принципиально не слушаю, а к недоразвитым себя относить тоже неохота :lol: :lol: :lol:, но - уважаю! :vo:
05.03.2012 в 22:52

Ох! Юношеский максимализм.

ниче, жизнь это поправит ;-)
05.03.2012 в 23:35

Dorobo Hebi
Сдается мне - шо все правы! :-D
Думаю, таки да, потому что причины одной не бывает:-D
06.03.2012 в 05:24

Я болею за японцев!
Glaubchen, рок принципиально не слушаю
А вот это уже действительно интересно. Из каких таких принципов? Не, правда интересно...

а к недоразвитым себя относить тоже неохота :lol:
Не думаю шо ты слушаешь рэп и попсу! Тимати и Билан! :vict:Так шо не спеши к недоразвитым то... :lol:

jajamona, ниче, жизнь это поправит ;-)
Вспомнила Хаита... Да, не важно (с) *упала под стол* Таки да! Ты права.

*[Джо]*, потому что причины одной не бывает:-D
Я думаю их ещё больше. Просто я не всех умных людей спросила... :lol:
06.03.2012 в 11:37

Ель, в 55 лет в один день резко бросил пить, курить и шляться и дожил до 93 лет :lol::lol: Он просто понял Дзен! Алкоголь - это сила! :lol:

:lol::lol::five:
Лля, таки твой сын неправ, молодо-зелено.
Ни надо нам умственное развитие, главное - чтобы верная была и суп варила, да рубашки гладила. :five:
06.03.2012 в 11:45

Я болею за японцев!
Шэрри, Ни надо нам умственное развитие, главное - чтобы верная была и суп варила, да рубашки гладила.
Чтобы мой сын так думал, надо было мне найти себе тупого, работящего, шоб бабки зарабатывал, по воскресеньям ходил с мужиками на футбол, вечерами дул пиво на диване и не мешал моей личной жизни. Это как с Сердючкой и Вагнером. То же самое... *вздохнула*
06.03.2012 в 14:17

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Лля, теория как бы в чем-то правильная. Наверное. Вопрос восприятия он такой интересный. Но есть один нюанс - твой всю жизнь пробегал у вас за кулисами и слышал много разной, в том числе и хорошей, музыки. Т.е. подспудно затягивая девам корсеты он еще и развивал свой музыкальный вкус и восприятие музыки как таковой.
То что ребенка надо учить слушать музыку как-то не любят вспоминать. А это важно. Т.е. просто так прийти и сходу, если не привык, хоть мозги и потенциально могут может и не получиться. Нет привычки, нет умения... Ну проведи параллель с иностранным языком - сходу ты никогда, особенно если знаешь только "Yes", "No" и "How much" не сможешь понять о чем с тобой говорит англичанин.

А вообще пацан отжигает) Теперь я понимаю, что ты имела в виду, когда говорила, что ему с ровесницами не интересно.
06.03.2012 в 14:24

Я болею за японцев!
Red_Squirrel, Ты права совершенно. Если бы я могла, я бы заставила всех детей посещать музыкальную школу в обязательном порядке. Просто для гармоничного развития, не для того, шоб они все стали музыкантами. Музыка - это сложно. Это надо изучать, понимать, пробовать делать, только тогда можно по настоящему полюбить. Но... Я не могу.
06.03.2012 в 17:13

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Лля, А вот это уже действительно интересно. Из каких таких принципов? Не, правда интересно..
Не люблю :tease4:

Не думаю шо ты слушаешь рэп и попсу!
Уже месяцев 5 - как почти только саундтреки к аниме :lol::lol::lol:
06.03.2012 в 17:19

Я болею за японцев!
Glaubchen, Я поняла, шо *не люблю*! :lol::lol::lol: Я не могу понять КАК можно не любить огромнейший пласт разнообразнейшей музыки на любой вкус? :wow2:
Ладно. Тогда так. А что *люблю*?
06.03.2012 в 17:20

Я болею за японцев!
Glaubchen, как почти только саундтреки к аниме :lol::lol::lol:
:lol::lol::lol::lol:
Накидай, пожалуйста! Зуб даю, там большая часть - рок чистой воды! :lol:
06.03.2012 в 17:51

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Что-то инет вообще тормозит...*(((...
Короче, вот тут музыка, которую я слушаю:
www.diary.ru/~Glaubchen/p165026605.htm - тут из аниме первая
www.diary.ru/~Glaubchen/p165308235.htm - тут, по-моему, первая и вторая...*)))...
www.diary.ru/~Glaubchen/p169594568.htm
06.03.2012 в 17:55

Я болею за японцев!
Glaubchen, Сразу в десятку аниме «Самурай X». В его творчестве сочетается традиционная японская музыка с элементами рока, джаза. :lol::lol::lol:
06.03.2012 в 19:29

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Лля, а также элементы народной музыки и хип-хопа :tease4:
Мало ли, откуда там пара аккордов! :lol::lol::lol:
07.03.2012 в 03:45

Я болею за японцев!
Glaubchen, Традиционная японская музыка и есть народная. А где ты там хип-хоп услышала?
А вторая ссыль у меня сегодня открылась. Там вообще Юки Кодзиура. Хихикнула, слазила в википедию. Ага! Джей-поп и рок! Он в принципе так пишет. А анимешки твои все - рок-оперы, как они есть. :lol:
Помойму ты какой то другой смысл вкладываешь в само понятие рок-музыка. :eyebrow:
07.03.2012 в 07:50

Open Channel D, please.
А я до сих пор этой теорией пользуюсь :-D

Правда я могу еще дать человеку шанс (ну бывает, что не слышал человек такую музыку. не всем ж так повезло как мне), а вот если если слышал и не понял... вот тогда сразу :babr:
07.03.2012 в 07:55

Я болею за японцев!
Халет Сольвейг, Догаааадываюсь... Я у тебя частенько зависаю. :gigi:

(ну бывает, что не слышал человек такую музыку. не всем ж так повезло как мне),
Хорошо, когда у человека чакры открыты и он согласен внимать. А то, чаще : Какой ужжжас! Они ж все страшные, волосатые и орут! Где мой Стас Михайлов? :lol:
07.03.2012 в 10:09

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Лля, возможно...*)))... Ибо никто ее точно определить не может, во всяком случае, мне таких, кто даст четкое определение, не попадалась :tease4:
Но когда я говорю, что не люблю рок - имею в виду, что известие о рок-концерте, к примеру, меня в восторг не приведет, и на него я ни за что не пойду, и то, что прицельно и специально то, что называют роком, не слушаю... а не то, что мне абсолютно все песни рок-музыкантов ненавистны :lol::lol::lol:

А где ты там хип-хоп услышала?
Тут, конкретно, нету :tease4:
07.03.2012 в 10:21

Я болею за японцев!
Glaubchen, Ибо никто ее точно определить не может, во всяком случае, мне таких, кто даст четкое определение, не попадалась
А знаешь почему? Потому что у всех стилей и направлений есть четкое определение и определенные каноны и правила. Кроме рока. Это правда. Тут все развивается, видоизменяется, находится что то новое. Новый звук, новые гармонии, новые инструменты. Это единственная ЖИВАЯ, развивающаяся и меняющаяся музыка. Не загнанная в рамки каких либо правил. Всё, шо никуда не подходит - то рок! Проще говоря...
А вот Горшок хорошо расскажет. :gigi: www.youtube.com/watch?v=tjYtJbD7hb8
07.03.2012 в 10:28

Я болею за японцев!
Glaubchen, имею в виду, что известие о рок-концерте, к примеру, меня в восторг не приведет, и на него я ни за что не пойду,
Ещё вопрос. Говоря о рок-концерте ты имеешь ввиду это? www.youtube.com/watch?v=QJSArFzsIpE
А знаешь, что ещё вот так тоже рок-концерт? www.youtube.com/watch?v=wkl6F8tj27E&feature=rel...
Извини, у меня просто щас один Горшок под рукой. Но, смысл ты поняла. :gigi:
07.03.2012 в 10:32

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Лля, что-то его рассуждения меня не впечатлили.
И отзываться так о фанах Михайлова - к коим я тоже не отношусь - некомильфо. Мало ли, почему, кто и кому нравится.
*ушла слушать Пинк Флойд, чтобы хоть знать, что за зверь*
07.03.2012 в 10:35

Я болею за японцев!
Glaubchen, Ну, ждать от Горшка гибкости не приходится. 40 лет, а рассуждает, как мой Вова. За то и люблю. Я то тоже особо не цацкаюсь, обычно. Он просто правду говорит. Она не всегда презентабельна...
07.03.2012 в 10:39

Я болею за японцев!
Glaubchen, *ушла слушать Пинк Флойд, чтобы хоть знать, что за зверь*
Да ты всё знаешь. Просто не знаешь, шо это Пинк Флойд. :lol:
07.03.2012 в 10:45

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Лля, накатала долгий и подробный коммент и поняла, что делаю абсолютно не то :lol:
... спорю о роке?! Идиотка, да :lol:
07.03.2012 в 10:52

Я болею за японцев!
Glaubchen, Я в шоке! Шо так быстро Пинк Флойд подействовал??? :horror: