Я болею за японцев!
Жизнь на больничном событиями не изобилует. Поэтому – че вижу, о том пою.
Я не люблю читать детективы. Кроме Акунина – там я реально до конца не врубаюсь КТО??? Но, вообще, это бывает со мной очень редко. С кино – дело обстоит ещё хуже. Элемент *сюрприза* в конце, почти всегда бывает потерян. Горе от ума, блин. Прям от самой себя бывает скучно. Щас расскажу, для примера, как я смотрю кино. :lol:
Посмотрела *Удачу винодела*. Если кто собрался смотреть не тыкайте. Типа – спойлер!

Удача винодела

Спойлер номер два. Как я смотрела *Принцессу де Монпансье*. :facepalm3:

Принцесса де Монпансье

Иногда я думаю, что я очкастая зануда, которая слишком много знает, чтоб было интересно жить. Не ходите со мной в кино, я отравлю вам жизнь. :facepalm:

@темы: Кинопоиск мне в... туда!

Комментарии
10.05.2015 в 10:26

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Люди всегда легко верят в то, в что хотят верить.))
10.05.2015 в 10:27

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Я же не специально! :lol:
10.05.2015 в 10:52

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
У меня так же. А если я до конца не пойму - кто напреступничал, то после найду несколько моментов, которые не вписываются в картину.:shuffle::secret::gigi:
10.05.2015 в 11:18

Я болею за японцев!
Mar-Yna, Самое страшное, что я в процессе просмотра нимагумолчать! :facepalm: www.youtube.com/watch?v=rtNL8SipCvM
10.05.2015 в 11:56

Ух ты, сколько вкусных спойлеров! К черту перья, я хочу это видеть!
*старательно записывает*

Как можно верить этой протокольной роже?
Йесссссссс! :lol: :vo:
Полностью согласен!
10.05.2015 в 12:03

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Как можно верить этой протокольной роже?
А больше всего меня весь фильм умиляло, как он каждый раз, во время *здрассьте* хватал её не руку, а сразу за грудь! Такой, сука, галантный! :lol:
10.05.2015 в 12:06

Да по нему видно!
Черт, а парню реально идут костюмные фильмы, вот даже по этим двум фоткам прям очень нравится :)
Спасибо за наводку, еще два фильма в закрома :)
Впрочем, если ты так же вдохновенно будешь писать про все остальное, мне не спастись от просмотра всего, чую. Просто на киношных сайтах зачастую аннотации не просто краткие, а еще и скучные. А у тебя прям от души!
10.05.2015 в 12:11

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Как бы аннотации не получились интересней фильмов. :lol: Французы таки большие визуалисты. Логика сюжет им бывает как то трактором. Но - красиво, блин! :-D
10.05.2015 в 13:06

А я визуал, мне как раз жизненно важно, чтобы было красиво. Умные и откровенно загрузные фильмы я тоже люблю, но если в них не будет красоты, половина замысла может мимо пролететь.
10.05.2015 в 21:11

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Умные и откровенно загрузные фильмы я тоже люблю, но если в них не будет красоты
Тогда тебе точно надо посмотреть Долгую помолвку. Мне даже выдумывать ничо не надо. Спойлер, чисто из закадрового текста. :gigi:
- Вы не подумайте! До войны Манэ был очень смелым. Даже всегда выходил в море в шторм. А теперь он не в себе и его все называют *Василек*.
- Матильда всегда отличалась очень лёгким отношением к жизни: если нить судьбы не выведет тебя к любимому, на ней ведь всегда можно и повеситься...
Это очень добрый и красивый фильм. Как Амели.
10.05.2015 в 21:25

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
если нить судьбы не выведет тебя к любимому, на ней ведь всегда можно и повеситься...
Бляяя... Это в цитатник!:lol::five: Или статус!:vict:
10.05.2015 в 21:50

Да, цитата и впрямь хороша :)
11.05.2015 в 05:43

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Тебе, кстати, Долгая помолвка полюбому понравится. У тебя Амели дома на полочке стоит, так что - у тебя просто нет выбора.:-D

Дон М.А.Гарибальди, Обсуждала вчера на пьянке де Гиза. Так ржать нельзя :facepalm: :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
-Мне кажется Ульель не очень хорошо сыграл де Гиза.
-Че это? По-моему лучший де Гиз из всех, что я видела.
-Ну, просто с девушками он такой искренний, с честными глазами, играет прям любовь-любовь, а должно же быть видно, что он только притворяется. И с королями, про войну. Он такой, типа *сначала делаю, потом думаю, горячий финский парень без мозгов*, а на самом деле он же очень умный и хитрый. Должно же быть видно, что он всех наёбывает. А это понятно только в конце.
-:facepalm: Да, очень жаль, что он весь фильм не таскал с собой плакат: Я - герцог Гиз. На самом деле я злодей и главный наебатель во Франции. Не верьте ни одному моему слову! Так то, конечно, понятней было бы... :lol::lol::lol:
11.05.2015 в 11:29

Это прекрасно! :lol: :lol: :lol:
13.05.2015 в 05:57

Я болею за японцев!
Впарила детке Долгую помолвку. :lol:
-А от чего Василек умом тронулся, че то я упустил...
-Ему во время взрыва набились в рот кишки товарища.
-А в Ганнибале его это не смущало.
-Может фашисты вкуснее?
-Угу. В них витаминов больше.
:facepalm: :lol::lol::lol:
13.05.2015 в 10:54

У вас с деткой что ни разговор - то готовый анекдот :lol: :vo:
13.05.2015 в 16:05

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Но на самом деле мы очень чувствительные люди! И мы вообще не ржём! Мы все время плачем... :gigi:
13.05.2015 в 23:57

Да-да, конечно же, я верю вам!
*протягивает запас батистовых платочков*
27.05.2015 в 22:37

Только что посмотрел рОман про бедняка.
Шикарно! Нет слов, как шикарно!
На сюжет мне опять же по фиг, я ж визуал, а там такое все красивое, что хочется упасть в траву на любом из этих долбаных полей и остаться там навеки. И даже убогая крестьянская жизнь по уши в грязи и свином навозе тоже так душевно и романтишшшшно выглядит, что прям не боль, а сплошная идиллия. Ну, это если не брать внезапные кончины дражайших родственников и все такое прочее. А так мальчик чудесный, просто чудесный. Но более чудесный тот мальчик, который сыграл его в детстве. Охренительный чудо-ребенок вообще!
Из девочек гораздо больше понравилась графская дочка. Вот кого надо было хватать и жениться! А эта его любофф детства... не, ну она миленькая девочка, конечно, хорошая и замечательная, мальчик ее вообще своим ангелом-хранителем считает, но... вот как раз типичный образец Буренки из Масленкино, тут даже буквально получилось. Смотрю и верю в нежную детскую привязанность, но в любовь до гроба и счастливую совместную жизнь - нет, не верю. Говорят, противоположности притягиваются, ну, может быть, может быть. Просто если брать в расчет все в общем и целом плюс темперамент, графская дочка выигрывает по всем статьям. Увы, не судьбец.
28.05.2015 в 01:16

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, На сюжет мне опять же по фиг, я ж визуал,
Здесь с сюжетом ещё нормально. В Джорджино - гораздо хуже дела обстоят. Там вообще забыли с чего начали, но не важно, зато Милен Фармер! :lol:

более чудесный тот мальчик, который сыграл его в детстве. Охренительный чудо-ребенок вообще!
Да!!!! Тетка на кинопоиске умилила: Если бы на меня мой ребенок вот так посмотрел, из под челки - я б его инквизиции сдала. :lol:

Из девочек гораздо больше понравилась графская дочка
Так то там - из двух зол. Девочки не очень. Видимо у Буттона жестко, если это не Милен - так какая разница вообще кто! :lol:

если брать в расчет все в общем и целом плюс темперамент, графская дочка выигрывает по всем статьям. Увы, не судьбец.
Не, с девочками, как раз - все логично. 99% мужчин предпочтут женщину, которая любит их, той, которую любят они. Вздохнут, всплакнут, но предпочтут. :-D
28.05.2015 в 11:21

Лля Там вообще забыли с чего начали, но не важно, зато Милен Фармер!
Видимо у Буттона жестко, если это не Милен - так какая разница вообще кто!
Открой мне глаза, плиз: чего за буйное помешательство такое на этой Милен? Сразу оговорюсь, как актрису я ее абсолютно не знаю, поэтому допускаю, что повод для помешательства есть, мало ли, вдруг она гениальна и все такое. Но внешне... блин, да до фига женщин гораздо красивее и интереснее, особенно если делать ставку на визуальную составляющую.

99% мужчин предпочтут женщину, которая любит их, той, которую любят они. Вздохнут, всплакнут, но предпочтут.
Вот потому мне и непонятно. Следуя этой логике, мальчик, который с детства любил рыжую деревенскую простушку-пастушку, должен был плюнуть на все и сбежать с графской дочкой, потому что она-то как раз его любила, пусть даже не осознавала. Ну маленькая она еще была, чтоб нормально в своих чувствах разбираться :) Что до деревенской девочки, то она тоже его любит, так что парень по-любому в накладе не остался, но просто это такой типаж... ну не знаю... рано или поздно тоска смертная одолеет. Если бы не было этой графиньки с ее искрами, все было бы нормально, а так в башке навечно застрянет.

***
Сказочка про прЫнцессу убила.
Ну клаааааааассика, ну поооооооолный набор штампов, начиная от всеобщего беспочвенного помешательства на бледной моли и заканчивая девочкой-истеричкой, в которую после войны внезапно превратился ее муж. Ой, не могу, ржал едва ли не до утра. Визуально фильм действительно оказался очень красив, но содержание - пипец :facepalm3: :lol:
И - да, КАК можно было верить этой протокольной роже?! :lol:
Мозга у "красавицы" с рождения не водилось, это уж факт. Да и зачем прЫнцессам мозги, что это я?
28.05.2015 в 11:37

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, чего за буйное помешательство такое на этой Милен?
Она уникальна. Она потрясающе чувственна и порочна и в то же время совершенно невинна. Несочетаемое сочетание. Плюс уникальный голос. Тоже не поймешь, то ли и ангел, то ли блядь. Плюс её видео-продукция. Её клипы это не один Буттона. Вот этот она сама сделала. Короче в результате всего сложенного получается крайне эротический продукт. Даже для девочек. :gigi:
читать дальше

Cerise d*hiver, Я нашла клип про бабочку! :vict:
28.05.2015 в 11:42

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, сбежать с графской дочкой, потому что она-то как раз его любила, пусть даже не осознавала. Ну маленькая она еще была, чтоб нормально в своих чувствах разбираться :) Что до деревенской девочки, то она тоже его любит,
Графская дочурка влюблена, но насчет прям любит... Разные социальные слои. Разное образование, воспитание, вообще все. Мальчик прав. Вся эта *любовь* очень быстро бы закончилась. А вот Буренка - это его родное. И она не влюблена. Она его просто ровно любит, выйдет за него замуж, будет рожать детей в год по штуке и пахать огород (без лошади), шоб накормить его картофаном. :-D

Ой, не могу, ржал едва ли не до утра.
Угу. А я потом отзывы ещё от барышень читала, ржала ещё больше. Они ВЕРИЛИ!!!! А ты... КАК можно было верить этой протокольной роже?! :lol: Скучные мы люди! :lol:
28.05.2015 в 11:45

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, О! Вот этот клипец хорошо отражаэ... читать дальше
28.05.2015 в 12:02

Я по клипам не спец, поэтому каждый раз, когда что-то подобное встречается, лишний раз убеждаюсь, насколько субъективно понятие красоты в целом и отдельно в творческих поисках. Тебе вот нравится, а у меня реакция в духе "помогите мне это развидеть!" Где тут крайне эротический продукт? Оживший ночной кошмар. На фига красивой женщине было себя уродовать? И еще насекомые эти, фу, мерзопакость.

Что до голоса, она мне никогда не нравилась, потому что на верхнем регистре ни одной ноты нормально взять не может. Или не хочет. В любом случае, писк и фистула - это не пение. Здесь она на среднем диапазоне вполне нормально звучит, потому что это ее диапазон. Достаточно узкий, насколько могу судить. В целом нудит, нудит, нудит, а когда нудеж не прокатывает, начинает включать элементы подвывания. Ничего уникального, обычный голос, каких в любой стране - половина населения.

В общем, как и во всех случаях - на вкус, на цвет.

*с опаской лезет смотреть второй клипец*
28.05.2015 в 12:07

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Ну... незнаючосказать! :lol: Я не так часто вижу людей, которые о Милен вот так. Все так запущено, что я даже не буду спорить ниочем вообще! Для меня эта мадам входит в мой, не длинный, список Женщин. И... останемся каждый при своем. :friend:
28.05.2015 в 12:08

А вот Буренка - это его родное. И она не влюблена. Она его просто ровно любит, выйдет за него замуж, будет рожать детей в год по штуке и пахать огород (без лошади)
Про огород - просто пять! :lol: :vo:
А с графской дочкой ситуация, конечно, с вероятностью в 99% именно такая, как ты описываешь, однако, мальчик не такой уж простой. В нем есть что-то такое, что заставляет верить в то, что он более умный, в отличие от остальных жителей деревни, причем и сам по себе, изначально, и благодаря взрослению под крылышком кюре, он все-таки образованный человек, так что парню наверняка привил и кое-какие знания, и интерес к ним. Мозг у парня, во всяком случае, более активный, чем у всяких там Буренок. Несомненный плюс Буренки в том, что она добра, вот это очень ценное качество.

Они ВЕРИЛИ!!!! А ты... КАК можно было верить этой протокольной роже?! :lol: Скучные мы люди! :lol:
Беда с нами, ага.

*все-таки пошел смотреть клипец*
28.05.2015 в 12:09

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, *с опаской лезет смотреть второй клипец*
Не смотри. Я тебе случайно отцензуренную версию дала. А нормальной в ютюбе нет. Ну, на сайте есть. Так что, если лезешь смотреть, лезь сюда! www.mfarmer.ru/index.php?pageid=je-te-rends-ton...
28.05.2015 в 12:20

Лля Не смотри. Я тебе случайно отцензуренную версию дала.
И очень хорошо, после первого клипа ты меня прям реанимировала, так что гран мерси :love2:

Вот тут все очень красиво в целом и видно, насколько красива Милен. И особенно - какие офигенные у барышни глаза, это же просто сказка! Вот за один такой взгляд влюбиться можно, факт.
Что до пения, тут та самая печаль, которая меня вымораживает абсолютно у всех исполнителей, которые так делают. Просто не понимаю - зачем?! Вроде, даже космических высот в мелодии не наблюдается, но опять этот трагический сип какого-нибудь мелкого недодушенного зверька. Ну на фига? Если предположить, что человек умеет нормально петь, зачем делать вид, что дела обстоят с точностью до наоборот? Я понимаю это как спецэффект "с придыханием", что уместно в какой-нибудь особо драматишшшшной композиции от случая к случаю, но зачем так постоянно делать? Увы, здесь со мной все плохо, ибо я поклонник чистого звука, так что да, ты права, останемся каждый при своем :friend:
28.05.2015 в 12:28

Кстати, не отцензуренная версия тоже очень хороша!
Прям сюжет для фэнтази или готического ужастика.
Надо будет еще по сайту полазить на досуге, потому что красивые клипы я люблю, а звук вполне можно пережить.