Жизнь на больничном событиями не изобилует. Поэтому – че вижу, о том пою.
Я не люблю читать детективы. Кроме Акунина – там я реально до конца не врубаюсь КТО??? Но, вообще, это бывает со мной очень редко. С кино – дело обстоит ещё хуже. Элемент *сюрприза* в конце, почти всегда бывает потерян. Горе от ума, блин. Прям от самой себя бывает скучно. Щас расскажу, для примера, как я смотрю кино.

Посмотрела *Удачу винодела*. Если кто собрался смотреть не тыкайте. Типа – спойлер!
Удача винодела
19 век. Франция. Мужик-винодел. Соответственно мужик пьющий, так что – ничего удивительного в том, что однажды к нему явился Ангел. Прям с крыльями, перьями – как надо все.
Хм…
Ангел с лицом Ульеля? Я, конечно кастинг в раю не провожу, но в моих понятиях Ангелы выглядят несколько иначе. Не, я конечно, чисто по-женски только за, если они выглядят так. Но, сдается мне, все такие находятся таки не в Раю, а в очень даже наоборот. Но, понятия об Ангелах пьющего французского мужчины могут в корне отличаться от моих. Мужику все нравится. Мужик счастлив. Ладно. Смотрим дальше.
Ангел приходит к нему раз в году в Ночь на Ивана Купала.
Хм…
Я, конечно, график отпусков в Раю не составляю, но по-моему несколько странный выбор даты и времени для Ангела. Но, мужику все нравится, мужик счастлив. Ладно. Смотрим дальше.
Ангел, со знанием дела всю ночь хлещет винище и ведет активную и профессиональную пропаганду алкоголизма среди одного, отдельного взятого французского мужика.
Хм…
Я, конечно, не работаю в Раю культорганизатором, но по-моему профессиональный алкоголизм - несколько странный выбор хобби для Ангела. Мужику все нравится. Мужик счастлив. Ладно. Смотрим дальше.
Ангел Прекрасен настолько! В смысле, сексуален, как Ульель. Шо бедного мужика совсем повело от любви. Или от пьянки. Настолько, шо он решил к Ангелу пристать, хотя вроде не гей. Но, Ангел оказался точнонегей! И сказал своё твердое Ангельское нет, зарядив горе-воздыхателю крылом. Благо, размах крыльев позволяет свалить с копыт и менее пьющего мужика.
Хм…
Я, конечно, сексопатологом в Раю не работаю, но, по-моему, когда Ангел начинает вызывать ВОТ ТАКИЕ эмоции – в нем явно что-то поломалось. Мужику все нравится. Мужик счастлив. Ладно. Смотрим дальше.
В очередной прилет, за стаканчиком как водится, бла-бла-бла, слово за слово, как то неожиданно выяснилось, что Ангел …ээээ … немножко Падший. И немного не из Рая, а очень даже наоборот!
Мужик! Ну, я ж тебя предупреждала!
Но, мужик в шоке! То есть. Всю жизнь он его любил. До безумия. Жить без него не мог. Тот ему помогал и был – главным и собственно лучшим, что было в сраной жизни, помешанного на вине алкаша-трудоголика ! Но, тут выяснилось, что *девушка не из Пасадены* и мужик воет *не подходи ко мне, я обиделась* и уходит НАВСЕГДА! Мудак чо… Ладно. Смотрим дальше.
Жизнь – говно. Ну да. Без Ульеля жизнь действительно говно, тут я, мужик, с тобой согласна. Но, потом он осознал, исправился и вернул своего Неправильного Ангела. Потому что – какой ни есть, а свой! Хеппиэнд, бля. Так и знала… 
Вот такие хреновые Прекрасные Ангелы!
Спойлер номер два. Как я смотрела *Принцессу де Монпансье*.
Принцесса де Монпансье
Читаю в аннотации: история любовного чертырехугольника вымышленна, но сопутствующие события и характеры исторических персонажей полностью соответствуют историческим данным.
Ээээээ? Анри де Гиз, Герцог Лотарингский, Меченный - любил какую то мадмуазель из деревни? В то самое время, как у него был роман с Марго?
Да ладно! Я должна это увидеть. До такого бреда даже Дюма не дошел.
Угу. Усе по законам жанра. Девицу должны были выдать за младшего брата де Гиза и Де Гиза этот брак вполне устраивал. А че, никого, кроме меня сразу не наводит на некоторые подозрения такой расклад? Вот чо он имел ввиду, если так её любил, но её предстоящая свадьба с братом, его несказанно радовала? Ежу понятно что. Жениться не надо, но свояченицу можно очень легко пару раз кувыркнуть в курятнике, при случае, а брат не обидится. Ещё и подержит, если понадобится, так как брату девица тоже абсолютно до фени. Мне это понятно, предполагается, шо никто даже не догадывается…
Но, девицу выдают замуж за другого. Девица в соплях. Де Гиз – в бешенстве. Предполагается, что от большой любви, но по-моему, тому же тупому ежу должно быть понятно шо от досады, шо операция *курятник* сорвалась.
Дальше бла-бла-бла, война, кони, шпаги, все красиво. Девица героически старается хотеть мужа и не хотеть де Гиза. Тем более, что его роман с Марго таки происходит. Но, так… За кадром. Шоб зрителей не сбивать. И де Гиз ведь делает честные глаза *не виноватая я, она сама пришла* Он так убедителен, прекрасен, отважен, влюблен и бла-бла-бла, ну как ему отказать? Да никак. Никто и не отказывал. И ты не выебывайся. Но, поверить в то, что де Гиз может искренне полюбить какую то Буренку из Масленкино, может только Буренка из Масленкино и чувствительные зрительницы, которые верят в любовь, утипусечность Ульеля и у которых по истории было два.
И да, блин! Он её поимел и кинул. Просто ради спортивного интереса , из вредности и от скуки. И ему совершенно начхать, шо из-за него ей пришел пиздец. Либо утопиться, либо в монастырь. А что вы хотели от чувака, который Варфоломеевскую ночь замутил, наёбывал, как девочку, Екатерину Медичи, имел Королеву Марго (причем не только в буквальном смысле и не всегда к её удовольствию), да и всю Францию имел пару раз, не заморачиваясь и не морщась. Но сюжет повествования предполагает почему то совсем другую реакцию, типа: ОМГ! Этого не может быть! Он НЕ МОГ!!! Какая Скотина! Какая интрига! Какой СЮРПРИЗ, бля! Оооооо… 
Читаю отзывы, завидую и плачу.
Как можно верить этой протокольной роже?
Иногда я думаю, что я очкастая зануда, которая слишком много знает, чтоб было интересно жить. Не ходите со мной в кино, я отравлю вам жизнь.
Я поняла, ты не любишь кровькишкираспидорасило. На нежнятинки и пичальки.
www.youtube.com/watch?v=0UpYnCvc0-Y
Так у неё каждый клип цельное кино. Она собрала себе кучу супер-режиссеров, да и сама могет.
Ну, может быть, это можно назвать словом "своеобразный", согласен.
Трудно/невозможно повторить/спародировать - большой вопрос, потому что раз не берутся, значит, никому особо не надо. Захотят - сделают. Проблема в том, что певец или певица - это в первую очередь голос. Должно быть в наличии то, что можно пытаться повторить/пародировать. Если голоса нет, пародировать нечего. Если это называется уникальностью, тогда у нас уникальна половина земного шара, минимум.
Вот здесь она, вроде, не фистулит, но опять-таки ничего сверхъестественного не показывает. В голосе нет силы, нет яркости, слушаю и постоянно кажется, что сейчас она сорвется и либо снова засипит, либо вообще даст петуха. В плане зрелищности все очень здорово, видимо, как раз этим компенсируется недостаток голосовых возможностей, что, в принципе, очень неплохо, ибо в целом создает картинку офигенности. Вот вокал однозначно "не мой".
Я поняла, ты не любишь кровькишкираспидорасило.
Нееееееее, что ты! Как бы я иначе Спартака, Игру престолов, Настоящую кровь и прочие радости смотрел?
Я люблю кровькишкираспидорасило, очень люблю на самом деле. Необходимо лишь одно условие: это должно быть снято так, чтобы было интересно смотреть. Другими словами, мне нужна эстетика и сюжет. Вон не отцензуренная версия клипа с Милен, где кровишшшша и страсти-мордасти, очень даже понравилась
Чего не люблю, прям до отвращения - это как раз насекомые, слизь, паутина и прочее в таком духе, с темой насекомых у меня серьезная проблема, да.
Нежнятинка и пичалька, увы, не порадовали, ибо саму песню терпеть не могу, плюс опять этот сип бьет по ушам. Нежнятинка нежнятинке рознь, как и кишки с тазами пельменей, все в мире относительно.
А про голос. Ну, попробуем на примерах. Есть Пресняков, у которого уникальный вокал. Он сам себе его придумал, он не натуральный, но уникальный. Эстрадный фальцет ( мой термин - на правильность не претендую).
Вот у Милен та же фигня. Она изобрела исключительно свой искусственный тембр. Нравится, не нравится -это так же, как с Пресняковым. Кому то ВАУ! Кому то - избави Боже!
Но, у Милен фанатов по всему Миру больше, чем у Вовы. Хотя я - обоих люблю!
Второй вариант
У Милен фанатов больше, потому что на нее смотреть приятно
Что до Преснякова, то для меня подобные выверты - тошнота на уровне насекомых, никогда не мог без содрогания ни смотреть, ни слушать. Собственно, потому не смотрю и не слушаю. Тем фальцет и отличается от контратенора, что он изначально неестественный, ложный звук, фальшивка, весьма бедная в звучании, если сравнивать с основным голосом. Фальцет - не голос, а метод. Конечно же, он не изобретение нашего века и имеет полное право на существование, но во всем должна быть мера. Если почитать что-нибудь по теме, практически везде рано или поздно наткнешься на оговорки, что фальцет используется для особых случаев, для специально написанных партий, что в современной музыке его используют в качестве особой фишки, типа такой вот хитрый прием. Но когда его начинают использовать в режиме ультразвука на постоянной основе, это лишь подтверждает, что нормально, по-настоящему человек петь не умеет и не умел никогда.
Если сравнивать конкретно Милен и Вову, то Милен, бесспорно, выигрывает, потому что у нее голос, пусть слабо, но присутствует.
У Преснякова прекрасный баритон. Очень красивый. Просто баритонов много, а Пресняков один. И для того чтобы изобрести свой уникальный тембр, как это сделали Милен и Вова, петь то надо уметь лучше многих и многих других. Другое дело - это, как авангардные спектакли и авторское кино - не для всех. И спокойно к ним никто не относится. Тут, либо - ДА!!!!! либо - ФУУУ!!!! Среднего не дано. И это прекрасно.
У Милен фанатов больше, потому что на нее смотреть приятно
Так!
А про Вову лучше даже не начинать дискутировать, а то точно подеремся
Ты ещё скажи, что они такие родились!
про Вову лучше даже не начинать дискутировать, а то точно подеремся
Ну я чо его и вспомнила. Их таких *странных* не много. Но, я поняла, что тебе нужен обычный вокал и никакой другой тебе не нужен. Ну... Пусть!
Вообще-то, да, потому что если бы с рождения не было способности именно к такому, оно бы в таких масштабах и не смогло бы развиться. Предрасположенность к такому делу важна, потому что если ее нет, фиг-два тебе удастся полноценный фальцет освоить, чтобы оперировать им на уровне концертов и записей альбомов без вреда для здоровья. С возрастом, кстати, это становится все сложнее делать, потому что возрастные изменения всего голосового аппарата в течение жизни не прекращаются. В итоге однажды ты либо начнешь петь нормально (в том случае, если все-таки умеешь), либо оборвешь все на хрен, в любом случае, уникальности в этом явлении не больше, чем в том, что летом на деревьях листья зеленые.
У Преснякова прекрасный баритон. Очень красивый.
?!
Тогда я вообще ничего не понимаю, особенно - на хуа было.
я поняла, что тебе нужен обычный вокал
Если имеется ввиду качество звучания, то да, ибо обычный - это нормальный, без визгов и сипа, когда нормально, естественно работают связки и в результате мы слышим именно ГОЛОС. И там охренительное разнообразие, ибо до фига самых разных оттенков может быть у каждого.
В итоге однажды ты либо начнешь петь нормально (в том случае, если все-таки умеешь), либо оборвешь все на хрен,
Оборвешь, да. Поэтому без глубочайших познаний в вокале - хрен что выйдет. Поэтому на выхлопе таких вокало-извращенцев, по пальцам посчитать.
ибо обычный - это нормальный, без визгов и сипа, когда нормально, естественно работают связки
А как же у рокеров гроул и скрим?
Насчет рокеров абсолютно не в теме, поэтому ничего сказать не могу.
Но если подразумеваются всякие разные дикие вопли, которые время от времени издают эти веселые товарищи, то подобные вещи у меня тоже радости не вызывают, ибо слух режет. И стопудово речь идет опять же не о голосе, а о способе/методе/приеме, ммм?
Конечно. И я тебе и пытаюсь объяснить, что есть технический вокал. Который гораздо более затратный и эффектный. Но ты его не воспринимаешь, просто потому что не воспринимаешь. Но, прости, это ж твои проблемы. Он есть. И с этим надо как то жить.
без предрасположенности ты этого даже не сможешь начать делать, вот в чем фишка. У него было - потому и смог.
Не захочешь - да. А вот сможешь - нет. Голос такой же инструмент, как и все остальные. Кто то владеет им лучше, кто то хуже. А кто то просто тратит больше усилий. Голосовые связки, на самом деле складки. Это обычные мышцы, которые можно развить, как и любые другие мышцы туловища. Как бицепс и трицепс.
Проблемы возникают тогда, когда люди, без образования, на слух, пытаются петь, как Пресняков. Да просто пытаются петь...
Сколько ларингитов после несчастного караоке у необразованных граждан?
Хороший голос техникой не испортишь, как кашу маслом. Че ему будет? Его просто будет БОЛЬШЕ , всякого другого, да и всё.
Кстати, вот тут я, честно говоря, до конца не въезжаю, как и в твой последний комментарий.
То есть ты утверждаешь, что все эти "странные" техники может освоить практически любой человек (в смысле, любой поющий человек), я правильно понимаю?
Теоретически. Это из той же серии, что *и обезьяну можно научить играть на скрипке* и любой фигурист может научиться прыгать квад. Теоретически - да! Есть система, есть упражнения, есть опробованные методы. Но, на практике - не все могут петь, как Пресняков и прыгать, как Ван Дер Перрен. Сиди и думай в природе дело, или в качестве усилий.
Получается, речь должна идти не о голосе и не о методах/техниках/способах, а о СТИЛЕ и ПОЧЕРКЕ, блин
Есть много людей владеющих голосом. Меньше людей, владеющих плюс к этому всем техническим набором. Ещё меньше тех у кого этот технический набор индивидуальный, грамотно собранный под себя. И совсем мало тех, кто умеет своим тех-вокал набором передать эмоцию. В сухом остатке - Вова и Милен. И куча рок-музыкантов, но их ты просто не знаешь.
Что до Вовы и Милен... как уже писал много выше, вопрос из серии "на вкус, на цвет". Просто мне с моим классическим воспитанием и классической же постановкой голоса и дыхания крайне сложно нормально воспринимать писк, сип, хрип, вопли, короче, все то, что по определению неестественно и достигается насилием над связками и дыхательным аппаратом.