Я болею за японцев!
Жизнь на больничном событиями не изобилует. Поэтому – че вижу, о том пою.
Я не люблю читать детективы. Кроме Акунина – там я реально до конца не врубаюсь КТО??? Но, вообще, это бывает со мной очень редко. С кино – дело обстоит ещё хуже. Элемент *сюрприза* в конце, почти всегда бывает потерян. Горе от ума, блин. Прям от самой себя бывает скучно. Щас расскажу, для примера, как я смотрю кино. :lol:
Посмотрела *Удачу винодела*. Если кто собрался смотреть не тыкайте. Типа – спойлер!

Удача винодела

Спойлер номер два. Как я смотрела *Принцессу де Монпансье*. :facepalm3:

Принцесса де Монпансье

Иногда я думаю, что я очкастая зануда, которая слишком много знает, чтоб было интересно жить. Не ходите со мной в кино, я отравлю вам жизнь. :facepalm:

@темы: Кинопоиск мне в... туда!

Комментарии
28.05.2015 в 12:34

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Да оставь ты в покое её голос. У неё ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своеобразный вокал. Это очень круто на самом деле. Спародировать даже никто не может, не то, что повторить. А ты говоришь у всех исполнителей. У каких? На вот живьем www.youtube.com/watch?v=GMfBPLogHvE&list=RDx5Dw...

Я поняла, ты не любишь кровькишкираспидорасило. На нежнятинки и пичальки. :gigi:

www.youtube.com/watch?v=0UpYnCvc0-Y
28.05.2015 в 12:36

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Прям сюжет для фэнтази или готического ужастика.
Так у неё каждый клип цельное кино. Она собрала себе кучу супер-режиссеров, да и сама могет. :gigi:
28.05.2015 в 13:31

*посмотрел-послушал запись с концерта*
Ну, может быть, это можно назвать словом "своеобразный", согласен.
Трудно/невозможно повторить/спародировать - большой вопрос, потому что раз не берутся, значит, никому особо не надо. Захотят - сделают. Проблема в том, что певец или певица - это в первую очередь голос. Должно быть в наличии то, что можно пытаться повторить/пародировать. Если голоса нет, пародировать нечего. Если это называется уникальностью, тогда у нас уникальна половина земного шара, минимум.
Вот здесь она, вроде, не фистулит, но опять-таки ничего сверхъестественного не показывает. В голосе нет силы, нет яркости, слушаю и постоянно кажется, что сейчас она сорвется и либо снова засипит, либо вообще даст петуха. В плане зрелищности все очень здорово, видимо, как раз этим компенсируется недостаток голосовых возможностей, что, в принципе, очень неплохо, ибо в целом создает картинку офигенности. Вот вокал однозначно "не мой".

Я поняла, ты не любишь кровькишкираспидорасило.
Нееееееее, что ты! Как бы я иначе Спартака, Игру престолов, Настоящую кровь и прочие радости смотрел? :)
Я люблю кровькишкираспидорасило, очень люблю на самом деле. Необходимо лишь одно условие: это должно быть снято так, чтобы было интересно смотреть. Другими словами, мне нужна эстетика и сюжет. Вон не отцензуренная версия клипа с Милен, где кровишшшша и страсти-мордасти, очень даже понравилась :)
Чего не люблю, прям до отвращения - это как раз насекомые, слизь, паутина и прочее в таком духе, с темой насекомых у меня серьезная проблема, да.

Нежнятинка и пичалька, увы, не порадовали, ибо саму песню терпеть не могу, плюс опять этот сип бьет по ушам. Нежнятинка нежнятинке рознь, как и кишки с тазами пельменей, все в мире относительно.
28.05.2015 в 13:38

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Как все сложно у тебя. Сам разбирайся, мне сложно тебе советовать в плане Милен.

А про голос. Ну, попробуем на примерах. Есть Пресняков, у которого уникальный вокал. Он сам себе его придумал, он не натуральный, но уникальный. Эстрадный фальцет ( мой термин - на правильность не претендую).
Вот у Милен та же фигня. Она изобрела исключительно свой искусственный тембр. Нравится, не нравится -это так же, как с Пресняковым. Кому то ВАУ! Кому то - избави Боже!
Но, у Милен фанатов по всему Миру больше, чем у Вовы. Хотя я - обоих люблю! :gigi:
28.05.2015 в 14:10

Кому то ВАУ! Кому то - избави Боже!
Второй вариант :gigi:

У Милен фанатов больше, потому что на нее смотреть приятно :)

Что до Преснякова, то для меня подобные выверты - тошнота на уровне насекомых, никогда не мог без содрогания ни смотреть, ни слушать. Собственно, потому не смотрю и не слушаю. Тем фальцет и отличается от контратенора, что он изначально неестественный, ложный звук, фальшивка, весьма бедная в звучании, если сравнивать с основным голосом. Фальцет - не голос, а метод. Конечно же, он не изобретение нашего века и имеет полное право на существование, но во всем должна быть мера. Если почитать что-нибудь по теме, практически везде рано или поздно наткнешься на оговорки, что фальцет используется для особых случаев, для специально написанных партий, что в современной музыке его используют в качестве особой фишки, типа такой вот хитрый прием. Но когда его начинают использовать в режиме ультразвука на постоянной основе, это лишь подтверждает, что нормально, по-настоящему человек петь не умеет и не умел никогда.

Если сравнивать конкретно Милен и Вову, то Милен, бесспорно, выигрывает, потому что у нее голос, пусть слабо, но присутствует.
28.05.2015 в 14:17

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, когда его начинают использовать в режиме ультразвука на постоянной основе, это лишь подтверждает, что нормально, по-настоящему человек петь не умеет и не умел никогда.
У Преснякова прекрасный баритон. Очень красивый. Просто баритонов много, а Пресняков один. И для того чтобы изобрести свой уникальный тембр, как это сделали Милен и Вова, петь то надо уметь лучше многих и многих других. Другое дело - это, как авангардные спектакли и авторское кино - не для всех. И спокойно к ним никто не относится. Тут, либо - ДА!!!!! либо - ФУУУ!!!! Среднего не дано. И это прекрасно. :-D

У Милен фанатов больше, потому что на нее смотреть приятно
Так! :viking2: Вова тоже не урод! Отнюдь, я бы сказала! :-D
28.05.2015 в 14:32

Да ни хрена они не изобретали, но тут как с упомянутыми авангардными спектаклями - либо да, либо фу.
А про Вову лучше даже не начинать дискутировать, а то точно подеремся :)
28.05.2015 в 14:38

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Да ни хрена они не изобретали
Ты ещё скажи, что они такие родились! :lol: Это просто твое стойкое ФУ! не дает тебе адекватно оценить объем вложенных усилий и уникальность достигнутого результата. :-D

про Вову лучше даже не начинать дискутировать, а то точно подеремся :)
Ну я чо его и вспомнила. Их таких *странных* не много. Но, я поняла, что тебе нужен обычный вокал и никакой другой тебе не нужен. Ну... Пусть! :-D
28.05.2015 в 15:03

Ты ещё скажи, что они такие родились!
Вообще-то, да, потому что если бы с рождения не было способности именно к такому, оно бы в таких масштабах и не смогло бы развиться. Предрасположенность к такому делу важна, потому что если ее нет, фиг-два тебе удастся полноценный фальцет освоить, чтобы оперировать им на уровне концертов и записей альбомов без вреда для здоровья. С возрастом, кстати, это становится все сложнее делать, потому что возрастные изменения всего голосового аппарата в течение жизни не прекращаются. В итоге однажды ты либо начнешь петь нормально (в том случае, если все-таки умеешь), либо оборвешь все на хрен, в любом случае, уникальности в этом явлении не больше, чем в том, что летом на деревьях листья зеленые.

У Преснякова прекрасный баритон. Очень красивый.
?! :buh:
Тогда я вообще ничего не понимаю, особенно - на хуа было.

я поняла, что тебе нужен обычный вокал
Если имеется ввиду качество звучания, то да, ибо обычный - это нормальный, без визгов и сипа, когда нормально, естественно работают связки и в результате мы слышим именно ГОЛОС. И там охренительное разнообразие, ибо до фига самых разных оттенков может быть у каждого.
28.05.2015 в 15:13

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Рассказываю. В детстве Вова пел мало, но учился музыке добросовестно. Играет почти на всем. Потом прошла мутация голоса, как у всех. Получился баритон. Вове с баритоном было скучно и он начал осваивать *технический фальцет* шоб поржать. Получилось прикольно. Спел им в Выше радуги. Народ в ахуе. Вова стал работать в этом направлении и сделал свой фирменный голос. Хотя его *родной* голос баритон. Но, баритон, это так банально... Вова -МО-ЛО-ДЕЦ! :-D

В итоге однажды ты либо начнешь петь нормально (в том случае, если все-таки умеешь), либо оборвешь все на хрен,
Оборвешь, да. Поэтому без глубочайших познаний в вокале - хрен что выйдет. Поэтому на выхлопе таких вокало-извращенцев, по пальцам посчитать. :-D

ибо обычный - это нормальный, без визгов и сипа, когда нормально, естественно работают связки
А как же у рокеров гроул и скрим?:eyebrow:
28.05.2015 в 15:25

Но без предрасположенности ты этого даже не сможешь начать делать, вот в чем фишка. У него было - потому и смог.

Насчет рокеров абсолютно не в теме, поэтому ничего сказать не могу.
Но если подразумеваются всякие разные дикие вопли, которые время от времени издают эти веселые товарищи, то подобные вещи у меня тоже радости не вызывают, ибо слух режет. И стопудово речь идет опять же не о голосе, а о способе/методе/приеме, ммм?
28.05.2015 в 15:32

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, речь идет опять же не о голосе, а о способе/методе/приеме, ммм?
Конечно. И я тебе и пытаюсь объяснить, что есть технический вокал. Который гораздо более затратный и эффектный. Но ты его не воспринимаешь, просто потому что не воспринимаешь. Но, прости, это ж твои проблемы. Он есть. И с этим надо как то жить. :lol:

без предрасположенности ты этого даже не сможешь начать делать, вот в чем фишка. У него было - потому и смог.
Не захочешь - да. А вот сможешь - нет. Голос такой же инструмент, как и все остальные. Кто то владеет им лучше, кто то хуже. А кто то просто тратит больше усилий. Голосовые связки, на самом деле складки. Это обычные мышцы, которые можно развить, как и любые другие мышцы туловища. Как бицепс и трицепс. :gigi:
28.05.2015 в 15:37

Проблема в том, что все эти методы по факту ничего не развивают, а наоборот, калечат. Вот за что мне обидно, потому что из-за каких-то идиотских веяний мы в результате не слышим много хороших голосов.
28.05.2015 в 15:46

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Если эти методы правильные они ничего не калечат. Классический оперный вокал тоже во многом технический замут.
Проблемы возникают тогда, когда люди, без образования, на слух, пытаются петь, как Пресняков. Да просто пытаются петь... :lol:
Сколько ларингитов после несчастного караоке у необразованных граждан? :lol:
Хороший голос техникой не испортишь, как кашу маслом. Че ему будет? Его просто будет БОЛЬШЕ , всякого другого, да и всё.
28.05.2015 в 15:47

Не захочешь - да. А вот сможешь - нет. Голос такой же инструмент, как и все остальные. Кто то владеет им лучше, кто то хуже. А кто то просто тратит больше усилий. Голосовые связки, на самом деле складки. Это обычные мышцы, которые можно развить, как и любые другие мышцы туловища. Как бицепс и трицепс.
Кстати, вот тут я, честно говоря, до конца не въезжаю, как и в твой последний комментарий.
То есть ты утверждаешь, что все эти "странные" техники может освоить практически любой человек (в смысле, любой поющий человек), я правильно понимаю?
28.05.2015 в 15:54

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, То есть ты утверждаешь, что все эти "странные" техники может освоить практически любой человек (в смысле, любой поющий человек), я правильно понимаю?
Теоретически. Это из той же серии, что *и обезьяну можно научить играть на скрипке* и любой фигурист может научиться прыгать квад. Теоретически - да! Есть система, есть упражнения, есть опробованные методы. Но, на практике - не все могут петь, как Пресняков и прыгать, как Ван Дер Перрен. Сиди и думай в природе дело, или в качестве усилий.
28.05.2015 в 15:57

Так, вот теперь я точно убьюсь апстену. Потому что где же тут тогда уникальность?????????
Получается, речь должна идти не о голосе и не о методах/техниках/способах, а о СТИЛЕ и ПОЧЕРКЕ, блин :buh:
28.05.2015 в 16:02

Я болею за японцев!
Дон М.А.Гарибальди, Уникальность в том что...
Есть много людей владеющих голосом. Меньше людей, владеющих плюс к этому всем техническим набором. Ещё меньше тех у кого этот технический набор индивидуальный, грамотно собранный под себя. И совсем мало тех, кто умеет своим тех-вокал набором передать эмоцию. В сухом остатке - Вова и Милен. И куча рок-музыкантов, но их ты просто не знаешь.
28.05.2015 в 16:22

По части рока - да, ибо это совсем не мое. Бывает, встречаются отдельные композиции, которые нравятся даже таким замшелым ракам-отшельникам, как я, но это очень редко, так что ни названия группы, ни исполнителя я, как правило, не знаю. И там обычно поют, а не орут :)
Что до Вовы и Милен... как уже писал много выше, вопрос из серии "на вкус, на цвет". Просто мне с моим классическим воспитанием и классической же постановкой голоса и дыхания крайне сложно нормально воспринимать писк, сип, хрип, вопли, короче, все то, что по определению неестественно и достигается насилием над связками и дыхательным аппаратом.