Я болею за японцев!
Продолжаем разговор. Это Наташа у нас однолюб, а я существо крайне влюбчивое, так что персонажей мне на год точно хватит. :lol::lol::lol:

Ранее.

Раз уж мы по фэнтези пошли… Очень благодатный жанр, на самом деле, для всяческих влюбленностей. Мужики то все волосатые и героические. А в русском варианте, ещё и нахлобученные недюжинным интеллектом, сложносочиненным, живым характером и чувством юмора.

6. Юрин Никитин *Трое из леса* Тагитай, Олег, Мрак. Угу. Все трое. :facepalm: Блондин, рыжий и черный. Такая мальчуковая Виагра. И они такие разные, такие живые и классные, что когда я читаю про Таргитая, я влюблена в Таргитая. Потому что он такой прекрасный, талантливый и так любит женщин. :heart: Когда я читаю про Олега, я влюблена в Олега. Потому что он такая чувствительная истеричка и его так любят женщины. :heart: Когда я читаю про Мрака, я влюблена в Мрака. Потому что он такой большой, сильный и ни хрена не понимает в этих самых женщинах. :heart: А когда я читаю про них троих, я понимаю, что я блядь и выхода нет. Я всех троих буду. Причем именно в той последовательности, в которой написала. :facepalm: :-D

Картинков нет. Правда есть игра по мотивам. И там они выглядят как то так… :lol:

Таргитай

Олег

Мрак

@темы: All you need is love tu-tu-tu-tu-tu!, За почитать! Наливай!, Из всех искусств для нас важнейшим является не кино!, Кинопоиск мне в... туда!, тестик, флешмоб или типа того

Комментарии
04.08.2015 в 14:54

Я болею за японцев!
Wilbury, попробовать представить Григорьева с длинным хаером? )
Ну а что? Такой французский летчик, типа Экзюпери. :eyebrow: читать дальше
04.08.2015 в 14:56

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Ну у Экзюпери тоже была короткая стрижка, но это все мелочи.:-D
04.08.2015 в 15:08

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, у Экзюпери тоже была короткая стрижка, но это все мелочи.
А ты хотела бы внешнего сходства? Ну тады Ефиму там делать вообще нечего. Там вот так... читать дальше
04.08.2015 в 15:11

Open Channel D, please.
Лля, вот только Григорьев был не французский летчик :-D
Ну вот чего-то ему нехватает для Григорьев. Там взгляд другой должен быть, черты лица более волевые.
Этот красив черт, но подругому
04.08.2015 в 15:12

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, :lol: Точно, вылитый!:five:
Я просто к слову о французских летчиках.:-D
04.08.2015 в 15:25

Я болею за японцев!
Wilbury, только Григорьев был не французский летчик :-D
Он вполне мог с ними общаться во время войны и понахвататься плохого :lol:

вот чего-то ему нехватает для Григорьев.
Ты с Григорьевым, как я с Бергером всю жизнь. Ну как бы да... Но, как то неееет... :facepalm3::lol::lol::lol:

Cerise d*hiver, Точно, вылитый!:five: Я просто к слову о французских летчиках.:-D
В который раз убеждаюсь - Правда жизни, она в искусстве нафиг не нужна. :lol:
04.08.2015 в 15:48

Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
Лля, Желательно литературных. Ну, знаете, как это бывает, читаешь книгу и влюбляешься, как в живого и настоящего

Идея заманчивая, но. Последнее, что и прочитала и продолжаю перечитывать - Пратчетт:lol: а там с любовями... :lol: ну разве что Ваймс. Хотяяяяя... его я теперь могу вообразить :-D А, вспомнила! Еще Макса Фрая периодически слушаю. Там сложнее - народа много, а у меня горячее сердце!:-D

Мужчина, специально выведенный для управления женщинами может выглядеть так? :lol:

А это чтобы женщины заранее не догадались, зачем ОН и для чего!:lol:
04.08.2015 в 15:50

Open Channel D, please.
Лля, меня вполне устраивают те совпадения, что уже есть. Я ведь тоже ее Катя Татаринова )
04.08.2015 в 15:54

Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
Cerise d*hiver, Но я представляла его примерно таким, только волосы, как на фанарте.)

Кстати. Я тут смотрю смотрела одну вещь долгоиграющую и с трудом узнала этого тонкого-звонкого. Только когда драться начал :facepalm: и то сомневалась, вроде похож, но вроде и нет. Щас бы он как раз на дядьку из первой фотки сгодился, на блондина :-D
04.08.2015 в 16:23

Я болею за японцев!
Ambler, но. Последнее, что и прочитала и продолжаю перечитывать - Пратчетт:lol: а там с любовями...
:lol: Но, влюблялась же ты до Пратчета в кого-нибудь. Напряги память, вспомни уже! Нам же интересно. :-D

Макса Фрая периодически слушаю. Там сложнее - народа много, а у меня горячее сердце!:-D
Вот *много народу* меня может конкретно подвести. Я могу тупо не вспомнить, кто все эти люди. :lol:

чтобы женщины заранее не догадались, зачем ОН и для чего!:lol:
Боюсь, тут каждой лоботомию придется делать, шоб доказать, что это её мечта! :lol:
04.08.2015 в 16:23

Я болею за японцев!
Wilbury, меня вполне устраивают те совпадения, что уже есть. Я ведь тоже ее Катя Татаринова )
Ты напишешь уже пост? Я уже вообще ничо не понимаю! :facepalm3::lol:
04.08.2015 в 16:29

Open Channel D, please.
Лля, ну вот когда домой приду постараюсь написать этот суперсекретный пост
05.08.2015 в 16:44

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Даже, когда мы писали про Войну и мир и мне достался образ Балконского, я умудрилась написать что то типа: Балконский очень дурно и жестоко обошелся со своей первой женой Элен. Но, его, почему то все позиционируют, как исключительно положительного героя. А вот Печорин…
:lol::lol::lol: У тебя просто комплекс какой-то по поводу положительных и отрицательных героев. Просто положительные герои по мимо дурных поступков и что-то хорошее делают, а отрицательные нет.

05.08.2015 в 16:48

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Не, меня бесит, почему одному можно, а другому нет? :lol:

положительные герои по мимо дурных поступков и что-то хорошее делают, а отрицательные нет.
А разве Печорин не сделал ничего хорошего? За Родину сражался не хуже Балконского. Извините, что не погиб. Но, один герой, второй- лишний человек. Где справедливость????
05.08.2015 в 16:50

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Ты не правильно понимаешь слово "лишний". Насколько я помню, имелось ввиду, что это люди не нашедшие себя в свое время и поэтому от скуки прожигающие жизнь и занимающиеся всякой фигней.
05.08.2015 в 16:55

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, А разве Печорин не сделал ничего хорошего? За Родину сражался не хуже Балконского. И
Ну Печорин не то, чтобы отрицательный. Господи, в мое время или в моей школе вообще не расматривали всех этих героев, как положительных и отрицательных, мы просто анализировали их поступки. Главная идея "Войны и мира" не в межполовых отношениях кого бы то ни было, а в "Герое нашего времени" именно упор на моральный облик в этом вопросе, отдельная глава посвящена Белле и княжне Мэри. Вот их и разбирают.
05.08.2015 в 17:11

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, не расматривали всех этих героев, как положительных и отрицательных, мы просто анализировали их поступки
Да что ты пристала ко мне с положительными и отрицательными героями? Я так примитивна по твоему? :lol:

Главная идея "Войны и мира" не в межполовых отношениях кого бы то ни было,
Да???? А вот это ты Толстому расскажи. У него вообще ВСЁ всегда только об этом и из этого исходя! Правда учителя в школе стараются акцентировать внимание учеников на других вещах. *Более важных!* :lol:

а в "Герое нашего времени" именно упор на моральный облик в этом вопросе, отдельная глава посвящена Белле и княжне Мэри. Вот их и разбирают.
Моральный облик Печорина обычно не разбирают, а осуждают. А по мне - нормально у него с моралью. На общем фоне - ващще красапет!

не правильно понимаешь слово "лишний". Насколько я помню, имелось ввиду, что это люди не нашедшие себя в свое время и поэтому от скуки прожигающие жизнь и занимающиеся всякой фигней.
А чо он не нашел? Повоевал, попутешествовал, гениальную Тамань написал. А чо полезного сделали те, кто себя нашел?
05.08.2015 в 17:18

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, А вот это ты Толстому расскажи. У него вообще ВСЁ всегда только об этом и из этого исходя!
Опять же, не у Толстого, а у того, кто читает.:lol:
Моральный облик Печорина обычно не разбирают, а осуждают. А по мне - нормально у него с моралью. На общем фоне - ващще красапет
На каком общем? Автор обычно берет для примера одного героя и вскрывает язвы общества с его помощью. Я не могу поздравить Печорина по поводу его поступков, не одобрям. Ну я так вижу.)
А чо полезного сделали те, кто себя нашел?
Так опять же не в пользе дело. Ну вот я "Горе от ума" лучше помню, на его примере поясню: Фамусов, Молчалин, скалозуб- люди своего времени, на своем месте, среди равных себе по уму, жизненным понятиям, морали и тд. А Чацкий чуждый элемент в этом обществе, которого никто не понимает, все осуждают и считают безумным - лишний человек.) Онегину скучно все, что других занимает и развлекает, он пытается себя чем-то занять, путешествует, пытается писать- лишний.)
05.08.2015 в 17:34

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Чацкий чуждый элемент в этом обществе, которого никто не понимает, все осуждают и считают безумным - лишний человек.) Онегину скучно все, что других занимает и развлекает, он пытается себя чем-то занять, путешествует, пытается писать- лишний.)
Чацкий и Онегин долбоёбы. Согласна. Потеряшки бесполезные. А Печорин вполне себе на месте. Скучает немного, но развлекается мелким троллингом окружающей его убогой шушеры и вроде как при деле. :gigi:

На общем фоне - ващще красапет На каком общем?
На фоне остальных героев повествования.

Автор обычно берет для примера одного героя и вскрывает язвы общества с его помощью.
Правильно. Печорин герой, а вокруг одна сплошная язва. Которая на его фоне, и не без его помощи - прекрасно вскрывается.

Я не могу поздравить Печорина по поводу его поступков, не одобрям. Ну я так вижу.)
Какой конкретно поступок вызывает ваше глубокое неодобрение?
05.08.2015 в 17:39

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Чацкий и Онегин долбоёбы. Согласна. Потеряшки бесполезные
Кстати, я вспомнила, что в советские времена вроде бы считали, что именно "лишние люди" стали потом революционерами(ну скучно было серди царизма, вот и решили консерваторию подправить.)), то есть вполне положительными героями.
Какой конкретно поступок вызывает ваше глубокое неодобрение?
Мы уже говорили с тобой на эту тему, Белла и Мэри. Другие рассказы не помню, что-то там про карточную игру еще было.... Не помню.
05.08.2015 в 17:46

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Что не так с Беллой? Любил, украл, были счастливы. Он не Бог, чтобы предугадать все последующие события. Да, не уберег. И ЧТО????

Мэри вообще красотка! Между чистой и прекрасной девушкой завязываются романтические отношения с милым юношей. Печорин видит насквозь всю их гниль и немного развлекается. В итоге, чистая девушка буквально виснет на шее, как колода у первого встречного ловеласа за пару тройку сомнительных комплиментов, а милый юноша чернит её перед всем светом так, шо бедный Печорин , вконец охуев от их *невинности и чистоты* одну посылает на хер, второго убивает, шоб хоть как то спасти остатки если уж не чести, то хотя бы честного имени этой дуры.
05.08.2015 в 17:50

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, О, а ты можешь все произведения интерпретировать, только это, +16 поставь.:lol::five:
05.08.2015 в 17:53

Зачем вам солнце, если я с вами??
Ооооо!! Это же "Печорин" Романа Хруща!!!
Твоя покорная слуга пару лет назад этот фильмец на испанский переводила для этого самого г-на Хруща для показа на фестивале в Колумбии :)
Мне фильм очень понравился, переводила ну прям с тааааким удовольствием!!! :sunny:
05.08.2015 в 18:01

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, а ты можешь все произведения интерпретировать, только это, +16 поставь.:lol::five:
Не, все не могу. Могу только те, которые читала. Когда смотрю кино - хаваю то, что дает режиссер. Поэтому, наверное в киношных персонажей и не влюбляюсь. Объективного взгляда на вещи нет. :eyebrow:

Isla Bonita, Твоя покорная слуга пару лет назад этот фильмец на испанский переводила для этого самого г-на Хруща для показа на фестивале в Колумбии :) Мне фильм очень понравился, переводила ну прям с тааааким удовольствием!!! :sunny:
Ооооооооооооооооо! :beg::beg::beg::beg::beg:
Ну, он прекрасен, правда! Я его, когда первый раз увидела, так ошалела от счастья, что раза четыре подряд пересмотрела. Сама, с Вовой, с мамой, с пидружкой! :facepalm3:
06.08.2015 в 07:03

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Ambler, Последнее, что и прочитала и продолжаю перечитывать - Пратчетт а там с любовями... ну разве что Ваймс.
Смерть и Грибо!:obida:
06.08.2015 в 09:23

Зачем вам солнце, если я с вами??
Лля, раза четыре подряд пересмотрела
Охотно верю! :)
07.08.2015 в 01:15

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Пратчетт а там с любовями... ну разве что Ваймс. Смерть и Грибо!:obida:
Тут я согласна с Ambler. Классные персонажи, да. Но влюбиться в них, как в живых? В Смерть? Это даже звучит странно. :lol:

Просто я пытаюсь писать о тех персонажах, которые не просто мне понравились, за которых я *болела* во время повествования, а про тех, кто вызывал реальное ... эээээ... как сказать то? Сердечное томление! Во! :lol:

Isla Bonita, для показа на фестивале в Колумбии
А награду то на фестивале фильм получил? :eyebrow:
07.08.2015 в 09:58

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, про тех, кто вызывал реальное ... эээээ... как сказать то? Сердечное томление! Во!
Ну во-первых, я шучу, а во-вторых.. Можете считать меня извращенкой, но когда в произведении долго ен появлется Смерть, я испытываю сердечное томление, а как только встречаю капслок, сердце делает кульбит. И разве это не любовь?:lol:

Я ждала проду, ну и где Кулагин?:lol:
07.08.2015 в 10:12

Зачем вам солнце, если я с вами??
Лля, А награду то на фестивале фильм получил?
Конкретно в Колумбии он не в конкурсном показе участвовал, а так да, у него много наград на разных фестивалях, более арт-хаусных, конечно, но тем не менее :)
romanfilm.ru/ru/films/feature-films/69-pechorin...
08.08.2015 в 05:11

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, долго ен появлется Смерть, я испытываю сердечное томление, а как только встречаю капслок, сердце делает кульбит. И разве это не любовь?:lol:
Именно она. Загадочное женское сердце. :lol:

Я ждала проду, ну и где Кулагин?:lol:
Кто такой Кулагин? :upset:

Isla Bonita, много наград на разных фестивалях, более арт-хаусных, конечно, но тем не менее
Для меня арт-хаус не ругательство, а очень даже наоборот! :gigi: