понедельник, 10 августа 2015
Продолжаем разговор. Это Наташа у нас однолюб, а я существо крайне влюбчивое, так что персонажей мне на год точно хватит.


Ранее.Моё Прекрасное существо загремело в больницу. Ангина. Чудное лето...
Короче, любить мне некого! Буду любить Дайр и то, шо в нем. 


Придумала очередную игрушку. А давайте любить своих любимых персонажей. Желательно литературных. Ну, знаете, как это бывает, читаешь книгу и влюбляешься, как в живого и настоящего.
Но, если с литературой совсем уж плохо - можно и из кино.
В день по штуке, пока не надоест. 
1. Френк Герберт *Дюна*. Дункан Айдахо. Вечная любовь. Воплощенная мечта. Даже странно, что идеального мужчину написал мужик. Не могу сказать, шо парень никогда не ошибался и не гнал по черному, но... На то он и Дункан! Сначала всех покрошить к ебеням, потом подумать: бля, чо то психанул... Не, на самом деле он ОЧЕНЬ умный. Просто он делает быстрее, чем думает. А когда его отпускает, думать уже остается только над эпитафией.
Горячий арракисовский парень, чо?!
Не, если бы я взялась выдумывать себе идеального мужчину, лучше чем у Герберта у меня бы не получилось. 


С картинками - засада. Во всех экранизациях, Дунканы - это какой то пиздец на ножках.
Мужчина, специально выведенный для управления женщинами может выглядеть так? 
читать дальше


Мля, какие экранизации, такие и Дунканы.



Ну вот, фан-арт какой то нарыла. Тоже не то пальто, но... Сама я рисовать не умею, так шо берем, чо есть уже. 
читать дальше
2. Гэлт Макдермот «Волосы». Бергер.
Иван Охлобыстин-Гарик Сукачев «Дом Солнца». Солнце.
Два в одном. Потому что, по сути – это один персонаж. Просто истории разные. Солнце – это русский Бергер. Бергер – это американский Солнце. Не могу сказать, что Сукачев с Охлобыстиным содрали персонаж у американцев, потому что у нашего Солнца был вполне реальный прототип - Юра *Солнышко* Бураков. Просто персонаж такой - настоящий. Такого даже можно встретить, если повезет. Лидер хиппи, взращенный на идеях этой культуры, просто не может быть другим. Он Солнце по определению! Самое чудесное чудо из всех чудес. Ослепительно яркое, ласковое, теплое, абсолютно беззлобное, безобидное и единственное. Вечный праздник. Мужчина - ребенок. Местами упрямый и глупый, как все мальчишки, но такой очаровательный. Красапет и шалабол. И в нем столько силы, света и настоящей доброты ко всем, ко всему живому, без исключения, что не тянуться за ним невозможно. Его дурацкими идеями невозможно не заразиться. За ним невозможно не идти. Потому что все без исключения тянуться к свету и теплу. Никто не может жить без Солнца, без радости. Такого не любить – сердца не иметь. Только Солнце – это Солнце. Оно принадлежит всем и никому. Его можно только любить, претендовать на него нельзя. Но, кого остановят такие мелочи, когда ты видишь такое Чудо? 
Оооол ю нид из лооов, та-та-да-да-да! 


С фотками проблема – вовремя остановиться. 
Я так много лет мучительно искала своего идеального Бергера, что в дееень, когда нашлаааа с умааа… Ну вы в курсе! 
Самый-лучший-Бергер-вовеки-веков-аминь!!!!!








А Солнце в фильме – просто…
ещё один идеальный Бергер!




Все-таки дело совсем не в цвете волос.

3. М.Ю.Лермонтов *Герой нашего времени*. Печорин.
Пожалуй эта любовь почище Дункана будет. Может потому что первая и выстраданная. Я не просто в него влюбилась, я за него, сука, боролась!
Я написала про него десятки сочинений. Потому что, когда мы писали сочинение по произведениям Лермонтова, у меня это был Печорин. Когда мы писали образ любимого героя – у меня это был Печорин. Когда мы писали на свободную тему – у меня это был Печорин. Даже, когда мы писали про Войну и мир и мне достался образ Балконского, я умудрилась написать что то типа: Балконский очень дурно и жестоко обошелся со своей первой женой Элен. Но, его, почему то все позиционируют, как исключительно положительного героя. А вот Печорин… И дальше страниц 10 мелким почерком. Моя училка рыдала. 
У неё просто не осталось выбора и к концу 10-го класса она таки призналась мне, что *образ Печорина, как лишнего человека*, одобренный к пропихиванию советским школьникам министерством образования Советского союза таки оспариваю не только я, но и глубокоуважаемый господин Белинский. Просто об этом как то не принято упоминать. Ааааа-ли-луйя! Нас таки двое! Я и Белинский!
А по сабжу, в двух словах: Я не считаю, что легкий пикап и троллинг делают человека злодеем. Потому что, умные не поведутся, а дураков надо учить. Не Печорин зло, а слабости человеческие, на которых он иногда играет от скуки. У него просто инета тогда не было, вот и приходилось в реале как то развлекаться. 
А вообще - он совершенно мистический, противоречивый, настолько сложный персонаж, что в такого можно не просто влюбиться, а каждый день влюбляться заново раз за разом. 

Фотки. Ой!
Экранизаций – куча. Только все Печорины выглядят как опереточные злодеи. Да и играют их же. 


Единственная приличная экранизация появилась пару лет назад. Не, ну как экранизация? Очень по мотивам. Даже не по мотивам. Такое, визуализированное школьное сочинение режиссера на тему *образ Печорина*. Кто не читал – ни хера не поймет. Обрывки воспоминаний, обрывки образов, обрывки монологов в абсолютно хаотичном порядке. Но, совершенно шикарный Печорин! И не потому что *он же Солнце!* Печорина я раньше увидела.
Каким то колдунством, именно этими обрывками, образ представлен именно таким, каким его понимаю и люблю - я, Белинский, ну и вот этот мужик третий, как выяснилось. 
Моя любооооовь, мояяяя любоооооовь! (это я пою)



4. Пьер Шодерло де Лакло. Опасные связи. Вальмон. Ну, все уже поняли, что пикаперы моё всё. 
Поэтому как же без главного виртуоза в этом душераздирающе увлекательном времяпрепровождении. Бабоньки!!! Че вопим? Он вас насиловал? Сами, задрав подол, вприпрыжку бежали топиться в этом болоте! Чем скулить о его лживости и притворстве, лучше бы оценили красоту и завораживающую опасность игры. И не надо вопить о поруганной добродетели. Добродетель, это такая хрень, которая если есть – то хрен ты её поругаешь. Я хоть честно признаюсь, что моя непокобелимая добродетель простирается ровно до первого Вальмона. Ну как то упс! Я тоже люблю поиграть. А проиграть люблю ещё больше. Было бы кому.
Но, к сожалению, профессионалы такого класса и уровня мне не попадались ни в жизни, ни в кино. Измельчал нонче коварный соблазнитель. Подрастерял и мозги и коварство. У таких даже выигрывать не интересно. Чо жила – все зря.
Пойду перечитаю что ли… Разобью себе сердце.
Не те Вальмоны:
Слишком плюшевый 
Слишком злобный
Слишком заебало поколение MTV со своим непроходимым примитивизмом
Википедия сказала, что есть ещё целая куча всяких адаптаций. Но я эти фаллоиммитаторы (за редким исключением) терпеть не могу. Так что и заморачиваться не буду. Правда, интересно посмотреть корейско-китайский вариант с Колиной бывшей женой в роли … не знаю кого. Но, хорошо бы маркизы де Мертей! 


5. Ник Перумов. *Упорядоченное». Император. Нет имени у чувака. Просто Император. Узнать страшную тайну!На самом деле имя у него есть. Его зовут Гвин. Но, знает это имя только его любимая женщина. ...и пара сотен тысяч читателей
В этой бесконечной саге (конца до сих пор нет) такое стадо потрясающих совершенно мужиков! 
Хедин. Самый умный, к тому же, на минуточку, Бог, что всегда несколько украшает мужчину. 
Ещё один Бог - Ракот-Разрушитель. Высокий красавец- брунет, с замашками революционера и вечным желанием разрешить любую проблему, всех тупо покрошив в труху. Мой любимый цвет, мой любимый размер.

Кэр Лаэда. Авантюрист, маг, некромант. Интересная седина в юном возрасте(видать Хворостовский автору покоя не давал) и вечно куча зомбаков вокруг, которых то он гоняет, то они его. Ну, прелесть же, что такое! 
Горджелин равнодушный. Гламурный подонок. Маг, неописуемо прекрасный и … равнодушный. Ну, какая красавица не ринется в квест по покорению его равнодушного сердца? 
Сфайрат. Хошь тебе дракон, хошь тебе мужик. Днем летай, пугай соседей, ночью – как пойдет. Не просто горячий парень, однако - огнедыщащий. 
И это только малая часть. Короче – выбор, своим обилием и разнообразием мог бы поставить в тупик, но! Есть Император, который просто человек. Но, какой то он такой, шо нафиг не нужны все эти Боги, Маги, вампиры, эльфы и прочая всякая гламурно-брутальная хренотень, которой просто битком в этой саге. Почему то за одних персонажей ты болеешь, восхищаешься ими, как то они производят на тебя впечатление, а в каких то просто влюбляешься. Просто потому что он такой! А какой такой? Ну, какой то такой! (с) 

Это так же необъяснимо, как настоящая любовь, которая случается с нами в реальной жизни. И почти так же прекрасно! И потом. Я скромна, зачем мне Бог? Императора вполне достаточно.

Я из-за него эту хрень больше года читала.
Потом он умер и я обрадовалась было! Но, зря. Детка сказал, шо он потом опять в виде (ну, в каком-то виде) проявится. Твою мать. Это хуже, чем Песнь Льда и Огня. Это в разы и разы БОЛЬШЕ! И Перумов моложе Мартина. Так что, шансов дожить до конца у меня мало. Я всего на 10 лет моложе него. А пишет он явно в разы быстрее, чем я читаю. Так что, видимо, хочешь, не хочешь а любовь явно ВЕЧНАЯ и до гробовой доски.



В качестве портрЭта могу предложить только иллюстрацию из книги. Ну, какой то такой, да. Вообще подвела иллюстрация. Он теперь у меня в голове так и похож на Сашу Васильева. 


ТЫЦ!
ЗЫ: Всё таки честь и хвала нашей совдеповской системе образования. Которую безнадежно похерили. У наших авторов, даже в таком лёгком жанре, как фэнтези, персонажи и характеры выписанны филигранно. У нас не герой следует за действием, а действие всегда является следствием характера персонажа. Как у Толстого и Достоевского. Как учили. 


Раз уж мы по фэнтези пошли… Очень благодатный жанр, на самом деле, для всяческих влюбленностей. Мужики то все волосатые и героические. А в русском варианте, ещё и нахлобученные недюжинным интеллектом, сложносочиненным, живым характером и чувством юмора.
6. Юрин Никитин *Трое из леса* Тагитай, Олег, Мрак. Угу. Все трое.

Блондин, рыжий и черный. Такая мальчуковая Виагра. И они такие разные, такие живые и классные, что когда я читаю про Таргитая, я влюблена в Таргитая. Потому что он такой прекрасный, талантливый и так любит женщин.

Когда я читаю про Олега, я влюблена в Олега. Потому что он такая чувствительная истеричка и его так любят женщины.

Когда я читаю про Мрака, я влюблена в Мрака. Потому что он такой большой, сильный и ни хрена не понимает в этих самых женщинах.

А когда я читаю про них троих, я понимаю, что я блядь и выхода нет. Я всех троих буду. Причем именно в той последовательности, в которой написала.

Картинков нет. Правда есть игра по мотивам. И там они выглядят как то так…
Таргитай
Олег
Мрак
@темы:
All you need is love tu-tu-tu-tu-tu!,
За почитать! Наливай!,
Из всех искусств для нас важнейшим является не кино!,
Кинопоиск мне в... туда!,
тестик, флешмоб или типа того
Блин, Анатоль КуРагин!
Ооо, Вальмон!
Но, к сожалению, профессионалы такого класса и уровня мне не попадались ни в жизни
Мы с подругой, когда смотрели в эннный раз, тоже все вздыхали, что в наше время никто столько времени и усилий на то, чтобы затащить тебя в постель тратить никогда не будет. "В нас пропал дух авантюризма")
И есть еще одна экранизация, которую я тоже люблю, с Катрин Денев и Рупертом Эверетом. www.kinopoisk.ru/film/85202/ Там все дело происходит в 50-60-е года ХХ века, опять же стильно, крутые наряды и клевые Вальмон и Де Мертей!))
А голливудский - прям хорош. Только они уже в другую сторону переборщили. Прям такой мрачняк. Легче это все было, веселее.
в наше время никто столько времени и усилий на то, чтобы затащить тебя в постель тратить никогда не будет. "В нас пропал дух авантюризма")
И в этом виноваты не столько мужики, сколько женщины. Они стали доступны. Общедоступны даже я бы сказала.
с Катрин Денев и Рупертом Эверетом
Не видела. Чо стоит смотреть?
Так в этом то и прикол! КОгда он весь такой красавец, то ваще никакой интриги, а когда страшный, то понимаешь, что коварен, хитер и умен и настолько хорошо знает баб, шо все лапки кверху.
Они стали доступны. Общедоступны даже я бы сказала.
Ну и это тоже. А в России опять же одна беда: баб намного больше чем мужиков, поэтому напрягаться нет смысла, ну одна отказала "мне два раза", а вон сколько их готовых на все.)
Чо стоит смотреть?
Ну я боюсь прямо так вот советовать, но мне нравится, несколько раз смотрела.) Помимо хорошей литературной основы, там тоже стильно и дух времени, только другого, я такое люблю.)
Не скажи. Там де Мертей ему цельный выговор устроила за то, что он слишком красив и это отпугивает баб хуже, чем самая страшная репутация. Но, он в этом не виноват, конечно. Но, надо как то выкручиваться. Краснеть, бледнеть, плакать (если надо). Так что с красотой тоже интрига. И пусть она будет!
Рикман в театре его играл, до сих пор хочу посмотреть, как это было
Да я вообще хочу всех посмотреть. Потому что ПРАВИЛЬНОГО Вальмона таки и не нашла.
Блин, Анатоль КуРагин!
Упс, я этого не помню.)) Ну так давай поищем, как Дункана!
У меня опять Депп!
Твой этот.. француз двуличный. Ну кто еще... Ефим в театре осилил бы?
Ну посмотри с Эверетом, а вдруг.))
Да тот же персонаж по сути. На самом деле сыграть Вальмона, мне кажется не так уж и сложно. Любой красивый мужик когда то, хоть немного, но пытался им быть. Тут сложно быть на грани все время. Между отвратительным и притягательным. Даже таких гениальных актеров, как Ферт и Малкович с этой грани все время сносит. Ферта в пусю, Малковича в тварь. Получается - НЕ ВЕРЮ! Так что... Чисто внешне - кто угодно подойдет. А уж как сыграет... Это надо не предполагать, а пробовать.
Ну я бы не сказала... Не все красивые мужики Вальмоны и годятся для этой роли, конечно я всегда готова удивляться, но..
Даже таких гениальных актеров, как Ферт и Малкович с этой грани все время сносит
Ну тут мне кажется дело не в актерах, а в режиссерах, они воплощали их видение.)Кстаи, я как-то видела отрывок из спектакля, где играли Певцов и Демидова. Нашла только текст:
"С Теодором Терзопулосом Демидова сделала еще одну пьесу Хайнера Мюллера - "Квартет", который стал еще одной премьерой Театра "А" и одной из самых изысканных премьер сезона 1992 - 1993 годов. Мюллер свел перипетии романа Шадерло де Лакло "Опасные связи" к отношениям четырех персонажей. Терзопулос же оставил только виконта де Вальмона и маркизу де Мертей, чей дуэт Дмитрий Певцов и Алла Демидова разыгрывали с блеском и беспощадной иронией.
Стихия игры царила в этом спектакле, игры увлекательной и очень опасной. Изощренная чувственность становилась оружием в интеллектуальной дуэли. Исследуя причудливые лики страсти, герои разыгрывали различные ситуации, доигрываясь до полного опустошения, до потери самих себя.
Актеров отличала филигранная техника. Тогда на русской сцене никто ничего подобного не делал. Демидова и Певцов балансировали на грани "представление - переживание", выполняли почти акробатические трюки и насыщали откровенно интеллектуалистскую и довольно холодную форму, предложенную Терзопулосом, живыми, беспрестанно меняющимися эмоциями."
Поэтому я люблю театр больше, чем кино.
Не все красивые мужики Вальмоны и годятся для этой роли, конечно я всегда готова удивляться, но..
Я после прочтения Опасных связей и рассуждений о красоте поняла, что надо брать исключительно красивых мужиков. Просто надо их правильно готовить. Все, что говорила де Мертей о красивых мужиках - чистая правда. Женщины считают, что на них всю жизнь все вешаются и они избалованы женским вниманием. А кто бы их разбаловал, если все всегда так думают?
Певцов и Демидова
Может быть. Вообще, когда персонаж настолько любимый - хочется посмотреть все варианты. Это как с Реквиемом по мечте у фигуристов. Все уже воют. А мне интересно!
Во-во. Жаль, что это вряд ли осуществимо, потому что даже если записи спектакля существуют, добраться до них невозможно.
К вопросу о правильном Вальмоне
sovushka76.livejournal.com/29740.html
Ах, какой!!!
"Многие люди уходили из театра, желая заниматься любовью, и большинство из них хотели заниматься любовью с Рикманом". - я уже хочу!
Эх, за что не люблю театр, "кто не успел, тот опоздал" и опять никто не снял!
И там про шерифа!
Господи боже, Шериф - это вообще любовь! Он там единственный персонаж, который полностью реалистичен во всех смыслах. Не, всех остальных я тоже нежно люблю и сам фильм люблю, но Шериф - это Шериф
Мог. Если бы не снялся внезапно в "Крепком орешке". Вот она - обратная сторона медали. С одной стороны, этот фильм сделал его известным буквально на весь мир, с другой - он же лишил возможности сыграть любимую роль в кино, мало того, роль, которая во всех смыслах, на тыщу с гаком процентов была ЕГО.
А еще сейчас в Формуле Кино в рамках показов театральных постановок стартовали "Частные жизни". Там тоже классные актеры, но как вспомню, что эти роли играли Алан Рикман и Линдси Дункан... и особенно то, что одна из давних знакомых видела именно их спектакль... короче, от белой зависти дурею.
О главном: Эверет не ходит, он многозначительно перемещается в пространстве. И этот взгляд исподлобья, как будто он тебя сожрать хочет. Ну, чисто демон! Правильно заметила старуха Воланж - только рогов и хвоста не хватает!
Катрин Денев -ПРЕКРАСНА! Она гениальна, как всегда. Вот так, без лишних телодвижений... Короче - вау!
Сам фильм. Я так и не поняла зачем они перенесли это все во времени. Весь фильм мучительно выкручивались и я вместе с ними мучилась. Ну на хрена, в наше время, взрослой женщине безупречная репутация? Высосали из пальца какую то совершенно невнятную причину. Откуда в наше время возьмется великовозрастная девственница, которую силой отдают за старого дядьку? Выкрутились ещё менее внятно. Больше всего меня терзал вопрос, как Дансени будет убивать Вальмона при наличии отсутствия дуэлей? Скрипач-гангстер?
Но, музыка прекрасная. Картинка красивая. Ладно, пусть будет.
Ах вот ты куда пропала!
Я плохо помню че там как, надо пересмотреть! Это вообще вопрос зачем частенько переносят сюжеты во времени, одни удачно, другие не очень. Но фильм красивый и музыка, да. И Денев с Рупертом.
Так то не самая смешная история. Все умерли. Но, как то они так легко и весело в этом фильме сделали.
на дух не переношу Малковича, а во-вторых, именно из-за него Алан огреб обиду на всю оставшуюся жизнь,
Как это ни печально, но Малкович
со своей зверской рожейпока лучшее из того, что я видела.Черт. Я теперь очень сильно хочу Рикмана. Но, боюсь, что поезд ушел безвозвратно. Таки 70-ти летний Вальмон - это...
Как Бергер 50-и летВ искусстве всё бывает, но лучше не надо!Кстати, вариант МТV, адаптированный для тупых тинейджеров, гораздо логичней получился. Так что - если скучно жить, лучше его посмотри. Там по крайней мере нет натужного выкручивания из ситуации. Правда там - хэппиэнд!
Лля, А я смотрела!
Щаз еще немного растравлю душу, ибо что ж мне одному страдать-то, да еще столько лет!
Одна моя знакомая, та самая, которая видела версию с Рикманом, видела ее в записи. Так что где-то в закромах британского тв, возможно, это до сих пор есть.
Кассета была пиратская времен начала-середины 90-х и, по слухам, довольно плохого качества. Кто и как привез это диво, история умалчивает. Известно лишь то, что запись не покидала пределы квартиры (и тут я оооочень хорошо понимаю хозяйку!), хочешь посмотреть - добро пожаловать в гости, плюс пленка была в каком-то хитром формате, который не все видаки тогда могли читать. Копии делались путем сложносочиненных извращений с магнитофонами, проводами и декодерами. Мне так, в частности, переписывали французский Нотр-Дам. Знали бы вы, как я теперь корю себя за то, что не сообразил тогда сделать копию и этого спектакля тоже!
А я не понимаю, сколько людей не могут придти к ней в гости, что же их лишать чуда?
А сейчас связь с этой дамой утеряна? А то может еще не поздно.
И это есть????
Дон М.А.Гарибальди, Одна моя знакомая, та самая, которая видела версию с Рикманом, видела ее в записи. Так что где-то в закромах британского тв, возможно, это до сих пор есть.
Закрома британского ТВ нам недоступны. А вот знакомую поискать не пробовал? Она ж уже отцифровала все поди?
*добивает*
В этой трагедии он вообще всех переиграл, по-моему. В разное время играл и Ромео, и Тибальта.
На ру-трэкере бегает раздача с Тибальтом.
поменьше
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=894129
побольше
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2481940